Перейти к основному содержанию

Релиз EVE Online: Ascension (Восхождение) от 15 ноября 2016 года

Обложка релиза EVE Online: Ascension

Релиз EVE Online: Ascension - это самое внушительное количество новых «фич» за последние годы. Состояния клонов, модули командной поддержки, обновлённый геймплей для лидера индустриального флота и многое другое. В этой заметке мы коснёмся наиболее значимых изменений и их роли во вселенной EVE.

Альфа и Бета клоны для бесплатной игры после релиза «Восхождение»

Альтон Хавери сообщает о развертывании новой технологии Альфа-клонов четырьмя главными державами Нового Эдема

Безусловно, самое значимое изменение со времени запуска игры произошло в «Восхождении» - появились «free to play» клоны, так называемые «Альфы». CCP решилось на очень серьёзный шаг в релизе патча EVE Online: Ascension, учитывая 10-летнюю историю «pay to play» модели, и новая система не представляет собой классический F2P.

Теперь в игре представлены 2 вида клонов – «альфы» и «омеги». Их статус зависит от того, оплачен ли аккаунт. Один персонаж может свободно переходить из одного статуса в другой (при внесении абонентской платы/использовании PLEX'а и завершении оплаты).

Внимание Если вы всегда хотели поиграть в легендарную космическую ММО, самое время начать сейчас! Наплыв новых игроков создаёт новые возможности, и ими нужно воспользоваться!

Альфа – это базовая версия, которая доступна всегда без подписки. Такие капсульеры ограничены в своих навыках – они могут изучать только ограниченный набор скилов (Т1 фрегаты, эсминцы и крейсеры своей фракции + т1 индустриальные корабли) до 5 миллионов SP. Скорость изучения навыков для них уменьшена в 2 раза. При переходе из статуса омеги в альфу все навыки, недоступные бесплатному клону, деактивируются вместе с соответствующими модулями.

Новые элементы инфраструктуры в релизе EVE Online: Ascension

Обзор основных нововведений в релизе EVE Online: Ascension

В ноябре Консорциум Upwell представляет новую линейку сервисных модулей, которые расширят поддержку исследования и производства для всего спектра структур от Upwell. Сервисные модули будут полностью совместимы с существующими структурами класса «Цитадель», и вместе с этим организация выпустит структуры инженерного комплекса, рассчитанные на оптимальное взаимодействие с этими сервисными модулями.

После того, как был выпущен релиз EVE Online: Ascension (Восхождение), сервисные модули стали доступны для расширения функциональности инфраструктуры Upwell и позволят игрокам более гибко настраивать производственные комплексы.

Изначально называемые Industrial Arrays, новая линейка комплексов представляет собой вторую волну изменения строений в EVE Online. Поставляемые в таких же классах, как и цитадели (средние, большие и экстра большие), эти новые платформы похожи по функционалу на основные структуры.

Следующие инженерные сервисные модули будут доступны для любого типа структур Upwell, если прямо не указано обратное:

  • Standing Manufacturing Plant I – позволяет производить предметы и корабли (кроме класса капиталов и суперкапиталов, для которых есть свой модуль);
  • Standup Capital Shipyard I – необходим для производства капитальных кораблей и может быть установлен только на большие и сверхбольшие цитадели и инженерные комплексы в low и null секторах, а также WH пространстве;
  • Standup Supercapital Shipyard I – используется для производства суперкапиталов и может быть установлен только на инженерный комплекс экстра большого размера Sotiyo. Также требуется наличие суверенитета альянса в этой зоне;
  • Standup Research Lab I – позволяет исследовать и копировать чертежи (blueprints);
  • Standup Invention Lab I – требуется для разработки («изобретения») Т2 и Т3 чертежей.

Прочие изменения в новом зимнем резизе Евы

Исполнительный продюсер EVE Online за день до развёртывания даёт краткую информацию о дополнении EVE Online: Ascension от 15 ноября 2016

В Ascension модули флотского взаимодействия были заменены на «command bursts». Новый вид оборудования «вешает» положительный статус на союзников, который не пропадает при выходе из зоны действия foreman'а и действует определённое время (в отличие от старых модулей, которые действовали на все корабли флота в системе). Самая близкая аналогия, которая может проиллюстрировать принцип действия этой системы – это смарт бомба, которая не наносит урон противникам, а усиливает союзников.

В игре также появился симулятор фитов (напомним, раннее для этого использовались сторонние калькуляторы). Для целей симуляции снимаются ограничения на навыки и модули. Это абстрактный конструктор, который используется для целей аналитики.

Изменения коснулись Rorqual'а – у индустриального гиганта появились модули, уникальные для модели, и возможность использовать огромных дронов-добытчиков (giant mining drones). Так, одна из новых «плюшек» - это модуль, дающий неуязвимость «рорке» и её союзником на индустриальных кораблях на короткий промежуток времени.

А что вы можете сказать про релиз патча EVE Online: Ascension? Какие нововведения вы считаете наиболее важными? Поделитесь своими мыслями с вами в комментариях!

Внимание Если этот материал оказался для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу релиза EVE Online: Ascension от 15 ноября 2016 года и добавленных в нём нововведений. Что вы об этом думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: