Yandex
EVE ONLINE РЕЛИЗЫ EVE Online: Invasion

Релиз EVE Online: Invasion от 28 мая 2019

Обложка релиза EVE Online: Invasion

Содержание

  1. Обложка релиза
  2. Краткое описание
  3. Устрашающе масштабный релиз
  4. Система вторжений Триглава
  5. Новые пилотируемые корабли
  6. Унификация T2 боеприпасов
  7. Пополнение набора мутаплазмидов
  8. Обновлённый терминал Агентства
  9. Новый указательный инструмент
  10. Полировка системы объявления войн
  11. Кинематографический трейлер релиза
  12. Дополнительные материалы
  13. Комментарии

28 мая 2019 года выходит долгожданный релиз EVE Online: Invasion. Это масштабное дополнение, которое завершает серию апдейтов от CCP Games, начатую вместе с декабрьским релизом прошлого года и расширяет сюжетную линию Коллектива Триглав (Triglavian Collective), появившегося из Бездны (Abyssal Deadspace). Также было анонсировано множество общих геймплейных изменений. Давайте разберёмся во всём по порядку!

Внимание Выход масштабного дополнения, к тому же сюжетного — отличный повод начать играть в EVE Online. Если вы ещё не являетесь членом охватывающего весь мир коммьюнити, то самое время создать аккаунт и присоединиться к огромному количеству капсулёров. Станьте бравым пилотом и примите участие в судьбе Нового Эдема.

Устрашающе масштабный релиз EVE Online: Invasion

В рамках прошедшего 4 мая 2019 года в Санкт-Петербурге фестиваля EVE Russia, разработчики сделали полноформатный анонс расширения EVE Online: Invasion. «Вторжение» будет не только сюжетным дополнением, которое раскроет многие тайны Коллектива Триглав, но и поставит игроков лицом к лицу с армией, которой Новый Эдем ещё не видел. И она будет абсолютной неожиданностью для всех!

Выход дополнения завершит начатую два месяца назад историю с появлением угроз от Триглавианцев на билбордах по всему Новому Эдему. И переведёт войну в совсем другую плоскость — никто в звёздном скоплении и за его пределами не будет в безопасности и не сможет скрыться. И важнее всего будет сдержать противника!

Уникальная система вторжений Триглава в космос Нового Эдема

Во множественных предварительных анонсах и разговорах с фанатами во время EVE Invasion World Tour 2019, разработчики из CCP Games выдавали множество секретов будущего расширения. В релиз EVE Online: Invasion включили совершенно новые игровые механики, которые помогут игрокам реагировать на угрозу со стороны Коллектива Триглав. Каждое вторжение будет идти строго по плану.

Четыре основные стадии Вторжения

Вторжение Триглава в космос Нового Эдема

На данный момент известны четыре основные стадии Вторжения в любую звёздную систему Нового Эдема:

  • Замечены разведчики (Scouts Reported).
  • Стабилизированы «Проводники» (они же Врата Бездны) (Conduits Stabilized).
  • Обнаружен «Ковчег» (World Ark Detected).
  • Противник отступает (Forces Withdrawing).

Естественно, названия стадий вторжения в систему основаны на сообщениях CONCORD о положении дел в тех системах, которые подверглись нападению. Так же эту информацию можно будет найти через обновлённый терминал Агентства, о котором мы расскажем чуть ниже.

Соответственно полученным от блюстителей порядка сведениям, игроки будут сталкиваться со всё более и более сложными волнами врагов. И чтобы получить награду, нужно будет не дать никому уйти после наступлении последней фазы под названием Противник отступает (Forces Withdrawing).

Статусы звёздных систем вторжения Коллектива Триглавиан

Листинг всех систем Вторжения Триглава и их статус в окне Агентства

Помимо 4-х основных градации по силе, основанной на этапе нападения на звёздную систему, Вторжения будут меняться при удалённости от системы, где закрепились основные войска Коллектива Триглав. Вот известные на данный момент статусы звёздных систем Вторжения:

  • Система-база или «Плацдарм» (Foothold System или Core System) — опорная точка Вторжения, где капсулёры встретятся с основными силами Коллектива и ощутят на себе в полной мере все отрицательные эффекты Вторжения. В том числе именно здесь гарантировано будут находиться флоты Зории Триглав (Zorya Triglav) и полигон «Ковчега» (World Ark Proving Ground).
  • Прилегающая система (Adjacent System) — непосредственно соседствующие с «Плацдармом» системы, где негативные эффекты всё ещё будут существенны, но слабее, чем на «Плацдарме», а основной ударной силой будут передовые флоты (Advance Fleets).
  • Система периметра или «Пограничье» (Perimeter System или Fringe System) — все звёздные системы в двух прыжках от «Плацдарма», где негативные эффекты минимальны, а самый серьёзный противник — это флоты разведки (Scout Fleets).

В рамках Вторжения на системы будет распространяться ряд отрицательных эффектов, уменьшающих скорость и урон дронов, а так же устойчивость корпуса корабля к урону. Помимо этого, известны два позитивных бонуса Вторжения, первый из которых улучшает характеристику манёвренности (Inertia Modifier), влияющей на время разгона корабля. Капсулёрам нужно будет быстро убегать и обязательно получить награду за свой риск.

Второй позитивный бонус касается добычи ресурсов, а точнее времени цикла работы добывающих лазеров — оно сокращено. Таким образом, буровые корабли игроков смогут добывать больше ресурсов за единицу времени, нежели в мирных звёздных системах.

Типы флотов вражеских захватчиков

Чтобы игроки могли оценить свои шансы, прежде чем отправляться в захваченные силами Коллектива Триглав системы, флоты врагов таким же образом дифференцированы. Достоверно известен состав как минимум трёх типов боевых групп Триглавианцев:

  • Флоты разведки (Scout Fleets). Небольшие боевые группы, специализирующиеся на сборе информации об интересующих Коллектив системах. Представлены набором из фрегатов и крейсеров, рассчитаны на столкновение даже с одиноким капсулёром.
  • Передовые флоты (Advance Fleets). Среднего размера группы кораблей различного класса, достаточные для противостояния отряду из 5-10 игроков.
  • Ударные флоты (Strike Fleets). Большие объединения различных классов кораблей Коллектива Триглав, включающих в себя линкоры (БШ), которым возможно противостоять только собравшись группой из 10-15 пилотов.

Тёмной лошадкой остаются флоты Зории Триглав (Zorya’s Fleets), которые будут особо сильными боевыми группами различного размера и состава, победа над которыми будет вознаграждаться соответственно. Придётся потрудиться, собравшись в группы как минимум по 5-10 пилотов.

Уровни «Проводников» Триглавиан

Новые ивенты, связанные со стабилизацией «Проводников» (Conduit), будут представлять собой, что неудивительно, такую же многоступенчатую часть системы Вторжений, входящей в релиз EVE Online: Invasion.

«Проводники» (Conduits), они же врата проникновения флотов Триглава в космос Нового Эдема, являются локациями второй стадии Вторжения. Особенность геймплея в этих локациях заключается в противостоянии волнам вражеских кораблей, и они так же будут ранжироваться по силе. Стабильные «Проводники» (Conduits Stabilized) будут следующих уровней:

  • Малые «Проводники». Рассчитанные на 1-2 игроков события, которые будут проходить в пограничных системах Вторжения (Fringe).
  • Основные «Проводники». События Вторжения для ближних систем Триглавиан (Adjacent), посильные лишь для групп из 5-6 капсулёров.

Состав волн, к сожалению, на данный момент неизвестен, поэтому трудно судить о том, насколько сложно будет им противостоять и можно ли будет справиться с ними в указанном составе, а также какие корабли потребуются для этого пилотам.

Укреплённый полигон «Ковчега» (World Ark)

Ковчег (World Ark) Триглава — корабль Xordazh в EVE Online

Особое событие Вторжения, единичное для каждого случая и проходящее исключительно в пределах системы «Плацдарма» нападения. Аналогично ивентам «Проводников», они будут состоять из многочисленных волн противника, которые будет выпускать из своего чрева «Ковчег» (World Ark). Его можно увидеть в конце кинематографического трейлера к этому релизу. Но вряд ли потребуется прямая конфронтация с этим гигантским миром-кораблём.

Предполагается, что событие будет происходить примерно так же, как проходят ПвП «Полигоны» (Proving Ground) в Мёртвой Бездне. Следовательно, для победы над силами Коллектива Триглав придётся сначала уничтожить защитные Пилоны, одновременно с этим отбиваясь от постоянно наступающих кораблей. Рекомендованная группа должна будет включать как минимум 10 капсулёров.

Новейшие технологии кораблестроения в обновлённой EVE Online

Три новых T2 корабля Коллектива Триглав (T2 Precursor Ships) в EVE Online

В релиз EVE Online: Invasion, помимо связанных со Вторжением игровых механик, разработчики из CCP Games включили три новых типа кораблей второго технологического уровня загадочной расы Предтечей (T2 Precursor Ships). Помимо самих кораблей, в игре появятся и новые навыки, и предметы, необходимые для их строительств, а также новые триглавианские Т2 компоненты.

Список новых кораблей, доступных для пилотирования игроками:

  • Штурмовой фрегат «Нергал» («Nergal» Assault Frigate) — основанный на дизайне корабля класса «Домовой» (Damavik), первый в своём роде «Предтеч» с уникальными бонусами к максимальному урону лёгких дезинтеграторов (Light Entropic Disintegrator) и устойчивости брони к любым видам поврежений. Он может использовать модуль боевой живучести Assault Damage Control, что весьма воодушевит боевых пилотов.
    Штурмовой фрегат Nergal в EVE Online
  • Командный эсминец «Драугр» («Draugur» Command Destroyer) — T2 корабль на базе «Кикиморы» (Kikimora), имеющий бонусы к урону и оптимальной дальности работы всё тех же лёгких дезинтеграторов (Light Entropic Disintegrator). Помимо других стандартных бонусов для кораблей Предтечей, «Draugur» может использовать генератор разгонного поля (Micro Jump Field Generator), а также имеет довольно уникальный бонус сразу на два типа импульсных оптимизаторов — Skirmish Command Burst и Information Command Burst.
    Командный эсминец Draugur в EVE Online
  • Тяжёлый штурмовой крейсер «Икитурса» («Ikitursa» Heavy Assault Cruiser) — более совершенная форма «Ведьмака» (Vedmak) с бонусами ко многим параметрам тяжёлых дезинтеграторов (Heavy Entropic Disintegrator) и возможностью устанавливать боевые модули живучести (Assault Damage Control). Всё это позволит использовать Икитурсу на полную силу во время самых тяжёлых боевых конфликтов.
    Тяжёлый штурмовой крейсер Ikitursa в EVE Online

Дополняя новые корабли, разработчики ввели и новые триглавианские производственные T2 компоненты для их постройки. В их число попали:

  • «Ускоритель радиационного поглощения» (Radiation Absorption Thruster);
  • «Сингулярный радиационный преобразователь» (Singularity Radiation Convertor);
  • «Манипулятор нулевого поля» (Zero-Point Field Manipulator);
  • «Процессор тринарного состояния» (Trinary State Processor).

Долгожданная унификация T2 боеприпасов

Изменения в T2 амуниции в EVE Online

Помимо совершенствования арсенала Коллектива Триглав, разработчики улучшили и остальное вооружение. Исполнив одну из самых популярных просьб игроков, CCP Games включили в релиз EVE Online: Invasion изменение, которое позволит использовать боеприпасы второго техноуровня (T2 Ammo или Tech II Ammunition) в уникальных видах оружия соответствующего класса. Речь идёт о пиратских, армейских, наградных и командирских пушках и ракетницах.

Всё это оружие теперь может использовать T2 амуницию. Это ещё больше разнообразит количество разновидностей оснастки кораблей.

Пополнение набора мутаплазмидов для модулей боевой живучести и не только

Новые мутаплазмиды в EVE Online: Invasion

Расширение количества контента, включённое в релиз EVE Online: «Вторжение», оказалось поистине масштабным. Разработчики, помимо прочего, анонсировали появление новых разновидностей мутаплазмидов.

Для модулей боевой живучести (Damage Control) и их ударных аналогов (Assault Damage Control) появились Распадающиеся (Decayed), Отягощённые (Gravid) и Неустойчивые (Unstable) версии мутаплазмидов из Бездны. Также появились Нестабильные (Unstable) мутаплазмиды для всех видов модулей восстановления брони при помощи наносборщиков (Ancillary Armor Repairer), а так же установкок накачки щитов за счёт зарядов для подкачки накопителя (Ancillary Shield Booster) всех размеров.

Усовершенствованная работа «Агентства»

Улучшенное Агентство (The Agency) в EVE Online — скриншот

Внося множество изменений, CCP Games неустанно работают над улучшением игровых механик как для коллективной, так и для одиночной игры. Идеально выбрав момент, разработчики включили в релиз обновления для Агентства. А так же в целом улучшили игровой интерфейс.

Теперь для поиска любого вида деятельности, будь то одиночные задания, охота за головами, добыча ресурсов или участие в общих для Нового Эдема ивентах, игрокам достаточно будет зайти в обновлённый терминал Агентства (The Agency), где теперь сконцентрированы и распределены по категориям практически все виды деятельности, в которых игрок может принять участие. Выглядит это нововведение поистине потрясающе, спешите оценить!

Новый указательный инструмент (Pointer Tool)

Новый указательный инструмент (Pointer Tool) в EVE Online — скриншот

Ещё одним нововведением, которое добавили в релиз по многочисленным просьбам игроков, стал Указательный Инструмент (Pointer Tool), который позволяет указывать на отдельные части интерфейса игры другому игроку. Этот новый функционал идеально подойдёт для обучения новых пилотов ветеранами игры.

Pointer Tool реализован в виде ссылок, которые до этого создавались только на любые предметы и объекты Нового Эдема. Теперь есть возможность создать ссылку на любой элемент интерфейса — будь то кнопка андока со станции, или пункт меню Неокома.

Нажав на такую ссылку в чате, пилот получит визуальные указания о том, как добраться до указанного элемента управления. Ссылки указательного инструмента будут отображаться светло-синим цветом, а найти его можно в главном меню «Неокома» → «Приложения» → «Окно Указателя».

Финальная полировка системы объявления войн

Война между корпорациями за Цитадель в EVE Online — скриншот

4-ый этап балансировки и улучшения системы WarDec-а (объявления войн организациям игроков) целиком и полностью посвящён удобству использования и кристальной ясности в работе этой системы для игроков. Начиная с декабря прошлого года, разработчики из CCP Games планомерно работают над совершенствованием этой весьма популярной игровой механики, и судя по всему, они близки к завершению.

Атакующая сторона теперь в обязательном порядке должна обозначить свой «Военный Штаб» (War Headquarter), которым может являться любая космическая структура с доком для кораблей, включая, само собой, Цитадели и Комплексы Upwell. Точное местонахождение «Штаба» обозначается в военном меморандуме, а его уничтожение приводит к завершению военного конфликта.

При этом, любые манипуляции, позволяющие скрыть «Военный Штаб», либо каким-то другим образом запутать противника — исключены. Все они приведут к завершению военного конфликта в пользу противоположной стороны. Теперь обе стороны будут иметь чёткие и ясные цели для ведения военных действий друг против друга не опасаясь несанкционированного вмешательства третьих лиц.

Следующей механикой для полировки стала стоимость ведения не взаимных военных действий. Можете отправить своего бухгалтера в отпуск, пусть отдыхает — теперь стоимость такой войны обойдётся атакующей стороне ровно в 100 миллионов ISK в неделю без других множителей и коэффициентов.

Скриншот нового отчёта о войне между альянсами в EVE Online

Напоследок стоит заметить, что разработчики из CCP Games в очередной раз улучшили интерфейс ведения войн, который стал ещё более понятным и прозрачным. Всё это вместе значительно улучшило взаимодействие игроков со всеми аспектами системы объявления войны в Новом Эдеме.

Кинематографический трейлер EVE Online: Invasion уже доступен на YouTube

Слова излишни, если вы не владеете английским языком, то включайте русские субтитры.

А что вы думаете по поводу дополнения EVE Online: Invasion? Готовы к предстоящим (возможно трагичным) событиям? Спешите поделиться мнением в комментариях!



 

Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: