Обзор «Space Hulk: Ascension Edition»

Наш обзор «Space Hulk: Ascension Edition»

Что происходит, когда разработчики игр прислушиваются к критике геймеров? Правильно, либо активные (чаще всего онлайн) проекты улучшаются, либо следующие релизы по качеству на порядок превосходят предыдущие. Подобное взаимодействие хорошо просматривается в космической MMOG «EVE Online», единовременный онлайн которой на протяжении вот уже нескольких лет измеряется десятками тысяч. Начните игру или просто изучите ее форум, и в лично в этом убедитесь, ну а мы начинаем наш обзор «Space Hulk: Ascension» - еще одной игры, чьи создатели ставят интересы пользователей во главу угла.

Наш обзор «Space Hulk: Ascension» - копия, превосходящая оригинал?

Хотя данный проект относительно нов (релиз состоялся в ноябре 2014 г), необходимо помнить, что концепция его не самобытна, а является калькой на настольную игру 90-х годов прошлого века «Space Hulk». Выход его был обусловлен тем, что предыдущая адаптация «настолки» подверглась весьма жесткой критике. Создателям пришлось в буквальном смысле переделывать проект с нуля, что, стоит отметить, получилось у них неплохо. Но обо всем по порядку.

Сюжет

Общей концепции игры изменения не коснулись. Отважные космодесантники по-прежнему примыкают к одному из трех орденов и ведут его к победе и вечной славе. Достичь этого им помогают «Space Hulks» - древние космические корабли, совершенно случайно появляющиеся именно в этой обжитой людьми части галактики. И не беда, что помимо забытых технологий и утерянных реликвий на их борту полно генокрадов, орков и прочих обаятельных «зубастиков», ведь под командованием игрока отряд элитных «коммандос», а не визжащих от страха школьниц. А значит, немного смекалки, толика везения, и победа им обеспечена.

Геймплей

Как обзор «Space Hulk: Ascension» уже освещал, в начале игры пользователю придется делать выбор в пользу одного из трех орденов (четырех, если установлено дополнение «Imperial Fists»). Кардинально это затронет лишь бои, где:

  • Сторонники Ультрамарина смогут преуспеть за счет использования установок с циклоническими ракетами;
  • Кровавые ангелы имеют неплохие показатели как атаки, так и защиты;
  • Космововцы же непобедимы в ближнем бою и обладают ледяным оружием.

Игроку предстоит возглавить исследовательский отряд, каждый у каждого участника которого имеется своя специализация (воин ближнего боя, сержант, специалист или тактик). Для осуществления любого движения необходимо тратить «очки действия», число которых, как не сложно догадаться, ограничено. Поэтому, тем, кто не хочет воочию узреть всю мощь когтей генокрадов, стоит дважды подумать прежде чем «пойти изучить еще один коридорчик». Особенно актуальным, это становится, когда узнаешь, что планы уровней больше никто демонстрировать не будет, и перемещаться бравым космодесантникам придется буквально на ощупь.

Что изменилось в «Space Hulk: Ascension Edition»

Прежде всего, изменения затронули миссии. Если в релизе 2013 года их откровенно не хватало (из-за чего игра быстро наскучивала), то на момент написания обзора «Space Hulk: Ascension» имел более сотни разнообразных заданий. Причем наряду с необязательными вылазками встречаются довольно интересные истории с нескольким вариантами развития событий.

Что до механики, то и ее разработчики вниманием не обделили. Над балансом умений и системой боя была проведена колоссальная работа. Десантники обзавелись вспомогательными предметами и научились переключаться между различными типами атак. Генокрады же расширили свою «родословную» на несколько разновидностей и перекочевали в вентиляционные шахты, доступные лишь им.

Ускорение анимации, более гибкая настройка сложности и прокачки персонажей, проработанный музыкальный ряд – плюсы нового проекта можно перечислять можно долго (проще сыграть и узреть их воочию). Из минусов можно выделить, разве что, потерю мультиплеера (не понятно чем обоснованную).

Завершая обзор «Space Hulk: Ascension», хотим заметить, что «Full Control», стремясь угодить игрокам, действительно постарались. Разумеется, все недостатки устранить не удалось, однако релиз получился весьма приличным, особенно с учетом исходных данных. А что думаете по этому поводу вы?



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!