Перейти к основному содержанию

Релиз EVE Online: Mosaic (Мозаика) от 28 апреля 2015 года

Обложка релиза EVE Online: Mosaic (Мозаика)

Релиз EVE Online: Mosaic (Мозаика) внёс существенные изменения в баланс игры — изменения коснулись на этот раз не только статов кораблей, но и индустрии. ССР Games плавно подводит игроков к обновлению системы суверенитета, анонсированному на лето 2015 года — в Мозайке обкатываются решения, которые определяют дальнейшее направление развитии игровой механики.

Внимание Попробуйте EVE Online бесплатно и оцените сами, стоит ли эта космическая ММОРПГ вашего времени и денег. Не забывайте, что теперь есть возможность бессрочной бесплатной игры в Альфа-клоне персонажа.

Ребаланс Т3 эсминцев и БШ в релизе EVE Online: Mosaic

Задания «поджигателей» - змеи и охотники

Недавно увидевшие свет тактические эсминцы пользуются сверхвысокой популярностью среди капсульеров. Т3 дестроеры стали частью nullsec флотов и нередко встречаются на фракционных войнах — и ССР решили проанализировать, насколько точно результат соответствует ожиданиям.

После детального «разбора полётов» разработчики решили, что Свипул и Конфессор справляются со своей задачей, однако их сила должна быть не в базовых статах, превосходящих другие корабли, а в возможности смены режимов, поэтому их характеристики были несколько изменены. Начните играть в EVE Online сегодня и откройте для себя возможности нового арсенала сверхдержав!

  • Количество слотов под турели уменьшено с 6 до 4;
  • Добавлен бонус проекта на +50% урона;
  • Немного уменьшена базовая скорость и другие базовые характеристики.

Помимо этого, релиз EVE Online: Mosaic так же внёс изменения в статы линейных крейсеров. ССР Games решили, что соотношение между линейными крейсерами и крейсерами должно быть таким же как и эсминцами и фрегатами. Баттлшипы получили существенный бонус к скорости варпа и теперь могут похвастать более высокой мобильностью.

Больше минералов — больше возможностей

Добыча руды в «нулях» EVE Online

Отдалённые области «нулевых секторов» по задумке разработчиков должны стать более автономными в грядущих обновлениях. При том, что ни одна система не должна стать полностью независимой, роль капсульеров-индустриалистов уже давно заслуживала пересмотра.

Релиз апдейта EVE Online: Мозаика принёс существенные изменения в сферу добычи, переработки и использования сырья, а именно:

  • Количество топовых минералов (зидрина и мегацита), необходимое в производстве, было увеличено вдвое. По словам CCP Nobody такое положение дел более соответствует оригинальному положению дел в промышленной сфере;
  • Распределение руд в аномалиях стало более равномерным, что позволяет альянсам лучше использовать местные ресурсы;
  • Каждый вид руды даёт большую выработку «профильных» минералов. Так капсульеры могут легче определить, какие астероиды нужно копать, если не хватает конкретного вида руды.

Изменения так же затронули и nullsec инфраструктуру — хабы существенно уменьшены в объёме, и теперь их можно перевозить на deep space транспорте. Развёртывать строения теперь можно из «флотского ангара». Увеличен прирост военного суверенитета за уничтожение NPC пиратов.

Прочие изменения в Мозайке

Новые эффекты силовых полей башен управления ПОСами в EVE Online

Помимо изменений, описанных выше, релиз патча EVE Online: Mosaic коснулся и других аспектов игры:

  • Новый контент появился в серии миссий на уничтожение burner’ов — капсульеры могут проверить свои навыки вождения крейсеров в бою против бывших офицеров спецназа, служивших раньше сверхдержавам — Амарр, Калдари, Галленте и Миматар;
  • Визуальный апгрейд для системы развёртывания структур. По лору сначала в космос выбрасывается контейнер с материалами, потом строение «печатается» изнутри — теперь за этим процессом можно наблюдать в реальном времени;
  • Небольшие твики и фиксы в системе работы SKIN’ов для кораблей.

Всё большую активность проявляют дрифтеры — загадочные человекоподобные существа (или люди, прошедшие через ряд генетических мутаций?), которые не идут на контакт с капсульерами. В недавнем выпуске «The Scope» говорилось о том, что дрифтеры генетически больше всего похоже на Джовиан.

Корабли пришельцев появляются в хайсеке, сканируют корабли и не проявляют агрессии первыми. Однако, на борту их линкоров находятся doomsday орудия, которые капсульеры могут устанавливать только на титаны — рискнёте ли вы сразиться с таким могущественным соперником?

Внимание Если этот материал оказался для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу релиза EVE Online: Mosaic (Мозаика) от 28 апреля 2015 года и добавленных в нём нововведений. Что вы об этом думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: