Перейти к основному содержанию

Итоги техподдержки EVE Online за 2016 год и планы на будущее

Техподдержка EVE Online - итоги прошедшего 2016 года

Техподдержка EVE Online — это важная структура, от неё зависит повседневный комфорт игроков и скорость разрешения проблем, если таковые возникают. Потому важно, что постоянно происходит улучшение функционирования техподдержки, происходит обновление возможностей, доступных для игрока.

Внимание Если у вас ещё нет учётной записи — зарегистрируйтесь в EVE Online на официальном сайте. Это бесплатно! Обязательно придумайте сложный пароль, нигде ранее вами не использованный.

Новая система петиций техподдержки EVE Online в 2016 и 2017 году

Главное улучшение у техподдержки EVE Online за последний 2016-ый год — это новая система петиций. Она представляет собой улучшение оригинальной системы, которая используется с 2003 года. Также игрокам очень сильно помогает новый Центр помощи с почти двумя сотнями заметок.

Не всё обходится без проблем. Только за последние полгода по различным причинам очередь петиций стала слишком большой, потому пришлось отправить большинству игроков рассылку, чтобы они обновили свои петиции, если проблема сохраняется. Решение сделать это было трудным, но вынужденным. Также была проблема с маршрутизацией почты, из-за чего ответы более чем полутора тысячи игрокам не пришли. В качестве компенсации игроки получили шкурки кораблей.

Вы искали адрес техподдержки EVE Online, а не новости о ней?

Если вы искали адрес техподдержки EVE Online, а не новости про неё за 2016 год, то в гайде по ссылке расписаны все способы получить официальную техподдержку от разработчиков EVE Online.

Что дальше?

Дальше техподдержка игры EVE Online будет продолжать улучшать свою работу. Планируется уменьшить максимальное время ответа до 36 часов. Техподдержка просит игроков содействовать, не отправлять дубликаты петиций и не делать бамп уже имеющихся петиций. Это не улучшает время ответа, наоборот, замедляет процесс, приходится обрабатывать больше обращений.

Внимание Если эти новости оказались для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу этих итогов техподдержки EVE Online за 2016 год. Что вы об этом думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: