Список изменений (Patch Notes) в EVE Online: Tiamat 1.0


1563

Список изменений (Patch Notes) в EVE Online: Tiamat 1.0

В соответствии с планами разработчиков, 17 февраля 2015 года на глобальный сервер Евы Онлайн был установлен релиз под названием «ТИАМАТ». Здесь вы можете ознакомиться со списком изменений и обновлений в этом релизе.

Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь в EVE Online и начните свои приключения в этой вселенной. Этот шедевр современных цифровых технологий обязан попробовать каждый геймер на этой планете!

Особенности и изменения в EVE Online: Tiamat

Звук

  • Новая озвучка добавлена для пиратских структур на миссиях и комплексах
  • Звуковые эффекты турельных выстрелов станут богаче в Тиамат после добавления звука отдачи
  • Улучшение звукового движка принесло улучшение производительности клиента EVE в целом в Тиамат
  • Команда озвучки создала новую тему для релиза Тиамат

Корпорации и альянсы

  • Корпорации теперь могут управлять легальностью враждебных действий между членами путем настройки дружественного огня.

Графика

  • Визуальные обновления структур в миссионных и других зонах:
  • Шейдеры и эффекты структур и объектов обновлены в Тиамат вместе с улучшением производительности визуализации
  • Непрямое освещение — корабли освещены светом отраженным от близлежащих планет
  • Непрямое освещение — визуальные эффекты варпа отражаютя на корпусе корабля
  • Настройка качества бликов улучшают производительность путем предоставления менее ресурсоемкой версии на более низких настройках шейдеров

Модули

  • Некоторые модули, что были обновлены в рамках программы Тиерцида, имеют новые названия в соответствии с последней системой:
  • Compact Light Missile Launcher => Arbalest Compact Light Missile Launcher
  • Scoped Survey Scanner => ML-3 Scoped Survey Scanner
  • Compact Capacitor Flux Coil => Mark I Compact Capacitor Flux Coil
  • Compact Reactor Control Unit => Mark I Compact Reactor Control Unit
  • Scoped Cargo Scanner => PL-0 Scoped Cargo Scanner
  • Upgraded Co-Processor => Photonic Upgraded Co-Processor
  • Ample Light Missile Launcher => TE-2100 Ample Light Missile Launcher
  • Compact Ship Scanner => Ta3 Compact Ship Scanner
  • Restrained Capacitor Flux Coil => Type-D Restrained Capacitor Flux Coil
  • Enduring Cargo Scanner => Type-E Enduring Cargo Scanner
  • Compact Micro Auxiliary Power Core => Vigor Compact Micro Auxiliary Power Core
  • Урон малой арты (Small Artillery) был увеличен на 10%, трекинг уменьшен на 3%
  • У всех субкапитальных пулеметов (Autocannons) увеличен фаллофф на 7.5%
  • Barrage теперь дает 40% бонус с фаллоффу вместо 50%
  • Для гражданского оружия увеличен урон и слегка изменены другие харктеристики
  • Гражданский шахтерский лазер (Civilian Miner) теперь имеет цикл в 2 раза меньше. Выработка за цикл уменьшена в 2 раза

Миссии и NPC

  • Новая NPC фракция, Скитальцы (The Drifters), может быть найдена летающей по известному космосу
  • Таинственные структуры проявляютя по всему Новому Эдену
  • Новый комплекс Rogue Cloning Facility может быть найден в каждой стартовой системе
  • Эти комплексы — место, где новые игроки могут учится бою и копке
  • Вреки исчезают примерно через полчаса в стартовых системах

Наука и производство

  • Удалена возможноть перетаскивать вещи в окно производства и получать появление соответствующего чертежа
  • Чертеж на Svipul может быть изобретен из Small Hull Section, которые можно найти в w-space

Корабли

  • Несколько увеличены PG и CPU для Imparior, Ibis, Velator и Reaper
  • Добавлен второй Т3 тактический эсминец, минматарский Svipul. Подробнее тут (оригинал)

Svipul

Бонусы за уровень Minmatar Tactical Destroyer:

  • 10% к урону малых орудий (Smal Projectile Turrets)
  • 10% к оптималу малых орудий (Smal Projectile Turrets)
  • 5% уменьшение перегрева модулей

Ролевой бонус

  • 95% уменьшение CPU для пробкометов (Scan Probe Launcher)

Дополнительные бонусы доступны когда активен один из режимов тактического эсминца. Переключение доступно раз в 10 секунд

Защитный режим

  • 33.3% бонус к резистам щита и брони
  • 66.6% уменьшение радиуса сигнатуры на MWD

Двигательный режим

  • 66.6% бонус с максимальной скорости
  • 33.3% бонус к модификатору инерции

Снайперский режим

  • 33.3% бонус на трекинг малых орудий
  • 100% бонус на силу сенсоров, сканрез и дальность лока

Фитинг

Slot layout: 7 H, 4 M, 4 L, 6 turrets , 1 launcher
3 Rig Slots, 400 Calibration
Fittings: 78 PWG, 215 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 800 / 700 / 550
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 40 / 40 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 80 / 51.25 / 25 / 10
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 600 / 225s / 2.667
Mobility (max velocity / agility / mass / warp speed / align time): 290 / 2.65 / 1,900,000 / 4.5 / 6.98s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 40km / 375 / 7
Sensor strength: 11 Ladar
Signature radius: 50
Cargo capacity: 430

Навыки

  • Книжка для навыка Minmatar Tactical Destroyer теперь доступна в маркете

UI

  • Лимит на число подписчиков в рассылке увеличен с 3000 до 5000
  • Добавлен фильтр к списку членов в окне корпорации
  • Теперь можно менять размер окна редактирования корпорации
  • Теперь можно менять описание корпорации используя шрифт разного размера, цвета, ссылки
  • Отказ от аренды офиса сделан более очевидным и простым
  • Теперь возможно отослать свое сообщение при отказе в приеме в корпорацию
  • Теперь можно пригласить человека в корпорацию во вкладке корпоративных заявок
  • Теперь можно убрать сообщение о конфликте при андоке
  • Дополнительные вкладки Mining и Warp To теперь доступны как часть стандартной обзорной панели
  • В основную вкладку (General) обзорной панели были добавлены вреки, в шахтерскую (Mining) — астероиды
  • Кнопка E на Неокоме теперь имеет цвет общей темы
  • Выбранный корабль использует тематический цвет
  • Корпоративный логотип был заменен в разделах корпангара
  • Кнопка I для показа информации теперь использует цвет выбранной темы
  • Новый скин для радио-кнопок
  • Новые иконки для всех holds(?? не понял что это), которые не были заменены ранее
  • Удалено соотв. цвета с темой для кнопок мастерства и сертификатов
  • Удалено свечение при выборе фракции в ISIS
  • ПКМ-меню было обновлено для лучшего соответствия новому UI
  • Индекс цены системы на звездной карте теперь отображается так же как и в окне производства
  • Теперь невозможно линковать схемы продуктов планетарки в чат
  • Добавлены умеренные тени по краю границы выработки для планетарного экстрактора

Исправления

Геймплей

  • Все ракетницы теперь требуют скилл который они используют. Например Cruise Missile Launcher I теперь требует Cruise Missiles в 1
  • Неудачный захват цели мог иногда отменить безопасный логофф, исправлено
  • "League of My Own" больше не требует декриптор несуществующего типа (не совсем понял о чем тут)
  • Нейтрики и носфы больше не подвержены бонусу на уменьшение потребления PG от Guardian, Basilisk и Etana
  • Для производства 280mm Howitzer Artillery II теперь нужен Morphite
  • Modulated Strip Miner II и Modulated Deep Core Strip Miner II больше не требуют Т1 минералы для постройки
  • Исправены настройки валлета, теперь они настраиваются на персонажа, а не на аккаунт
  • Подскан теперь работает в полноэкранном режиме, таком как планетарка, ISIS, карта и др.
  • Попытка пропрыга с неверным типом топлива больше не вызывает таймер усталости
  • Киллмыло с кораблями внутри количеством от 2 теперь будет показывать корректное число (вместо постоянной 1)
  • Augmented и Intergrated Wasp дроны теперь используют соотв. фракции типы урона
  • Количество тепла генерируемое капитальными орудиями было неверно, что приводило к быстрому сгоранию капитальных ракет. Исправлено
  • Графика и звук
  • Скорректированы тени ходовых огней на анимированных кораблях
  • Переориентированы плавающие наклейки на Onyx
  • Исправлен ошибочный логотип на Astero
  • Отполированы зоны двигателя на Punisher
  • Выровнены текстуры на станциях Theology Council
  • Исправлена анимация стабилизатора Orthrus во время варпа
  • Удалена серая полоса с текстуры корпуса Nestor
  • Изменены циклы для анимации антенны Blackbird
  • Подтверждено обновление драйвера AMD для обеспечения корректного отображения теней высокого качества на видеокартах Radeon
  • Возвращен отсутствующий звук активации гейта

Локализация

  • Небольшие исправления ошибок и терминов для DE, FR, RU

Исследования

  • Исправлена проблема с повторением объектов в датасайте Local Blood Raider Mainframe
  • Исправлена проблема с некоторыми скрытыми объектами внутри датасайта Regional Sansha Data Terminal
  • Опечатка в сообщении о Abandoned Research Project была исправлена
  • H-PA Crew Blue Pill Production Facility тип комплекса был изменен с газового на боевой
  • Боевой комплекс The Blood Lookout теперь будет появлятся и исчезать корректно

Миссии

  • Исправления в тексте следующих миссий:
  • Portal to War 1 из 5
  • The Test Of Competence — Utrainen’s Reports 1 из 2
  • Cliene Veine — Fixing the Problem 1 из 2
  • Evacuation
  • Balancing the Books 7 из 10
  • Исправлена проблема с выполнением миссии Not Gneiss At All
  • Разгонные ворота теперь называются корректно в миссии Evolution
  • Опечатка в описании промышленной карьеры была исправлена
  • Опечатка во всплывающем окне Crimson Hand Supply Depot была исправлена
  • Увеличение статуса безопасности от некоторых NPC было уменьшено
  • В некоторых случаях NPC могли застрять в объектах на миссии Massive Attack, исправлено
  • Small Asteroid Cluster содержал повторяющийся Dark Ochre, исправлено
  • Исправлена опечатка в тексте миссии After The Seven — «Ruse» (4 из 5)
  • Текст миссии для минматарской версии Anomic Team теперь включает в себя информацию о использовании Поджигателями Mjolnir ракет

Разное

  • Небольшие исправления в описании одежды Quafe
  • Исправлена опечатка во всплывающей подсказке для раздела Shields маркета
  • Исправлен текст памятника Caldari в системе Luminaire
  • Повторно открывающиеся инструкции были добавлены к финальному этапу обучающей линейки исследования — газовые сигнатуры
  • Исправлена ссылка с тикера на короткое имя для согласованности при создании альянса
  • Advanced Small Ship Assembly Array теперь имеет Tactical Destroyers в списке постройки
  • Размер Drone Link Augmentor теперь верный
  • Large Compound ФВ комплексы были в списке Large Outpost комплексов, исправлено
  • Исправлено описание навыка Frequency Modulation для ссылки на Remote Tracking Computer вместо ошибочного Tracking Link
  • Описание Process Decryptor теперь теперь должно соответствовать его эффекту
  • Имя агента исправлено с «Urat Mekar» на «Urat Mehrekar»
  • Описание марадеров исправлено для того чтобы быть более точным к их роли с Bastion модулем
  • Исправлено описание миссии «The Missing Reporters — Bad Timing (2 из 3)», делая его относящимся к одному репортеру вместо нескольких
  • Rattlesnake Victory Edition может быть продан через маркет

Техническое

  • Улучшена производительность клиента при большом количестве окон и их перемещении

UI

  • Исправлены многочисленные проблемы, когда взаимодействие с агентами в космосе могло нарушить работу панели с информацией о системе
  • Исправлена проблема с масштабированием окна «Новое место» («New Location»), теперь все корректно
  • Исправлена проблема которая могла вызвать закрытие окна инвентаря во время сбора содержимого личной развертываемой структуры
  • Исправлена всплывающая подсказка для преступников в чате (красная агра)
  • Исправлена проблема при подсветке мест в окне активов (Assets Window)
  • Исправлены дублированные записи в ПКМ-меню главного офиса корпорации
  • Изменено описание навыка Cloning Facility Operation для точного отражения процентного увеличения доступных прыжковых клонов
  • Удалены все следы сертификата «Scout Drones»
  • Добавлены разрывы строк в описании некоторых капитальных модулей
  • Группа Laser Turret в маркете теперь правильно называется Energy Turrets
  • Нажатие ПКМ на ингейм-браузере со включенным размытием больше не делает фоновое окно прозрачным
  • "Базовая вероятность чертежа" для изобретения теперь показывает фактическое значение для каждого чертежа
  • Когда чат-каналы появляются в раскрывающемся меню Неокома, отображается корректный текст
  • Исправлены Heavy Defender Missile I так что они теперь используют иконку Heavy Missile вместо Light Missile
  • Перемещение продуктов планетарки в окне Custom Office будет показывать правильную иконку продукта
  • Отдаление камеры в ISIS больше не будет причиной того, что индикаторы уровня навыка выглядят слившимися
  • Использование кнопки «Показать информацию» из окна предпросмотра корабля больше не будет загружать неверное окно если просматривались несколько кораблей
  • Исправлена проблема когда некоторые тени проявлялись неверно на определенных кнопках
  • Перетаскивание сертификата нулевого уровня в чат будет показывать верный текст
  • Урон на модулях теперь должен иметь правильные единицы измерения, описание и не показывать большое количество десятичных чисел
  • Перетаскивание ссылок из раздела сертификатов в чат больше не будет показывать никакой разметки(? markup) в ссылке
  • Mobile Large Warp Disruptor больше не находится в списке «Требуется для» навыка Anchoring
  • Исправлены некоторые небольшие опечатки в описании различных навыков ветки Science
  • Иконка класса кораблей Black Ops теперь такого же разрешения как и все остальные
  • Исправлено устаревшее описание особенностей корабля Helios
  • Сертификат «Ремонтные дроны» теперь должен содержать все навыки необходимые для использования соотв. дронов
  • Muninn теперь должен быть помечен как танкующий броней корабль в ISIS и во вкладке особенностей
  • Изменено сообщение при попытке включить прокачку второго персонажа без активации оной
  • Увеличена контрастность текста для доставленных заказов в окне промышленности
  • Иконка, используемая в окне контракта-аукциона, теперь использует новую иконку валлета
  • Кнопки андока и каюты затеняются как положено при закрытии другим окном
  • Исправлен эффект перехода-из-черного в окне выбора персонажа
  • Сообщение при попытке продать что-то напрямую из корпангара было улучшено для лучшего информирования игрока о том, что это невозможно
  • Описания Т2 кораблей теперь должны быть объединены друг с другом под общим стандартом
  • Изменены показываемые вкладки в меню альянса в зависимости от корпорации в которой находится персонаж
  • Персонаж в NPC корпорации видит только вкладки «Общая информация» и «Рейтинг альянсов»
  • Персонаж в корпорации которая НЕ в альянсе также видит вкладку «Заявки на вступление»
  • Персонаж в корпорации которая в альянсе видит все вкладки
  • Вкладки переупорядочены в соотв. с описанным выше
  • Исправлена ошибка UI которая могла возникать при кике персонажа который только что присоединился к корпорации

Перевод © Alkarian



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!