Игры про войну в космосе 2014 — ищем лучших представителей жанра

Игры про войну в космосе 2014 вполне соответствуют текущим тенденциям 21 века

Поиск внеземных цивилизаций может принести не только разгадку некоторых тайн мироздания, но и новые конфликты. Только на этот раз причиной противостояния станут не религиозные предрассудки, нефть или старые обиды, а стремление главенствовать во всей вселенной. Поэтому игры про войну в космосе 2014 вызывают интерес среди геймеров — ведь всем хочется знать, чего ждать от будущего.

Хочется верить, что инопланетяне если и существуют, то похожи на Альфа из одноименного сериала или Телепузиков. Однако вероятность такого развития событий чрезвычайно мала. Вполне возможно, что внеземные цивилизации основываются на принципе состязательности, а потому конфликты и войны неизбежны.

Люди и не только в играх про войну в космосе 2014

Компьютерные игры моделируют все варианты развития событий. Сегодня любой пользователь может в играх про войну в космосе 2014 представить, чем бы он занимался в столь сложный период времени. Стать мятежником, верным солдатом своей родины, пиратом, торговцем, капитаном корабля, выбрать себе новое происхождение и принадлежность к фракции — в EVE Online есть огромное количество возможностей реализовать свои таланты.

Когда холодная война между государствами понемногу превращается в полыхающий конфликт, каждый должен определиться со своим местом в мире. Война или мирное ремесло, закон или анархия — выбор только за игроком. Если вы еще не определились, торопитесь сделать это сейчас - начните играть. В EVE Online появляется все больше новых игроков, а потому нужно успевать быстрее заявить о себе.

Игры про войну в открытом космосе 2014: бескрайние просторы открыты для сражений

Жанры могут быть самыми разными, но один момент остается неизменным - игры про войну в открытом космосе 2014 поражают эпичностью разворачивающихся сражений. Ни одна земная война не сравнится по масштабам с конфликтами, происходящими между планетами или целыми галактиками.

В игре Space Rangers люди к началу четвертого тысячелетия уже успели повоевать с несколькими цивилизациями внеземного происхождения. Подписаны мирные договоры, совместными усилиями укрощены пираты. Но космос безграничен, а потому здесь всегда есть место открытиям. Появление новой расы, которая методично уничтожает все живое на своем пути, становится неприятной неожиданностью.

Космические пираты — угроза будущего

Пираты всегда будут там, где есть корабли. Космос исключением не станет, говорят нам сюжеты некоторых игр. В Star Wolves игрок становится одним из охотников за головами, главная задача которого — показать пиратам их место на краю Вселенной.

Борьбой с космическими разбойниками можно заняться и в игре Freelancer. Но иногда полезно и самому на время стать космическим хищником, имя которого вызывает страх у капитанов торговых кораблей. Выберите путь пирата и попробуйте испытать на себе всю мощь государственных органов, направленных на борьбу с вами.

Исследование космоса продолжается

Вселенная слишком наполнена тайнами, чтобы трать время на одни лишь сражения. Поэтому игры про войну в космосе 2014 позволяют заниматься и другой деятельностью:

• Торговать
  • Исследовать новые миры
  • Развивать экономику

Погрузитесь в исследование таинственных галактик, разгадывайте тайны космоса, стройте новые колонии и развивайте экономику своего государства. В каком бы тысячелетии и на какой планете не происходили события, у человека всегда остается выбор — главное сделать его правильно.

Внимание Если этот материал оказался для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу игр про войну в космосе за 2014 год. Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!

Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: