Июньский релиз EVE Online от 2019 года
25 июня 2019 года, дополняя расширение Invasion, вышло новое обновление самой космической MMORPG современности. В июньский релиз EVE Online разработчики из CCP Games включили в основном мелкие изменения интерфейса и графики, а также багфиксы.
Внимание Если вы ещё не играли в крупнейшую в мире научно-фантастическую онлайн-игру с единым сервером, то самое время, чтобы попробовать. Регистрируйте аккаунт, создавайте капсулёра, получайте мегабонус в 750 000 СП и начинайте путешествие по бескрайнему космосу. Покоряйте Новый Эдем, занимаясь тем, что по душе!
Главные обновления и исправления в июньском релизе EVE Online
Разработчики из исландской студии CCP Games, вслед за выходом дополнения EVE Online: Invasion и связанных с ним изменений в геймплее выпустили обновление, исправляющее мелкие недоработки. В основу Patch Notes июньского релиза EVE Online 2019 года входят правки багов, связанных с обновлённым Агентством (The Agency):
- В меню панели Агентства не работала кнопка сканирования разведзондами (Probe Scanner), если капсулёр находился в космосе системы, а не на станции. Аналогично система поиска не отображала Эпические Арки (Epic Arcs) сюжета и Сюжетных агентов (Storyline agents).
- Исправлена установка места назначения (Set Destination). Эта кнопка не работала на некоторых вкладках Агентства, а также не изменялась на кнопку стыковки со станцией (Dock) при указании на ближайшую станцию, связанную с фракционными войнами (Factional Warfare Nearest Station) при нахождении в одной с ней системе.
- Восстановлена работа закладок (Add Bookmarks). Добавление закладок в Агентстве оставалось невозможным при превышении определнного лимита даже после того, как игроки уменьшали их количество для добавления новых закладок.
Исправлено преждевременное закрытие найденых червоточин (Wormholes), связанное с подгрузкой звёздной системы.
Помимо правок, связанных с геймплейными моментами, в июньский релиз EVE Online вошли кумулятивные обновления и дополнения. Они не чинят явные баги, а улучшают незначительные элементы игры, облегчая жизнь капсулёрам.
Улучшенные интерфейс и графика
Помимо важных и полезных фиксов, в июньский релиз были включены мелкие доработки пользовательского интерфейса.
- В информационное окно неигровых персонажей (NPC) добавили вкладку Атрибутов (Attributes Tab). Теперь в этой вкладке можно посмотреть урон и резисты NPC корабля, который встретился капсулёру в космосе.
- Также была улучшена графическая часть движка. Помимо общих улучшений скинов кораблей (Skins), меток совершённых PvP-убийств (Kill Marks) и графических глитчей, разработчики улучшили и персонажей. Рефакторированные тени в окне редактора и обновлённые анимации сделали аватары капсулёров более живыми и красивыми, а заодно улучшили производительность.
- Кнопка пункта меню «Снять все модули» (Strip Fitting) в окне оборудования корабля, теперь делает это мгновенно, если вы находитесь в доке станции.
- Небольшие изменения коснулись недавно переработанной системы войн между корпорациями и альянсами. Была добавлена возможность просматривать отправленные запросы на заключение союза и исправлен старый баг, из-за которого не отображались иконки целей войны (War Target) у членов корпораций в чате.
Важность событий прошлого и историческая достоверность в Новом Эдеме
Несмотря на все исправления багов и улучшения интерфейса, которые разработчики спешно готовили после выхода масштабного аддона, у CCP Games нашлось немного времени на то, чтобы внести несколько исторически важных изменений.
Описания монументов на месте погибших застав (Outpost) были обновлены. Туда была добавлена более конкретная историческая подоплёка событий, которые привели к их падению. Эти монументы можно наблюдать в таких нулевых системах как 5P-AIP, KDF-GY, J-LPX7, Y-CWQY, 0OYZ-G, X-R3NM, 6VDT-H, JZV-F4, 0-G8NO, 4-EFLU и P7-45V.
Ремонтные цеха на станциях имперского космоса
Весьма полезным апдейтом оказалось появление ремонтных цехов (Repairshop) там, где их не было. Теперь они доступны на всех станциях, находящихся в системах повышенной безопасности (High Security Systems, High Sec).
Учитывая начавшееся вторжение Коллектива Триглавиан (Triglavian Collective), в котором CONCORD пока не спешит принимать участие, это будет очень нужным нововведением, которое повысит выживаемость капсулёров.
Очередное послание от Зори Триглав и неожиданное «Вторжение Дриферов»
На очередном ивенте EVE Invasion World Tour — EVE North 2019 в Торонто — разработчики заявили, что у них есть сообщение от Зори Триглав, которое, как и в прошлые разы, мало что прояснило в головах капсулёров. Неужели CCP Games играет с нами в «пасхалки» (Easter Eggs), которые мы должны найти?
Тем временем жители секторов с нулевой безопасностью обнаружили, мягко говоря, неожиданную активность со стороны NPC фракции Дрифтеров (Drifters), являющихся заклятыми врагами Коллектива Триглав. Их армады уже атаковали несколько крупнейших цитаделей, переведя их в укреплённый оборонительный режим. Связано ли сообщение Зори со внезапным Вторжением Дриферов в нулевые звёздные системы, подконтрольные крупным альянсам и коалициям?
Что вы думаете про июньский релиз EVE Online, сообщение Зори и Вторжение Дриферов? Довольны оперативностью фиксов и патчей от CCP Games? Спешите поделиться в комментариях!
Внимание Если этот материал оказался для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу июньского релиза EVE Online от 2019 года и реализованных в нём нововведений. Что вы об этом думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!