Обзор космо-экшена «Rebel Galaxy»

Наш обзор «Rebel Galaxy»

Все мы привыкли, что истинные шедевры игровой индустрии создаются лишь крупными студиями, располагающими огромным штатом сотрудников и миллионным бюджетом. Яркий пример тому «EVE Online» - легендарная MMOG, поиграть в которую должен каждый космический флибустьер. Однако как показала практика, проект, созданный менее чем за 2 года 2-мя (!) людьми, может быть не менее успешен. Не верите? Тогда читайте наш обзор «Rebel Galaxy» - бриллианта студии «Double Damage Games», по мнению пользователей, ставшего лучшим космическим экшеном со времен небезызвестного «Freelancer’а».

Маленькие тайны большой галактики в нашем обзоре «Rebel Galaxy»

Начать, пожалуй, имеет смысл с сюжета, как с самого простого и незамысловатого. По заверению самих же разработчиков, для его неспешного прохождения хватит и 35 (приблизительно) часов.

С первых секунд игры пользователь узнает, что его тетушка, от которой вот уже 10 лет не было ни слуху ни духу, внезапно захотела срочно увидеться с любимым племянничком по очень срочному и важному делу. Как не сложно догадаться, до места встречи женщина не дойдет, и игроку придется отправляться на ее поиски. Да не с пустыми руками, а с артефактом, что удерживает в себе сущность древнего и могущественного существа, которое потом (как неожиданно) синтезируется с кораблем. И с этого момента ничего не понимающему космолетчику придется не только искать пропавшую без вести родственницу, но еще и налаживать отношения с собственным крейсером, который поначалу иначе, как ведром с болтами, и не назовешь. А вдобавок еще и какие-то подозрительные личности на радаре мелькают.

Достоинства и недостатки проекта «Rebel Galaxy»

Впрочем, раскрывать все тонкости основной и побочных сюжетных веток не имеет смысла, и наш обзор «Rebel Galaxy» плавно переходит к геймплею, который, по своей сути, является этаким гибридом легендарных «Космических рейнджеров» и «Freelancer’а». Здесь важно понимать, что разработчики ставили перед собой задачу сделать максимально интересную, а не максимально достоверную игру, поэтому ждать какого-то гиперреализма не стоит. Это становится очевидно уже с первого боя, где для боевых машин (за исключением истребителей) третье измерение просто не существует, а все сражения протекают в двумерной плоскости.

Зато создателям удалось достичь необычайной динамичности и целостности всех действий. Тогда как в других играх пользователи будут лишь выходить на старт и проводить бесконечное число настроек, здесь игроки уже успеют сразиться с парой-тройкой вражеских судов, доставить посылку адресату и спасти любимую «кошечку» очередной важной «шишки».

Из других преимуществ игры можно выделить:

  • Максимально упрощенный интерфейс, освоить который без труда сможет даже тот, кто впервые открывает для себя мир космических флибустьеров.
  • Невозможность поддерживать хорошие отношения одновременно со всеми враждующими сторонами.
  • Небольшая (относительно других игр) вселенная, насчитывающая не более полутора десятков звездных систем, структура каждой из которых генерируется заново при повторном прохождении и способна удержать пользователя на добрый десяток часов.
  • Сбалансированная система оружия и прокачки. Отсутствие имба-предметов и профессий, дающих тотальное превосходство.

Технические характеристики игры

Что до эстетической составляющей проекта, то здесь она представлена на достаточно высоком уровне. Графика приятна глазу и вызывает стойкие ассоциации с «Mass Effect». Однако стоит услышать аудио сопровождение полетов, как она забывается напрочь. При написании обзора «Rebel Galaxy» мы высоко оценили игровые саундтреки, которые хоть и представлены минимальным количеством, но идеально подходят к ситуации. Агрессивный кантри-рок боев и бодрящие звуки «прогулок», динамичные мотивы зон «отдыха» и спокойные нотки «затишья» перед надвигающейся «бурей» - все это просто поражает воображение и позволяет еще глубже окунуться в мир и без того прекрасной игры.

Завершая обзор проекта «Rebel Galaxy», хотим напомнить, что большая часть сказанного выше (за исключением фактов) сугубо субъективна. И нам уже не терпится узнать ваше личное мнение о сей замечательной игре. Поэтому приглашаем для дискуссии в комментарии.



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!