Релиз EVE Online YC-118.5 от 31 мая 2016

Обзор релиза EVE Online YC-118.5 от 31 мая 2016 года

Преследуя цель сделать Новый Эдем подходящим местом для каждого игрока, CCP Games постоянно совершенствуют игровой процесс и выпускают контентные патчи. В мае вышло пятое обновление 2016 года – релиз EVE Online YC-118.5. В этой заметке мы коснёмся наиболее важных нововведений, которые повлияли на геймплей.

Два в одном - интегрированные исследовательские модули

Последние годы инженеры Нового Эдема активно работали над созданием модуля, который бы объединил в себе функционал оперативного анализа данных и поиска артефактов. Благодаря развитию технологий, которое спровоцировало введение SP-инъекторов, а также исследованиям в сфере совместимости прошивок, на рынке появились универсальные анализаторы. Если в вас живёт дух золотоискателя, начинайте играть в EVE с неограниченным триалом и исследуйте заброшенные комплексы!

Речь идёт о ‘Ligature’ Integrated Analyzer и ‘Zeugma’ Integrated Analyzer, которые внёс в игру релиз EVE Online YC-118.5. Эти модули представляют собой базовый (1) и продвинутый (2) уровень технологии. Ниже представлены их характеристики в виде сравнительной таблицы.

 

«Ligature»

«Zeugma»

Объём, м3

5

5

Стоимость активации, GJ

20

20

Прочность, hitpoints

40

40

Оптимальная дальность, м

5000

6000

Длительной активации, с

10

10

Живучесть вируса

20

40

Сила вируса

20

30

Утилитарные слоты вируса

1

1

Бонусы к доступной сложности

5%

7%

Tier

1

2

Требования к бортовому компьютеру, CPU

25

30

Новые высоты для Upwell Consortium

Одежда с корпоративной символикой Upwell Consortium

Цитадели появляются повсеместно и постоянно во всех уголках Нового Эдема, и капсульеры активно пользуются новыми сооружениями. Широкая популярность свидетельствует о правильном направлении развитии инфраструктуры, и консорциум Upwell готовит почву для улучшений в этом направлении. В YC 118.5 готовится почва для дальнейшего развития цитаделей. Так для получения бонусов от некоторых «ригов» на переработку в цитадели более не требуется, чтобы персонаж принял на себя контроль цитадели с момента последнего даунтайма сервера. Также исправлен баг, который приводил к крешу игры с открытым окном индустрии, если активной разработкой была тактическая амуниция.

После завершения строительства 5 цитаделей класса Astrahus, Консорциум Upwell отмечает успешный вывод на рынок новых элементов инфраструктуры раздачей одежды с корпоративной символикой. Награду получат все капсульеры, которые участвовали в добыче исследовательских компонентов со складов Серпентис в январе 118 года (2016 по земным меркам).

Прочие изменения, которые вносит майский релиз EVE Online YC-118.5

Новые цитадели появляются повсюду в EVE Online

Помимо изменений, описанных выше, релиз обновления EVE Online YC-118.5 починил ряд багов, а также внёс изменения в баланс. Ниже перечислены те новинки, которых мы не коснулись выше:

  • Очки навыков, потраченные на изучение расовых навыков Force Auxilliary, были возвращены пилотам;
  • Корабли, у которых осталось мало «хитов» обшивки более не получают небольшое количество хитов после прыжка через ворота;
  • Выход из корабля, у которого осталось мало хитов, может привести к взрыву кораблю;
  • Объёма чертежа на Gnosis уменьшен до 0.01 кубического метра;
  • Дроны-истребители теперь подвержены действию Micro Jump Field Generator;
  • Нажатие на веб ссылку в клиенте теперь откроет браузер, установленный по умолчанию. Перед переходом будет показано диалоговое окно, которое предупреждает о том, что вы покидаете клиент;
  • Исправил баг, который приводил к тому, что камера «ломалась» при прыжке через червоточину с включенным тактическим режимом;
  • Предметы из DUST514 (action игра для PS3, действия которого происходят в мире EVE Online) более не появляются на рынке;
  • Корабли более не могут использовать опцию ‘Safe Logoff’ с дронами, выпущенными в космос;
  • Более невозможно отключить автоповтор на entosis link’е, поскольку единичный цикл не даёт никакого эффекта от работы модуля;
  • На пустые Т3 Крейсеры теперь можно использовать «пробки»;
  • Energy Neutralizer’ы более не получают штраф от сигнатуры цели;
  • Запрещено отдавать команды истребителям, если корабль-носитель находится под силовым полем.

Как вы считаете, сильно ли повлиял релиз патча EVE Online YC-118.5 на геймплей? Какие нововведения – наиболее значимые, по вашему мнению? Поделитесь с сообществом своими мыслями в комментариях.



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!