Релиз EVE Online: Phoebe (Феба) от 4 ноября 2014

Релиз EVE Online: Phoebe (Феба) от 4 ноября 2014 года

Релиз EVE Online: Phoebe (Феба) стал последним из череды крупных обновлений, выпущенных CCP Games в 2014 году. Апдейт вносит новый фактор в планирование корпоративной логистики, несколько облегчает жизнь для новичков и открывает новые просторы для деятельности. Что нового появилось в игре 4 ноября? Ответ на этот вопрос вы найдёте в нашей заметке.

«Показатель усталости» джамп-порталов - Jump Fatigue

«Показатель усталости» джамп-порталов в EVE Online

Существенным изменением в геймплее стала система «усталости», которая коренным образом меняет представление о межзвёздных путешествиях в Новом Эдене. Итак, в чём заключается нововведение, которое принёс новый релиз EVE Online: Phoebe? С каждой активацией джамп-порталов накапливается «показатель усталости», который уменьшается со временем. С ростом этого показателя активируется таймер, который не даёт пилоту совершить следующий переход в течение определённого времени.

N.B.: Нововведение не влияет никаким образом на обычные путешествия через «врата» между системами. Джамп-порталы создаются кораблями капитальных классов и являются основным способом путешествий в отдалённых частях галактики.

Что это значит?

  • Повыситься локальная промышленная и торговая активность игроков в нулях;
  • Существенно повысится ценность корпоративной логистики;
  • Игроки смогут, как и раньше, без проблем перемещаться на короткие расстояния.

Корабли, предназначенные для грузоперевозок, будут специальные бонусы, которые позволяют снизить влияние нововведённых негативных факторов вплоть до 90%. К таким кораблям относится индустриальный транспорт (Miasmon, Iteron, Badger и т.д.), Freighters и Jump Freighters. Благодаря этому логистика крупных альянсов не отправится в неуправляемый штопор сразу после запуска Phoebe.

Новый PvE интерфейс

Навигационный сканер 2.0 в EVE Online

CCP Games придерживается направления, взятого на облегчение освоения игры для новичков. Релиз патча EVE Online: Феба немного упростил PvE контента. Выполнение агентских задач стало ещё проще благодаря следующим факторам:

  • Более интуитивно понятные и информативные индикаторы: на HUD (heads up display/интерфейс) теперь будет отображена текущая цель с иконкой — уничтожить всех противников, найти и подобрать контейнер и т.д. После выполнения задания рядом с ним появится зелёная галочка;
  • Длинные «простыни» текста сокращены для простоты восприятия, убраны лишние детали. Если по заданию игрок должен самостоятельно проанализировать имеющиеся данные, чтобы найти решение;
  • Если на поле боя нужно выбрать конкретный объект, камеру можно навести на него нажатием на соответствующую кнопку в окне задания.

По словам разработчиков, это позволит игроку меньше обращаться к обзорной панели и сделать бой более динамичным.

Другие изменения и улучшения в этом релизе

Бесконечный план освоения навыков в EVE Online: Phoebe

Релиз EVE Online: Phoebe, помимо описанного выше, также внёс следующие коррективы в геймплей:

  • Неограниченная очередь навыков. Теперь не возникнет проблем у тех, кто подолгу не может зайти в игру. Время не будет проходить зря, скилпойнты будут накапливаться;
  • Титаны могут применять орудия судного дня в «лоу секах». В планах CCP Games разрешить кораблям капитальных классов доступ к хай секам;
  • Оптимизированы аспекты геймплея, связанные с анализом данных и разработкой чертежей.

Феба стала завершающей вехой в изменениях, запланированных разработчиками на 2014 год, и подготовила фундамент для дальнейших фундаментальных изменений мира Нового Эдена.



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!