Обзор космо-стратегии «Etherium»

Наш обзор «Etherium»

Всякому бывалому космолетчику известно, если разработчик игры что-то активно обещает, результат в итоге окажется поделенным надвое, а сроки релиза (в лучшем случае) будут перенесены не более трех раз. Среди MMOG-игр космической тематики выбивается из этого правила разве что «Eve Online», попробовать поиграть в которую вы можете за один клик. Судя по тому, как создатели проекта работают над своим «дитятком», можно предположить, что в их рядах преобладают киборги – настолько все точно соответствует заявленному ранее. Однако столь же ответственных разработчиков сегодня мало, и наш обзор игры «Etherium» - наглядное тому подтверждение. О своих планах создатели легендарной серии «Warhammer 40,000» заявили достаточно давно и весьма амбициозно, и вот, в марте 2015 г. релиз состоялся. Что же в итоге получилось, каждый уже судит сам.

Первые (увы, не обманчивые) впечатления в нашем обзоре «Etherium»

Как стало понятно из трейлера, игроков ожидала многообещающая RTS (стратегия реального времени), повествующая о нелегкой жизни жителей некого футуристического мира. Классическая борьба (куда уж без нее) между тремя конфликтующими расами здесь ведется за «Этерий» - весьма ценный (и от того весьма ограниченный) ресурс, служащий основой для функционирования в буквальном смысле всего. Никаких загадок и нестандартных поворотов сюжета заявлено не было (как, впрочем, и самого сюжета), поэтому придраться здесь не к чему.

Недоумение (плавно перетекающее в разочарование) наступает, когда игрок впервые видит окружающий мир, разумеется, если до этого он не читал обзор «Etherium», снабженный подробными скриншотами из самой игры.

Визуальная составляющая проекта весьма сильно проигрывает «картинкам», анонсированным разработчиками. Даже крупные постройки смотрятся здесь весьма блекло, не говоря уже о минимальной детализации боевых единиц и окружающего ландшафта. Карты также оставляют желать лучшего. Будучи абсолютно симметричными, они являются практически точным аналогом тех, что присутствуют в мультиплеере.

Взгляд второй - детальный

Однако одной лишь графической составляющей наш обзор «Etherium» не ограничивается. Геймплей и механика радуют куда больше. Макроконтроль над планетами производится в тактическом режиме, а вот бои за отдельные их территории реализованы в реальном времени. Стоит отметить, что это достаточно удобно, так как игроку и «мозгами поработать» шанс выпадает, и отсидеться в обороне никто не даст.

В тактическом режиме пользователи получают возможность:

  • Перемещаться между планетами.
  • Нападать на врага в космосе.
  • Проводить ремонтные работы.
  • Изучать новые технологии.

О последних в обзоре «Etherium», стоит упомянуть отдельно. Назвать их обширными, разумеется, нельзя (особенно если проводить аналогии с крупными проектами), однако выбрать из чего найдется. Главным плюсом является то, что различия в развитии зависят не только от того, какую «ветку» вы выбрали, но и от того, к какой из враждующих фракций решили примкнуть в самом начале.

Подводя итоги по новой игре

Завершая обзор «Etherium», хотим отметить, что сама игра получилась очень даже неплохая. Несмотря на явную халтару в плане графики, разработчики смогли сделать проект достаточно динамичным и сложным для прохождения. Механика боя и общий игровой баланс особых нареканий также не вызывают. Однако до озвученных обещаний игра явно не дотягивает, что разработчикам чести не делает. Впрочем, это мнение лишь нашей редакции, и нам бы очень хотелось узнать, разделяете вы его или нет.



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!