Лучшие космические симуляторы 2014 года

Играйте только в лучшие космические симуляторы в этом 2014 году!

Не успел 2014 год стартовать, а игроделы уже готовы завалить геймеров новыми творениями. Есть ли среди новинок игры, которые придутся по душе любителям научной фантастики и космоса? И такие игры имеются! Специально для вас мы подобрали лучшие космические симуляторы 2014 года и обзоры на каждый из них. Ну что, вперед к звездам?

Разработчики имеют гигантские планы на развитие своего детища на десятки лет вперед. Начать играть в Еву никогда не поздно - регистрируйте аккаунт тут и пробуйте свои силы в огромной бесконечно развивающейся вселенной.

Лучший оффлайн космический симулятор на PC

Новый космический симулятор «X Rebirth» вышел в свет 15 ноября 2013 года Разработка космического симулятора «X Rebirth» длилась почти 4 года. События в игре разворачиваются через несколько десятков лет после событий предыдущей части – «X3: Terran Conflikt». За это время в игровой вселенной изменилось абсолютно все. Здесь космос представлен в виде одной огромной территории с множеством локаций, которые держат врата. Подробней о вратах – это аналог порталов, которые позволяют быстро перемешаться из одной локации в другую. Чтобы пользоваться вратами, игрок сначала должен открыть локации, только тогда быстрое путешествие будет возможным.

В «X Rebirth» сразу два главных героя – молодой путешественник и его спутница. Свой путь они начинают на дряхлом, но с отличным прошлым, корабле. Судьба всей вселенной зависит от поступков этих двух персонажей. Все зависит от того, какой дорогой они пойдут. Игровой интерфейс здесь прост и удобен. Огромное количество разных опций осталось в далеком прошлом, теперь разобраться со всеми функциями гораздо проще.

Если интерфейс в игре простой – это не означает, что «X Rebirth» дружелюбен к новичкам.

Новый уровень качества для космических симуляторов

Скриншот из игры «X Rebirth» - полет среди астероидов В игре сложный процесс боя, игровая физика поднята на новый уровень реализма. Корабли и станции имеют уязвимые места. Чтобы освоить все тонкости новому космическому авантюристу понадобится немало дней.

Диалогов в игре не много, но они увлекательны. Разработчики сделали игровой мир меньше, по сравнению с предыдущей частью, но дали ему новый уровень качества и реализма. Фанаты РПГ будут в восторге, ведь их ждут увлекательные квесты, для выполнения которых игроку нужно будет включать мозги, общаться и летать. За одни задания «X Rebirth» претендует на звание «Лучший космический симулятор на PC». Графическая составляющая тоже не отстает – детализация вызывает только положительные эмоции.

Золотая награда Титулом Лучший космический симулятор на PC награждается новоиспеченный «X Rebirth» за отличный геймплей с отборными квестами.

Лучший клиентский космический симулятор

Космический онлайн симулятор «Star Conflict» предлагает игрокам лучший экшен Онлайн симулятор на космическую тематику «Star Conflict» тоже входит в список лучших космических симуляторов за отличные баталии, которые можно сравнить с гигантом игровой индустрии – «World of Tanks». Нет, это ни разу не плагиат, ведь здесь бои идут в открытом космосе. Процесс здесь простой – регистрируешь аккаунт, заходишь в игру и начинаешь бой. Но это не только симулятор космического боя, ведь здесь есть элементы РПГ – игрок может покупать новые корабли, «прокачивать их», нанимать экипаж. Кораблей в «Звездном Конфликте» пока что не много, но постоянные обновления приносят в игру все новые и новые боевые машины.

Интересна игра своими режимами боя: здесь есть обычная командная схватка, есть режим «аркады». Последний включает в себя множество интересных заданий. Одно из заданий - оборонять станцию от врагов. Задания в «аркаде» генерируются случайно, поэтому не знаешь, что тебя ждет в следующем бою. В стандартном бое вы выполняете «захват флага», который знаком многим любителям шутеров. Только здесь вместо флагов устройства, которые нужно отобрать у врага и доставить к себе на базу. В обычный режим играет значительно меньше людей, чем в «аркаду». Поэтому найти достойных противников в «стандартном» режиме порой бывает трудно.

Основные преимущества Star Conflict

Скриншот боя в космическом симуляторе «Star Conflict» В космическом онлайн симуляторе «Star Conflict» отличная динамика боя. Происходит все в «Звездном Конфликте» очень быстро. Поэтому реакция – главное требование для пилота боевого фрегата. Но без командной работы здесь тоже делать нечего. После 5 уровня победить врага только из-за того, что у тебя круче корабль, уже не получится. Грамотные командиры и тактики ценятся в этой игре. Длится один бой примерно 10 минут, за это время игрок получает море драйва.

Графика рассчитана на средние компьютеры, поэтому доскональной детализации и реалистичной физики лучше не ждать. Но текстуры выглядят приятно, корабли хорошо прорисованы, а космос выглядит так, как должен – завораживающим и пугающим. Проходят бои в открытом космосе, где пролетают астероиды и различные станции, которые можно использовать в своих целях. К примеру, за метеор можно спрятаться, когда в вас летит ракета. Игра обладает только одним недостатком – это донат.

Золотая награда Титул Лучший клиентский космический симулятор получает онлайн игра «Star Conflict» за новые решения в области динамичных боев между игроками.

Лучший браузерный космический симулятор

«BattleStar Galactica Online» - это безусловно лучший браузерный космический симулятор Если раньше, браузерные игры были простыми текстовыми проектами, где изредка встречалось пару картинок, то сейчас – это полноценные 3D-проекты. И лучший браузерный космический симулятор «BattleStar Galactica Online» тому явное подтверждение. Работает игра на современном движке Unity 3D, который дает возможность создать трехмерную вселенную. «BattleStar Galactica Online» – это открытие в браузерном мире игр, ведь она вобрала в себя приключения из «Freelancer» и возможности из легендарной «Eve Online».

Сюжет довольно прост – в «BattleStar Galactica Online» идет многолетняя война между расы Людей и Сейлонами. Сейлоны – это машины. Они верой и правдой служили своим создателям – людям, но однажды Сейлоны вышли из под контроля и восстали против людей. За многие годы война истощила не только людей, но и роботов. В ходе одной из битв людской флот совершает «гиперпрыжок». Войска Сейлонов следуют за людьми, но таинственный энергетический заряд сбивает шаттлы с намеченного курса.

Скриншот из игры «BattleStar Galactica Online» В итоге обе стороны попадают в неизведанную часть галактики. Отрезанные от своих поселений они готовятся к финальному бою, где последнее слово может быть и за простым игроком. Да, здесь опять банальное противостояние двух сторон. Но даже оно сделано с изюминкой, ведь тема войны между людьми и машинами встречается редко, особенно в космических играх.

Отличная боевая система позволяет уничтожать корабли противника в разнообразных пируэтах (мертвая петля и т.д.). Это одна из самых красивых брауезрных игр, «BattleStar Galactica Online» не зря принадлежит к касте лучших космических симуляторов. Ведь здесь можно почувствовать себя настоящим космическим воином. Сделан этот проект на основе многосерийного сериала с таким же названием, который покорил массу любителей фантастики.

Золотая награда Титул Лучший браузерный космический симулятор заслуживает игра «BattleStar Galactica Online» благодаря своей безупречной сюжетной линии.

Лучший глобальный космический симулятор

Огромный космический мир «EVE Online» населен сотнями тысяч игроков «EVE Online» уже около десяти лет держит место лидера среди остальных космических симуляторов. Почему она так популярна? Большую роль играет огромная, а главное, живая вселенная, которая доступна игрокам. Но главный плюс этой игры заключается в важности каждого игрока. Ведь историю и сюжет здесь творят люди, которые играют в «EVE Online». Недавно в игре произошла самая масштабная битва, в которой приняли участие более 4000 боевых кораблей. Из-за этого события вся экономика подкосилась, в игре грядут большие перемены. И это только часть того, как могут менять мир простые игроки. «EVE Online» и ее последнее масштабное дополнение «Rubicon» возглавляет лучшие космические симуляторы 2014 года. И будет занимать лидирующую позицию еще долго. Ведь летом 2014-го по плану ожидается еще одно грандиозное обновление игры.

Особенности глобального космического симулятора

Скриншот обновленного линкора «Апокалипсис» в «EVE Online» В «Еве» только один сервер, игроков в режиме «онлайн» может быть около вплоть до 60 000 по воскресным вечерам. Где еще можно увидеть подобное? За счет постоянных обновлений игра приобретает новые особенности. Это настоящий виртуальный мир, масштабнее и живее которого вы еще не видели.

В игре присутствуют 4 фракции: миролюбивые демократы, могущественные магнаты, освобожденные рабы и религиозные фанатики. Разделена вселенная на разные секторы, которые имеют свой уровень безопасности. Если вы будете пролетать по владениям Галленте (демократы), то шанс того, что на вас нападут, будет минимальным. Но если вы попадете в зону восставших рабов – ждите беды. Огромный выбор кораблей для каждой из рас, возможность объединяться в огромные альянсы и огромнейшая вселенная – вот за что люди обожают эту игру.

Золотая награда Титул Лучший глобальный космический симулятор заслуживает бессмертная вселенная «EVE Online» со своим новым дополнением «Rubicon».

Итоги обзора

Теперь вы знаете все лучшие космические симуляторы, в которые стоит поиграть в 2014-ом году. Вам остается только сделать выбор или попробовать все игры сразу. Если мы что-то упустили, то обязательно отпишитесь в комментариях.

Не забудьте посетить мир «EVE Online», таких космических баталий и игровых масштабов вы еще не видели.

Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!