Техподдержка Eve Online – итоги прошедшего 2016 года и планы на будущее


699

Техподдержка Eve Online – итоги прошедшего 2016 года и планы на будущее в 2017-ом году

Техподдержка Eve Online – это важная структура, от неё зависит повседневный комфорт игроков и скорость разрешения проблем, если таковые возникают. Потому важно, что постоянно происходит улучшение функционирования техподдержки, происходит обновление возможностей, доступных для игрока.

Новая система петиций техподдержки Eve Online в 2016 и 2017 году

Главное улучшение у техподдержки Eve Online за последний 2016-ый год – это новая система петиций. Она представляет собой улучшение оригинальной системы, которая используется с 2003 года. Также игрокам очень сильно помогает новый Центр помощи с почти двумя сотнями заметок.

Не всё обходится без проблем. Только за последние полгода по различным причинам очередь петиций стала слишком большой, потому пришлось отправить большинству игроков рассылку, чтобы они обновили свои петиции, если проблема сохраняется. Решение сделать это было трудным, но вынужденным. Также была проблема с маршрутизацией почты, из-за чего ответы более чем полутора тысячи игрокам не пришли. В качестве компенсации игроки получили шкурки кораблей.

Что дальше?

Дальше техподдержка игры Eve Online будет продолжать улучшать свою работу. Планируется уменьшить максимальное время ответа до 36 часов. Техподдержка просит игроков содействовать, не отправлять дубликаты петиций и не делать бамп уже имеющихся петиций. Это не улучшает время ответа, наоборот, замедляет процесс, приходится обрабатывать больше обращений.

Если у вас еще нет учетной записи - зарегистрируйтесь в EVE Online на официальном сайте. Это бесплатно! Обязательно придумайте сложный пароль, нигде ранее вами не использованный.



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!