Лучшие космические шутеры (стрелялки) 2014 года

В какие космические шутеры (стрелялки) стоит поиграть в 2014 году?

Фанаты космоса предпочитают разные жанры компьютерных игр. Сегодня мы посмотрим на лучшие космические шутеры (или так называемые «стрелялки»), которые вышли в конце 2013 и начале 2014 годов. Мы расскажем, где лучше всего проработана атмосфера космоса, где игрок найдет необычное инопланетное оружие и многое другое. Мы выбрали три лучших претендента на звание «лучший космический шутер 2014 года». Перед нами «WarSide», «Star Conflict» и «WarFrame». Среди этих игр есть как однопользовательские проекты, так и шутеры в режиме «онлайн». Поэтому каждый любитель космоса выберет что-нибудь на свой вкус. Давайте начнем.

Внимание Попробуйте поиграть в EVE Online и оцените её для себя — насколько вам подходит эта игровая вселенная в космическом сеттинге «песочницы»?

Платформенный космический шутер «WarSide»

«WarSide» поразит даже бывалого геймера своим уникальным космическим миром

«WarSide» — это MMO игра, исполненная в необычном жанре — платформенный экшен. Разработана независимой компанией-разработчиком Kraken Games. Чем же интригует данная игра? Жанр многопользовательский платформер сложно себе представить, учитывая привычные нам платформеры, вроде Contra Force. Но разработчикам удалось предоставить действительно качественное творение.

Геймплей шутера WarSide

Хоть все объекты в игре WarSide трехмерны, но изменение обзора, то есть переключение режимов камеры и перемена ракурса невозможна. Хотя это не сильно мешает в игре. С достижением нового уровня вы можете прокачивать скилл атаки, защиты или скорости. Любой игрок может создать уникального бойца, со специфической экипировкой и оружием. Можно выбрать боевой класс Наемника, Гвардейца, Охотницы и Безликого.

Скриншот ожесточенной битвы с боссом в космическом шутере «WarSide»

От выбора класса персонажа зависят как внешние характеристики, так и особенности стартовых навыков. Так же у каждого класса имеются приятные особенности, о которых Вы узнаете в процессе игры. Вы можете выбрать специализацию персонажа. Он может стать Разрушителем, Скаутом, Инженером, Коммандосом и Десантником независимо от выбранного класса. Можно прокачивать несколько ветвей спецификации одновременно.

Кроме физического урона в игре присутствует так же и химический, биологический и электрический урон. Поэтому кроме основных характеристик, стоит обращать внимание на сопротивляемость к тому или иному виду урона.

Сюжет WarSide

После смерти сына, старый император обезумел. Это выбило из колеи всю империю. А после его смерти дворцовые интриги и перевороты сделали восстановление совершенно невозможным. Великая Галактическая империя разрушена изнутри. На ее смену на политическую арену выходят новые бойцы.

WarSide, безусловно, лучшая космическая стрелялка, которая предлагает на выбор три основных вражеских фракции: Галактическая Коммуна, Новая Империя и Корпорация Зетта.

Космический онлайн экшен «Star Conflict»

«Star Conflict» представляет из себя отличный пример космического онлайн шутера

Вторая игра, которую мы рассмотрим в этом обзоре лучших космических стрелялок - «Star Conflict». Это ММО игра в жанрах аркадный экшен и космический симулятор. Разработана она студией StarGem Inc при сотрудничестве издателя Gaijin Entertainment. В игре, которую по праву внесли в список «лучшие космические шутеры», вам предстоит взять на себя управление космическим кораблем и окунутся в межгалактические сражения.

Сюжет игры Star Conflict

Скриншот полета меж астероидов в шутере «Star Conflict»

Прошло более 3000 лет после того, как первые колонисты покинули родную Землю и обосновались на других, пригодных для жизни, планетах Солнечной системы. После разнообразных политических баталий, Галактика поделена на три основных стороны: Империя, Федерация или Иерихон. Между ними царит относительный мир, но лишь до тех пор, как на самом краю галактики обнаруживается целая разрушенная Империя, которую прозвали Предтеч. Сначала лишь отчаянные охотники за артефактами рисковали сунуться туда, ведь уничтоживший Предтеч катаклизм все еще оставался на той территории. Но те, кто все-же возвращался оттуда, становились баснословными богачами, а это не могло привлечь внимания трех сильнейших фракций.

Фракции в Star Conflict

В начале игры Вам предстоит выбор стороны. Империя отличается от других фракций сильнейшим и самым боеспособным флотом во всей Галактике и сплоченностью рядов. Имперцы — это сильные духом вояки. Федерация, веками воевавшая за свою свободу с Империей, стала одной из сильнейших фракций. Она обладает превосходными торговыми связями и хорошей интуицией. Представители Федерации — это люди, любящие безопасность и роскошь. Иерихон первоначально встал на путь технического прогресса и кибер-генетики, и с тех пор наука для них на ровне с религией. Иерихонцы — это киборги, бездушные, но безмерно умные.

Выбор корабля и игровой процесс Star Conflict

Выбор состоит из трех видов корабля - перехватчик, фрегат или штурмовик. Внешние и внутренние свойства зависят от выбора фракции. За определенное количество очков опыта вы можете приобрести более мощную модель в выбранной видовой линейке. Игра дает возможность полностью вжиться в роль капитана корабля, благодаря тому, что вам открыт доступ к огромному количеству оборудования, а PvP-режимы и PvE-задания позволят стать частью игры на 100 %.

Космическая стрелялка «WarFrame»

MMOFPS «WarFrame» позволит игрокам погрузится в нон-стоп экшен на космическую тематику

WarFrame — MMOFPS игра из разряда «лучшие космические стрелялки», которая была разработана тремя студиями компании Crytek (основной студией, украинским и южнокорейским филиалами). Это военный шутер, который дает возможность сражаться как PvP, так и PvE. Игра дает возможность играть в команде друзей или с рандомными пользователями. Аналогичных MMO проектов на сегодняшний день просто нет.

Сюжет игры WarFrame

Три великих расы сражаются за солнечную систему. Вам не дано право выбора расы, вам сразу дается раса Тэнно. Тэнно — потомки древней цивилизации, потерянной в веках. Ее представители сохранились благодаря криогенным камерам, в которых вы провели сотни лет. Основная отличительная черна вашей расы — экзо-скелеты, которые разработали ученые в древности, но по мощности несравнимые ни с чем. Три вражеских расы, с которым вы столкнетесь — раса Гринир, Корпас и Зараженные.

Развитие персонажа в WarFrame

В космическом шутере WarFrame есть 12 видов экзо-скелета (варфрэйма). У каждого экзо-скелета всего по 3 набора оружия:

• Винтовка, автомат, дробовик, лук;
  • Пистолет, пистолет-пулемет, пистолет-дробовик, парные пистолеты;
  • Меч, шест, перчатки (кастеты), парные мечи, меч и нож, кувалда, секира.

Итак, и костюм, и оружие имеют свой уровень прокачки. Донат в игре весьма специфичен: предметы, которые вы можете приобрести за реальные деньги, вы можете так же сделать бесплатно. Для этого нужно купить чертеж и насобирать материалов.

Итоги обзора

В конце этого обзора лучших космических шутеров, в которые будет достойным поиграть в этом 2014-ом году, хочется выразить благодарность разработчикам в индустрии космических игр. За последнее время на эту тематику выходит достаточно мало качественных проектов. Тем не менее, уже зарекомендовавшие себя проекты становятся все лучше и лучше. надеемся, с этими играми произойдет то же самое за этот год.

Внимание Если этот материал оказался для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу этих лучших космических шутеров (стрелялок) 2014 года. Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!

Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: