Релиз EVE Online: Rhea (Рея) от 9 декабря 2014

Релиз EVE Online: Rhea (Рея) от 9 декабря 2014 года

Тактический эсминец, фрейтер для транспортировки тюнингованных кораблей и первая масштабная попытка колонизации червоточин и многое другое. В этой статье мы рассказываем об изменениях, которые внёс в игру релиз Eve Online: Rhea (Рея), вышедший 9 декабря 2014 года.

Новый тактический эсминец и фрейтер ORE в релизе Eve Online: Rhea

Новый фрейтер Bowhead в EVE Online

Релиз апдейта EVE Online: Rhea представил новый класс боевых кораблей — тактический эсминец. Пока что новинкой обзавелась только империя Амарр — Т3 Destroyer носит пафосное название Confessor. В ближайших обновлениях обещают добавить аналоги в парк 3 других фракций-государств. Его ключевая особенность — возможность менять режимы во время боя. Всего представлено 3 конфигурации:

  • Защитная — повышается эффективность оборонительных систем;
  • Манёвренная — отличается повышенной скоростью;
  • Снайперская — увеличивает оптимальную дальность орудий.

Сфера практического применения новинки — широкое поле для «творчества» капсульеров. Небольшие манёвренные эсминцы могут проникать в зоны, недоступные для кораблей большого тоннажа. Начните играть в EVE Online сегодня и соберите оптимальный фит для новинки!

Фракция ORE (Outer Ring Excavation) выпустила в свет своё новое детище — транспортный корабль Bowhead. Его ключевая особенность — возможность транспортировки кораблей в собранном состоянии. Это позволяет перевозить корабли с установленными тюнинг-модулями (rig’ами). Большой запас прочности и огромный трюм (1.3 миллиона кубических метров!) делает новую баржу потенциально интересной для логистов крупных корпораций.

Terra Incognita

Новая гигантская планетная система в EVE Online

CCP Games продолжают разрабатывать тему W-пространства, и релиз EVE Online: Рея заложил основу инфраструктуры в этой части космоса. В ВХ появилась «центральная*» система под названием Tera. В ней расположены 4 станции корпорации Sanctuary («Приют Странников») — помимо них в червоточинах нет других известных «поселений». Сама система отличается огромными размерами — расстояние между станциями составляет более 300 AU (astornomic units/астрономических единиц).

*Понятие «центральной» скорее символическое и не определяет астрономического расположения системы среди 2500 W-систем. Переходы между червоточинами не постоянны, они исчезают и появляются случайным образом. Теру с освоенным космосом соединяют сотни «статиков» — сравнительно стабильных порталов.>

Подсказка: Как обеспечить себе постоянный доступ в Теру? Для этого есть 2 способа:

  1. Когда будете там в первый раз, купите себе джамп-клона, и вы сможете в любое время перемещаться между своими «телами»;
  2. Прилететь в Теру альтом (вторым персонажем). Когда возникает необходимость, «напарник» вашей основы сканирует статики изнутри и находит ближайшую систему, через которую попасть в «неизведанную землю».

Прочие изменения - ручное управление и новый интерфейс

Релиз EVE Online: Rhea осуществил давнюю мечту капсульеров — управлять кораблём теперь можно не только point’n’click методом, но и «вручную» — при помощи кнопок на клавиатуре. Для этого нужно в опциях «привязать» клавиши к соответствующим действиям.

Также последнее обновление порадовало нас графическим апгрейдом. Значительных изменений претерпели:

  • интерфейс;
  • звёздная карта;
  • механизм графического рендеринга — «отрисовки» моделей.

Последнее обновление 2014 года подвело логическую черту под цепочкой апдейтов и создало фундамент для дальнейшего качественного развития игровой механики.



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!