Список изменений (Patch Notes) в EVE Online: Kronos 1.0


5095

Сегодня было установлено дополнение EVE Online: Kronos. Список изменений перед вами.

Сегодня состоялся релиз EVE Online: Kronos. Список изменений (Patch Notes) для этого релиза весьма внушительный. Будут добавлены новые пиратские корабли, ребаланс некоторых уже существующих кораблей, обновление графических элементов, множество исправлений и многое другое.

Этот релиз значительно облегчил жизнь новичкам - регистрируйтесь в EVE Online и покоряйте космические дали вместе со всем миром.

Особенности и изменения в EVE Online: Kronos 1.0

Аудио

  • Введены группы слайдеров практически для каждого звука в игре
  • Возможность выбрать, какие звуки будут слышны, если клиент не активен
  • Новые звуки окружающей среды для кораблей легиона Морду
  • Звуки антуража для легиона Морду добавлены в соответствующее дерево в системе Айсис
  • Звуки взаимодействия в Магазине EVE
  • Звуки эффекта варпа
  • Новое звучание ускорителей и улучшенное звучание для всех типов кораблей

Баланс кораблей

  • Полностью переделаны пиратские корабли
  • Этот этап балансировки сфокусирован на улучшении профпригодности некоторых фракционных кораблей, а также объединения каждой фракции вокруг уникальной особенности
  • Подробности и обсуждение можно найти в следующих темах в соответствующих разделах на форумах: фрегаты (ивруком / офф), крейсеры (ивруком / офф) и линкоры (ивруком / офф)

Ребаланс фрейтеров и джампфрейтеров

  • Данный этап балансировки сфокусирован на предоставлении выбора и некоторой гибкости пилотам фрейтеров
  • Большая часть изменений состоит в добавке лоу-слотов и позволяет пилотам установить множество модулей для различных задач

Ребаланс транспортных кораблей (Deep Space Transport)

  • Текущий этап балансировки сфокусирован на предоставлении транспортам перевозить крупные грузы в ангаре флота (fleet hangar), а также предоставить отличные защитные возможности
  • Все транспорты получили возможность оснащения средними МЖД

Ребаланс буровых и вскрышно-буровых платформ (эксумеров)

  • Этот этап балансировки усиливает и подчёркивает сильные стороны каждой линейки барж

Ребаланс Феникса и ракет класса Цитадель

  • Бонус Феникса на повреждения кинетиком заменили на бонус 4% к резистам щита за уровень.
  • У всех круизных ПУ Цитадель повышена скорострельность на 20%
  • У всех торпедных ПУ Цитадель повышена скорострельность на 25%
  • Бонус на повреждения ракетами с кинетиком у Левиафана снижен до 100%
  • Скорость всех круизных ракет Цитадель увеличена на 34%
  • Скорость всех торпед Цитадель увеличена на 100%
  • Скорость взрыва (explosion velocity) круизных ракет Цитадель увеличена на 38%, а радиус их взрыва (explosion radius) увеличен на 14%.
  • Скорость взрыва (explosion velocity) торпед Цитадель увеличена на 75%, а радиус их взрыва (explosion radius) увеличен на 50%.
  • Сигнатура всех внешних структур ПОСов увеличена до 3000м.
  • Сигнатура смолл палок увеличена до 4000м
  • Сигнатура медных палок увеличена до 5000м.
  • Сигнатура всех дредноутов была увеличена:
    • Revelation: Радиус сигнатуры: 4100 (+1125)
    • Naglfar: Радиус сигнатуры: 4000 (+1140)
    • Moros: Радиус сигнатуры: 4300 (+1255)
    • Phoenix: Радиус сигнатуры: 4200 (+1100)

Исследования космоса (Эксплор)

  • В хайсеки и в лоусеки добавлен Contested Guristas Covert Research Facility
  • Besieged Covert Research Facility добавлен в лоусеки (Этот комплекс станет доступен после того, как игроки выполнят задание Contested Guristas Covert Research Facility)
  • Полностью удалена механика разлетающихся контейнеров во всех местах, где она использовалась.
  • Таблицы лута для исследований космоса были поправлены для компенсации удаления разлетающихся контейнеров.
  • Из-за безответственных и опасных экспериментов пиратов с Исогеном-5 в области сверхскоростных транспортов, в лоусеках отмечен рост числа замеченных червоточин.
  • В лоусеках начали появлятся аномалии, содержащие Хедбергит, Хеморфит и Яспет, а в редких случаях — Арконор и Бистот
  • Все контейнеры для взлома в дата-сайтах теперь обладают соответствующим определением столкновений (collision detection).

Графика

  • Переход на последнюю версию Cider, позволило создать улучшенную визуализацию для Мак. Эта версия Cider поддерживает только Mac OS X 10.7 и выше
  • Внешний вид станций теперь отражает, какая НПЦ-фракция или корпорация владеет станцией
  • Солнечные блики пыли переработаны и все эффекты переведены на новую систему
  • Эффекты появления кораблей в гриде после варпа и выходе корабля из грида в варп теперь сопровождаются новым эффектом варпа.

Импланты

  • Бонус на задержку гибели разлетающихся контейнеров при взломе у импланта Poteque 'Prospector' Environmental Analysis EY-1005 заменён на бонус +5 единиц к хп вируса как для дата, так и для релик анализаторов.
  • Пиратские импланты были перебалансированы и был введён новый уровень имплантов:
    • Импланты наборов Crystal, Halo, Slave, Talisman, Snake, Centurion, Nomad, Edge, Harvest, Virtue, Ascendancy, rail, Jackal, Spur и Talon получили приставку "High-grade", а их бонус к атрибутам увеличен до +4
    • Импланты низкого класса (Low-grade) наборов Crystal, Halo, Slave, Talisman, Snake, Centurion, Nomad, Edge, Harvest, Virtue и Ascendancy были переименованы в импланты среднего уровня (Mid-grade), а их бонус к атрибутам увеличен до +3
    • Новые версии низкого класса (Low-grade) наборов Crystal, Halo, Slave, Talisman, Snake, Centurion, Nomad, Edge, Harvest и Virtue теперь можно найти в новых сайтах Besieged Covert Research Facility.
      • Новые импланты низкого класса предоставляют бонус к атрибутам +2, и синергетические эффекты набора в размере 60-65% от этого параметра набора среднего уровня
  • Синергетический эффект омега-импланта набора Ascendancy увеличен до 70%
  • Синергетический эффект омега-импланта среднего уровня (Mid grade) набора Ascendancy увеличен до 35%

Рынок

Категория Non-Empire Faction Frigate теперь называется Pirate Faction как и во всех остальных классах кораблей.

Модули

  • Введён средний МЖД
    • Этот модуль можно установить только на боевые БК (т.е. тиер 1-2 по старой системе), командные корабли и транспорты.
    • Средний МЖД использует то же умение Micro Jump Drive Operation, как и обычный МЖД, ту же дистанцию прыжка (100 км), разогрева (12 секунд, уменьшается с ростом навыка) и кд (3 минуты), что и у большого МЖД.
    • У среднего ММЖ следующие параметры активации и оснастки:
      • Powergrid: 165
      • Capacitor: 197
      • CPU: 51
  • Введены модули Hyperspatial Accelerator.
    • Эти модули, устанавливаемые в лоу-слоты, увеличивают скорость в варпе простым сложением и не имеют пенальти на стекинг.
    • Чертежи этих модулей можно найти в новых Besieged Covert Research Facility.
    • Будет три разновидности этого модуля, отличающиеся редкостью выпадения чертежей на них.
      • Limited Hyperspatial Accelerator увеличивает скорость в варпе на 0.2 АЕ/сек
      • Experimental Hyperspatial Accelerator увеличивает скорость в варпе на 0.25 АЕ/сек
      • Prototype Hyperspatial Accelerator увеличивает скорость в варпе на 0.3 АЕ/сек
  • Риги Hyperspatial Velocity Optimizer теперь получают пенальти при стекинге
  • Введены риги Transverse Bulkhead .
    • Эти риги увеличивают ХП корпуса
    • т1 вариант увеличивает структуру на 20% и требует 50 калибрации
    • т2 вариант увеличивает структуру на 25% и требует 75 калибрации
  • Штраф к скорости у всех модулей reinforced bulkhead изменён на штраф к размеру трюма
  • Скорость работы всех модулей Nosferatu увеличена на 16.66%
  • Ганг линк Mining Laser Field Enhancement теперь даёт бонус и дистанции работы сканера астероидов в дополнение к своим обычным функциям
  • Введён новый модуль для лоу-слота Omnidirectional Tracking Enhancers
  • Добавлены фракционные варианты модулей Drone Damage Amplifier, Drone Navigation Computer и Omnidirectional Tracking Link
  • Длительность цикла и требуемое количество капы для всех Capital Tractor Beams уменьшено на 75%

Дроны

Значительные изменения сделаны у все типов боевых дронов

Подробное описание изменений можно посмотреть в этом девблоге (евруком / офф)

  • Различные фракционные дроны расставлены по единой шкале наносимых повреждений и скорости
  • У боевых дронов теперь бОльшая дистанция атаки, оптимал и радиус орбиты, причём Амаррские и Калдарские дроны работают на большей дистанции, чем Матарские и Галлентские
  • Фракционные, Интегрированные и Усиленные дроны (Faction, Integrated и Augmented) были значительно улучшены
  • Скорость средних дронов на МВД увеличена на 20%
  • Скорость тяжёлых дронов на МВД увеличена на 43%
  • Навык Drone Interfacing изменён на 10% за уровень навыка в дополнение к наносимым повреждениям и добыче, указанных в базовых параметров самих дронов
  • Сторожевые дроны (Сентри) всех фракций были отбалансированы в соответствии со шкалой высокие повреждения и трекинг - большая дальнобойность.
  • Все общие навыки дронов теперь влияют на истребителей и истребителей-бомбардировщиков.
  • Максимальное число дронов у суперКАРов уменьшено до 10, объём истребителей-бомбардировщиков удвоен. СуперКАРы получили новый бонус в 100% к повреждениям, наносимыми истребителями и истребителями-бомбардировщиками.
    • Это значит, что некоторые суперКАРы могут оказаться с перегруженным отсеком для дронов после патча и лишние дроны будут перемещены в трюм. Если это приведёт к перегрузке трюма корабля, то варпать и прыгать корабль не сможет, пока дронов не уберут в иные отсеки или не выбросят в космос. Мы рекомендуем всем пилотам суперКАРов удалить половину дронов из своих отсеков до 3 июня, чтобы не оказаться зафиксированными на месте из-за перегруженного трюма.
  • Истребители и истребители-бомбардировщики отрегулированы, чтобы соответствовать прочим изменениям в балансе.
  • Получить управление (ассист) или получить охрану (guard) теперь можно не более, чем от 50 дронов на 1 корабль

Разное

  • Ограничение на корпоративные букмарки повышено до 500 (раньше было 250)
  • Объём собранных Station Container увеличен до 2кк кубов
  • Объём всех mining crystal уменьшен на 60%
  • Удалён магазин NEX.
  • Аурум удалён из кошельков персонажей и перенесён в новый кошелёк магазина, который находится в самом магазине.
    • Баланс счёта в АУР больше не показывается в кошельке персонажа
  • Добавлен новый магазин The New Eden Store
    • Доступен из окна выбора персонажей и из Неокома
    • В магазине есть категории, фильтры и поиск
    • Добавлены новые товары
    • Ценовая структура товаров в АУР изменена
  • Вещи, которые можно получить извне (Redeem) теперь доступны через Неоком

Миссии и НПЦ

Clone Soldier Trainer, Recruiter, Transporter и Negotiator в лоусечных белтах получили значительные улучшения дистанции принятия боя.

Фракционные войны

  • Новые Large Outposts появились в ФВ-системах. В них нет никаких ограничений по классу корабля
  • НПЦ, защищающие ФВ-комплексы получили серьёзное улучшение защиты и теперь будут вызывать подкрепления
  • Больше нет возможности использовать системы маскировки (клоку) в радиусе захвата ФВ-комплекса.

Наука и производство

Переименовали некоторые чертежи артиллерийских орудий, чтобы они совпадали с названием предметов, которые по ним производят

Корабли

Добавлена новая пиратская фракция: легион Морду

  • Три новых корабля: фрегат Гармур, крейсер Ортрус и линкор Баргест
  • Корабли Легиона требуют навыки управления кораблями Калдари и Галленте
  • Чертежи этих кораблей и их самих можно приобрести в магазине наград Легиона по следующим ценам:
    • Garmur Blueprint: 20,000 LP + 10,000,000 ISK
    • Garmur: 80,000 LP + 5,000,000 ISK
    • Orthrus Blueprint: 80,000 LP + 20,000,000 ISK
    • Orthrus: 240,000 LP + 15,000,000 ISK
    • Barghest Blueprint: 400,000 LP + 100,000,000 ISK
    • Barghest: 800,000 LP + 80,000,000 ISK
  • Копии чертежей на корабли Легиона можно также получить после убийства новых НПЦ-патрулей Легиона Морду в любом месте лоусеков
  • Подробности смотрите в темах на форумах ( евруком / офффорум )

Введён новый класс фрегатов Expedition Frigate и новый корабль этого класса Prospect.

  • Улучшена графика у Condor, Crow и Raptor.
  • Улучшена графика у Typhoon, Panther и Fleet Issue.
  • У Талоса теперь есть анимация входа и выхода в/из варпа
  • Введены восемь новых вариантов раскраски Эсминцев и Линкрейсеров (Дестров и бк). Чертежи для этих раскрасок можно получить в новом Besieged Covert Research Facility.
    • Prophecy Blood Raiders Edition
    • Coercer Blood Raiders Edition
    • Brutix Serpentis Edition
    • Catalyst Serpentis Edition
    • Ferox Guristas Edition
    • Cormorant Guristas Edition
    • Cyclone Thukker Tribe Edition
    • Thrasher Thukker Tribe Edition
  • Увеличен объём упакованных Фрейтеров, Джампфрейтеров, КАРов, Дредноутов, Промышленных КБТ и СуперКАРов до 1,3 млн. кубов.

Навыки

  • Навык Armor Resistance Phasing, модифицирующий поведение модуля Reactive Armor Hardeners, теперь снижает потребление капы на 10% вместо 5%
  • Мы перерабатываем структуру и требования некоторых умений по управлению дронами
    • Навык Combat Drone Operation удалён
    • Навык Scout Drone Operation переименован в Drone Avionics
    • Навык Electronic Warfare Drone Operation переименован в Advanced Drone Avionics
    • Добавлен новый навык: Light Drone Operation (rank 1)
      • 5% бонус к повреждениям, наносимым лёгкими боевыми дронами за уровень
      • Лёгкие боевые дроны теперь требуют Light Drone Operation, а не Scout Drone Operation
    • Добавлен новый навык: Medium Drone Operation (rank 2)
      • 5% бонус к повреждениям, наносимым средними боевыми дронами за уровень
      • Средние боевые дроны теперь требуют Medium Drone Operation, а не Scout Drone Operation
    • Для того, чтобы такой переход стал возможен, мы даём игрокам, у которых был выучен навык Scout Drone Operation ИЛИ Combat Operation до этого патча оба новых навыка - Light и Medium Combat Drone Operation. Уровень новых навыков Light и Medium Combat Drone Operation будет установлен либо на уровне вашего навыка Scout Drone Operation до патча ИЛИ на уровне вашего навыка Combat Drone Operation до патча - в зависимости от того, какой навык выучен лучше.

Структуры и ПОСы

Корабль на краю поля ПОСа, который находится вблизи 5 км от структуры, не сможет получить к ней доступ, если у него не будет соответствующей роли в корпорации и будет соблюдаться по крайней мере одно из следующих условий: а) введён верный пароль от поля и б) поле настроено на допуск членов корпорации/альянса.

Интерфейс пользователя

  • Добавлен таймер перезарядки в модули на приборной панели, чтобы показать процесс перезарядки в космосе
  • Процесс восстановления модуля при помощи нанитной пасты будет отражён на модуле путём «съедания» повреждений, показываемых у него,
  • Двойной щелчок в пустом месте окна больше не сворачивает окно. Окна всё ещё можно свернуть двойным щелчком по заголовку.
  • Разделены эффекты скрамбла и диза на панели эффектов
  • Добавлена возможность цветового кодирования бродкастов
  • Добавлена возможность убрать иконки бродкастов из вотчлиста. Это делается через меню пкм на заголовке вотчлиста
  • При создании объявлений флота, форма автоматически заполняется последним предыдущим опубликованным объявлением
  • Станции в списке ассетсов теперь подсвечиваются жёлтым, если автопилот проложил путь через эти системы
  • Станции в окне ассетсов можно перетянуть в чат, чтобы создать на неё линк
  • В сканер астероидов добавлена индикация залоченных астероидов
  • Добавлен фильтр в окно корпоративных и личных килмейлов. Фильтр работает для типа корабля, имени жертвы, корпорации и альянса
  • Некоторые параметры (типы повреждений, сенсоров и резисты) были сгруппированы в информационных окнах
  • Местам, где расположены джампклоны в личном деле пилота добавлен соответствующее меню пкм, позволяющее выставить пункт назначения автопилота оттуда.
  • Пункт меню пкм «Plug In» у имплантов перемещён под пункт «Show Info» .
  • Теперь можно перетащить каналы чатов из окна коаналов в любое текстовое поле, чтобы создать линк, по которому игроки могут войти в данный чат. Каналы типа локального, корпоративного и альянсового линковать невозможно.
  • Персонажи и прочие сущности можно перетягивать из окна настроек канала (Channel Settings) чтобы создать линк в чатах и других полях ввода
  • Гиперлинки теперь показывают во всплывающей подсказке веб-адрес (УРЛ), что затрудняет возможность обмана невинных и не подозревающих пилотов, путём маскировки линка под что-то иное.
  • Входящие запросы разговора теперь сохраняются в логе в окне "Notifications and Logs"
  • Цели теперь можно зафиксировать на экране, чтобы случайно не перетащить их куда-либо. Это делается по пкм на Target Origin.
  • Имя персонажа в личном деле теперь гиперлинк, так что теперь можно посмотреть собственное инфо
  • Имя персонажа в торговом окне (Trade Window) тепреь гиперлинк, так что вы можете просмотреть инфо о вашем контрагенте.
  • Уведомление об онлайне/оффлайне контакта в вотчлисте теперь обладает всплывающей подсказкой, в которой показаны все метки, назначенные вами этому контакту.

Исправления

Геймплей

  • В Gurista Hideouts теперь можно залететь на индусах
  • Завершены внешние работы на станции Malkalen V-1
  • Карьерные миссии продвинутого военного и исследовательского пути пронумерованы по порядку
  • Исправлены разные опечатки в миссиях, сообщениях и описаниях модулей
  • Физический размер X-Large Ship Maintenance Array и Capital Ship Assembly Array слегка уменьшен, чтобы они влазили под поле ПОСа. Ёмкость этих структур не изменялась.
  • Мета-варианты Mobile Tractor Units и Mobile Siphon Units теперь корректно отображаются в закладке "variations" в информационном окне

Аудио

  • Заикание активного EM Ward Field удалено
  • Проблемы, когда звуки червоточин не повторяются исправлены
  • Исправлены ошибки со звуковыми ограничениями голосовых инстансов
  • Исправлены звуки ускорителей корабля и громкость МВД и АБ

Графика

  • Улучшен эффект сканера системы (Scanner Swipe).
  • Улучшен эффект прыжкового туннеля — меньше вращения и интенсивности искажений в туннеле
  • Удалена золотая туманность в интерьера Амаррской станции
  • Исправлен внешний вид установленных турелей на амаррских фрегатах класса Магнат
  • Ошибка, вызывавшая моргание света прожекторов на определённом расстоянии исправлена
  • Исправлена дырка в геометрии Каракали и его производных
  • Поправлена производственная Галлентская станция для предотвращения конфиктов варпа и разгона при андоке капиталов
  • Отсутствовавшие мигающие огни и силовые поля отсеков исправлены
  • Исправлен цвет лобового окна Редимера
  • Поправлены швы текстур у станции Амаррского Хаба
  • Заменили недостающую распорку у фрегата Зефир

[пропущен раздел о немецкой локализации — из интересного там перевели «Foreman link» как «Industriemeisternetzwerk». Флюгегехаймена нет. Увы. — прим. перев. ]

Интерфейс пользователя

  • Моргание в вотчлисте во флоте исправлено
  • Если у корпорации нет истори войн, то это будет указано в закладке «War History» в окне информации корпорации , так что вам теперь не надо гадать — идёт загрузка или войн не было.
  • Пути, начинающиеся на «https://» или «https://» теперь можно указывать в окне «Generate Link» .
  • Загрузка килмейлов была улучшена
  • Загрузка истории занятости персонажа в информационном окне персонажа была улучшена
  • Загрузка вкладки War в информационном окне корпорации была улучшена
  • Были внесены исправления в ремонт модуля пастой, чтобы время, потраченное на ремонт всегда указывалось в количестве починенных ХП


Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!