Список изменений (Patch Notes) в EVE Online: Crius


3876

Релиз EVE Online: Crius (Криос) готовит игрокам индустриальную революцию

22 июля 2014 года был выпущен новый релиз EVE Online под названием Crius (Криос). Наконец, случилась долгожданная индустриальная революция, которая позволит игрокам существенно расширить свои возможности в сфере производства и исследований. Здесь вы найдете список изменений (Patch Notes) в EVE Online: Crius, любезно предоставленный Werdna.

Оформите триал EVE Online, если вы этого до сих пор не сделали, и вперед - осваивать нововведения, описанные ниже.

Особенности и изменения

Астероиды, лёд и минералы

  • Содержание всех минералов и продуктов переработки льда увеличено на 38,1% для компенсации изменений в переработке.
  • Материалы, используемые в алхимии, увеличены на 81%, чтобы компенсированть изменения в переработке
  • Количество единиц руды/льда приведены к единому стандарту для переработки: 100 единиц в пачке.
  • В руды Prime Arkonor, Crimson Arkonor и Arkonor добавлен мексаллон
  • Увеличено количество пиерита, получаемого из Triclinic Bistot, Monoclinic Bistot и Bistot
  • Увеличено количество ноксиума, получаемого из Crystalline Crokite, Sharp Crokite и Crokite.
  • У всех минералов и продуктов переработки льда в описании присутствует упоминание руд/типов льда, из которых их можно получить
  • У всех руд и типов льда в описании можно найти информацию об СС звёздных систем, в которых можно найти данный ресурс
  • Объём всех изотопов уменьшен до 0,1 куб. м.

Точные цифры следующие:

  • 100 единиц Prime Arkonor теперь даёт 7596 Tritanium, 1406 Mexallon, 253 Megacyte, 127 Zydrine
  • 100 единиц Crimson Arkonor теперь даёт 7251 Tritanium, 1342 Mexallon, 242 Megacyte, 121 Zydrine
  • 100 единиц Arkonor теперь даёт 6905 Tritanium, 1278 Mexallon, 230 Megacyte, 115 Zydrine
  • 100 единиц Bistot теперь даёт 16572 Pyerite, 118 Megacyte, 236 Zydrine
  • 100 единиц Triclinic Bistot теперь даёт 17402 Pyerite, 124 Megacyte, 248 Zydrine
  • 100 единиц Monoclinic Bistot теперь даёт 18230 Pyerite, 130 Megacyte, 259 Zydrine
  • 100 единиц Crokite теперь даёт 20992 Tritanium, 275 Nocxium, 367 Zydrine
  • 100 единиц Sharp Crokite теперь даёт 22041 Tritanium, 290 Nocxium, 385 Zydrine
  • 100 единиц Crystalline Crokite теперь даёт 23091 Tritanium, 309 Nocxium, 403 Zydrine
  • 100 единиц Dark Ochre теперь даёт 8804 Tritanium, 173 Nocxium, 87 Zydrine
  • 100 единиц Onyx Ochre теперь даёт 9245 Tritanium, 182 Nocxium, 91 Zydrine
  • 100 единиц Obsidian Ochre теперь даёт 9685 Tritanium, 190 Nocxium, 95 Zydrine
  • 100 единиц Iridescent Gneiss теперь даёт 1342 Tritanium, 1342 Mexallon, 245 Isogen, 63 Zydrine
  • 100 единиц Prismatic Gneiss теперь даёт 1406 Tritanium, 1406 Mexallon, 266 Isogen, 65 Zydrine
  • 100 единиц Gneiss теперь даёт 1278 Tritanium, 1278 Mexallon, 242 Isogen, 60 Zydrine
  • 100 единиц Vitric Hedbergite теперь даёт 85 Pyerite, 206 Isogen, 103 Nocxium, 10 Zydrine
  • 100 единиц Glazed Hedbergite теперь даёт 89 Pyerite, 216 Isogen, 108 Nocxium, 10 Zydrine
  • 100 единиц Hedbergite теперь даёт 81 Pyerite, 196 Isogen, 98 Nocxium, 9 Zydrine
  • 100 единиц Vivid Hemorphite теперь даёт 189 Tritanium, 76 Pyerite, 18 Mexallon, 62 Isogen,123 Nocxium, 9 Zydrine
  • 100 единиц Radiant Hemorphite теперь даёт 198 Tritanium, 79 Pyerite, 19 Mexallon, 65 Isogen, 129 Nocxium, 9 Zydrine
  • 100 единиц Hemorphite теперь даёт 180 Tritanium, 72 Pyerite, 17 Mexallon, 59 Isogen, 118 Nocxium, 8 Zydrine
  • 100 единиц Pure Jaspet теперь даёт 76 Tritanium, 127 Pyerite, 151 Mexallon, 76 Nocxium, 3 Zydrine
  • 100 единиц Pristine Jaspet теперь даёт 79 Tritanium, 133 Pyerite, 158 Mexallon, 79 Nocxium, 3 Zydrine
  • 100 единиц Jaspet теперь даёт 72 Tritanium, 121 Pyerite, 144 Mexallon, 72 Nocxium, 3 Zydrine
  • 100 единиц Luminous Kernite теперь даёт 140 Tritanium, 281 Mexallon, 140 Isogen
  • 100 единиц Fiery Kernite теперь даёт 147 Tritanium, 294 Mexallon, 147 Isogen
  • 100 единиц Kernite теперь даёт 134 Tritanium, 267 Mexallon, 134 Isogen
  • 100 единиц Mercoxit теперь даёт 293 Morphite
  • 100 единиц Magma Mercoxit теперь даёт 308 Morphite
  • 100 единиц Vitreous Mercoxit теперь даёт 323 Morphite
  • 100 единиц Silvery Omber теперь даёт 89 Tritanium, 36 Pyerite, 89 Isogen
  • 100 единиц Omber теперь даёт 85 Tritanium, 34 Pyerite, 85 Isogen
  • 100 единиц Golden Omber теперь даёт 94 Tritanium, 38 Pyerite, 94 Isogen
  • 100 единиц Azure Plagioclase теперь даёт 112 Tritanium, 224 Pyerite, 112 Mexallon
  • 100 единиц Rich Plagioclase теперь даёт 117 Tritanium, 234 Pyerite, 117 Mexallon
  • 100 единиц Plagioclase теперь даёт 107 Tritanium, 213 Pyerite, 107 Mexallon
  • 100 единиц Pyroxeres теперь даёт 351 Tritanium, 25 Pyerite, 50 Mexallon, 5 Nocxium
  • 100 единиц Solid Pyroxeres теперь даёт 368 Tritanium, 26 Pyerite, 53 Mexallon, 5 Nocxium
  • 100 единиц Viscous Pyroxeres теперь даёт 385 Tritanium, 27 Pyerite, 55 Mexallon, 5 Nocxium
  • 100 единиц Scordite теперь даёт 346 Tritanium, 173 Pyerite
  • 100 единиц Condensed Scordite теперь даёт 363 Tritanium, 182 Pyerite
  • 100 единиц Мassive Scordite теперь даёт 380 Tritanium, 190 Pyerite
  • 100 единиц Spodumain теперь даёт 39221 Tritanium, 4972 Pyerite, 78 Megacyte
  • 100 единиц Bright Spodumain теперь даёт 41182 Tritanium, 5221 Pyerite, 82 Megacyte
  • 100 единиц Spodumain теперь даёт 43143 Tritanium, 5469 Pyerite, 86 Megacyte
  • 100 единиц Veldspar теперь даёт 415 Tritanium
  • 100 единиц Concentrated Veldspar теперь даёт 436 Tritanium
  • 100 единиц Dense Veldspar теперь даёт 457 Tritanium
  • 1 единица Clear Icicle теперь даёт 69 Heavy Water, 35 Liquid Ozone, 414 Helium Isotopes и 1 Strontium Clathrates
  • 1 единица Enriched Clear Icicle теперь даёт 104 Heavy Water, 55 Liquid Ozone, 483 Helium Isotopes и 1 Strontium Clathrates
  • 1 единица White Glaze теперь даёт 69 Heavy Water, 35 Liquid Ozone, 414 Nitrogen Isotopes и 1 Strontium Clathrates
  • 1 единица Pristine White Glaze теперь даёт 69 Heavy Water, 35 Liquid Ozone, 483 Nitrogen Isotopes и 1 Strontium Clathrates
  • 1 единица Blue Ice теперь даёт 69 Heavy Water, 35 Liquid Ozone, 414 Oxygen Isotopes и 1 Strontium Clathrates
  • 1 единица Thick Blue Ice теперь даёт 104 Heavy Water, 55 Liquid Ozone, 483 Oxygen Isotopes и 1 Strontium Clathrates
  • 1 единица Glacial Mass теперь даёт 69 Heavy Water, 35 Liquid Ozone, 414 Hydrogen Isotopes и 1 Strontium Clathrates
  • 1 единица Smooth Glacial Mass теперь даёт 104 Heavy Water, 55 Liquid Ozone, 483 Hydrogen Isotopes и 1 Strontium Clathrates
  • 1 единица Glare Crust теперь даёт 1381 Heavy Water, 691 Liquid Ozone, 35 Strontium Clathrates
  • 1 единица Dark Glitter теперь даёт 691 Heavy Water, 1381 Liquid Ozone, 69 Strontium Clathrates
  • 1 единица Gelidus теперь даёт 345 Heavy Water, 691 Liquid Ozone, 104 Strontium Clathrates
  • 1 единица Krystallos теперь даёт 173 Heavy Water, 691 Liquid Ozone, 173 Strontium Clathrates
  • 1 единица Unrefined Caesarium Cadmine теперь даёт 164 Cadnium, 36 Caesarium Cadmide
  • 1 единица Unrefined Crystallite Alloy теперь даёт 164 Cobalt, 36 Crystallite Alloy
  • 1 единица Unrefined Dysporite теперь даёт 73 Dysporite, 173 Mercury
  • 1 единица Unrefined Fernite Alloy теперь даёт 36 Fernite Alloy, 164 Scandium
  • 1 единица Unrefined Ferrofluid теперь даёт 73 Ferrofluid, 173 Hafnium
  • 1 единица Unrefined Fluxed Condenstates теперь даёт 73 Fluexed Condensates
  • 1 единица Unrefined Hexites теперь даёт 36 Hexite
  • 1 единица Unrefined Hyperflurite теперь даёт 73 Hyperflurite, 173 Vanadium
  • 1 единица Unrefined Neo Mercurite теперь даёт 173 Mercury, 73 Neo Mercurite
  • 1 единица Unrefined Platinum Technite теперь даёт 36 Platinum Technite, 164 Platinum
  • 1 единица Unrefined Promethium Mercurite теперь даёт 173 Mercury, 73 Promethium Mercurite
  • 1 единица Unrefined Prometium теперь даёт 173 Cadmium, 73 Prometium
  • 1 единица Unrefined Rolled tungsten Alloy теперь даёт 36 Rolled Tungsten Alloy, 164 Tungsten
  • 1 единица Unrefined Solerium теперь даёт 164 Chromium, 36 Solerium
  • 1 единица Unrefined Thulium Hafnite теперь даёт 173 Hafnium, 73 Thulium Hafnite
  • 1 единица Unrefined Titanium Chromide теперь даёт 36 Titanium Chromide, 164 Titanium
  • 1 единица Unrefined Vanadium Hafnite теперь даёт 36 Vanadium Hafnite, 164 Vanadium

Сжатые руды и лёд

  • Руда и лёд теперь сжимается в новой установке для сжатия льда (Starbase Compression Array) или в Rorqual (в промышленном режиме) по щелчке на них правой кнопкой мыши и выборе пункта меню «compress»
  • Механика работы сжатых руд и льда изменена. Они теперь дают те же количества материалов, что и несжатые разновидности, но имеют значительно меньший объём (то есть выход материалов из сжатых руд и льда можно посмотреть выше, в разделе несжатых ресурсов)

Точные цифры:

  • 1 единица Compressed Arkonor, Compressed Crimson Arkonor и Compressed Prime Arkonor теперь имеет объём 3.08m3
  • 1 единица Compressed Bistot, Compressed Monoclinic Bistot и Compressed Triclinic Bistot теперь имеет объём 6.11m3
  • 1 единица Compressed Crokite, Compressed Crystalline Crokite и Compressed Sharp Crokite now has a volume 7.81m3
  • 1 единица Compressed Dark Ochre, Compressed Obsidian Ochre и Compressed Onyx Ochre теперь имеет объём 3.27m3
  • 1 единица Compressed Gneiss, Compressed Iridescent Gneiss и Compressed Prismatic Gneiss теперь имеет объём 1.03m3
  • 1 единица Compressed Hedbergite, Compressed Vitric Hedbergite и Compressed Glazed Hedbergite теперь имеет объём 0.14m3
  • 1 единица Compressed Hemorphite, Compressed Radiant Hemorphite и Compressed Vivid Hemorphite теперь имеет объём 0.16m3
  • 1 единица Compressed Jaspet, Compressed Pristine Jaspet и Compressed Pure Jaspet теперь имеет объём 0.15m3
  • 1 единица Compressed Kernite, Compressed Fiery Kernite и Compressed Luminous Kernite теперь имеет объём 0.19m3
  • 1 единица Compressed Mercoxit, Compressed Magma Mercoxit и Compressed Vitreous Mercoxit теперь имеет объём 0.1m3
  • 1 единица Compressed Omber, Compressed Golden Omber и Compressed Silvery Omber теперь имеет объём 0.07m3
  • 1 единица Compressed Plagioclase, Compressed Rich Plagioclase и Compressed Azure Plagioclase теперь имеет объём 0.15m3
  • 1 единица Compressed Pyroxeres, Compressed Solid Pyroxeres и Compressed Viscous Pyroxeres теперь имеет объём 0.16m3
  • 1 единица Compressed Scordite, Compressed Massive Scordite и Compressed Condensed Scordite теперь имеет объём 0.19m3
  • 1 единица Compressed Spodumain, Compressed Gleaming Spodumain и Compressed Bright Spodumain теперь имеет объём 16m3
  • 1 единица Compressed Veldspar, Compressed Concentrated Veldspar и Compressed Dense Veldspar теперь имеет объём 0.15m3
  • Объём сжатого льда не изменился

Фракционные войны

  • Апгрейды ФВ больше не дают дополнительных промышленных слотов и вместо этого снижают НПЦ-цены на любой вид деятельности в системе на 10% за каждый уровень апгрейдов системы
  • Урон, наносимый НПЦ в ФВ-комплексах и их трекинг были значительно уменьшены

Рынок

  • Всем рыночным категориям были добавлены пиктограммы, чтобы улучшить читаемость
  • Рыночная категория «Manufacture & Research» была переделана. Сейчас она разбита на три части: Components, Materials и Research Equipment

Переработка

  • Изменена формула переработки. Все ссылки на слово «refining» (сервис на станции, звёздная карта и множество иных разных случаев) заменены на слово «reprocessing». Изменения в формуле означают, что максимальный уровень переработки снижен со 100% до 72.4% на станции с 50% базовой переработкой (с учётом 4% от имплантата на переработку)
    • Было: Оборудование + 0.375 x (1 + навык_Refining x 0.02) x (1 + Навык_Refining_Efficiency x 0.04) x (1 + Навык_переработки_руды x 0.05) x (1 + Имплантат)
    • Стало: Оборудование x (1 + Навык_Refining x 0.03) x (1 + Навык_Refining_Efficiency x 0.02) x (1 + Навык_переработки_руды x 0.02) x (1 + Имплантат)

Промышленность

  • Расчёт МЕ теперь производится на весь проект (job), а не на отдельный прогон (run). Это значит, что производство крупных партий товаров будет давать некоторую экономию материалов при использовании Assembly Array, вместо того, чтобы попросту игнорироваться
    • Округление будет происходить вверх до следующей значимой цифры, что значит 14,4 трита, необходимого для производства 10 недорогих holoreels будет округляться до 15.
    • Целые или единственные предметы не будут затронуты подобными расчётами. В основном, это касается т1 предметов, используемых в производстве т2 аналогов. К примеру, постройка 10 паладинов не будет требовать 9 апоков при МЕ-10%.
  • Все упоминания «Productivity Level» изменены на Time Efficiency
  • Все упоминания «Research Productivity» изменены на Time Efficiency Research
  • Все упоминания «Material Level» изменены на Material Efficiency
  • Все упоминания «Material Research» изменены на Material Efficiency Research
  • Исследования переделаны следующим образом:
    • «Отходы» (wastage factor) удалены из игры. Для компенсации этого на 11,11% увеличены требования по материалам ко всем предметам
    • Исследования чертежей происходят за 10 уровней. Каждый уровень МЕ снижает требования к материалам на 1%, а каждый уровень ТЕ снижает время постройки на 2%
    • Больше нет возможности исследовать МЕ больше 10 и Те больше 20 для любого чертежа
    • Чертежам присвоены ранги — чем выше ранг, тем дольше его исследовать и производить.
    • Срок копирования установлен в 80% от времени, необходимого для производства данного предмета
    • Срок производства по данному чертежу теперь привязан к рангу чертежа.
    • Максимальное число прогонов для любого т1, не являющегося компонентом установлено примерно на 2 дня производства.
    • Максимальное число прогонов для любого компонента установлено примерно на неделю производства.
    • У чертежей на корабли специальных изданий всегда будет стоимость Ноль.
    • Гибридные декрипторы Amarr, Caldari, Gallente и Minmatar, необходимые для проведения реверс-инжиниринга переименованы в Amarr, Caldari, Gallente и Minmatar Subsystems Data Interfaces. Соответственно, были изменены их пиктограммы.
    • Предмет R.A.M.- Hybrid Technology, необходимый для реверс-инжиниринга переименован в R.Db.- Hybrid Technology. Его пиктограмма также изменена.
  • Первая партия изменений в инвенте (модернизации) такова:
    • Модернизация теперь снимает лишь 1 прогон у копии, вместо полного использования чертежа
    • В результате модернизации больше не получаются чертежи т2 предметов с отрицательным МЕ и ТЕ. Исходящие копии чертежей будут иметь или нулевые или положительные значения МЕ и ТЕ.
    • Срок изобретения по чертежу теперь примерно равен сроку производства т2 предмета, делённому на два и за вычетом времени, необходимого для копированияодного прогона с исходного чертежа.
      • Пример: срок изобретения по чертежу Мегатрона теперь примерно равен половине времени производства Кроноса, из которого (т.е. из времени) вычли срок копирования бпц Мегатрона на 1 прогон.
    • Бонусы на ТЕ от декрипторов были удвоены с учётом изменений в исследованиях
  • Повреждения за 1 прогон были удалены из игры. В основном, это касается предметов R.A.M. и R.Db
    • Требования по наличию R.A.M. и R.Db были увеличены в 100 раз для всех проектов, где они нужны (в основном по производству т2 и исследованиям)
    • Все чертежи, по которым производятся R.A.M. и R.Db теперь производят в 100 раз больше предметов из того же количества материалов
    • Объём R.A.M. и R.Db уменьшен в 100 раз
  • Экстра материалы удалены из игры. В основном, это касается производства т1 и т2 предметов, а также исследований.
    • Все экстра-материалы перемещены в категорию обычных
  • Большинство т1 материалов удалено из т2 чертежей
    • Если точно, все минералы, кроме меркоцита и все компоненты, которые не являются Advanced Components или Advanced Capital Components были удалены
    • Это не касается т1 предметов, необходимых для производства т2. Это остаётся в силе, а также иногда является исключением для МЕ и бонусов от навыков, кпримеру: в некоторых случаях требования чертежа поправили, чтобы не допустить излишне больших колебаний цены
      • Паладин никогда не будет требовать 2 апока для постройки
      • т2 ЛШЕ никогда не будет требовать 0,75 т1 ЛШЕ для постройки
  • Слоты для производства, исследований МЕ и ТЕ, копирования, инвента/модернизации и реверс инжиниринга (Manufacturing, Material Efficiency, Time Efficiency, Copy, Invention и Reverse Engineering) удалены из игры
    • Ограничения по производственным проектам теперь осуществляется стоимостью запуска, которая рассчитывается в зависимости от имеющихся мощностей, стоимости рабочих групп и прочих переменных.
    • Множество чертежей с неединообразными значениями были приведены к одному стандарту.
  • Появились производственные и исследовательские рабочие группы
    • Группами можно управлять из вкладки Teams в окне промышленности (Industry window)
    • Вид по умолчанию показывает группы, готовые к использованию
  • У каждой рабочей группы есть тип, название, место появления, специализация и срок действия. При запуске любого проекта в системе можно опционально заплатить за использование рабочей группы, чтобы использовать её навыки в проекте без каких-либо ограничений. Любой проект, использующий рабочую группу, получает бонусы от специализации, указанные для данной рабочей группы - либо на длительность (указано рядом с песочными часами), либо на количество необходимых материалов (указано рядом с алмазом). Использоваться будут лишь те специальности, которые подходят для данного чертежа (см.выше)
    • Тип может быть Manufacturing, ME Research, TE Research, Copying
    • Имя рабочей группы содержит отсылку к корпорации и аббревиатуру, содержащую тип группы и основную специализацию.
    • Местом назначения может быть любая система в Новом Эдеме, в том числе ВХ-космос, кишащий слиперами.
    • У каждой рабочей группы есть основная специализация, которая может быть одной из Структур, Компонентов, Расходников, Кораблей, Оборудования и других специализаций, которые дают дополнительные бонусы.
    • Зарплата является модификатором стоимости проекта на величину от 2% до 18%
    • Срок действия указывает, когда команда уйдёт на отдых и её нельзя будет больше использовать.
    • Выбор чертежа и типа проекта автоматически фильтрует рабочие группы, которые могут давать бонусы к данному проекту, выделяя особенности специализаций, которые могут быть использованы. Их можно сортировать по мету нахождения.
    • Запуск проекта не влияет на доступность команд для запусков иных проектов.
  • Щелчок на кнопке «Team Chartering» внизу вкладки Рабочие группы (Teams) переключает вкладку в режим аукциона
  • В режиме аукциона вы можете просмотреть все рабочие группы, которые можно заказать - то есть вы можете сделать ставку для того, чтобы команда уехала в конкретную систему.
  • Экран информации в этом режиме почти полностью идентичен внешнему виду по умолчанию как внешне, так и по функциям, но с двумя отличиями:
    • Вместо срока действия (Retirement) стоит дата окончания аукциона (auction ends), которая показывает, когда закончится аукцион - то есть через семь дней после его начала.
    • Дополнительная колонка Аукцион (auction), в которой указана текущая ставка и позволяющая вам сделать свою ставку.
  • Вы можете нажать кнопку «Bid», чтобы ввести название системы и сумму ставки, которую вы хотите сделать. Это поместит вашу ставку в эскроу. Чем дальше от места ставки — тем выше минимальная ставка, чтобы покрыть расходы по переезду рабочей группы. Если вы сделали ставку, вам придёт подтверждение на почту. Все ставки на данную команду от одной системы суммируются — от имени какой системы ставка будет самой большой, туда и отправится рабочая группа по окончанию аукциона.
  • Чтобы ввести систему назначения для группы вам надо будет нажать enter как минимум с тремя буквами в поле поиска.
  • По окончанию аукциона, все проигравшие ставки возвращаются тем, кто их сделал, а команда переезжает в систему победителей, где её можно будет использовать в течение 28 дней.
  • Всем, кто сделал ставку на аукционе, по его окончанию приходит уведомление.
  • Новые рабочие группы регулярно появляются для найма. Они случайно генерируются из всех возможных комбинаций и мест (обратите внимание - команды никогда не появляются в ВХ, хоть их можно туда заказать).
  • Рабочие группы, чей аукцион окончился и на нём не было ни одной ставки, покидают игру.
  • Команды, которые могут использоваться, но не участвуют в активных проектах в течение 48 часов, перестанут быть доступными и вновь пойдут на 7 дней на аукцион.

