Yandex
EVE Online Релизы EVE Online: Сентябрь 2019

Сентябрьский релиз EVE Online от 2019 года

Сентябрьский релиз EVE Online, 2019 год, обложка

Содержание

  1. Обложка релиза
  2. Краткое описание
  3. Долгожданная балансировка цино-полей
  4. Промышленный цино-генератор для джамп-фур
  5. Система предупреждений «Fitting Warnings»
  6. QoL изменения и улучшения
  7. Расширение зоны Вторжения Триглавиан
  8. Переработанная графика вормхолов
  9. Дополнительные материалы
  10. Комментарии

CCP Games выпустили первое в осеннем квартале обновление для самой масштабной MMORPG современности. Сентябрьский релиз EVE Online выпущен на сервере 10 сентября 2019 года в 11:00 по времени Нового Эдема (UTC). В этот апдейт вошли изменение и ребалансировка цино-полей (cynosural fields) для кораблей различного класса, внутриигровой системы фитов (fitting), множество небольших геймплейных правок, а также визуальные улучшения игрового движка, связанные с использованием чёрных дыр (wormholes).

Внимание Если вы всё ещё не присоединились к огромному числу капсулёров со всего мира, населяющих Новый Эдем, то сентябрьский релиз EVE Online — это отличный повод для того, чтобы создать аккаунт. Новичкам легче всего воспринять масштабные локальные и глобальные изменения внутриигровых механик после выхода EVE Online: Invasion и адаптироваться к ним. Создавайте своего пилота, выбирайте корабль и вершите свою судьбу в Новом Эдеме!

Долгожданная и противоречивая балансировка цино-полей в сентябрьском релизе EVE Online

Главное новшество, включённое CCP Games в сентябрьский релиз EVE Online — тотальное обновление условий фитинга генераторов цино-полей Cynosural Field Generator I. Его установка стала доступна только следующим классам боевых кораблей:

  • Дозорно-диверсионные крейсеры (Force Recon Ships).
  • Тяжёлые диверсионные кораблеи (Black Ops Battleships).

Эти изменения были внесены для того, чтобы корабли с цино-генераторами использовались не бездумно, а в проработанных тактических схемах. Таким образом CCP Games хотят предложить игрокам продумывать каждый следующий шаг при ведении боевых действий в системах с нулевой безопасностью. Учитывая блэкаут в этих областях Нового Эдема, разведка перед сражениями станет критически необходимой.

Дополнительный промышленный цино-генератор для джамп-фрейтеров

Industrial Cynosural Field Generator на корабле Wreathe в EVE Online — скриншот
Industrial Cynosural Field Generator в действии на корабле Wreathe в EVE Online — скриншот

В сентябрьском релизе EVE Online также был добавлен модуль промышленного генератора цино-полей (Industrial Cynosural Field Generator). Это было сделано для того, чтобы уменьшить влияние ребаланса цино-генераторов для боевых кораблей, и позволить корпорациям и альянсам строить более гибкие логистические схемы в эпоху блэкаута.

Прыгать на промышленное цино-поле смогут только два класса кораблей — большетоннажные Джамп-фрейтеры (Jump Freighters) и Тяжёлые диверсионные кораблеи (Black Ops Battleships). Последние, судя по всему, смогут послужить «зонтиком» при атаке на поставивший маяк корабль.

Industrial Cynosural Field Generator доступен для установки на следующих классах кораблей:

  • Типовые грузовые корабли (Industrial Ships).
  • Транспортные корабли прорыва блокады (блокадные транспорты, Blockade Runners).
  • Транспорты фронтирного типа (транспортники для глубокого космоса, Deep Space Transports).

Напомним, что разработчики планировали добавить возможность джамп-фурам прыгать на скрытые цино-поля (Covert Cyno). После долгих обсуждений на официальном форуме, от этой идеи отказались ввиду неспецифичности использования Covert Cynosural Field Generator I для проброса таких огромных кораблей как Джамп-фрейтеры.

Доработка фитинга кораблей — система предупреждений «Fitting Warnings»

Новая система предупреждений фитинга корабля «Fitting Warnings» в EVE Online — скриншот
Новая система предупреждений при оснащении корабля «Fitting Warnings» в EVE Online — скриншот

CCP Games приготовили очередную палочку-выручалочку для новых пилотов EVE Online, а точнее целую Систему Предупреждений Фитинга кораблей (Fitting Warnings). Теперь пилоту будут даны явные намёки на то, насколько адекватен текущий фит его корабля, что однозначно повысит выживаемость в суровом космосе Нового Эдема.

Fitting Warnings в EVE Online будут трёх типов:

  • Красный уровень — критически важные замечания. Появиться, если корабль не пригоден для использования по каким-то причинам.
  • Жёлтый уровень — рекомендации по оснастке. Предупредит пилота о том, что установленные модули плохо сочетаются, не дают должного эффекта и т.п.
  • Белый уровень — уведомления об оснастке. Уведомит пилота о возможных незначительных проблемах в текущем фитинге.

Все предупреждения оснащены подробным описанием проблемы, а также дают рекомендации по их устранению во всплывающих подсказках.

Улучшенные геймплейные элементы и другие QoL (Quality of Life) изменения

Шкала установления вектора для варп-прыжка в EVE Online — скриншот
Новая шкала установления вектора для варп-прыжка в EVE Online — скриншот

Команда CCP Dev Team включила в сентябрьское обновление целый набор геймплейных нововведений и изменений. Успешно пройдя тестирование на сервере Singularity, в строй были введены все самые полезные и нужные улучшения качества жизни для капсулёров (QoL). Среди множества новых фишек можно отметить следующие:

  • В игровой интерфейс добавлен отдельный индикатор для стадии перехода корабля в варп (установление вектора варп-прыжка), а также шкала её набора.
  • Автоматический вход корабля в варп после трех минут непрерывного «бампа» (случайного или специального столкновения корабля с другими объектами в космосе).
  • Исправление тайминга и физики столкновения с объектами в космосе.
  • Были переработаны ракеты с автоматическим наведением (Auto-targeting Missiles, FoF Missiles), которые теперь будут захватывать цель гораздо лучше. Ракетам данного класса был добавлен максимальный радиус захвата цели.
  • Блокировка установки в средние слоты корабля больше одного модуля анализатора данных (Data Analyzer) и анализатора Реликтов (Relic Analyzer). Также была убрана возможность автоматического повтора действия (Auto-repeat) для данных модулей.

Также CCP Games включили в сентябрьский релиз EVE Online фикс эксплоита, часто используемого в ходе Фракционных Войн (Faction Warfare). После обновления майнерским фрегатам «Венчур» (Venture) станет невозможно захватывать ключевые комплексы (Faction Warfare Complexes).

Расширение зоны Вторжения Коллектива Триглавиан

Недра триглавианской Бездны в EVE Online
Опасные недра триглавианской Бездны в EVE Online

Продолжая добивать игроков совершенно хардкорными апдейтами, разработчики включили в новый релиз EVE Online расширение зоны влияния Коллектива Триглавиан (Triglavian Collective). Теперь корабли Вторжения можно будет обнаружить в системах с низким уровнем безопасности (Low Security system, LowSec).

В Новом Эдеме стало ещё более неспокойно. Учитывая всё ещё не завершившийся блэкаут локального чата в нульсеках и полномасштабное Вторжение в системах с высокой безопасностью (High Security system, HighSec), капсулёрам точно не будет скучно. К тому же подобные трудности подтолкнут всех пилотов Нового Эдема так или иначе объединяться, чтобы выжить.

Усовершенствованный визуал таких космических объектов как «вормхол» и «солнце»

Апдейт 3D-графики вормхолов в EVE Online — новое отображение на низких и высоких шейдерах
Новые визуалы вормхолов на низких и высоких настройках шейдеров в EVE Online

В первый осенний апдейт разработчики, помимо классических изменений в игровых механиках и интерфейсе, включили и улучшения графической части движка. Сентябрьское обновление привносит в Новый Эдем по-настоящему красочный космос — на низких и высоких настройках шейдеров всё выглядит в разы лучше. Особенно учитывая, что в последнем случае звёзды стали похожи на звёзды, и перестали быть просто кругами при использовании слабых видеокарт или низких настройках шейдеров.

Отдельным предметом гордости команды художников CCP Games стали полностью переработанные чёрные дыры. Вормхолы в EVE Online теперь стали выглядеть по-настоящему реалистично:

  • Были полностью переработаны границы и внешний вид вормхолов, что позволило добиться эффекта реальности и трёхмерности.
  • Были добавлены новый звуковые эффекты, а также два новых произведения полупроцедурно генерируемой музыки для вормхол-систем.
  • Теперь каждый проходящий через чревоточину корабль отображается визуально в виде волны на поверхности, вплоть до непрерывных волнений при проходе большого флота.
  • Теперь состояние червоточины чётко заметно визуально. Их внешний вид зависит от возраста, ограничения по размеру пропускаемых кораблей и ёмкости (оставшейся массы чёрной дыры).
Новая графика возраста вормхола в EVE Online — высокое качество шейдеров
Новая графика вормхолов в зависимости от его возраста — максимальное качество шейдеров
Новая графика возраста вормхола в EVE Online — низкое качество шейдеров
Новая графика вормхолов в зависимости от его возраста — низкое качество шейдеров

Визуальные изменения звёзд и червоточин будут полезны не только любителям запечатлеть красоты Нового Эдема или исследователям, но и опытным бойцам. Капсулёры теперь смогут легко определить примерные характеристики чёрной дыры и вовремя увидеть перемещения по ней.

А что вы думаете про сентябрьский релиз EVE Online за 2019 год? Уже слили грузовик с промышленным цино-полем от рук пиратов? Спешите поделиться мнением в комментариях!



Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: