Лучшие научно-фантастические фильмы 2014 года

Какие научно фантастические фильмы можно назвать лучшими в 2014-ом году?

Жанр космической фантастики развивался огромными скачками с момента выхода «Путешествия на Луну», создавались культовые ленты, многие режиссеры получили звание «космических», а спецэффекты становились все более правдоподобными. Что же ожидает киноманов в 2014 году? Какие лучшие научно фантастические фильмы 2014 года и прошедших лет можно выделить?

Совершить свой первый полет за пределы земной атмосферы человек смог лишь в середине XX столетия, и с тех пор космос манит миллионы людей. Свою тягу к непознанному каждый выражает по-своему: кто-то пишет книги, кто-то сочиняет песни, а кто-то создает удивительные фильмы, отражающие внутреннее видение автора проблем космоса.

Внимание Соскучились или до сих пор не попробовали вселенную Евы? Оформите аккаунт EVE Online и вливайтесь в эту игру мирового масштаба.

Научно фантастический фильм «Прометей 2: Рай» (2014)

«Прометей 2: Рай»

80% фильмов о космосе — это размышления на тему внеземной жизни и не является ли жизнь земная порождением жизни с другой планеты? Эту идею в полной мере раскрывает кинокартина «Прометей» 2012 года, которая входит в список лучших научно фантастических фильмов любого эксперта.

Фильм «Прометей» повествует о группе ученых, которые отправились в экспедицию на поиски возможного создателя жизни на Земле. Они руководствуются картой, зашифрованной в наскальных рисунках на острове Скай вблизи Шотландии. Исследователи получают шанс получить ответы на все свои вопросы, поэтому без сомнений отправляются к другой планете. Спустя два года экспедиция приближается к планете, схожей с Землей по составу атмосферы и рельефу. На ней ученые обнаруживают остатки цивилизации и начинают исследовать ближайшие руины. Но оказалось, что жизнь на планете не погибла, более того, она весьма активна и агрессивна. Да и Создатель оказался совсем не таким, каким его представляли.

В 2014 году выходит продолжение «Прометея» — «Прометей 2: Рай», сюжет которого будет построен на истории двух героев из первого фильма. Андроид Дэвид и Элизабет Шоу отправляются на поиски родной планеты Создателей, чтобы выяснить, зачем им понадобилось создавать человечество и позже пытаться его уничтожить.

Монстры в обоих «Прометеях» — точные копии Чужих из одноименного фильма, поэтому эти кинокартины можно смело считать приквелами к «Чужому».

Неординарная научная фантастика «Гравитация» (2013)

Фильм о космосе «Гравитация»

Пожалуй, самый лучший научно фантастический фильм последних трех-четырех лет — это «Гравитация». Героиня Сандры Баллок остается один на один с космосом — без товарищей, без связи с Землей и практически без надежды выжить. По сути это фильм одного актера, и остается только удивляться, насколько хорошо этот актер отработал свою роль.

Кинокартина «Гравитация» повествует о космонавтах, ведущих работы на земной орбите и внезапно подвергающихся столкновению с облаком мусора, оставшегося от русского спутника в результате взрыва. Шаттл погиб вместе со всей командой, и доктор Райан Стоун остается в космосе вместе с астронавтом Мэттом Ковальски. Есть единственный шанс выжить, но в попытке им воспользоваться погибает Мэтт, и Райан остается одна.

«Обливион» (2013) и «Грань будущего» (2014)

Научно фантастическая эпопея «Грань будущего»

Борьба с пришельцами всегда была палочкой-выручалочкой для сценаристов Голливуда. По этому сюжету сняты многие лучшие научно фантастические фильмы, ведь боевик в сочетании с неизведанным обладает особой притягательностью.

Один из таких фильмов — «Обливион» 2013 года. После военного столкновения с инопланетянами планета Земля перестала быть пригодной для жизни, на ней образовались огромные радиоактивные пятна, а на месте бывших мегаполисов правят остатки армии пришельцев. Выжившие в войне люди успели скрыться на космической станции близ спутника Сатурна Титана. Раз в пять лет на Землю посылают техников, задача которых состоит в сборе воды, ремонте роботов-наблюдателей и зачистке территории от инопланетян. Герой Тома Круза — как раз такой техник — однажды обнаруживает сигнал с Земли, посланный в неизвестном направлении, а чуть позже в пределах его досягаемости приземляется корабль. На корабле Джек Харпер обнаруживает девушку, знакомую ему по снам, и с этого момента его жизнь резко меняется. Все, во что он верил, меняется на диаметрально противоположное, и теперь Техник-49 — единственная надежда выжившего человечества.

Видимо, Тому Крузу было мало успеха «Обливиона», поэтому он снялся в еще одной кинокартине, которая с уверенностью войдет в рейтинг «Лучшие научно фантастические фильмы 2014 года» — «Грань будущего». Теперь боевые действия разворачиваются на Земле, и герой Тома Круза — Билл Кейдж оказывается в самой гуще боя. Из-за плохой подготовки и снаряжения подполковника быстро убивают, но Голливуд не был бы Голливудом, если бы на этом фильм закончился. Билл оживает и раз за разом вынужден переживать свой последний бой до тех пор, пока с боевым товарищем Викторией не сможет понять, как остановить вторжение.

«Интерстеллар» (2014) - там, за гранью …

«Интерстеллар»

Самый загадочный фильм 2014 года — «Интерстеллар». Его сюжет создатели до сих пор держат в тайне. Известно лишь, что действие фильма будет происходить в открытом космосе, куда в поисках иных миров отправится группа исследователей. Свой путь они нашли благодаря новооткрытой черной дыре, которая оказывается подобием туннеля во времени и пространстве. Что произойдет с астронавтами, неизвестно, но от братьев Кристофера и Джонатана Ноланов можно ожидать чего угодно.

Итоги обзора

С тех пор как человек впервые взглянул на звездное небо и задумался о том, что там, за чертой, стали рождаться мифы и легенды. Сначала они передавались из уст в уста, затем их стали записывать, а как только появился кинематограф, люди наконец-то смогли дать волю своей фантазии. Так появились лучшие научно фантастические фильмы и мультипликационные картины, посмотреть которые просто обязан каждый любитель жанра Sci-Fi.

На чем остановить свой выбор в сфере мирового кинематографа вы теперь знаете!

Внимание Если этот материал оказался для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу этих лучших научно-фантастических фильмов 2014 года. Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!

Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: