Список изменений (Patch Notes) в EVE Online: Frostline


1390

Список изменений (Patch Notes) в EVE Online: Frostline

Список изменений (patch notes) для декабрьского релиза EVE Online: Frostline. Патч выпущен во вторник, 8 декабря 2015.

Особенности и изменения в EVE Online: Frostline 1.0

ЗВУК

  • Новая звуковая тема (в такт миллионов ликующих сердец)
  • Doppler Shift - в меню настроек аудио добавлена новая опция, регулирующая слышимость частотного сдвига двигателей на всех субкапитальных кораблях. Эта фича сильно нагружает процессор и не рекомендуется к включению на слабых компьютерах, соответствующих минимальным системным требованиям к игре, а также в сильно перегруженных различными объектами местах, включая бои c участием большого количества кораблей.

БАЛАНС

  • Тиерцид модулей - Warp Disruption Field Generators
В результате этих изменений Warp Disruption Field Generators (бубли хеви диктора) с заряженным скриптом Focused Warp Disruption script теперь будут скрамблить, отключать МВД и МЖД.
  • Тиерцид модулей - Neutralizers и Nosferatu
  • Тиерцид модулей - Shield Rechargers, таблица здесь
  • Тиерцид модулей - Shield Power Relays, таблица здесь
  • Тиерцид модулей - Shield Flux Coils, таблица здесь
  • Тиерцид модулей - Remote Repair Modules
В результате этих изменений ремоут армор, шилд и хулл репки теперь будут иметь фалофф (он уменьшает их эффективность по мере увеличения расстояния до цели)
  • Дальность действия ремоут репок, их цикл, затраты на капу и бонусы кораблей были скорректированы. Более подробно можно почитать по ссылке выше.
  • Модулям Missile Guidance Computers и Missile Guidance Enhancers повысили силу бонусов на радиус и скорость взрыва ракет

В рамках процесса ребаланса модулей, названия многих из них изменились вместе с их атрибутами. Следующие модули поменяли свои названия:

F-392 Baker Nunn Tracking Disruptor стал Baker Nunn Enduring Tracking Disruptor I
Balmer Series Tracking Disruptor I стал Balmer Series Compact Tracking Disruptor I
'Abandon' Tracking Disruptor I стал C-IR Compact Guidance Disruptor I
DDO Photometry Tracking Disruptor I стал DDO Scoped Tracking Disruptor I
'Distributor' Tracking Disruptor I стал 'Distributor' Guidance Disruptor I
5W Infectious Power System Malfunction стал Small Infectious Scoped Energy Neutralizer
Small 'Gremlin' Power Core Disruptor I стал Small Gremlin Compact Energy Neutralizer
Medium 'Gremlin' Power Core Disruptor I стал Medium Gremlin Compact Energy Neutralizer
50W Infectious Power System Malfunction стал Medium Infectious Scoped Energy Neutralizer
Heavy 'Gremlin' Power Core Disruptor I стал Heavy Gremlin Compact Energy Neutralizer
500W Infectious Power System Malfunction стал Heavy Infectious Scoped Energy Neutralizer
'Caltrop' Small Energy Neutralizer I стал Small 'Caltrop' Energy Neutralizer
'Ditch' Medium Energy Neutralizer I стал Medium 'Ditch' Energy Neutralizer
'Moat' Heavy Energy Neutralizer I стал Heavy 'Moat' Energy Neutralizer
Small 'Knave' Energy Drain стал Small Knave Scoped Energy Nosferatu
Small 'Ghoul' Energy Siphon I стал Small Ghoul Compact Energy Nosferatu
Heavy 'Ghoul' Energy Siphon I стал Heavy Ghoul Compact Energy Nosferatu
Heavy 'Knave' Energy Drain стал Heavy Knave Scoped Energy Nosferatu
Medium 'Ghoul' Energy Siphon I стал Medium Ghoul Compact Energy Nosferatu
Medium 'Knave' Energy Drain стал Medium Knave Scoped Energy Nosferatu
'Upir' Small Nosferatu I стал Small 'Upir' Energy Nosferatu
'Strigoi' Medium Nosferatu I стал Medium 'Strigoi' Energy Nosferatu
'Vrykolakas' Heavy Nosferatu I стал Heavy 'Vrykolakas' Energy Nosferatu
M51 Iterative Shield Regenerator стал M51 Benefactor Compact Shield Recharger
Basic Shield Power Relay стал 'Basic' Shield Power Relay
Type-D Power Core Modification: Shield Power Relay стал Type-D Restrained Shield Power Relay
Mark I Generator Refitting: Shield Power Relay стал Mark I Compact Shield Power Relay
Basic Shield Flux Coil стал 'Basic' Shield Flux Coil
Type-D Power Core Modification: Shield Flux стал Type-D Restrained Shield Flux Coil
Mark I Generator Refitting: Shield Flux стал Mark I Compact Shield Flux Coil
Micro Remote Shield Booster I стал 'Micro' Remote Shield Booster
Capital Murky Remote Shield Booster стал CONCORD Capital Remote Shield Booster
Small Murky Remote Shield Booster стал Small Murky Compact Remote Shield Booster
Small Asymmetric Remote Shield Booster стал Small Asymmetric Enduring Remote Shield Booster
Small S95a Remote Shield Booster стал Small S95a Scoped Remote Shield Booster
Medium Murky Remote Shield Booster стал Medium Murky Compact Remote Shield Booster
Medium Asymmetric Remote Shield Booster стал Medium Asymmetric Enduring Remote Shield Booster
Medium S95a Remote Shield Booster стал Medium S95a Scoped Remote Shield Booster
Large Murky Remote Shield Booster стал Large Murky Compact Remote Shield Booster
Large Asymmetric Remote Shield Booster стал Large Asymmetric Enduring Remote Shield Booster
Large S95a Remote Shield Booster стал Large S95a Scoped Remote Shield Booster
Capital Coaxial Remote Armor Repairer стал CONCORD Capital Remote Armor Repairer
Small I-ax Remote Armor Repairer стал Small I-ax Enduring Remote Armor Repairer
Small Coaxial Remote Armor Repairer стал Small Coaxial Compact Remote Armor Repairer
Small 'Solace' Remote Armor Repairer стал Small Solace Scoped Remote Armor Repairer
Medium I-ax Remote Armor Repairer стал Medium I-ax Enduring Remote Armor Repairer
Medium Coaxial Remote Armor Repairer стал Medium Coaxial Compact Remote Armor Repairer
Medium 'Solace' Remote Armor Repairer стал Medium Solace Scoped Remote Armor Repairer
Large I-ax Remote Armor Repairer стал Large I-ax Enduring Remote Armor Repairer
Large Coaxial Remote Armor Repairer стал Large Coaxial Compact Remote Armor Repairer
Large 'Solace' Remote Armor Repairer стал Large Solace Scoped Remote Armor Repairer

В рамках процесса ребаланса модулей некоторые их типы были удалены из игры, модули этих типов преобразованы в другие аналогичные. Были сделаны следующие замены:

Small 'Arup' Remote Armor Repairer преобразован в Small Solace Scoped Remote Armor Repairer
'Brotherhood' Small Remote Armor Repairer преобразован в 'Beatnik' Small Remote Armor Repairer
Medium 'Arup' Remote Armor Repairer преобразован в Medium Solace Scoped Remote Armor Repairer
Large 'Arup' Remote Armor Repairer преобразован в Large Solace Scoped Remote Armor Repairer
'Pacifier' Large Remote Armor Repairer преобразован в 'Peace' Large Remote Armor Repairer
Micro Asymmetric Remote Shield Booster преобразован в ‘Micro' Remote Shield Booster
Micro Murky Remote Shield Booster преобразован в ‘Micro' Remote Shield Booster
Micro 'Atonement' Remote Shield Booster преобразован в ‘Micro' Remote Shield Booster
Micro S95a Remote Shield Booster преобразован в ‘Micro' Remote Shield Booster
Small 'Atonement' Remote Shield Booster преобразован в Small Murky Compact Remote Shield Booster
Medium 'Atonement' Remote Shield Booster преобразован в Medium Murky Compact Remote Shield Booster
Large 'Atonement' Remote Shield Booster преобразован в Large Murky Compact Remote Shield Booster
E5 Prototype Energy Vampire преобразован в Small Knave Scoped Energy Nosferatu
Small Diminishing Power System Drain I преобразован в Small Ghoul Compact Energy Nosferatu
E50 Prototype Energy Vampire преобразован в Medium Knave Scoped Energy Nosferatu
Medium Diminishing Power System Drain I преобразован в Medium Ghoul Compact EnergyNosferatu
E500 Prototype Energy Vampire преобразован в Heavy Knave Scoped Energy Nosferatu
Heavy Diminishing Power System Drain I преобразован в Heavy Ghoul Compact Energy Nosferatu
Small Rudimentary Energy Destabilizer преобразован в Small Infectious Scoped Energy Neutralizer
Small Unstable Power Fluctuator I преобразован в Small Gremlin Compact Energy Neutralizer
Medium Rudimentary Energy Destabilizer I преобразован в Medium Infectious Scoped Energy Neutralizer
Medium Unstable Power Fluctuator I преобразован в Medium Gremlin Compact Energy Neutralizer
Heavy Rudimentary Energy Destabilizer I преобразован в Heavy Infectious Scoped Energy Neutralizer
Heavy Unstable Power Fluctuator I преобразован в Heavy Gremlin Compact Energy Neutralizer
Passive Barrier Compensator I преобразован в M51 Benefactor Compact Shield Recharger
'Benefactor' Ward Reconstructor преобразован в M51 Benefactor Compact Shield Recharger
Supplemental Screen Generator I преобразован в M51 Benefactor Compact Shield Recharger
Alpha Reactor Shield Power Relay преобразован в 'Basic' Shield Power Relay
Marked Generator Refitting: Shield Power Relay преобразован в 'Basic' Shield Power Relay
Partial Power Plant Manager: Shield Power Relay преобразован в 'Basic' Shield Power Relay
Type-E Power Core Modification: Shield Power Relay преобразован в 'Basic' Shield Power Relay
Beta Reactor Control: Shield Power Relay I преобразован в Type-D Restrained Shield Power Relay
Local Power Plant Manager: Reaction Shield Power Relay I преобразован в Mark I Compact Shield Power Relay
Alpha Reactor Shield Flux преобразован в 'Basic' Shield Flux Coil
Marked Generator Refitting: Shield Flux преобразован в 'Basic' Shield Flux Coil
Partial Power Plant Manager: Shield Flux преобразован в 'Basic' Shield Flux Coil
Type-E Power Core Modification: Shield Flux преобразован в 'Basic' Shield Flux Coil
Beta Reactor Control: Shield Flux I преобразован в Type-D Restrained Shield Flux Coil
Local Power Plant Manager: Reaction Shield Flux I преобразован в Mark I Compact Shield Flux Coil

Изменению подвергся ряд кораблей, чтобы оздоровить и разнообразить ПВП.

Breacher:-0.08 inertia, +5 m/s
Tormentor: +10m3 Dronebay
Rifter: +5 CPU, +3 PWG
Slasher: +5 CPU, +2 PWG
Tristan: -10 m/s, -100 Hull hitpoints
Punisher: +1 Turret, +1 Lowslot, +10 PWG, +13 CPU, Бонус на 5% к дамагу турелей заменен на -10% laser cap use за уровень навыка
Republic Fleet Firetail: Увеличен tracking bonus c 7.5% до 10% за уровень навыка
Caldari Navy Hookbill: Изменен бонус на дамаг, теперь это 25% Kin, 20% Em/Therm/Exp (был 20% Kin)
Osprey Navy Issue: -1 Launcher (second utility high), +100 pwg, +15 dronebay and bandwidth, изменен бонус на дамаг: 25% Kinetic, 20% EM/Therm/Exp (был 10% Kin, 5% Em/Therm/Exp)
Sacrilege: +50m3 dronebay
Worm: -1 Lowslot, -20 CPU
Gila: -1 Lowslot, -20 CPU
Orthrus: Уменьшен бонус на дамаг до +15% за уровень навыка
Barghest: -1 Launcher (second utility high), Увеличен бонус на дамаг до 10% за уровень навыка

ЭКСПЛОР

  • Все книжки на риги и Encryption Methods больше не падают в реликах и теперь добываются в дата сайтах.
  • Чертежи на Micro Jump Drive, Shield Booster, Armor Hardener, Spectrum Breaker and Armor Repairer убраны из реликов, но останутся в дата сайтах.
  • Шанс выпадения чертежей на Micro Jump Drive, Shield Booster, Armor Hardener, Spectrum Breaker и Armor Repairer понижен.
  • Во всех Ghost сайтах теперь требуется использовать дата аналайзер.
  • Увеличено количество дрифтер ВХ во всем New Eden
  • Дроп наиболее часто падающего лута в дата сайтах снижен наполовину
  • Ghost сайты стали сигнатурами вместо аномалий (теперь их требуется насканить пробками)
  • Все COSMOS предметы добавлены в таблицу лута дата сайтов.
  • Выслеживайте и побеждайте Серпентисов в Operation Frostline Target сайтах

ГРАФИКА

  • Визуальная система повреждений - на вашем корабле при получении дамага теперь отображается шилд. Если он закончился и потек армор - появится визуализация попаданий на корпусе корабля.

Известная проблема: на Mac клиенте визуальные эффекты попаданий отображаются некорректно
Известная проблема: при воздействии на корабль игрока смарты, дамага газового облака и думсдея Титана визуальные эффекты попаданий не отображаются
Известная проблема: визуальные эффекты попаданий не отображаются на Rogue Drones
Известная проблема: визуальные эффекты попаданий не будут видны на кораблях, пока они не выбраны в качестве цели или не находятся в вотч листе.

  • Битва между светом и тьмой закончена, в меню добавлен ползунок настройки яркости!
  • Для пользователей Mac заново добавлена опция включения high shader quality
  • Temporal Anti-Aliasing добавлен для улучшения hardware anti-aliasing. (Примечание: TAA доступен на DX11 и привязан к настройке "Anti-Aliasing - High", это значит, что с этого момента у пользователей, использующих DX9 будет возможность выбрать только средние настройки для сглаживания (Anti-Aliasing - Medium)
  • На Mac клиенте был обновлен Cider.

Следующие визуальные эффекты были обновлены:

  • Эффект разгона двигателей кораблей и дронов
  • Цино
  • Цино джамп портал
  • Цино джамп портал БО
  • Уход в варп
  • Проход в ВХ
  • ECCM
  • ECM Burst
  • Сенсор бустер
  • Сетка
  • Сурвей сканер
  • Трекинг бустер
  • Смартбомбы
  • Корпус вашего корабля теперь будет загрязняться со временем (вы можете очистить ваш корабль из окна фитинга)
  • За каждый уничтоженный шип противника корпус вашего корабля будет украшен килл маркой.
  • Декалям дана такая же обработка V5 как и кораблям
  • Бэкграунду в космосе добавлена дополнительная глубина. Плотность и резкость были скорректированы, чтобы скрыть повторяющиеся места.

МОДУЛИ

  • Доступны 3 новые Ice Mining Lasers, которые могут использоваться только на Expedition frigates
  • Micro Jump Field generator теперь доступен.
  • Missile Disruption модули теперь доступны.
  • Четыре новых мета-версии энтозис линка доступны:
  • Affirmative. Modified Entosis Link - Уменьшает потребление капаситора
  • Noir. Modified Entosis Link - Увеличивает максимальную скорость
  • Pandemic SPHERE Modified Entosis Link - Увеличивает рейнж
  • Spectre Fleet's Modified Entosis Link - Меньше требований по ПГ

РАЗНОЕ

  • Shattered Villard Wheels теперь имеют объем 0.1m3 (уменьшено с 1.0m3)
  • Поправлено расположение текста в описании имплантантов Ascendancy сэта

МИССИИ и НПС

  • Уменьшено количесто джамящих НПС во всех десяти галлентских ФВ миссиях 4 лвл
  • Быстрые сеткующие фрегаты добавлены во все калдарские и матарские ФВ миссии 4 лвл
  • T3 дестроеры теперь не могут заходить в смолл сайты ФВ
  • Увеличено количество Исков и ЛП, дающихся в награду за прохождение Дрифтер инкуршенов.

НАУКА и ПРОИЗВОДСТВО

  • Теперь с рефайна Омбера получается больше трита и пирита.

КОРАБЛИ

Встречаем:

  • Новый Expedition Frigate под названием Endurance.
  • Четыре новые корабля типа Command Destroyer, которые могут использовать новый модуль Micro Jump Field generator.
  • Четыре новых Т2 Logistics фрегата.
  • Четыре новых Electronic Warfare Navy фрегатов.

НАВЫКИ

  • добавлен скилл Command Destroyers, он необходим для новых комманд дестроеров.
  • добавлен скилл Logistics Frigate, он необходим для новых логистик фрегатов.
  • скилл Expedition Frigate теперь также позволяет летать на новом фрегате Endurance.

СКИНЫ

Добавлены оставшиеся скины для галлентских Т2 кораблей линейки Valimor Legacy:

Enyo Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Ishkur Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Helios Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Nemesis Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Keres Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Ares Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Taranis Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Eris Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Deimos Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Ishtar Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Phobos Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Oneiros Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Arazu Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Lachesis Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Astarte Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Eos Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Sin Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Kronos Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Viator Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Occator Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Anshar Valimor Legacy SKIN (Permanent)

Добавлены скины для 12 новых кораблей, которые стали доступны с этим патчем:

Navy EWAR Frigates

Maulus Navy Issue Intaki Syndicate SKIN (Permanent)
Griffin Navy Issue Wiyrkomi SKIN (Permanent)
Vigil Fleet Issue Justice SKIN (Permanent)
Crucifier Navy Issue EoM SKIN (Permanent)

T2 Logistics Frigates

Deacon Raata Sunset
Kirin Blue Tiger
Thalia Valimor Legacy
Scalpel Valklear Glory

Command Destroyers

Pontifex Raata Sunset SKIN (Permanent)
Stork Blue Tiger SKIN (Permanent)
Magus Valimor Legacy SKIN (Permanent)
Bifrost Valklear Glory SKIN (Permanent)

Добавлены 3 скина для кораблей Mordu's Legion:

Garmur Waschi Uprising 'Parade' SKIN (Permanent)
Orthrus Waschi Uprising 'Parade' SKIN (Permanent)
Barghest Waschi Uprising 'Parade' SKIN (Permanent)

ТЕХНИЧЕСКОЕ

  • Грид теперь увеличен в размерах с 250км до 7800км
  • Теперь при доке на станцию игрок остается в корабле вместо ангара. Таймер смены сессии будет появляться, когда игрок меняет корабль, но не будет иметь эффекта при смене корабля. Только в случае, если игрок попробует андокнуться, он должен будет ждать, пока закончится таймер.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Обновлено отображение пробок и конуса директскана.
  • Иконка флота добавлена по дефолту на панель Неокома.
  • В вотчлисте добавлена новая иконка, которая появляется когда игрок берет кого-то в таргет, или в таргет берут самого игрока.
  • ISIS переименована
  • Секция с броадкастами в окне флота теперь открывается первой по умолчанию.
  • "Highlight My Messages" и "Highlight Infantry Messages" теперь располагаются в общих настройках чата и теперь нет необходимости настраивать их отдельно в каждом канале.

Исправления

ЗВУК

  • Ползунком advanced audio Atmosphere теперь также регулируются звуки входа в систему с инкуршеном

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Звуковые эффекты в системах с инкуршенами Саньша и Дрифтеров теперь активируются и деактивируются корректно.
  • ТКУ и ХАбы были привязаны к соседнему гриду, если в центре текущего грида было что-либо задеплоено.
  • Исправлена проблема с логофф таймерами, когда объект под агрой удалялся из космоса.
  • Логофф с активным энтозис линком больше не позволяет игрокам запускать отсчет логофф таймера, когда модуль находится в середине цикла
  • Структуры, которые требуют скилл anchoring, но не могуть быть заанчорены, больше не могут быть размещены игроками, у которых скил не выучен до соответствующего уровня.
  • Исправлена ошибка, когда при репроцессе T3 дестроера создавался итем его мода
  • Атака на Mobile Scan Inhibitors и Mobile Micro Jump Unit больше не вызывает значительного понижения СС и киллрайта.
  • Исправлена проблема, когда одно из перекрывающихся полей warp disruption field могло отменить другое.
  • Harvestable Clouds теперь отображаются в дефолтном овервью Mining
  • Пропущенное диалоговое окно с подтверждением "Proceed with Dangerous Action" было добавлено при атаке на НПС дронами в тех же случаях, где этот диалог появлялся при атаке на НПС другим оружием.
  • ТКУ и ХАБы больше не могут быть селфдестрактнуты, пока находятся в реинфорсе или находятся в статусе "contested".
  • Имплантантами Zainou 'Sharpshooter' ZMX теперь можно корректно торговать в маркете
  • Чертеж Т2 энтозис линка теперь отображается при фильтре по Т2 чертежам.
  • Хеката и Джекдо после уничтожения оставляют после себя корректный врек

КОРПОРАЦИИ И АЛЬЯНСЫ

  • Члены корпорации, имеющие только доступ "use" теперь имеют возможность пользоваться Reprocessing и Compression arrays
  • Чекбоксы в Access section раздела управления ролями в окне корпорации выделяются серым цветом тогда и только тогда, когда у вас не хватает прав назначить эти роли.
  • Члены корпорации, которые имеют "Base" и "Other" grantable роли для ангара теперь могут видеть раздел управления ролями в окне корпорации.
  • Исправлена проблема, когда окно корпорации открывалось пустым в некоторых случаях.
  • Теперь при реджекте незатребованные приглашения в корпорацию становятся "invitation declined" вместо "application withdrawn".
  • Исправлена ошибка при которой текст "No applications found" оставался в разделе Applications to Corporation при получении заявки на вступление.
  • При попытке инвайта пилота, у которого есть роли в другой корпорации, рекрутеру в нотификации больше не перечисляется список этих ролей.

ГРАФИКА

  • Исправлен дефолтный скин Темпеста
  • Анимация анчоринга теперь показывается корректно для X-Large Ship Maintenance Array
  • В опции 'Camera bobbing' добавлена возможность отключения этого эффекта и в ангаре.
  • Исправлено отображение стрельбы small projectile turret при низком качестве LOD
  • Изменена геометрия Light Neutron Blaster и его вариаций
  • Исправлена прозрачность дроновых структур
  • Подкорректировано отражение света при включенном HDR
  • Переделаны установленные туррели для более точной установке на корабле Imp
  • Изменены позиции туррелей на кораблях, сделанных на основе хулла Bustard
  • Дизайнеры из Eliina Kariopka's studio исправили небольшой визуальный дефект на скине Raata Sunset SKIN для Аугорора

ГРАФИКА НА MAC

  • Исправлено смещение окон при игре под EI Capitan
  • Починены декали, некорректно отображавшиеся на Mac клиенте
  • Исправлены некорректные рендеры ангара (статичного) на OS X клиентах
  • Исправлены эффекты ухода в клоку при настройке "Shader Quality - Medium" на OS X клиентах

МИССИИ и НПС

  • Баттлы Дрифтеров подверглись мелким балансным переделкам

ПВЕ

  • Небольшие исправления в Sansha Den сайте
  • У сторилайн миссии "Patient Zero" теперь читабельное сообщение на входе в энкаунтер
  • В брифинге миссии "Stray Caldari Carrier" исправлены грамматические ошибки
  • На миссии "Small Misunderstandings (2 of 3)" контейнер спавнится дальше от больших структур и теперь к нему легко получить доступ
  • В описании фракции Mordu's Legion Command исправлены грамматические ошибки
  • В брифинге миссии "Sansha Acquisition" исправлены грамматические ошибки

ФВ

  • В описании Small Military Beacon теперь указано, что Т3 дестры не могут зайти в сайт

ТЕХНИЧЕСКОЕ

- Исправлена проблема с подвисанием клиента, при совершении в первый раз действий:

  • открытия маркета
  • создания контракта
  • импорта фита

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Исправлена ошибка, при которой в информационных окнах ошибочно отображались значения по умолчанию для аттрибутов со значением 0
  • Исправлена ошибка при которой количество продаваемых предметов могло некорректно отображаться в окне подтверждения транзакции
  • При нахождении в варпе нельзя из контекстного меню на объекте выбрать пункт "Open Cargo"
  • Пропущенное диалоговое окно с подтверждением "Proceed with Dangerous Action" было добавлено при атаке на НПС дронами в тех же случаях, где этот диалог появлялся при атаке на НПС другим оружием
  • Исправлена опечатка в описании миссии Guristas Anomic Base
  • Исправлена ссылка на Республику в тексте завершения миссии 'Gate Keeper'
  • Исправлен двойной пробел в тексте миссии "Angel Cartel Anomic Base"
  • Исправлены некоторые недочеты в расположении текста в окне объявления войны
  • Исправлено описание у Mobile Micro Jump Unit и теперь там указана правильная дистанция
  • Исправлены названия у шорткатов на смену модов для сопоставления названий самим модам
  • Исправлена грамматическая ошибка в сообщении, возникающем при попытке сравнить несравниваемую вещь
  • Исправлено несоответствие между использованием "reduced" и "decreased". У трейтов и бонусов теперь будет только "reduced"
  • Окно страховки теперь закрывается при андоке
  • Исправлено несоответсвие в терминологии, используемой в описания нейтриков и носф
  • Все ссылки на Vampire были изменены на Nosferatu для согласованности
  • Исправлена грамматическая ошибка в описании цели для выполнения миссии Angel Cartel Anomic Base
  • Описание Warp Disruption Field Generator теперь содержит информацию о его способности к предотвращению прохода капиталов в гейты
  • Capital Navigation Window будет заполнятся корректно, когда открыто
  • Альянсовые контакты больше не будут показаны как нейтралы, если они проставлены ниже нейтральных и у оверьвью теперь приоритет нейтралов перед всеми другими стендами
  • Исправлено неправильное написание слова "Performance" в настройках графики
  • Тултип для флитбонусов в окне флота теперь показывается корректно для позиции командира, если бонусы с верхних позиций (флитком и/или вингком) работают
  • Исправлена проблема, не позволяющая иногда открыть окно с информацией о скиле с первого клика
  • Исправлен поломанный тултип в окне репроцессинга
  • Из описания Strategic Cruisers и кораблей Blood Raider удален аттрибут текста "unknown"
  • Из описания Republic Fleet Heavy Missile Launcher удалено неправильное описание бонусов на дамаг
  • Окно изучения скилов больше не виснет при попытке изменить очередь изучаемых скилов без отсутствия свободного слота
  • Чрезмерно длинная строка, введенная в поиск на бета карте больше не преращает работу функции поиска
  • Теперь окно бета карты не может появиться на некорректной позиции
  • Если окно проб сканера стакнуто с другим окном, после смены сессии оно больше не становится активным автоматически, а запоминает порядок наложения.
  • При доке с открытой новой картой иконка с вашим местоположением больше не перемещается на солнце текущей системы
  • Удалена кнопка “Destroy Probes” из бета интерфейса для сканирования
  • Результат скана двух проб (круг) показывает правильную ориентацию, а не только всегда плоскую
  • Маркеры несканеных сигнатур теперь отображаются как X
  • Цветные оверлеи переделаны в бета карте для более удобной визуализации статистики
  • В настройках маркета опция “Mark my orders” теперь включена по умолчаню.
  • Текст в выборе профиля овервью для подскана больше не выходит за рамки окна
  • При нажатии на кнопку Custom Formation последняя выбранная настраиваемая формация работает корректно, если она была выбрана раньше
  • Интерфейс управления пробками больше не становится невидимым, когда новая бета-карта системы загружается.
  • Много улучшений для облегчения управления пробками.

Список изменений в декабрьском обновлении EVE Online: Frostline, версия 1.1. Патч выпущен в среду, 9 декабря 2015.

Особенности и изменения в EVE Online: Frostline 1.1

НАУКА И ПРОИЗВОДСТВО

Компоненты станций и чертежи для их производства переименованы следующим образом:

Structure Construction Parts Blueprint
Structure Construction Parts
Structure Docking Bay Blueprint
Structure Docking Bay
Structure Factory Blueprint
Structure Factory
Structure Hangar Array Blueprint
Structure Hangar Array
Structure Laboratory Blueprint
Structure Laboratory
Structure Market Network Blueprint
Structure Market Network
Structure Medical Center Blueprint
Structure Medical Center
Structure Mission Network Blueprint
Structure Mission Network
Structure Office Center Blueprint
Structure Office Center
Structure Repair Facility Blueprint
Structure Repair Facility
Structure Reprocessing Plant Blueprint
Structure Reprocessing Plant
Structure Storage Bay Blueprint
Structure Storage Bay

Исправления

АУДИО

  • Вернули аудио эффекты Armor Hardeners и Armor Repairers
  • Исправили звук для двигателей субкап кораблей
  • Громкость звуковых эффектов теперь корректно зависит от расстояния до камеры

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Исправлена ошибка с зависающими нейтриками, если на половине цикла цель пропрыгнула в гейт
  • Чертеж Outpost Construction Component больше не требует итем, которого нет на Транквилити

ПВЕ

  • Миссия "A Friend in Need (4 of 10)" может быть корректно завершена

ТЕХНИЧЕСКОЕ

  • Анимация и звуковые эффекты прохода в ВХ теперь корректны

ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

  • Если на ваш корабль воздействуют модулем Guidance Disruptor, над HUDом будет отображаться корректная иконка

Перевод © Neurotoxin



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!