Перейти к основному содержанию

Релиз EVE Online: Havoc (Хаос) от 14 ноября 2023 года

Обложка релиза EVE Online: Havoc

14 ноября 2023 года вышел релиз крупного дополнения EVE Online: Havoc (Хаос). Разработчики славно потрудились над этим обновлением, добавив в игру много новых фич и кораблей, а также запустив новую сюжетную линию, связанную с недавно открытой джовианской системой Zarzakh (-1.0). В этом обзоре нового обновления EVE Online: Havoc вы узнаете о пяти новых пиратских кораблях, пиратских интервенциях в союзе с пиратами «Гуристас» и картелем «Ангелов», преступной организации «Бессмертный Круг» и многих других подробностях этого долгожданного релиза.

Внимание EVE Online предлагает своим игрокам уникальный игровой опыт, предлагая массу интересных инструментов для взаимодействия между игроками. Зарегистрируйтесь в EVE Online и оцените её масштабы сами. Благодаря игрокам рождаются ни на что не похожие истории о власти и богатстве, успехах и поражениях. Именно за это игроки и любят эту вселенную.

Пять новых кораблей в дополнении EVE Online: Havoc

Разработчики дополнения EVE Online: Havoc рассказывают о новых кораблях, таких как линейный крейсер «Khizriel» и «Alligator», а также долгожданный титан «Azariel» от Angel Cartel

С входом дополнения EVE Online: Havoc игроки смогут получить в своё распоряжение три новых мощных корабля. Это фракционные линейные крейсеры «Khizriel» и «Alligator», а также пиратский титан «Azariel». Ещё два корабля из этой новой серии уже были добавлены в игру совсем недавно, в рамках операции «Epiphany» по поиску и активации врат в систему Zarzakh. Это фракционные эсминцы «Mekubal» и «Mamba».

Разработчики продолжают идею развития флотов различных пиратских организаций. Корабли картеля «Ангелов» давно завоевали сердца ветеранов EVE Online благодаря таким кораблям как фрегат Dramiel, крейсер Cynabal и линкор Machariel. Вся линейка ангельских кораблей имеет свои особенные преимущества и три новых корабля лишь подчеркнули идентичность всей серии.

Линейка кораблей пиратов «Гуристас» уже включает фракционный титан Komodo, добавленный в игру относительно недавно, а полюбившиеся игрокам фрегат Worm, крейсер Gila и линкор Rattlesnake не покидают места интенсивных сражений со дня их появления в EVE Online.

Новый фракционный эсминец «Mekubal» от картеля «Ангелов»

Скриншот фракционного эсминца «Mekubal» в EVE Online
Скриншот фракционного эсминца «Mekubal» в EVE Online

Новый ангельский эсминец «Mekubal», чертежи которого можно было получить после раскрытия системы Zarzakh, имеет специфичный и уникальный дизайн, не имеющий аналогов. По традиции всей серии, этот эсминец рассчитан на применение малых баллистических орудий — артиллерии и автопушек класса «S», а также имеет уникальный бонус на скорость ухода в варп (так называемый «разгон») и на саму скорость в варп-режиме.

Глядя на характеристики эсминца «Mekubal» можно сказать, что он способен развивать самую высокую крейсерскую скорость среди любых других эсминцев. Снайперское применение этого эсминца выглядит весьма оправданным.

Новый фракционный эсминец «Mamba» от пиратов «Гуристас»

Скриншот фракционного эсминца «Mamba» в EVE Online
Скриншот фракционного эсминца «Mamba» в EVE Online

Новый пиратский эсминец «Mamba» основан на корпусе уже известного калдарского эсминца Corax. По давней традиции пиратов «Гуристас», это судно использует ракеты в качестве основного оружия и значительно усиленные дроны в качестве второстепенного. Танковка щитами у эсминца «Mamba» также значительно улучшена.

Эсминец «Mamba» явно пригодится игрокам, активно занимающимся уничтожением различных NPC — агент-ранерам и белт-ранерам всех мастей.

Фракционный линейный крейсер «Khizriel» от картеля «Ангелов»

Скриншот фракционного линейного крейсера «Khizriel» в EVE Online
Скриншот фракционного линейного крейсера «Khizriel» в EVE Online

Новый пиратский линейный крейсер «Khizriel» получил уникальный дизайн, не имеющий аналогов, как и любые другие корабли картеля «Ангелов». «Хизриэль» рассчитан на применение средних баллистических орудий — артиллерии и автопушек класса «M», а также может использовать импульсный оптимизатор (Command Burst) для раздачи бонусов своему флоту.

По аналогии с другими кораблями картеля, корпус «Khizriel» имеет уникальный бонус на скорость ухода в варп и на саму скорость в варп-режиме. Глядя на характеристики Хизриэля можно сказать, что он способен развивать самую высокую крейсерскую скорость в классе линейных крейсеров.

В PvP «Khizriel» будет интересной заменой линейному крейсеру Hurricane. Его пилотирование и оборудование будет мало чем отличаться от Хуриканы, а живучесть при хорошо выверенной тактике будет явно выше. Для Khizriel будут актуальн как снайперские фиты, так и браулерские фиты со средними автопушками.

Фракционный линейный крейсер «Alligator» от пиратов «Гуристас»

Скриншот фракционного линейного крейсера «Alligator» в EVE Online
Скриншот фракционного линейного крейсера «Alligator» в EVE Online

Новый пиратский линейный крейсер «Alligator» собран на основе корпуса легендарного линейного крейсера «Drake». Инженеры пиратов «Гуристас» обожают улучшать электронику дронов до невероятных пределов, поэтому можно сказать, что «Alligator» — это «Drake» с гораздо более усиленными дронами.

Линейный крейсер «Аллигатор» рассчитан на применение тяжёлых ракет класса «M» и может использовать модуль импульсного оптимизатора (Command Burst) для раздачи бонусов своему флоту. Танковка Аллигатора рассчитана на щиты и лучше, чем у Дрейка примерно на 25-30%.

Фракционный титан «Azariel» от картеля «Ангелов»

Скриншот фракционного титан «Azariel» в EVE Online
Скриншот фракционного титан «Azariel» в EVE Online

Новый уникальный пиратский титан «Azariel» (Азариэль) сошёл с верфей явно не без участия технологий «Бессмертного Круга». Сообщество игроков давно предлагало концепт-арт этого титана в виде логотипа фракции «Angel Cartel». Разработчики отчасти реализовали эту идею, совместив дизайн «Azariel» с чем-то вроде панциря насекомого.

Титан Азариэль также имеет уникальный для «Angel Cartel» бонус на скорость ухода в варп и на саму скорость в варп-режиме. Обывателю покажется, что эти параметры не имеют значения для корабля таких размеров. Тем не менее, «Azariel» сохраняет тенденцию всех ангельских кораблей и является самым быстроходным титаном в игре.

Пиратский титан «Azariel» рассчитан на применение самых крупных баллистических орудий в игре, дающих невероятный DPS, что делает его вторым по мощности титаном после титана «Vanquisher». Тем не менее, при установке соответствующей «XL» артиллерии, титан «Azariel» будет выдавать самый большой залповый урон (альфа-страйк) среди всех титанов в игре.

Ребаланс чертежей на постройку титанов

Добавление такой новой серьёзной машины смерти в КБТ классе как титан «Azariel» неизбежно потревожит игровой баланс в этой сфере. После выхода дополнения EVE Online: Havoc игрокам станет проще строить все подобные машины смерти.

Чертежи всех других фракционных титанов подвергнутся уменьшению количества материалов, необходимых для строительства. Для производства новенького пиратского титана «Azariel» потребуется столько же ресурсов, сколько необходимо затратить на производство типовых титанов вроде «Avatar» или «Erebus».

Таким образом строительство таких титанов как Vanquisher, Molok и Komodo, наряду с Azariel, будет стоить примерно одинаково. Игроки смогут выбрать титан, подходящий именно их военной доктрине, независимо от ресурсов на постройку.

Единственным существенным отличием теперь станет именно редкость самого чертежа на титан. Разработчики увеличили количество НБ (LP) для покупки чертежей всех фракционных титанов в соответствующих наградных отделах. Поэтому их редкость и элитарность останется на том же уровне, несмотря на одинаковое для всех количество ресурсов для строительства.

Новая NPC организация «Бессмертный Круг» (The Deathless Circle), базирующаяся на мегастанции «The Fulcrum» в системе Zarzakh (-1.0)

Разработчики дополнения EVE Online: Havoc рассказывают о продвижении новой сюжетной линии игры, связанной с новым сообществом «Бессмертный Круг», системой «Zarzakh» и мегастанцией «The Fulcrum»

Ещё на EVE Фанфесте 2023, проходившем в Рейкьявике в сентябре, стало известно о новой звёздной системе Zarzakh и контролирующей эту систему преступной организации «Бессмертный Круг» (The Deathless Circle). Релиз EVE Online: Havoc запускает новую сюжетную линию, связанную с этим местом, продолжая уже забытую многими историю о древней загадочной цивилизации Джов (Jove).

Система Zarzakh (-1.0) и мегастанция «The Fulcrum»

Чёрная дыра в туманной системе Zarzakh (-1.0)
Чёрная дыра в туманной системе Zarzakh (-1.0)

Система Zarzakh (-1.0) некогда выполняла роль транспортного хаба Джовианской Империи. Совсем недавно в рамках сюжетной операции «Epiphany», трейлер которой можно посмотреть тут, игроки отыскали хорошо спрятанные древние джовианские звёздные врата, ведущие в эту систему.

Попасть в систему Zarzakh (-1.0) можно через 4 гейта, расположенных в следующих системах:

  • Alsavoinon (0.3), регион Placid, галлентская линия фронта во фракционных войнах;
  • Turnur (0.4), регион Metropolis, минматарская линия фронта во фракционных войнах;
  • G-0Q86 (0.0), регион Curse, клейм-ноли;
  • H-PA29 (-0.2), регион Venal, клейм-ноли.

Последние две системы контролируются крупными игровыми альянсами, поэтому для большинства игроков, желающих попасть в Zarzakh, подойдут только первые две лоу-сек системы.

В системе Zarzakh на данный момент доступна лишь одна мегастанция «The Fulcrum» (или «Центр»). Сама эта станция, судя по всему, была построена джовианцами очень-очень давно. Это поистине исполинское сооружение покрыто мраком и древними тайнами.

Как мегастанция «The Fulcrum», так и система Zarzakh до сих пор остаются малоизученными из-за чрезвычайно плохой видимости и крайне агрессивной окружающей среды. Безопасными для игроков будут лишь относительно небольшие зоны вокруг четырёх джовианских врат и самой мегастанции — это сферы пространства радиусом в примерно 70 километров. Залетая за пределы этих сфер, корабли будут сталкиваться с непреодолимыми аномалиями и завихрениями пространства.

Загадочный персонаж «Бессмертный» (The Deathless) и его организация «Бессмертный Круг» (The Deathless Circle)

Загадочный персонаж «Бессмертный» (The Deathless) в EVE Online
Тот самый загадочный персонаж «Бессмертный» (The Deathless), который захватил джовианские артефакты в EVE Online

Сейчас система Zarzakh (-1.0) фактически захвачена новой NPC организацией «Бессмертный Круг» (The Deathless Circle). Лидер этой организации «Бессмертный» (The Deathless) появился в EVE Online совсем недавно, впервые капсулёры узнали о нём в рамках операции «Epiphany».

На данный момент очевидно, что «Бессмертный» был первым, кто открыл загадочную джовианскую систему Zarzakh. Ему удалось получить и скорее всего начать использовать некоторые джовианские артефакты. На заброшенной джовианской базе «The Fulcrum» его организация «Бессмертный Круг» организовала базу, заняв лишь малую часть этого мегасооружения.

Для того, чтобы запустить найденные новые технологии на полную мощность, Бессмертному понадобилось огромное количество уже известных технологий, многие из которых не так просто отыскать. Поэтому The Deathless Circle решил пригласить в свой союз пиратов «Гуристас» и картель «Ангелов», пообещав им так удачно расположенную секретную базу и, разумеется, часть новых технологий.

После выхода дополнения EVE Online: Havoc игроки смогут заключать союзы с пиратами «Ангелов» или «Гуристас», что делает их соучастниками грандиозного плана персонажа «The Deathless». Капсулёры, примкнувшие к «Ангелам» или «Гуристас», смогут не только входит в док мегастанции «The Fulcrum», но и пользоваться всеми её сервисами, включая медицинские клоны и пиратские наградные отделы. Разумеется, неспокойная атмосфера пристанища бандитов, новая зловещая фоновая музыка и загадки Джовианской Империи поспособствуют полному погружению в новый игровой процесс.

Начните помогать Бессмертному и его союзникам-пиратам или выступите на стороне сил правопорядка, желающих подавить надвигающуюся угрозу!

Новые пиратские интервенции и преступные союзы с «Ангелам» или «Гуристас» в EVE Online: Havoc

После выхода EVE Online: Havoc игроки смогут объединяться с пиратскими фракциями картеля «Ангелов» или «Гуристас» и сеять хаос в боевых зонах Империи или усиливать правопорядок, помогая правоохранительным органам!

Обновление EVE Online: Havoc стало самым пиратским обновлением игры за все 20 лет развития. «Хаос» действительно на пороге и стучится в двери великих держав Нового Эдема. Почувствовав всю силу новых джовианских технологий, «The Deathless Circle» решил позволить неравнодушным и не менее бессмертным капсулёрам присоединиться к распространению Хаоса во вселенной EVE Online.

Итак, в EVE Online: Havoc игрокам будет предложено объединиться или заключить союз (Alignment) с криминальной фракцией «Angel Cartel» или пиратским альянсом «Guristas Pirates». На другой стороне конфликта будет находиться ополчение любой из держав (Калдари, Галленте, Минматар или Амарр), то есть участники уже полюбившихся многим фракционных (межгосударственных) войн. Игроки, по аналоги с ФВ, смогут выбрать ту или иную сторону в соответствующем новом интерфейсе «Интервенции».

Что такое Пиратские интервенции (Pirate Insurgencies) и как они будут происходить

Скриншот зачисления на службу к «Guristas Pirates»
Скриншот зачисления на службу к «Guristas Pirates»

Пираты, в рамках своих Пиратских интервенций (Pirate Insurgencies) будут устанавливать свою передовую базу (Forward Operating Base или FOB) в звёздной системе. С этой базы они станут совершать налёты на всё окружение — патрулировать объекты вроде гейтов, станций или астероидных поясов, нападать на игроков и их сооружения «Апвелл» и т.п. При успешных налётах уровень дестабилизации (хаоса, коррупции, Corruption Stage) такой системы будет расти. Это основной показатель для пиратских интервентов, чем он выше, тем больше бонусов получает пиратская сторона конфликта.

В противовес такой пиратской интервенции, случившейся в системе, соответствующие участники фракционных войн смогут мешать пиратам совершать успешные налёты на окружение. Для них все капсулёры-интервенты и NPC флоты «Ангелов» или «Гуристас» станут законными целями, уничтожая которые они будут увеличивать стабилизацию (правопорядок, Suppression Stage) в этой системе. Это основной показатель для ополченцев Империи, чем он выше, тем больше бонусов будут получать имперская сторона конфликта.

Пиратские интервенции (Pirate Insurgencies) в EVE Online будут отличаться от уже привычных Фракционных войн. В отличие от ФВ, похожих на перетягивание каната, это своего рода гонка с победителями и проигравшими. Пираты будут пытаться погрузить имперские системы в беззаконие, а ополченцы держав — будут пытаться стабилизировать обстановку в таких системах. При этом оба этих процесса будут происходить параллельно, системы с пиратскими интервенциями будут иметь независимые показатели Corruption и Suppression, усиливая или ослабевая ту или иную сторону конфликта.

Условия участия в Пиратских интервенциях

Скриншот зачисления на службу к «Angel Cartel»
Скриншот зачисления на службу к «Angel Cartel» (недостаточный рейтинг отношений)

Для участия в Пиратской интервенции нужен личный стендинг (отношения) не ниже -2 к соответствующей пиратской фракции (посмотреть можно в «Личное дело пилота» ➝ «Взаимодействия» ➝ «Отношения»). Иначе придётся улучшить стендинг через Производные отношения (т.е. улучшая отношения с союзниками той или иной фракции). Стандартная системе набора стендинга в EVE Online через работу на соответствующих агентов «Angel Cartel» и «Guristas Pirates» невозможна при отношениях ниже -2.

Огонь по своим (frendly fire) капсулёрам или NPC при участии в Интервенции будет караться снижением стендинга к соответствующей фракции. Если отношения каким-либо образом снизится ниже -2, то игрок автоматически вылетает из текущего союза.

Для облегчения доступа игрокам к новому контенту, в дополнении EVE Online: Havoc были изменены награды и кулдаун для Особых Сюжетных Линий пиратских фракций «Angel Cartel» и «Guristas Pirates». Вы можете найти их в соответствующем разделе Агентства Alt+M. Теперь Эпик Арки «Angel Cartel» и «Guristas Pirates» дают на 15% больше стендинга (отношений), чем раньше, а кулдаун на повторное их выполнение снижен с 90 до всего 14 дней.

Кто против кого будет воевать в интервенциях EVE Online: Havoc

  • Союзники картеля «Ангелов» будут воевать против ополчения Республики Минматар и Амаррской Империи.
  • Союзники пиратов «Гуристас» будут воевать против ополчения Государства Калдари и Галлентской Федерации.
  • Ополчение Республики Минматар будет воевать против картеля «Ангелов» и ополчения Амаррской Империи.
  • Ополчение Амаррской Империи будет воевать против картеля «Ангелов» и ополчения Республики Минматар.
  • Ополчение Государства Калдари будет воевать против пиратов «Гуристас» и ополчения Галлентской Федерации.
  • Ополчение Галлентской Федерации будет воевать против пиратов «Гуристас» и ополчения Государства Калдари.

Игроки, выбравшие союз с пиратами, будут направлены против ополченцев держав. Их главной целью будет распространение дестабилизации как можно дальше в имперский космос. Они будут получать наградные баллы (НБ, LP) пиратов-интервентов, а наградные отделы (LP Store) на мегастанции «The Fulcrum» будут содержать чертежи на новые корабли дополнения, описанные выше.

Осторожно Вне систем с интервенцией, капсулёры-интервенты будут атакованы NPC-флотами тех держав, против которых они воюют согласно правилам выше, даже в имперском космосе.

Игроки, выбравшие ополчение держав, будут направлены против бунтующих пиратов, их главной целью будет истребление пиратской интервенции во имя закона выбранной державы. Они будут получать наградные баллы (НБ, LP) выбранной державы. Вне систем с интервенцией такие игроки будут законными целями для NPC-флотов тех держав, с которыми они ведут войну.

Какие эффекты будет давать дестабилизация (Corruption) и стабилизация (Suppression) системы с интервенцией

По мере того, насколько будет успешна та или иная сторона, звёздная система с интервенцией будет увеличивать свой уровень дестабилизации (Corruption) и стабилизации (Suppression). Каждый полученный уровень (Stage) дестабилизации (Corruption) или стабилизации (Suppression) будет добавлять новые эффекты всей звёздной системе, а также менять её правила.

Если коротко, то в апогее текущие лоу-сек системы будут превращаться в системы с нулевым уровнем безопасности, а текущие имперские системы с высоким уровнем безопасности — будут превращаться в лоу-секи. Реальный статус безопасности таких систем не поменяется, но эффекты, накладываемые максимальным уровнем дестабилизации (Corruption) будут схожи с соответствующими небезопасными местами Нового Эдема.

Уровни дестабилизации системы будут давать игрокам-интервентам следующий список бонусов:

  • Увеличенный процент PVP-лута (меньше предметов в карго и зафиченных модулей будет сгорать при взрыве корабля).
  • NPC полиция перестаёт реагировать на преступления.
  • Начинают появляться всё более мощные флота NPC-пиратов, которые патрулируют систему и атакуют всех законных противников интервенции.
  • Корабли игроков-интервентов получают бонус к скорости в варпе.
  • Турели возле звёздных врат более не реагируют на подозреваемых (suspect) и преступных (criminal) игроков в лоу-секах.
  • Игроки-интервенты могут использовать любые «бубли» (стационарные, корабельные, зондовые) и бомбы в лоу-секах.
  • В имперских системах игроки-интервенты могут сбивать кого-угодно без получения статуса подозреваемый (suspect) и преступник (criminal), КОНКОРД реагирует только на сбитую капсулу.

Уровни стабилизации будут давать пилотам ФВ соответствующие положительные бонусы:

  • Увеличенная награда в ISK за уничтожение NPC.
  • Увеличенный набор стендинга за уничтожение NPC.
  • Увеличенная награда в наградных баллах (LP) соответствующего ополчения.
  • Игрокам-интервентам сложнее повышать уровни дестабилизации системы.
  • Начинают появляться всё более мощные флота NPC-ополченцев, которые атакуют всех законных противников ополчения.
  • Корабли игроков-ополченцев получают бонус к дальности действия систем глушения обычных и варп-двигателей (Warp Scrambler и Stasis Webifier).
  • На охрану звёздных врат устанавливаются элитные турели с увеличенным повреждением и применяющие различные РЭБ.

Как будет распространяться пиратская интервенция

Скриншот пиратской передовой базы (Forward Operating Base или FOB) в EVE Online
Скриншот пиратской передовой базы (Forward Operating Base или FOB) в EVE Online

В отличие от статичных военных зон для Межгосударственных войн, зоны боевых действий Пиратских интервенций будут динамически меняться во многом благодаря действиям игроков. Изначальной точкой распространения «заразы» будет система с передовой базой интервентов (Forward Operating Base или FOB). Далее, если в этой системе будет достигнут максимальный уровень дестабилизации, пиратский союз получает балл к прогрессу и начинает дестабилизировать соседнюю систему, опираясь лишь на звёздную карту.

Таким образом, зоны пиратских интервенций будут расширяться или сужаться по географическому принципу, игроки в той или иной мере смогут влиять на скорость распространения, а также удержания интервенции.

Противоборствующая сторона ополченцев, набирая, по аналогии с интервентами, баллы прогресса за максимальный уровень стабилизации, будет получать возможность атаковать и уничтожить передовую базу (FOB) пиратов. Таким образом, зона интервенции будет сужаться, либо вовсе отрезаться от общей «заражённой» области.

Дальнейший курс на усиление корпораций игроков — новые типы корпоративных проектов

Релиз дополнения EVE Online: Havoc будет способствовать дальнейшему улучшению корпораций игроков

Сообщества игроков являются главной движущей силой в EVE Online. В играх-песочницах нет вышитого сценария для всех, историю игровой вселенной пишут сами игроки. Именно поэтому корпорации и альянсы игроков — наиважнейшие элементы вселенной Нового Эдема.

В дополнении EVE Online: Havoc разработчики продолжили курс на усиление корпораций игроков, начатый в летнем дополнении EVE Online: Viridian (2023). Корпорации и альянсы капсулёров часто состоят из огромного числа игроков, деятельность которых требует больших усилий по организации. Для облегчения этой задачи, а также для того, чтобы каждый член корпорации понимал, что его вклад в общее дело имеет значение, разработчики добавили интерфейс создания проектов корпораций.

Проекты корпораций были широко приняты игроками. В дополнении EVE Online: Havoc добавлены ещё 7 типов корпоративных проектов, новая роль менеджера проектов (Project Manager), копирование уже существующих проектов и автоматические награды в ISK за вклад в выполнение проекта.

Помимо уже существующих 5-ти типов проектов корпорации, были добавлены следующие 7 типов:

  • Сканирование сигнатур (Scan Signatures) — дополнительно можно задать:
    • Тип сигнатуры (Signature Type) — можно указать тип сигнатуры для сканирования, например, боевой район или червоточина;
    • Звёздная система (Solar System) — конкретная звёздная система, в которой нужно производить сканирование сигнатур;
  • Производство (Manufacture) — дополнительно можно задать:
    • От имени (On the Behalf of) — можно указать, от чьего имени нужно запускать производство, от своего или от имени корпорации;
    • Предмет (Item Type) — можно задать конкретный предмет для производства по его названию на рынке;
    • Станция или сооружение (Station or Structure) — можно задать конкретную станцию или сооружение Апвелл, где необходимо запускать производство;
  • Дистанционный ремонт брони (Remote Repair Armor) — дополнительно можно задать:
    • Капсулёр или организация (Capsuleer or Organization) — можно указать отдельного капсулёра, корпорацию или альянс;
    • Тип корабля (Ship Type) — конкретный тип корабля, который нужно ремонтировать, по его названию, например, Rifter;
    • Звёздная система (Solar System) — конкретная звёздная система, в которой нужно производить дистанционный ремонт брони;
  • Дистанционный ремонт щитов (Remote Boost Shield) — дополнительно можно задать:
    • Капсулёр или организация (Capsuleer or Organization) — можно указать отдельного капсулёра, корпорацию или альянс;
    • Тип корабля (Ship Type) — конкретный тип корабля, который нужно ремонтировать, по его названию, например, Rifter;
    • Звёздная система (Solar System) — конкретная звёздная система, в которой нужно производить дистанционный ремонт щитов;
  • Уничтожение корабля капсулёра (Destroy Capsuleer's Ship) — дополнительно можно задать:
    • Капсулёр или организация (Capsuleer or Organization) — можно указать отдельного капсулёра, корпорацию или альянс в качестве цели;
    • Тип корабля (Ship Type) — конкретный тип корабля по его названию, например, Rifter;
    • Звёздная система (Solar System) — конкретная звёздная система, в которой нужно уничтожать корабли капсулёров;
  • Захват комплексов в межгосударственных войнах (Capture Factional Warfare Complexes) — дополнительно можно задать:
    • Тип комплекса (Complex Type) — можно указать тип комплекса для захвата, например, малый, средний и т.п.;
    • Звёздная система (Solar System) — конкретная звёздная система, в которой нужно производить захват ФВ комплексов;
    • Для какой фракции нужно захватить объекты (Faction to capture for) — можно указать одну из держав, либо пиратские фракции по их названию на языке клиента;
  • Защита комплексов в межгосударственных войнах (Defend Factional Warfare Complexes) — дополнительно можно задать:
    • Тип комплекса (Complex Type) — можно указать тип комплекса для защиты, например, малый, средний и т.п.;
    • Звёздная система (Solar System) — конкретная звёздная система, в которой нужно производить оборону ФВ комплексов;
    • Обороняющаяся фракция (Defending Faction) — можно указать одну из держав, либо пиратские фракции по их названию на языке клиента.

Наряду с копированием и автоматическим поощрением за вклад в целевой показатель проекта, это поможет корпорациям настроить практически любые свои глобальные задачи. Корпорации капсулёров в дополнении «Хаос» становятся своего рода агентами или квест-гиверами. Комбинируя разные типы проектов, лидеры организаций Нового Эдема смогут настроить целые цепочки производства и доставки, военные кампании по обороне и экспансии как против NPC, так и против других игроков.

Все эти нововведения дают новичкам гораздо больше причин присоединиться к игровой корпорации!

Изменения в интерфейсе «Возможности» и обучающего режима АМИ (AIR)

Ещё одним важным изменением, касающимся новых игроков и NPE (New Player Experience), станет очередная доработка стартового обучающего режима АМИ (AIR), теперь известного как «Секреты Нового Эдема» (Secrets of New Eden). До релиза EVE Online: Havoc стартовое обучение пошагово вело нового игрока, не позволяя отвлекаться и тем более выйти из него досрочно.

С новыми доработками интерфейса «Возможности АМИ», новые игроки смогут отвлечься от обучающего режима и ИИ «Ауры», полетев заниматься своими делами сразу после завершения первой части. Вернуться в обучающий режим также не составит никакого труда. Игрок будет видеть все незавершённые возможности по обучению с тех моментов, где он остановился, и сможет продолжить их по своему усмотрению.

Помимо этого, весь интерфейс «Возможности АМИ» (AIR Opportunities), доступный по хоткею Alt+J, заиграет новыми красками. Были добавлены новые отображаемые активности, новые способы сортировки и взаимодействия с активностями, улучшено удобство использования по всем направлениям.

Внимание Если этот материал оказался для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу релиза EVE Online: Havoc от 14 ноября 2023 года и добавленных в нём нововведений. Что вы об этом думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: