Yandex

Проект EVE: Aether Wars и что он значит для вселенной EVE Online

Облжка проекта EVE: Aether Wars

Содержание

  1. Обложка Aether Wars
  2. О чём пойдёт речь
  3. Яркое будущее EVE Online
  4. Aether Engine от стартапа Hadean
  5. Почему возник EVE: Aether Wars
  6. Открытый тест EVE: Aether Wars
  7. Дополнительные материалы
  8. Комментарии

20 марта 2019 года в рамках Game Developers Conference (GDC) команда CCP Games совместно с британской компанией Hadean провела стресс-тестирование проекта Aether Engine. Тест, получивший название EVE: Aether Wars, проходил в формате FFA Deathmatch, и в нём принимало участие свыше 10,000 кораблей одновременно.

Подобный анонс — отличное время для того, чтобы начать играть в EVE Online. Если вы ещё не знакомы с самой амбициозной космической MMO современности, то заводите аккаунт и присоединяйтесь к сотням тысяч игроков со всего мира, исследующих звёздный кластер «Новый Эдем».

Яркое будущее EVE Online

В начале 2019 года CCP Games анонсировали эксперимент по тестированию новой графической и клиентской части EVE Online. В рамках сотрудничества с Hadean разработчики готовили постепенный переход на платформу Aether Engine на протяжении 2018 года. И работы всё ещё идут полным ходом.

Первым шагом перед запуском испытаний был анонс перехода на 64-битный клиент игры. Это обусловлено необходимостью задействовать максимум ресурсов с клиентской стороны для обработки более мощного движка. Следом готовится улучшение производительности и переход на DirectX 12. Возможно, будет обновление графической части.

По этим причинам серверная система Aether Engine была отправлена в тест с EVE Online в рамках открытого интернет-соединения. Техническое демо запланировали без предварительной закрытой проверки. В нём Hadean и команда CCP Dev Team задались целью достичь 10,000 клиентских подключений единовременно.

Мощнейший облачный Aether Engine от стартапа Hadean

Пилотируемый корабль для теста EVE: Aether Wars

Движок для технологической демонстрации был выбран не случайно. Он является уникальным решением, не требующим от конечного пользователя физического размещения оборудования. Aether Engine работает на базе облачных серверов.

Это сетевая операционная система, которая равномерно распределяет нагрузку на вычислительные мощности и интернет-канал. И сбалансированное многопотоковое решение множественных задач отлично подходит для обработки масштабных сражений без падения производительности.

Ранее Hadean уже применяли его в других сферах. Так, вычислительные мощности Aether Engine используются в Институте Фрэнсиса Крика при разработке методик лечения рака. И облачный сервис показал себя отлично.

Как CCP Games и Hadean объединились для запуска проекта EVE: Aether Wars

Исландская студия в лице CCP Hilmar связалась с Hadean почти сразу после рекордного сражения в 9-4RP2. Серверы EVE Online не выдержали нагрузки, у игроков начались проблемы и разработчики принялись искать способы их решения. Команды быстро нашли общий язык.

CCP Games честно признались, что существующие наработки устарели, и было решено переработать серверную инфраструктуру EVE Online. На сегодня она представляет собой набор цельных системных ядер. И они собраны в единый монолитный кластер. Как показал пример самой масштабной битвы эпохи MMO-игр — вся структура рушится, когда начинаются повышенные нагрузки.

Профессионалы и энтузиасты, стоящие на пике игровой индустрии и серверных разработок, начали работу над уникальной системой. Как вы уже знаете, проект получил имя EVE: Aether Wars и направлен на поддержку самой амбициозной MMO в мире. И спустя год напряженной работы, когда появились рабочие заготовки, было решено провести грубый реальный тест. Без подстраховки.

Рискованный и масштабный открытый тест EVE: Aether Wars

Скриншот из демо теста EVE: Aether Wars

Испытания новой серверной части и нового движка EVE Online проводились в рамках GDC 2019 — игровой процесс в режиме онлайн транслировался на конференцию. На тестирование были допущены все желающие. Список игроков пополнялся на протяжении месяца, в итоге собрав почти четыре тысячи человек со всего света.

В рамках теста CCP Games и Hadean проводили сбор статистики и данных о стабильности и производительности серверов. В общей сложности количество пользователей с уникальным клиентом было действительно огромным — 14,274 пилота за все время проведения EVE: Aether Wars. Статистика говорит сама за себя:

  • 60 минут непрерывного стресс-тестирования;
  • 10,412 пилотов одновременно в бою, включая ИИ;
  • 3,852 живых пилота с единовременным онлайном в 2,379 игроков;
  • 88,988 уничтоженных кораблей;
  • 14,710,908 запущенных торпед.

Тем не менее, несмотря на такие внушительные показатели, CCP Games не смогли побить собственное достижение Книги Рекордов Гиннесса. Рекордсменом по количеству одновременно участвующих живых игроков остается «Битва на миллион долларов» — это сражение в системе 9-4RP2, где в рамках одного боя столкнулось 6,142 игрока. Эта битва, даже если её рекорд будет побит, навсегда вписала себя в историю видеоигр и Нового Эдема.

А что вы думаете по поводу «EVE: Aether Wars»? Нравится масштаб? Спешите поделиться комментариями!



Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: