Перейти к основному содержанию

Релиз EVE Online: Aegis (Эгида) от 14 июля 2015 года

Обложка релиза EVE Online: Aegis (Эгида)

Релиз EVE Online: Aegis (Эгида) стал следующим, после «Мозаики», летним апдейтом, который существенно меняет политическую механику игры и делает нульсек более привлекательным для небольших и средних корпораций. В этой статье мы собрали для вас самое важное об апгрейде 14 июля 2015 года.

Летние изменения в системе суверенитета: 2-ая часть

Серьёзных изменений претерпевает PVE геймплей в нульсеках - ССР активно стимулируют деятельность капсульеров в этих регионах, экспериментируя с различными подходами. Новая страница космической эпопеи открыта для новых авторов - начните играть в EVE Online сегодня и станьте частью истории!

Давайте посмотрим на основные изменения, которые принёс нам релиз EVE Online «Aegis»:

  • Существенно увеличены бонусы от Pirate Detection Array (системы обнаружения пиратов) - апгрейда, который увеличивает количество боевых аномалий, который спаунятся в системе. На максимальном уровне он может дать до 75% прироста - повысить количество локаций в пределах одной системе с 20 до 35;
  • Помимо PDA (см. пункт 1), среди обновлённых элементов инфраструктуры стоит выделить Survey Networks (разведывательные сети) и Entrapment Arrays (установок захвата) - эти системы способствуют спауну Data и Relic sites, и их эффективность увеличена в 2 (!!) раза;
  • Incursion sights - вторжения Нации Саньши в созвездия теперь стали ещё более привлекательным источником прибыли для PVE пилотов. Увеличен предельный размер флота, после которого начисляется штраф на прибыль: для Assault - до 30 капсульеров, для HQ - до 60, для Mothership - до 120.

Прибегая к таким масштабным изменениям, ССР должны выдержать баланс между интересным контентом для игроков и налаженной системой игровой экономики. Изменения, описанные выше, могут привести к лавинообразному увеличению объёмов ISK'ов и профильного лута на рынке.

W-пространство в новом релизе EVE Online: Aegis (Эгида)

Улучшение графики объектов в космосе EVE Online

С момента введения в игру W-space стал неотъемлимым элементом геймплея. Вормхолы изначально разрабатывались ССР как особо опасные регионы без статических точек входа и выхода, в которые игроки бы организовывали экспедиции. Однако, коммьюнити Нового Эдема показала в очередной раз экстраординарные способности к адаптации и создало целую субкультуру в этих системах.

В одном из девблогов, который рассказывает про релиз патча EVE Online: «Эгида», разработчики сообщили, что представители CSM* выразили некоторые предложения по механике W-пространства, которые были учтены в последнем апдейте, а именно:

  • Существенно понижена частота спауна «туннелей» из нульсека в нульсек (через 1 ВХ). Этот вид маршрутов было сложнее всего контролировать при обороне системы;
  • Немного понижена шанс появления WH, которые ведут из С5 в нули и наоборот;
  • Уменьшено время «жизни» червоточин в нульсеке с 24 до 16 часов;
  • Немного увеличена эффективность Quantum Flux генераторов - элементов нульсек инфраструктуры, которые повышают частоту появления «дырок» в системе.

*CSM = Council of Stellar Management - официальное представительство коммьюнити EVE Online, члены которого выбираются открытым голосованием. Состоит как из офицеров крупных альянсов, так и видных деятелей, и обычных игроков

Другие изменения в этом релизе

Редизайн корабля Cerberus

Релиз апдейта EVE Online: Aegis, помимо перечисленного выше, принёс с собой и другие изменения, которых мы коснёмся в заключительной части статьи:

  • Введен ряд изменений в системе суверенитета, которых мы касались в предыдущей статье о «Мозаике» - введена в действие система захвата структур с помощью Entosis link'а, разделено право владения элементами инфраструктуры в пределах одной системы;
  • CREST API - разработчики стороннего программного обеспечения для «Евы» получают в своё распоряжение обновлённый инструмент;
  • В игре появился ряд новых скинов для кораблей различного тоннажа.

Какие изменения в Aegis'е, по вашему мнению, больше всего повлияют на дальнейшее развитие игры? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях!

Внимание Если этот материал оказался для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу релиза EVE Online: Aegis (Эгида) от 14 июля 2015 года и добавленных в нём нововведений. Что вы об этом думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: