Релиз EVE Online: Hyperion (Гиперион) от 26 августа 2014 года
Релиз EVE Online: Hyperion (Гиперион), увидевший свет 26 августа - первый из ряда патчей, запланированных на вторую половину 2014 года. Вместе с «Океаниумом», «Реей» и «Фебе» он должен внести существенные изменения в игровую механику. Какие вести принесла нам первая ласточка? Узнайте об этом сегодня!
Дуэли и золотые прииски - общая концепция обновления EVE Online: Hyperion
Релиз EVE Online: Hyperion был нацелен в первую очередь на изменение WH (Wormhole) пространства – систем, отличающихся рядом особенностей:
- Попасть в них можно через систему порталов, которые постоянно появляются и исчезают – статичных «коридоров» не существует. Червоточину нужно обнаруживать при помощи сканирования;
- В каждой системе расположена аномалия, которая существенно влияет на характеристики кораблей – скорость, инерцию, функционал ремонтных модулей, урон боевых модулей и ряд других параметров;
- SS/security status = -1.0. CONCORD'а (международной полиции) и государственных структур тут просто не существует. Вы попадает в космический Дикий Запад, где единственный закон – это право сильнейшего, а добыча стоит риска.
В своём обращении к игрокам представитель команды разработчиков Fozzie делал акцент на том, что патч – это результат работы CCP Games с коммьюнити. Изначально WH разрабатывались как наиболее опасная часть Нового Едена, в которую будут отправляться краткосрочные экспедиции за ценными ресурсами. Однако игрокам удалось пойти дальше – в WH появились свои «поселенцы», тут сформировалась своё общество и культура. Апдейт нацелен на развитие тенденции, заложенной игроками.
Внимание Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь в EVE Online и пробуйте свои силы в этой глобальной ММОРПГ. Множество способов времяпрепровождения не дадут вам заскучать!
Изменения WH пространства в релизе «Гиперион»
Что же принёс релиз апдейта EVE Online: Гиперион для капсульеров, которые занимаются освоением Wormhole пространства?
- Эффекты от червоточин претерпели значительных изменений. К примеру, в системах типа Magnetar теперь урон от ракет может увеличиваться в 2 раза, расстояние захвата цели уменьшено пропорционально. Таким образом, пилоты будут вовлечены в близкий и интенсивный бой;
- Расстояние, на котором корабли появляются от «коридора» после выхода из варп режима – более не статичная величина. Теперь она зависит от ряда параметров (массы корабля, возраста прохода) и генерируется случайно. Полная блокада выхода теперь исключена;
- Все «обитатели» системы оповещаются об открытии нового прохода в их WH в момент его появления.
Червоточины становятся более динамичным и менее предсказуемым местом. Столкновения будут происходить в постоянно меняющихся условиях, что уравнивает шансы больших корпораций, обладающих существенными ресурсами, и небольших кланов.
Изменения для всего коммьюнити в «Гиперионе»
Релиз обновления EVE Online: Hyperion внёс и другие, более мелкие, изменения, которые однако нельзя обделить вниманием:
- Для фрегатов появились новые «четвёрки» (агентские миссии четвёртого уровня);
- Incursion sites (PVE локации, места вторжения пиратов из Sansha's Nation) теперь доступным маленьким группам (3-5 пилотов);
- Ребалансированы корабли Ishtar, Muninn и Eagle, а также модуль 100MN Micro Warp Drive.
Апдейт нацелен в основном на расширение end game контента в EVE Online, существенно расширяя поле деятельности в PvP и PvE. Получат ли свою порцию обновлений пилоты-промышленники? Узнаем в ближайшее время!
Внимание Если этот материал оказался для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу релиза EVE Online: Hyperion (Гиперион) от 26 августа 2014 года и добавленных в нём нововведений. Что вы об этом думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!