Перейти к основному содержанию

Релиз EVE Online: Viridian (Виридиан) от 13 июня 2023 года

Обложка релиза EVE Online: Viridian (Виридиан)

13 июня 2023 года вышел релиз крупного дополнения EVE Online: Viridian (Виридиан). CCP Games продолжает тенденцию на визуальные улучшения игры, не забывая при этом радовать игроков новыми кораблями и улучшением внутриигровых взаимодействий в корпорациях капсулёров. В этом обзоре нового обновления EVE Online: Viridian вы узнаете о четырёх новых дредноутах-лансерах, проектах корпораций, перекраске цитаделей «Апвелл» и целой массе графических апдейтов от разработчиков.

Внимание Удивлены и не знаете с чего начать? Оформите аккаунт в игре EVE Online и вас обязательно проконсультируют в игровом чате помощи новичкам. Бонусные очки навыков всем новым игрокам!

Четыре новых дредноута второго техноуровня и новое оружие Судного дня в релизе EVE Online: Viridian

Команда разработчиков новых дредноутов-лансеров рассказывает, над чем они работают и чего можно ожидать от новых машин смерти

В рамках летнего релиза EVE Online: Viridian в игру были добавлены четыре новые машины смерти — дредноуты второго технологического уровня, они же дредноуты-лансеры (Lancer Dreadnoughts). Разработчики прекрасно понимают существующую нишу кораблей большого тоннажа (КБТ), поэтому новые T2 дреды — это нечто более интересное, чем просто улучшенные стандартные дредноуты.

Главной особенностью дредноутов-лансеров станет их новое оружие, стреляющее копьевидными лучами (смерти, очевидно). Это новое оружие Судного дня называется подавляющий копьевидный луч (Disruptive Lance) и сможет устанавливаться только на лансеры.

Bane (Бэйн) — новый амаррский дредноут-лансер

Скриншот амаррского дредноута-лансера Bane в EVE Online
Скриншот амаррского дредноута-лансера Bane в EVE Online

Амаррский дредноут-лансер Bane не сильно отличается в танковке от своего младшего Tech I брата Revelation. Служба оснащения Bane расширена ещё одним дополнительным слотом большой мощности, очевидно, для установки электромагнитного подавляющего копьевидного луча «Азмару» ('Azmaru' Electromagnetic Disruptive Lance). Основным оружием Bane неожиданно станут сверхбольшие ракеты, а не лазеры, корпус корабля имеет хорошие бонусы на них.

Гипердвигатель лансера Bane всё также заправляется изотопами Гелий-3 (Helium Isotopes).

Karura (Карура) — новый калдарский дредноут-лансер

Скриншот калдарского дредноута-лансера Karura в EVE Online
Скриншот калдарского дредноута-лансера Karura в EVE Online

Калдарский дредноут-лансер Karura является Tech II версией стандартного дреда Phoenix. Karura оснащена ещё одним дополнительным слотом большой мощности, а её оборонительные характеристики (танковка) практически идентичны Tech I версии. Потребление топлива гипердвигателем — Nitrogen Isotopes.

Karura может оснащаться кинетическим подавляющим копьевидным лучом «Стил Яри» ('Steel Yari' Kinetic Disruptive Lance) и имеет стандартные бонусы на его применение. В качестве основного вооружения, в отличие от Феникса, Карура заточена на применение сверхбольших гибридных орудий — бластеров и рейлганов, что довольно нетипично для Калдари.

Hubris (Хубрис) — новый галлентский дредноут-лансер

Скриншот галлентского дредноута-лансера Hubris в EVE Online
Скриншот галлентского дредноута-лансера Hubris в EVE Online

Галлентский дредноут-лансер Hubris незначительно превосходит свой Tech I прототип Moros в прочности брони. Его гипердвигатель потребляет то же топливо — Oxygen Isotopes.

Hubris расширен дополнительным слотом большой мощности для установки термического подавляющего копьевидного луча «Сарисса» ('Sarissa' Thermal Disruptive Lance). В качестве основного оружия Хубрис без сюрпризов использует сверхбольшие гибридные пушки, так любимые Галлентской Федерацией.

Valravn (Валравн) — новый минматарский дредноут-лансер

Скриншот минматарского дредноута-лансера Valravn в EVE Online
Скриншот минматарского дредноута-лансера Valravn в EVE Online

Минматарский дредноут-лансер Valravn не изменяет минматарским традициям и рассчитан на применение сверхбольших баллистических орудий — автопушек и артилерии. В сравнении с T1 дредом Naglfar, лансер Valravn имеет ту же компановку для оснащения (6-6-6), плюс дополнительный разъём большой мощности для использования взрывного подавляющего копьевидного луча «Атгейр» ('Atgeir' Explosive Disruptive Lance).

Танковка дредноут-лансера Валравн немного превосходит защитные характеристики дреда Наглфар, а тип топлива, расходуемого при работе бортового гипердвигателя — классический для минматарских КБТ Водород-2 (Hydrogen Isotopes).

Новый подавляющий копьевидный луч (Disruptive Lance) и его особенности

Параметры четырёх новых подавляющих копьевидных лучей (Disruptive Lance) в EVE Online
Параметры четырёх новых подавляющих копьевидных лучей (Disruptive Lance) в EVE Online

Теперь подробнее о новом оружии — подавляющих копьевидных лучах (в англ. клиенте: Disruptive Lance). Основной нюанс его применения — это поражение, наносимое по площади, а не только по одной цели, плюс наложение негативных эффектов на определённое время. При этом разработчики отмечают, что любой Disruptive Lance поражает все корабли в радиусе своего действия. Таким образом очевидно, что возможен огонь по своим (frendly fire) и пилотам новых T2 дредноутов необходимо будет учитывать эти нюансы.

Подавляющий копьевидный луч, установленный на дредноут-лансер, будет работать следующим образом:

  • включение расходует изотопное топливо, совпадающее с типом топлива гипердвигателя дредноута-лансера;
  • период разогрева — 15 секунд, в это время происходит нейтрализация энергии накопителя (капаситора) в радиусе 10 километров вокруг дредноута-лансера;
  • происходит выстрел лучом с радиусом 2,5 километра и базовой оптимальной дальностью в 50 километров (бонусы за навык пилотирования Lancer Dreadnoughts увеличат эту дальность);
  • продолжительность ведения огня лучом — 15 секунд;
  • в радиусе действия луча помимо повреждений накладываются дополнительные негативные эффекты, которые действуют в течение 60 секунд.

Дополнительные негативные эффекты, накладываемые подавляющим копьевидным лучом:

  • швартовка (тезер, tether) запрещена;
  • вход в док запрещён;
  • гиперпрыжок запрещён;
  • варп-прыжок запрещён;
  • эффективность входящего дистанционного ремонта снижена на 50%.

Улучшения визуальных эффектов фрегатов и рейдеров, новые взрывы ракет и объёмные облака в EVE Online: Viridian

Разработчики визуальных обновлений в EVE Online: Viridian объясняют, над чем они работают и чего можно ожидать в результате

Обновление EVE Online: Viridian принесёт игрокам очередную порцию сочных визуальных спецэффектов, работа над которыми не прекращается все 20 лет существования игры. Движок Евы Онлайн использует все самые передовые технологии графического дизайна, тем не менее, работа над детализацией вселенной ещё далека от завершения.

Обновление визуала для 68 моделей фрегатов

На этот раз разработчики взялись улучшить внешний вид базовой линейки фрегатов каждой из четырёх доступных в игре держав. К примеру, первая модель фрегата Rifter расы Минматар имела 1,200 полигонов, тогда как сейчас это более 70,000 полигонов.

В общей сложности в «Виридиане» разработчики переработали внешний облик 68 фрегатов. Основными наиболее заметными улучшениями стали:

  • добавлены передние огни;
  • добавлены и улучшены эффекты входа и выхода из варп-прыжка;
  • дополнительные затемнения и мерцания при повреждениях фрегата в бою;
  • добавлены спецэффекты, зависящие от крейсерской скорости фрегата, причём, чем быстрее он летит, тем более ярко они проявляются.

Обновление визуала осадного режима линкоров класса Рейдер

Четыре линкора класса Рейдер — Paladin, Kronos, Golem и Vargur — получили апдейт визуала осадного режима. Теперь этот действительно опасный режим, включаемый модулем «Bastion Module I», выглядит ещё более безудержно и жестоко — открывающиеся реакторы сверкают и переливаются молниями, освещение корпуса линкора становится более ярким, зажигаются дополнительные сигнальные огни и т.п.

Новые визуальные эффекты попадания ракет всех размеров

Новые визуальные эффекты взрыва ракет в EVE Online: Viridian — «до» и «после»

Ракеты занимают огромную нишу часто используемого оружия в EVE Online. До релиза EVE Online: Viridian ракеты попадали в цель с довольно стандартными взрывами, различающимися лишь цветом в зависимости от наносимого ракетой урона.

После выхода дополнения визуализация взрыва ракеты при попадании стала довольно впечатляющей и реалистичной. Игроки смогут без труда определить, каким именно уроном ведётся огонь по их кораблю. Это поможет игрокам EVE Online как более точно отреагировать на входящий урон, так и убедиться в правильности использования ракет с тем или иным уроном.

Помимо этого, сама визуализация взрыва ракеты будет зависеть от угла удара по кораблю. Таким образом, взрывная волна будет учитывать геометрию корпуса корабля, распространяясь от борта в окружающий космос, что, безусловно, добавить большую реалистичность происходящей битве.

Новые объёмные космические облака и туманности

Работы над созданием реалистичной космической атмосферы в EVE Online не прекращаются ни на день. В релизе «Виридиан» команда дизайнеров выпустила новые вариации облаков, присутствующих в определённых локациях космоса. Они будут генерироваться в реальном времени и обладать молниеносной итерацией в зависимости от окружения и освещения.

Что ж, таким образом, и без того красивый и любимый многими игроками космос Нового Эдема станет ещё более завораживающим и глубоким.

Буст социального аспекта — новые возможности корпораций игроков в «Виридиане»

Разработчики дополнения EVE Online: Viridian рассказывают об улучшении корпоративного опыта как для лидеров, так и для членов корпораций Нового Эдема

На EVE Fanfest 2022 разработчики CCP Games поставили цель вывести социальные взаимодействия игроков на новый уровень. В 2023 году дополнение EVE Online: Viridian стало первым в череде соответствующих улучшений в сфере корпораций и альянсов, управляемых игроками. Предполагается, что корпорации станут сильнее и влиятельнее, получат в свои руки новые инструменты управления и развития.

На этом первом этапе «Виридиан» принёс игрокам проекты корпораций, интерфейс «Возможности», тыловые районы и изменения в налоговой системе.

Проекты корпораций (Corporation Projects)

Скриншот вкладки Проекты корпораций (Corporation Projects) в EVE Online
Скриншот вкладки Проекты корпораций (Corporation Projects) в EVE Online

Проекты корпораций (Corporation Projects) стали в EVE Online: Viridian главной новой социальной фичей. Найти их можно в панели Корпорации: главное меню «Неоком» ➝ «Общение» ➝ «Корпорация» ➝ вкладка «Проекты». Создавать, мониторить и удалять Проекты смогут лидер и директоры корпорации.

На данном этапе внедрения этой новой фичи доступны 5 главных типов проектов корпорации:

  • Добыть материалы (Mine Materials) — дополнительно можно задать:
    • Тип материала (Material Type) — тип руды или льда для добычи;
    • Звёздная система (Solar System) — конкретная звёздная система, в которой нужно добывать материалы;
  • Уничтожить неигровых персонажей (Destroy Non-Capsuleers) — дополнительно можно задать:
    • Звёздная система (Solar System) — конкретная звёздная система, в которой нужно уничтожать NPC;
  • Доставить (Deliver) — дополнительно можно задать:
    • Тип предмета (Item Type) — можно указать любой предмет с рынка, например, модуль или топливо для гипердвигателя;
    • Пункт назначения (Destination) — конкретный офис корпорации, в которой нужно привезти предметы;
  • Нанести урон капсулёрам (Damage Capsuleers) — дополнительно можно задать:
    • Организация (Organization) — можно указать отдельного капсулёра, корпорацию или альянс в качестве цели;
    • Тип корабля (Ship Type) — конкретный тип корабля по его названию, например, Rifter (отдельно указать класс кораблей, например, фрегаты, к сожалению пока нельзя);
    • Звёздная система (Solar System) — конкретная звёздная система, в которой нужно повредить корабли капсулёров;
  • Произвольная настройка (Вручную, Manual) — из настроек доступны лишь стандартные для всех типов Название (Name), Описание (Description), Целевой показатель (Target Value) и Карьера (Career Path).

Корпорация может настроить до 100 проектов, срок проектов неограничен, каждый из них завершается только после достижения указанного Целевого показателя, либо может быть отменён или удалён админом. Таки образом можно настроить задачи, которые в данный момент приоритетны для совместных усилий, не утруждаясь при этом личным контролем за действиями каждого пилота корпорации.

Описание проектов может содержать любые внутриигровые ссылки — предметы, планы обучения, фиты (оснастка) кораблей, системы и т.д., что значительно упростит понимание задачи. Более того, сам проект корпорации можно линковать как обычно — перетаскиванием в любые окна чата, описания и т.п.

При этом игрокам не требуется каким-то образом подписываться или принимать проекты корпорации. Ориентируясь на описание, можно приступать к выполнению задачи в любой момент, отслеживая при этом свой личный вклад в общее дело относительно указанного Целевого показателя.

Администраторы проектов корпорации смогут отслеживать статистику участия в проектах и вознаграждать мемберов соответственно их вкладу через панель «Акты помощи».

Члены корпорации смогут увидеть все созданные проекты в двух местах: главная панель корпорации «Неоком» ➝ «Общение» ➝ «Корпорация» и новый интерфейс «Возможности».

Интерфейс Возможности (Opportunities)

Новый интерфейс «Возможности» (Opportunities), доступный по хоткею Alt+J, создан в дополнение к уже существующему интерфейсу «Агентство». «Агентство» показывает абсолютно всю активность, доступную для всех пилотов, в том числе и недоступную для пилота на данный момент. Алгоритмы интерфейса «Возможности» подбирают для пилота доступные именно ему задания, принимаемые здесь и сейчас.

По задумке разработчиков это должно помочь найти свой путь новым пилотам и не заскучать ветеранам. Разумеется, новый интерфейс «Возможности», добавленный в дополнении «Виридиан», будет содержать не только корпоративные проекты, но и другие активности, доступные по соседству — боевые и исследовательские аномалии, тыловые районы, принятые задания агентов. Все возможности можно удобно сортировать по тегам и карьерам АМИ (Боец, Промышленник, Исследователь и Солдат удачи).

Теперь панель «Возможности» (Opportunities) заменяет устаревший Журнал заданий, показывая все принятые задания и прогресс по ним. Любая активность, обозначенная как «Возможность АМИ», будет отслеживаться именно здесь.

Тыловые районы (Homefront Operations)

Скриншот доступных Тыловых районов (Homefront Operations) в EVE Online
Скриншот доступных Тыловых районов (Homefront Operations) в EVE Online

С выходом дополнения «Виридиан» в новом интерфейсе «Возможности», о котором мы рассказали чуть выше, появится новый тип заданий под названием Тыловые районы (Homefront Operations). Они не зависят от параметров капсулёра, таких как стендинг (отношения), например, и любых других. Тыловые районы будут доступны всем и всегда.

Основная идея Тыловых районов в EVE Online — это объединить 4-5 игроков во флот для прохождения достаточно простого задания, требующего максимальной кооперации. Таким образом, они идеально подойдут для новичков, желающих поучиться у ветеранов взаимодействиям внутри флота, установить новые социальные связи. Опытные игроки и командиры флотов смогут обучать рекрутов в таких тыловых районах, не прибегая к серьёзному риску, присущему системам с низкой и нулевой безопасностью.

Тыловые районы (Homefront Operations) будут располагаться только в системах с высокой безопасностью и порадуют новичков более солидными наградами, нежели они смогли бы получить за то же время и ту же активность с миссий агентов, например. Кроме того, в тыловых районах игроки смогут полюбоваться теми самыми новыми объёмными облаками.

Налоговые реформы в обновлении EVE Online: Viridian

С выходом обновления EVE Online: Viridian корпорации начнут получать доход с наградных баллов (НБ, LP). Помимо стандартного налога с наград в ISK (ISK Tax Rate), корпорации смогут назначать отдельный процент налога на наградные баллы (LP Tax Rate). По умолчанию эти два налога будут равны.

НБ (LP) будут накапливаться на корпоративных кошельках, аналогично валюте ISK. После чего члены корпорации с доступом к соответствующему кошельку смогут потратить эти наградные баллы в соответствующих наградных отделах (LP Store). НБ (LP) можно переводить между корпорациями внутри альянса, а помимо простых переводов будет доступен полноценный механизм бартера, позволяя корпорациям напрямую обменивать НБ на различные ресурсы.

Помимо этого в дополнении Viridian были переосмыслены брокерские гонорары (Broker Fee) и налоги на промышленные проекты (Industry Job Fee). Это изменение значительно облегчит жизнь владельцам цитаделей и комплексов «Апвелл», позволяя им получать гораздо большую прибыль, чем раньше. Комиссия КпБТ (SCC) теперь будет составлять фиксированные 0,5%. Также в более справедливую сторону поменяется налог на запуск промышленных проектов во всех комплексах «Апвелл». Все эти меры увеличат доход корпораций-владельцев.

Новая геральдика корпораций — персонализация сооружений «Апвелл» в обновлении «Viridian»

Дополнение EVE Online: Viridian представляет персонализацию структур «Upwell» для корпораций игроков в рамках апдейтов, посвящённых геральдике

Курс на добавление в EVE Online различной геральдики для корпораций и альянсов естественным образом привёл разработчиков к необходимости перекрашивать цитадели и комплексы «Апвелл». В недавних обновлениях была добавлена возможность вешать гербы своей корпорации и альянса на пилотируемые корабли. В EVE Online: Viridian игрокам предоставили возможность более существенным образом выразить свою идентичность в Новом Эдеме.

Персонализация сооружений «Апвелл» будет осуществляться с помощью новых Окрасок-С или SKINR. Только лидер, директоры и мемберы корпорации с новой ролью «бренд-менеджер» смогут настраивать эти Окраски и покупать лицензию на них. По аналогии с эмблемами (гербами) на кораблях, корпорации потребуется недавно добавленная в игру валюта EverMarks для оплаты лицензии.

При создании лицензии на Окраску-С (SKINR) бренд-менеджер выбирает цвет нанопокрытия для каждой из трёх областей покраски сооружения. Эти области индивидуальны для каждого типа сооружения «Апвелл», можно будет посмотреть внешний вид настройки для любого из них. На данный момент доступны 90 различных цветов, включая тип поверхности нанопокрытия:

  • Матовое (Matte, M)
  • Промежуточное покрытие (Coated, C)
  • Глянцевое (Satin, S)
Скриншот создания Окраски-С (SKINR) для сооружения Ansiblex Jump Gate в EVE Online: Viridian
Скриншот создания Окраски-С (SKINR) для сооружения Ansiblex Jump Gate в EVE Online: Viridian

Другой нюанс связан с оплатой лицензии на перекраску. Игроки смогут оплатить лишь 30, 90 или 180 дней, в течении которых эта лицензия будет действовать. При этом поменять окраску сооружений «Апвелл» в течении действия лицензии будет нельзя, только отменить. Бренд-менеджеры должны быть весьма креативны и предусмотрительны при создании и оплате лицензии на Окраски-С (SKINR)!

Купленный шаблон для перекраски сооружений будет действовать на все установленные корпорацией цитадели, комплексы, гейты и т.д. Новые устанавливаемые сооружения также автоматически получат окраску по действующей лицензии.

Внимание Если этот материал оказался для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу релиза EVE Online: Viridian от 13 июня 2023 года. Что вы об этом думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: