Релиз EVE Online: Oceanus (Океан) от 30 сентября 2014

Релиз EVE Online: Oceanus (Океан) от 30 сентября 2014 года

Релиз EVE Online: Oceanus (Океан), состоявшийся 30 сентября 2014 года, внёс в игру ряд важных изменений, о которых должен знать каждый грамотный капсульер. В этой заметке мы расскажем, что нового появилось в PvE, как изменились характеристики модулей и почему пилот должен внимательно смотреть по сторонам.

«И вспыхнет пламя»

Релиз EVE Online: Oceanus открыл новую главу в агентских миссиях, связанных с «поджигателями». NPC корпорации, предлагают капсульерам уничтожить пиратов, которые когда-то были офицерами сил специального назначения во флотах государств. Отлично подготовленные и экипированные, они являются фактором, который несёт угрозу балансу сил в Новом Эдене. Сможете ли вы справиться с ренегатами? Начните играть сегодня и докажите, что вы достойны звания «охотника за головами»!

Особенностями новых миссий являются следующие факторы:

  • Нововведением «Океана» стало то, что «поджигатели» теперь противостоят игрокам не в одиночку, а с поддержкой из 2 логистов (кораблей, которые восстанавливают щиты и броню);
  • В зону выполнения задания можно попасть только на корабле класса фрегат;
  • За отказ от задания нет никакого штрафа.

Зачем нужны «поджигатели»?

Введением новой линии квестов разработчики хотят разнообразить PVE*. Выполнение 4-ых миссий сводилось в преимущественном большинстве случаев к использованию тяжёлых кораблей (battleship/marauder класса) и методичному отстрелу противников с последующим сбором лута и «сала». Рутина убивает интерес к игровому процессу, поэтому CCP Games решили открыть новые горизонты в этом поле.

*(player vs environment, в данном контексте — уничтожение NPC пиратов)

Задания по уничтожению burner’ов предполагают творческий подход и создание собственного уникального фита на фрегат, который позволит уничтожить корабль более высоко класса. Командная работа, знание особенностей различных видов вооружения, фракционных модулей и амуниции — всё это поможет выполнить миссии повышенной сложности.

Улучшенный баланс модулей в «Океане»

Среди изменений, которые привнёс в игру релиз патча EVE Online: Океан, стоит также отметить изменение характеристик «именных» T1 модулей. Наличие промежуточных вариантов между Т1 и Т2 оборудованием практически не имело влияния на игровой процесс, поскольку игроки просто выбирали наиболее мощные модули. «Именные» модули не предлагали никаких особенностей, которые делали бы их потенциально более полезным выбором.

Решением разработчиков стало введение углублённой специализации для промежуточного класса. Каждая вариация теперь отличается какой-то улучшенной характеристикой (ниже приведён неполный список):

  • Заниженными требованиями к мощности CPU;
  • Более экономным потреблениям заряда бортовой батареи (capacitor);
  • Большим радиусом действия.

Погружение в атмосферу игры

Цветные сигналы w-пространства в EVE Online

Релиз апдейта EVE Online: Oceanus привнёс в игру ряд «косметических» изменений:

  • Проходы в W-пространство (wormhole) теперь отличаются по цвету, в зависимости от максимальной массы корабля, который может использовать их;
  • Визуальный апгрейд получил эффект от использования cloacking device — модуля, который скрывает местоположения корабля;
  • Новые музыкальные композиции пополнили космический плейлист.

«Океан» стал результатом тесного сотрудничества девелоперов и коммьюнити. Практически все изменения в геймплее направлены на то, чтобы игроки постоянно экспериментировали и открывали для себя новые грани игры.



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!