Yandex
EVE Online Релизы EVE Online: Декабрь 2019

Декабрьский релиз EVE Online от 2019 года

Декабрьский релиз EVE Online, 2019 год, обложка

Содержание

  1. Обложка релиза
  2. Краткое описание
  3. Составной патч «The Free Market»
  4. Апдейт «Kicking Over Castles» (Долой песчаные замки)
  5. Ноывй патч «Resource Distribution»
  6. Чего ещё ждать зимой 2020
  7. Дополнительные материалы
  8. Комментарии

Последнее обновление 2019 года принесло в главную космическую MMORPG глобальные изменения. 10 декабря вышел весьма комплексный релиз EVE Online, состоящий из ряда не связанных между собой мини-патчей. Кто-то уже пытается извлечь выгоду из новой торговой сети «HyperNet Relay», другие ломают голову над тем, как защищать свои структуры с новой системой таймеров уязвимости. А все остальные играют в снежки. Обо всём по порядку в этой статье.

Внимание EVE Online — это бескрайний космос, жизнь в котором не останавливается ни на минуту. Огромное коммьюнити, собравшее людей со всего света на одном сервере, само создает Новый Эдем. Пилоты организуются в корпорации и альянсы, ведут войны, торгуют и исследуют отдаленные уголки звёздного скопления, не ограниченные ничем. Создавайте свой аккаунт и присоединяйтесь к тысячам игроков, ищущих место среди звёзд и формирующих облик EVE Online!

Составной патч «The Free Market» — казино «HyperNet Relay» и новый Кошель уже в игре!

Испытания HyperNet шли на тестовом сервере уже давно, и её релиз на живом сервере был лишь вопросом времени. 10 декабря 2019 года очередной апдейт EVE Online ввёл эту торговую систему в Новый Эдем. Торговая сеть HyperNetГиперсетевое реле» в русской локализации) позволяет кому угодно продать практически любой предмет в любой точке вселенной.

Как работает Гиперсетевое реле (HyperNet Relay) в EVE Online

«Гиперсетевое реле» (HyperNet Relay) в EVE Online — постер
Постер внутриигрового гемблинг-аукциона «Гиперсетевое реле» (HyperNet Relay) в EVE Online

Алгоритм продажи предметов по HyperNet следующий:

  • Размещаем продаваемый предмет на любой NPC станции (поддержки структур «Апвелл» нет).
  • В качестве залога используем новые расходники — Гиперядра (HyperCore). Количество пропорционально цене предмета, которую задаёте вы сами.
  • Выбираем количество Гиперузлов (HyperNode) — покупатели будут выкупать их за ISK, по сути делая ставку. Чем больше гиперузлов сделки вы купили в чужом предложении, тем больше шансов получить продаваемый предмет.
  • Срок сделки — 3 дня от момента её создания. Продажа может быть как приватной, так и публичной по выбору продавца. Если выкуплаются все гиперузлы, то сделка закрывается сразу же.
  • Случайным образом выбирается один Гиперузел (HyperNode) из всех (некая комбинация из букв и цифр). Обладатель этого гиперузла получает предмет сделки на станции его продажи (предмет НЕ переноситься к покупателю).
  • Если сделка не состоялась в срок, Гиперядра (HyperCore-ы) возвращаются продавцу.

С помощью HyperNet можно торговать лишь одиночными предметами, такими как корабли или модули. Стаки (стопки) предметов продавать нельзя. Для подключения к сети HyperNet потребуются HyperCore-ы, которые можно приобрести как во внутриигровом магазине роскоши NES за PLEX, так и за ISK на региональном рынке.

Как видно из алгоритма работы, «Гиперсетевое реле» в EVE Online представляет из себя аукцион с фиксированной платой за часть лота, победитель которого выбирается случайным образом и получает весь лот. Таким образом добавляется элемент гемблинга — доброе пожаловать в официальное казино EVE Online!

Насколько HyperNet изменит экономику игры пока что судить рано. Но мы уверены в том, что среди наших читателей найдутся те, кто сможет на этом заработать. Хвастайтесь успехами в комментариях!

Новый Кошелёк (Wallet) и реконструкция величайшего торгового хаба всей вселенной

Дизайн нового Кошелька (Wallet) в EVE Online — скриншот
Скриншот нового дизайна Кошелька (Wallet) в EVE Online

Помимо введения HyperNet, патч «Свободные торговые отношения» (The Free Market) принёс в EVE Online соответствующие изменения в интерфейс:

  • Вся вкладка «Кошельки» подверглась существенной переработке, что позволяет более наглядно наблюдать за своими финансовыми потоками.
  • Аналогичные изменения произошли и для «Кошелька» в мобильном приложении EVE Portal.

А ещё разработчики увеличили в размерах торговый хаб в Жите. Но вряд ли это как-то повлияет на пробки.

Декабрьское обновление EVE Online меняет механику реинфорса структур Апвелл

Апдейт «Kicking Over Castles» (Долой песчаные замки) в EVE Online — постер
Постер апдейта «Kicking Over Castles» (Долой песчаные замки) в EVE Online

Многострадальные цитадели, инженерные комплексы и другие структурки консорциума «Апвелл» снова подверглись изменениям. Декабрьский апдейт 2019 года нанёс удар по так называемому «танкованию таймзоной».

Прощай танковка тайм-зоной при осаде структурок

Владельцы структур, неспособные самостоятельно их защитить, часто использовали механику реинфорса с целью превратить осаду для атакующей стороны в настоящий ад. Для этого окна уязвимости устанавливались на неудобное врагам время, и при наличии двух реинфорсов атака на какой-нибудь несчастный «Astrahus» затягивалась на две недели с подъемом в пять утра по будням. В CCP Games решили, что дальше так нельзя.

Отдельный апдейт «Kicking Over Castles» (Долой песчаные замки) изменил механику реинфорса, дав атакующей стороне возможность выбирать время атаки. После этого декабрьского релиза EVE Online защитники больше не могут выбирать день недели для выхода атакованных структур из реинфорса. Теперь защитники лишь задают удобное им время суток, а атакованная структура выходит из реинфорса в указанное время плюс-минус 3 часа после того, как пройдёт основной цикл неуязвимости. Он составляет:

  • 1,5 суток для структур в W-Space;
  • 2,5 суток для лоусеков и нулей;
  • 4,5 суток для хайсеков.

В данный момент даже корпорации, состоящие из одного человека, нагло эксплуатируют «танковку таймзоной», особенно в ВХ и в хаях (High Security Systems). Декабрьское обновление положит этому конец. Вот только обрадуются ли пилоты Нового Эдема этому изменению или возненавидят за него разработчиков? Пишите ваше мнение в комментариях!

Изменение механики швартовки у Цитаделей и Комплексов во время Фракционных Войн

Также обновление затронуло механику швартовки (Tether) в FW-системах. Теперь пользоваться неуязвимостью, предоставляемой дружественными или нейтральными структурами, находящимися во вражеском космосе, невозможно. Довольно логичное изменение, не правда ли?

Новый апдейт «Resource Distribution» — продолжаем играть в снежки!

Апдейт «Resource Distribution» в EVE Online — постер
Постер нового апдейта «Resource Distribution» в EVE Online

Новогодние чудеса продолжаются. Мы уже писали в новостях о серии праздничных ивентов в EVE Online, так что повторяться не будем. Не забывайте ежедневно заходить в игру за призами и выполнять задания.

А вот тех, кто сидит в нульсечных гравиках на рорках и игнорирует новогодние события, ждёт разочарование. С 17 декабря 2019 года в нулях пропадают астероиды с Veldspar'ом и Spodumain'ом. Разработчики говорят, что это лишь начало глобального перераспределения ресурсов, которое ждёт нас уже в следующем году. Ждём изменений!

Чего ещё ждать зимой 2020 — видео-анонс от разработчиков EVE Online

Видео «EVE Online - Coming in Winter 2020»

На этом наш обзор последнего зимнего релиза EVE Online в 2019 году подошёл к концу. Как обычно, оставляйте своё мнение в комментариях, лайкайте материал и делитесь своими эмоциями, для нас это важно! Всех с Наступающим 2020 Годом, Fly Safe!



Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: