Сентябрьский релиз EVE Online от 2019 года
CCP Games выпустили первое в осеннем квартале обновление для самой масштабной MMORPG современности. Сентябрьский релиз EVE Online выпущен на сервере 10 сентября 2019 года в 11:00 по времени Нового Эдема (UTC). В этот апдейт вошли изменение и ребалансировка цино-полей (cynosural fields) для кораблей различного класса, внутриигровой системы фитов (fitting), множество небольших геймплейных правок, а также визуальные улучшения игрового движка, связанные с использованием чёрных дыр (wormholes).
Внимание Если вы всё ещё не присоединились к огромному числу капсулёров со всего мира, населяющих Новый Эдем, то сентябрьский релиз EVE Online — это отличный повод для того, чтобы создать аккаунт. Новичкам легче всего воспринять масштабные локальные и глобальные изменения внутриигровых механик после выхода EVE Online: Invasion и адаптироваться к ним. Создавайте своего пилота, выбирайте корабль и вершите свою судьбу в Новом Эдеме!
Долгожданная и противоречивая балансировка цино-полей в сентябрьском релизе EVE Online
Главное новшество, включённое CCP Games в сентябрьский релиз EVE Online — тотальное обновление условий фитинга генераторов цино-полей Cynosural Field Generator I. Его установка стала доступна только следующим классам боевых кораблей:
- Дозорно-диверсионные крейсеры (Force Recon Ships).
- Тяжёлые диверсионные кораблеи (Black Ops Battleships).
Эти изменения были внесены для того, чтобы корабли с цино-генераторами использовались не бездумно, а в проработанных тактических схемах. Таким образом CCP Games хотят предложить игрокам продумывать каждый следующий шаг при ведении боевых действий в системах с нулевой безопасностью. Учитывая блэкаут в этих областях Нового Эдема, разведка перед сражениями станет критически необходимой.
Дополнительный промышленный цино-генератор для джамп-фрейтеров
В сентябрьском релизе EVE Online также был добавлен модуль промышленного генератора цино-полей (Industrial Cynosural Field Generator). Это было сделано для того, чтобы уменьшить влияние ребаланса цино-генераторов для боевых кораблей, и позволить корпорациям и альянсам строить более гибкие логистические схемы в эпоху блэкаута.
Прыгать на промышленное цино-поле смогут только два класса кораблей — большетоннажные Джамп-фрейтеры (Jump Freighters) и Тяжёлые диверсионные кораблеи (Black Ops Battleships). Последние, судя по всему, смогут послужить «зонтиком» при атаке на поставивший маяк корабль.
Industrial Cynosural Field Generator доступен для установки на следующих классах кораблей:
- Типовые грузовые корабли (Industrial Ships).
- Транспортные корабли прорыва блокады (блокадные транспорты, Blockade Runners).
- Транспорты фронтирного типа (транспортники для глубокого космоса, Deep Space Transports).
Напомним, что разработчики планировали добавить возможность джамп-фурам прыгать на скрытые цино-поля (Covert Cyno). После долгих обсуждений на официальном форуме, от этой идеи отказались ввиду неспецифичности использования Covert Cynosural Field Generator I для проброса таких огромных кораблей как Джамп-фрейтеры.
Доработка фитинга кораблей — система предупреждений «Fitting Warnings»
CCP Games приготовили очередную палочку-выручалочку для новых пилотов EVE Online, а точнее целую Систему Предупреждений Фитинга кораблей (Fitting Warnings). Теперь пилоту будут даны явные намёки на то, насколько адекватен текущий фит его корабля, что однозначно повысит выживаемость в суровом космосе Нового Эдема.
Fitting Warnings в EVE Online будут трёх типов:
- Красный уровень — критически важные замечания. Появиться, если корабль не пригоден для использования по каким-то причинам.
- Жёлтый уровень — рекомендации по оснастке. Предупредит пилота о том, что установленные модули плохо сочетаются, не дают должного эффекта и т.п.
- Белый уровень — уведомления об оснастке. Уведомит пилота о возможных незначительных проблемах в текущем фитинге.
Все предупреждения оснащены подробным описанием проблемы, а также дают рекомендации по их устранению во всплывающих подсказках.
Улучшенные геймплейные элементы и другие QoL (Quality of Life) изменения
Команда CCP Dev Team включила в сентябрьское обновление целый набор геймплейных нововведений и изменений. Успешно пройдя тестирование на сервере Singularity, в строй были введены все самые полезные и нужные улучшения качества жизни для капсулёров (QoL). Среди множества новых фишек можно отметить следующие:
- В игровой интерфейс добавлен отдельный индикатор для стадии перехода корабля в варп (установление вектора варп-прыжка), а также шкала её набора.
- Автоматический вход корабля в варп после трех минут непрерывного «бампа» (случайного или специального столкновения корабля с другими объектами в космосе).
- Исправление тайминга и физики столкновения с объектами в космосе.
- Были переработаны ракеты с автоматическим наведением (Auto-targeting Missiles, FoF Missiles), которые теперь будут захватывать цель гораздо лучше. Ракетам данного класса был добавлен максимальный радиус захвата цели.
- Блокировка установки в средние слоты корабля больше одного модуля анализатора данных (Data Analyzer) и анализатора Реликтов (Relic Analyzer). Также была убрана возможность автоматического повтора действия (Auto-repeat) для данных модулей.
Также CCP Games включили в сентябрьский релиз EVE Online фикс эксплоита, часто используемого в ходе Фракционных Войн (Faction Warfare). После обновления майнерским фрегатам «Венчур» (Venture) станет невозможно захватывать ключевые комплексы (Faction Warfare Complexes).
Расширение зоны Вторжения Коллектива Триглавиан
Продолжая добивать игроков совершенно хардкорными апдейтами, разработчики включили в новый релиз EVE Online расширение зоны влияния Коллектива Триглавиан (Triglavian Collective). Теперь корабли Вторжения можно будет обнаружить в системах с низким уровнем безопасности (Low Security system, LowSec).
В Новом Эдеме стало ещё более неспокойно. Учитывая всё ещё не завершившийся блэкаут локального чата в нульсеках и полномасштабное Вторжение в системах с высокой безопасностью (High Security system, HighSec), капсулёрам точно не будет скучно. К тому же подобные трудности подтолкнут всех пилотов Нового Эдема так или иначе объединяться, чтобы выжить.
Усовершенствованный визуал таких космических объектов как «вормхол» и «солнце»
В первый осенний апдейт разработчики, помимо классических изменений в игровых механиках и интерфейсе, включили и улучшения графической части движка. Сентябрьское обновление привносит в Новый Эдем по-настоящему красочный космос — на низких и высоких настройках шейдеров всё выглядит в разы лучше. Особенно учитывая, что в последнем случае звёзды стали похожи на звёзды, и перестали быть просто кругами при использовании слабых видеокарт или низких настройках шейдеров.
Отдельным предметом гордости команды художников CCP Games стали полностью переработанные чёрные дыры. Вормхолы в EVE Online теперь стали выглядеть по-настоящему реалистично:
- Были полностью переработаны границы и внешний вид вормхолов, что позволило добиться эффекта реальности и трёхмерности.
- Были добавлены новый звуковые эффекты, а также два новых произведения полупроцедурно генерируемой музыки для вормхол-систем.
- Теперь каждый проходящий через чревоточину корабль отображается визуально в виде волны на поверхности, вплоть до непрерывных волнений при проходе большого флота.
- Теперь состояние червоточины чётко заметно визуально. Их внешний вид зависит от возраста, ограничения по размеру пропускаемых кораблей и ёмкости (оставшейся массы чёрной дыры).
Визуальные изменения звёзд и червоточин будут полезны не только любителям запечатлеть красоты Нового Эдема или исследователям, но и опытным бойцам. Капсулёры теперь смогут легко определить примерные характеристики чёрной дыры и вовремя увидеть перемещения по ней.
А что вы думаете про сентябрьский релиз EVE Online за 2019 год? Уже слили грузовик с промышленным цино-полем от рук пиратов? Спешите поделиться мнением в комментариях!
Внимание Если этот материал оказался для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу сентябрьского релиза EVE Online от 2019 года и добавленных в нём нововведений. Что вы об этом думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!