Перейти к основному содержанию

Декабрьский релиз EVE Online от 2018 года

Декабрьский релиз EVE Online, 2018 год, обложка

11 декабря 2018 года вышел свежий ежемесячный патч, улучшающий вышедшее ранее дополнение EVE Online: Onslaught. CCP Games в преддверии нового, 2019 года, и связанных с его наступлением праздников, порадовали преданных игроков, включив в декабрьский релиз EVE Online многочисленные изменения и исправления, а также предпраздничные ивенты и свежие корабли.

И снова, как и с выходом каждого полномасштабного дополнения, мир Нового Эдема стал как никогда привлекателен для новичков. Переработав ряд механик, разработчики в очередной раз снизили порог вхождения. Если вы никогда ранее не играли в EVE Online, то сейчас — самое время оформить как минимум бесплатный Альфа-аккаунт, получив дополнительные 250,000 очков опыта, и присоединиться к числу бороздящих просторы космоса бесстрашных капсулёров.

Давайте посмотрим, чем именно разработчики решили привлечь внимание новичков и старожилов Нового Эдема.

Главные новинки декабрьского релиза EVE Online — корабли Rodiva и Zarmazd

Выпущенное обновление, что не могло не радовать старожилов, ввело в строй два совершенно новых корабля Триглавиан, способных значительно повлиять на ход боя — это крейсера снабжения (логисты). Главной их особенностью является способность эффективно чинить союзные корабли. И эффективность тем выше, чем дольше идёт непрерывный ремонт. CCP Games в рамках релиза представили две модели новейших крейсеров снабжения Коллектива Триглавиан:

  • «Rodiva» (Родива) (Tech I) — корабль первого уровня. Если верить официальной документации, это корабль поддержки с возможностью ремонта прямиком из дальнего тыла.
    Карточка крейсера «Rodiva» (Родива) в EVE Online
  • «Zarmazd» (Зармазд) (Tech II) — крупный корабль второго уровня, рассчитанный на поддержку и починку товарищей непосредственно в гуще сражения.
    Карточка крейсера «Zarmazd» (Зармазд) в EVE Online

Многим опытным игрокам придётся пересмотреть своё отношение к тактике ведения боя, в то время как новички смогут быстрее адаптироваться к использованию новых кораблей. Правда, для их постройки сначала нужно не раз и не два посетить Бездну, чтобы получить чертежи и материалы. Но всё в руках игроков, уже не раз ставивших рекорды в Новом Эдеме.

Свежие игровые механики в EVE Online

Список изменений, вошедших в декабрьский релиз EVE Online, не настолько масштабный, как может показаться, но он существенно затрагивает ряд важных игровых механик, связанных с PvP и PvE:

  • В дополнение к замене структур для гиперпрыжка на Upwell FLEX, появившимися в Onslaught, прыжковые врата, связывающие Abyssal Deadspace, теперь тоже дают кратковременную неуязвимость на выходной точке. Это касается входных врат, врат внутри Бездны и врат, выводящих оттуда в реальный космос.
    Врата между карманами в Мёртвой Бездне EVE Online
  • В игру были введены новые ремонтные модули под названием Mutadaptive Remote Armor Repairer. На данный момент они доступны к установке только на триглавианские крейсеры снабжения. Судя по словам разработчиков, это ограничение временно, а значит стоит ожидать дальнейших изменений в этом направлении.
    Новый модуль Heavy Mutadaptive Remote Armor Repairer I в EVE Online

Эти небольшие, но значимые изменения, появившиеся в мире EVE Online, были внесены разработчиками благодаря тесному сотрудничеству с игровым коммьюнити. И они сделаны, чтобы игрокам было максимально комфортно играть в Еву.

С кем, где, когда — новые правила объявления войны

Крупная война за цитадели между альянсами в EVE Online

Перед наступлением 2019 года разработчики, прислушавшись к мнению капсулёров, добавили в декабрьский релиз EVE Online первую часть нововведений, касающихся системы объявления войны (war declaration, wardec). CCP Games внесли существенные изменения в краеугольный камень и главную проблему EVE Online последних лет.

Такие нововведения делают честь Совету Игроков и CCP Games, продумавшим эти механики. Это поможет новичкам не стать жертвой агрессивных корпораций и даст толчок к более осмысленному ведению войн.

Объявить войну теперь возможно только корпорации, владеющей космическими структурами определенных типов. То же самое действует и в обратную сторону. Объявить войну отныне может лишь та корпорация, которая является владельцем одной из необходимых структур. Целью войны также может стать исключительно одна из структур, необходимая для объявления войны.

Какими структурами необходимо теперь владеть для WarDec-а в EVE Online

Планетарный таможенный офис в EVE Online

К конструкциям, необходимым для объявления военного положения между корпорациями или альянсами относится всё, связанное с корпоративной инфраструктурой и навигацией:

  • Строения Upwell и Upwell FLEX — цитадели и всё, что с ними связано.
  • Starbase Control Towers — они же ПОСы.
  • Customs Offices — таможенные офисы планет.
  • Infrastructure Hub, Territorial Claim Unit и другие структуры, необходимые для удержания суверинитета над системой.

Правила будут распространяться как на отдельные корпорации, так и на альянсы. В случае, если одна из корпораций, входящих в альянс, является владельцем нужной постройки, то войну сможет объявлять и весь альянс. В информационном окне корпорации будет отображаться информация о правомерности объявления войны.

Также будет введена система, предотвращающая бесцельное истребление. Война, не подтверждённая взаимно обеими сторонами, будет автоматически завершаться спустя сутки после уничтожения или демонтажа заявленной цели. Аналогичное ограничение будет действовать и в случае демонтажа цели в предвоенный период (24 часа после объявления войны) — боевые действия будут разрешены в течении суток.

Взаимно подтверждённая война, объявление которой было обоюдным, напротив, сможет продолжаться насколько угодно долго. Её завершение никоим образом не будет зависеть от целостности целей. Даже если будут полностью уничтожены все строения, которые необходимы для ведения войны, боевые действия будут продолжаться до заключения мира одной из сторон. В таком случае начнут действовать стандартные правила.

Зима, декабрь, операция PermaFrost

Помимо предновогоднего апдейта механик, разработчики порадовали преданных игроков сразу несколькими рождественскими эвентами. Как всегда, не обошлось без подарков, розыгрышей и красивых пейзажей.

Подарочная новогодняя сессия «13 дней в EVE»

Новогодняя сессия «13 дней в EVE» — получай подарки каждый день!

Ивент «13 дней в EVE», стартовавший 11 декабря вместе с обновлением, стал хорошим подарком для всех активных игроков. Ежедневный вход в игру будет поощряться ценными и красивыми предметами, начиная c фейерверков и заканчивая аугментациями и скинами для кораблей.

Северные сияния в Еве или Project Aurora

Project Aurora в EVE Online — сияния в атмосферах планет

Не остались в стороне и северные чудеса. Дополнением к рождественской раздаче подарков стало появление на просторах Нового Эдема исландского колорита — великолепных полярных сияний. Разработчики объявили «охоту» за этими редкими явлениями, обещая игрокам призы за пост в Twitter с тэгом #EveIsBeautiful и самым красивым сиянием, запечатлённым в небесах над планетами в EVE Online.

Операция «Вечная Мерзлота» стартует 17 декабря

Постер операции «Вечная Мерзлота» (Operation Permafrost)

Не обошлось и без полноценного внутриигрового события. На протяжении времени с 17 декабря 2018 по 2 января 2019 года игрокам предложат поучаствовать в операции «Вечная Мерзлота» (Operation Permafrost), связанной с саботажем лаборатории «Иней», принадлежащей корпорации ORE. Помимо противостояния с Легионом Морду, игрокам придется испробовать новые игровые механики — часть операции происходить на низкой орбите планет. Cамых активных участников эвента, как и всегда, ждут награды.

А что вы думаете про декабрьский релиз и предновогодние ивенты в EVE Online? Спешите поделиться этим в комментариях!

Внимание Если этот материал оказался для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу декабрьского релиза EVE Online от 2018 года и реализованных в нём нововведений. Что вы об этом думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: