Перейти к основному содержанию

Обзор «Geometry Wars 3: Dimensions»

Постер игры «Geometry Wars 3: Dimensions»

Нередко бывает так, что малоизвестные проекты со временем становятся шедеврами. Наглядный пример тому - «EVE Online», на момент создания которой разработчики вряд ли ожидали колоссальной славы, что настигла их уже через несколько лет. Оформите аккаунт EVE Online, и вы воочию убедитесь, что сегодня некогда скромный и неприметный проект заслуженно носит звание самой крупнейшей космической MMOG в истории игровой индустрии.

Другой пример – недавний релиз «Sierra Entertainment», который приятно удивил нашу редакцию и побудил написать данный обзор. «Geometry Wars 3: Dimensions» - игра, которая служит наглядным подтверждением того, что успех проекта кроется в его простоте.

Наш обзор «Geometry Wars 3: Dimensions» - кубики взамен квадратиков

Первый трейлер игры «Geometry Wars 3: Dimensions»

Все мы помним проект «GW: Retro Evolved». Созданный на основе простенькой программы, предназначенной для проверки геймпада Xbox в игре «PGR 2», он за считанные месяцы обрел необычайную славу и одно время даже возглавлял ТОП twin-stick shooter’ов. В этот раз создатели не изобретать велосипед, поэтому делать в «GW 3: Dimensions» нам придется все то же самое – уничтожать враждебно настроенные геометрические фигуры и следить, чтобы не уничтожили нас самих. А вот над внешним видом проекта (если проводить параллели все с тем же велосипедом) они поработали изрядно. Как вы можете на скриншотах, представленных в нашем обзоре «Geometry Wars 3: Dimensions», с выходом новой части в игровую вселенную пришел объем, а вместе с ним зрелищность, усовершенствованная механика и новые возможности.

Что нам предлагают в игре

Некоторый геймплей игры «Geometry Wars 3: Dimensions»

О сути игры мы уже упоминали, поэтому перейдем сразу к геймплею. Здесь нам на выбор предлагается 2 варианта: свободная игра и компания на добрых полсотни уровней. Что до режимов, то они стандартны:

  • Таймер. Здесь необходимо либо уничтожить как можно больше врагов за отведенное время, либо пытаться выживать до тех пор, пока секундная стрелка не достигнет нуля.
  • Гонка. Задача игрока прийти к финишу за минимальное время, посетив заодно все контрольные точки.
  • Битва до первого поражения.
  • Сражение с боссом.

Что до механики, то и здесь особых нареканий нет. Сложность соответствует заявленным требованиям, и каких-то перегибов в пользу того или иного «оружия» нами выявлено не было. Отдельный плюс (хотя и не для всех) это улучшения, которые можно приобрести за получаемую в боях валюту. Преимущество их заключается в том, что какого-то сильного эффекта на игру они не оказывают, а несут скорее косметическую функцию.

Что имеем в итоге

Составляя обзор игры «Geometry Wars 3: Dimensions», мы просто не могли обойти вниманием сильные стороны игры, которые довольно редко можно встретить в проектах подобного уровня. И их, стоит заметить, достаточно много:

  • Пространство. «Sierra Entertainment» решила отказаться от столь любимой многими статики и предложила взамен чутко реагирующие на любые действия игроков уровни. Нужно ли говорить, что игроки восприняли все эти многократные волны и изгибы на ура?
  • Эффект неожиданности. И вновь мы об уровнях. Они проработаны настолько досконально, что узнать, что же сокрыто за очередной гранью, можно лишь облетев ее.
  • Толковый AI. Хотя единственное, что тут можно сотворить с врагами – это их уничтожение, разложить пролетающий мимо шар или цилиндр будет не так-то просто. Ведь враги (даже в пределах одной группы) ведут себя абсолютно по-разному. А состав их меняется настолько быстро, что только успевай отстреливаться. Даже секундной задержки будет достаточно, чтобы из атакующего стать атакуемым.

Заканчивая обзор «Geometry Wars 3: Dimensions», мы хотели бы заметить, что эта игра действительно стоит того, чтобы в нее поиграть. Абстрактность и минимализм проекта затягивает, а разлетающиеся на атомы кубики и цилиндры выглядят не менее завораживающе, чем взрыв машин в «GTA 5» или магия в тех же «DA:I» и «The Witcher 3». Здесь ничто не отвлекает, не мешает восприятию, зато полно образов, что дают пищу фантазии. По крайней мере, сотрудники нашей редакции видят этот вселенную «геометрического буйства» именно так. Но нам интересно и ваше отношение к этой игре, поэтому не скупитесь на комментарии, пожалуйста.

Внимание Если этот материал оказался для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу обзора игры «Geometry Wars 3: Dimensions». Что вы об этом думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: