Обзор космо-сима «Limit Theory»

Обзор «Limit Theory», первого процедурно генерируемого симулятора

Космические симуляторы и вообще игры про космос – это достаточно популярный жанр, но не всегда разработчики могут решить вопрос разнообразия таких игр. Ведь космос – это достаточно пустое пространство, потому необходимо сделать что-то по-настоящему увлекательное, чтобы там было интересно проводить время. Отлично справились с этим авторы «EVE Online» – поиграйте в эту игру – и вы очутитесь в живом межзвёздном пространстве, населённом реальными людьми. Но что делать с однопользовательскими играми? Ответ на этот вопрос может дать обзор Limit Theory.

Авторы этой игры (по большей части один автор, молодой и очень амбициозный программист) решил проблему элегантно – каждый новый игровой раунд в ней генерируется с нуля.

Общий обзор «Limit Theory» и её инноваций в игровой индустрии

Обзор Limit Theory необходимо начать с главной особенности игры – процедурной генерации. Всё, что мы видим в игре, создаёт компьютер. Эта идея не нова, так делали многие игры, но тут всё это переносится на принципиально новый уровень. Генерируется не только окружение, но также и:

  • космические корабли;
  • космические станции;
  • NPC и их фракции и многое другое.

Каждый раз мир игры фактически отстраивается с нуля, потому игровой процесс не будет надоедать даже после миллионного перепрохождения. Хотя «прохождение» игры очень условно, ведь её мир – целиком открытый и не содержит жёсткого сюжета.

Живой мир внутриигровой вселенной

Также в обзоре Limit Theory необходимо упомянуть, насколько мир игры является живым. Для онлайн-игр это привычное дело, но в оффлайне такое воссоздать удаётся далеко не всегда. Тут же мир живёт о своим правилам даже когда игрок на него никак не влияет. Искусственный интеллект занимается исследованиями, сражениями, торговлей, работой и многим другим.

Постоянно происходят какие-то события, которые можно проигнорировать, а можно поддержать, принять в них непосредственное участие, выбрав, как пример, одну из сторон какой-то стычки. Каждое событие уникально и не повторится при новом заходе в игру.

Другие возможности в «Limit Theory»

Осуществим краткий обзор других возможностей «Limit Theory», которых также немало. Игрок может заниматься строительством, производством, торговлей за головами, охотой – и не нужно выбирать то-то одно, в игре нет существенных ограничений. Имеется очень обширное древо технологий, как фиксированная, так и динамическая. Когда одни характеристики у космических кораблей улучшаются, другие, баланса ради, ослабляются, как пример, излишне мощная броня может ослабить маневренность и так далее.

Все параметры игры можно очень тонко настраивать – изменить физику, параметры планет, либо скорректировать любые другие опции – это можно сделать в реальном времени.

Выход игры и её будущее

Игра выходит уже 31 декабря 2015 года – и ей сможет насладиться любой желающий. Ждёте ли вы её? Что вам больше нравится – свободные песочницы, где можно делать всё, что только захочется – или всё же игры, в которых есть достаточно чёткий сюжет? Непременно поделитесь мнением в комментариях, крайне интересно узнать, что вы думаете.



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!