Аутпосты

  • У всех аутпостов, принадлежащих игрокам по умолчанию имеется 50% сервис по переработке, а Минматарских аутпостов - 52%.
  • Аутпосты Amarr, Caldari и Gallente можно улучшить при помощи перерабатывающих платворм до уровня 52%, 54% и 57% для переработки руд и льда (не применяется к остальным предметам)
  • Аутпосты Minmatar можно улучшить до уровня переработки в 54%, 57% и 60% для руд и льда (уровень не применяется к иным предметам).
  • Улучшения аутпоста, ранее добавлявшие производственные слоты, теперь увеличивают МЕ на 1%. Это значение складывается с остальными.
  • Улучшения аутпоста, ранее добавлявшие исследовательские слоты (МЕ, ТЕ, копирование и модернизация), теперь снижают стоимость проекта на 10%. Это значение добавляется к остальным перемножением (стакается умножением).
  • На аутпостах добавлены настройки линий для промышленных проектов. Они доступны владельцу станции в окне «Station Management» и обладают примерно тем же видом, что и Таможенные офисы. Эти настройки позволяют игрокам фильтровать доступ к производственным мощностям и устанавливать плату за использование на основании корпоративных стендингов.

Структуры и автономные блоки (Mobile structures)

  • Больше нет возможности удалённо использовать чертёж в структуре на ПОСе. Теперь все чертежи должны быть в той же структуре, в которой находятся требуемые для проекта материалы и результаты проекта.
    • Обратите внимание — удалённо запустить работу всё же можно — но все материалы и чертежи должны быть в соответствующей структуре.
  • Изменен механизм постановки на якорь (анчоринга) контрольной башни
  • Для установки контрольной башни в хайсеках больше не требуется фракционный стенд (однако чартеры всё ещё нужны).
  • В системах с СС 0,8 и выше теперь тоже могут быть установлены контрольные башни (за исключением нескольких систем типа Житы)
  • Вновь созданные корпорации в течение первых своих семи дней не могут ставить на якорь контрольные башни.
  • Перерабатывающие комплексы для ПОСов были переделаны
  • Перерабатывающий комплекс (Reprocessing Array) может быть поставлен на якорь где угодно, требует 750 CPU, 150,000 ПГ, обладает базовой эффективностью переработки в 52% и трюмом в 200,000m3
  • Интенсивный перерабатывающий комплекс (Intensive Reprocessing Array) может быть установлен в системах 0,4 и ниже, требует 1,000 CPU, 200,000 ПГ, обладает базовой эффективностью переработки в 54% и трюмом в 200,000m3
    • Теперь процесс переработки происходит мгновенно, в трюме могут быть разные типы руд и льда, а также при переработке учитываются навыки персонажа (однако, на них нельзя переработать корабли и модули).
    • Материалы перерабатываются путём пкм на них в трюме структуры - больше не надо пкм на самой структуре.
  • Появляется комплекс сжатия минералов (Compression Array)
    • Этот комплекс сжимает руду и лёд мгновенно, после пкм на них в трюме этого комплекса.
    • Комплекс можно установить где угодно, он требует 500 CPU, 100,000 ПГ и обладает трюмом в 2,000,000m3
  • Передвижные лаборатории (Mobile Laboratories ) были переделаны
    • Mobile Laboratory переименована в Research Laboratory
    • Advanced Mobile Laboratory переименована в Design Laboratory
    • Hyasyoda Mobile Laboratory переименована в Hyasyoda Laboratory
    • У исследовательских лабораторий (Research Laboratory) теперь множитель исследований ТЕ и МЕ равен 0,7
    • У Design Laboratories множитель сроков копирования равен 0,6, а модернизации (инвента) - 0,5.
    • У лаборатории Hyasyoda множитель исследования МЕ и ТЕ равен 0,65
  • Сборочные линии (Assembly Array) были переделаны
    • Все сборочные линии теперь на 2% сокращают необходимые для постройки предметов материалы (кроме Drug laboratory, Subsystem System Array, Rapid Equipment Assembly Array и Supercapital Assembly Array). У сборочных линий остаётся бонус -25% на время производства.
    • Advanced Assembly arrays больше не увеличивают на 10% количество материалов. Теперь они также снижают количество необходимых для проекта материалов на 2%, также, как и обычные сборочные линии.
    • У Rapid Equipment Array количество отходов снижено до 5% вместо of 20%
    • X-Large Assembly Array переименован в Capital Ship Assembly Array
    • Capital Assembly Array переименован в Supercapital Ship Assembly Array
    • Вместимость корпоративного ангара увеличена с 1,400,000 m3 до 3,000,000 m3
    • Вместимость Ammunition Assembly Array увеличена с 150,000 m3 до 1,000,000 m3
    • Вместимость Component Assembly Array увеличена с 1,000,000 m3 до 1,500,000 m3
    • Вместимость Drone Assembly Array увеличена со 150,000 m3 дo 1,000,000 m3
    • Вместимость Equipment Assembly Array увеличена с 500,000 m3 дo 1,000,000 m3
    • Вместимость Rapid Equipment Assembly Array увеличена с 500,000 m3 дo 1,000,000 m3
    • Теперь на линиях Equipment Assembly Array и Rapid Equipment Assembly Array можно строить компоненты для станций
  • Вводится Thukker Component Assembly Array
    • Эта структура создана для дополнительной привлекательности постройки капиталов в лоусеках
    • Данную структуру можно установить лишь в системах с СС от 0,1 до 0,4 включительно, требует 150 ЦПУ , 50000 ПГ и обладает трюмом в 1кк кубов
    • На 25% сокращает время производства и на 10% сокращает количество необходимых материалов.
    • Может строить лишь Capital Construction Components и Advanced Capital Construction Components
    • Чертежи на Thukker Component Assembly Array будут случайно выпадать из одной особо редкой дедспейс-структуры
  • Использование озона структурой Jump Bridge увеличено на 50%
  • Ёмкость структуры Jump Bridge увеличена на 100%

Корабли и модули

  • Требования к количеству изотопов для работы Capital Jump Drive, Jump Portal Generator и Doomsday Device были увеличены на 50%

Навыки

  • Навык Starbase Defense Management теперь требует Anchoring в 4 вместо 5
  • Навыки Supply Chain Management и Scientific Networking были переработаны.
    • Сейчас они предоставляют возможность удалённого доступа за пять прыжков за уровень, до 25 прыжков при прокачке в 5.
    • Границы регионов больше не учитываются при запуске проектов таким образом
    • Больше нет необходимости учить оба этих навыка в 1 для запуска проекта на удалённых производственных мощностях в этой системе.
  • Навык Material Efficiency переименован в Advanced Industry, и теперь сокращает время производства на 1% за уровень.
  • Навык Refining переименован в Reprocessing. Бонус этого навыка увеличен с 2% до 3% за уровень
  • The Refining Efficiency переименован в Reprocessing Efficiency. Бонус навыка был снижен с 4% дo 2% за уровень. Теперь для этого навыка необходим навык Reprocessing лишь в 4, вместо 5
  • Бонус навыков Arkonor Processing, Bistot Processing, Crokite Processing, Dark Ochre Processing, Gneiss Processing, Hedbergite Processing, Hemorphite Processing, Ice Processing, Jaspet Processing, Kernite Processing, Mercoxit Processing, Omber Processing, Plagioclase Processing, Pyroxeres Processing, Scordite Processing, Spodumain Processing, Veldspar Processing был снижен с 5% до 2% за уровень
  • Все упомянутые выше навыки действуют лишь при переработке руды, льда и их сжатых разновидностей.
  • Навык Scrapmetal Reprocessing теперь используется при переработке предметов, не являющихся рудой, льдом и их сжатой разновидностью. Бонус навыка снижен с 5% до 2% за уровень.

Интерфейс пользователя

  • Список страховки разделён на две части — список собственных кораблей и список корпоративных кораблей для тех, у кого есть необходимые роли
  • Метка «no label» была добавлена в список контактов, чтобы проще было искать непомеченные контакты.
  • Добавлена возможность исключить себя из действия флитварпа. Рядом с имененм таких персонажей в списке участников флота будет пиктограмма, так что вам будет ясно, почему они не ушли в варп вместе с флотом.
  • Вам больше не нужно учить навык для установки на корабль модулей и ригов. Однако, вы не сможете подключить питание к тем модулям, навыка управления которым у вас нет.
  • Сервис переработки (Reprocessing service) на станциях был переделан.
  • Система управления производством (Science & Industry) была переработана.
  • Окно информации (Show Info) чертежей теперь значительно улучшено и фильтрует деятельность более точно.
  • У предметов появилась вкаладка industry. В ней указан чертёж, по которому предмет производится, а также что можно получить из этого предмета при переработке, если такое возможно.
  • Вкладка «Planets» удалена из Системы управления производством и переехала в собственное окно под названием «Planetary Colonies», расположенное в категории «business» в Неокоме
  • Настройки производственных линий (Assembly Line) удалены из Системы управления производством на ПОСах, поскольку больше нельзя использовать чертежи удалённо.
  • Пиктограммы Ancient Relic поменяли, чтобы они были похожи на чертежи. Это сделано для указания на возможность запуска проектов по реверс-инжинирингу.
  • Логика выбора брекетов улучшена (она стала менее жадной)
  • Списки брекетов теперь «липкие» и будут висеть, пока курсор не будет наведён на иной брекет или до щелчка мышью.
  • Список брекетов теперь показывает сущности в списке с полным названием.
  • Список брекетов может быть показан либо в виде списка в рамке (список в рамке с фоном и переносом строк), либо в компактном виде (фон только для пиктограмм, а текст рядом без переноса строк)
  • Компактный вид может быть установлен отдельно как для брекетов возле края экрана, так и для брекетов на своих законных местах на дисплее. Это меняется в меню клавиши ESC в разделе General Settings -> Inflight panel of the Escape Menu
  • Прокрутка была удалена из списка брекетов, а списки в обоих режимах ограничены 15 позициями
  • У текста брекетов теперь есть тень, чтобы улучшить читаемость на очень ярком фоне.

Для новых игроков

  • Карьерные обучающие линейки были переработаны, чтобы отразить изменения в промышленности. Сюда относится:
  • Текст в Eve Help по пророизводству (Manufacturing, Mining and Reprocessing)
    • Цепочка карьерных миссий Making Mountains of Molehills
    • Цепочка карьерных миссий Balancing The Books

Изменения у персонажей

  • Чертежи по сжатию руд и льда удаляются из игры и компенсируются по цене НПЦ-ордеров.
  • Проекты, запущенные или активные во время установки Криос, будут подвергнуты следующей процедуре:
  • Существующие т2 бпц будут сконвертированы в новый формат МЕ и ТЕ. У всех т2 бпц и МЕ и ТЕ вначале будет увеличено на 6, а затем сконвертировано согласно следующему пункту патчноутсов
    • Проекты, запущенные до патча будут использовать старые цены и время до того момента, как будут выполнены.
    • Чертежи, использовавшиеся удалённо будут возвращены на соответствующую станцию - не на ПОС. Это разовое действие. После Криоса, все чертежи придётся при необходимости возить на ПОС.
  • Чертежи игроков будут конвертированы в новый формат в соответствии с новой системой МЕ и ТЕ.
  • Для ME у чертежей, ME0 станет ME0%
  • ME1 станет ME5%
  • ME2 станет ME7%
  • ME3 и ME4 станет ME8%
  • С ME5 до ME9 станет ME9%
  • ME10 и выше станет ME10%
  • Для TE, PE0 станет TE0%
  • PE1 станет TE10%
  • PE2 станет TE14%
  • PE3 и PE4 станут TE16%
  • От PE5 до PE9 станут TE18%
  • PE10 и выше станет TE20%
  • Это затронет и ордера на рынке, в которых количество будет умножено на 100, а цена будет поделена на то же число, чтобы сохранить баланс.
  • Цены не смогут быть ниже, чем 0,01 ИСКа за единицу товара
  • Все запасы R.A.M. и R.Db будут увеличены в 100 раз, чтобы соответствовать новой системе

Исправления

Геймплей

  • Исправлен редкий случай, когда КОСМОС-контейнеры не восстанвливали своё содержимое
  • Множество опечаток испралено
  • Исправлено множество ошибок в миссиях
  • Исправлена ошибка, когда окно хакинга было пустым
  • Сторожевые дроны теперь включены в список затронутых дронов во всех навыках специализации на дронах.
  • Требования навыка для Civilian Hobgoblins снижено до Drones 1.
  • Исправлена ошибка, которая предотвращала показ названий применямых на цели эффектов в полосе состояния
  • Импантаты с устаревшими названиями были приведены в соответствие с теми навыками, которые они улучшают
  • Импантат Zainou 'beancounter' refining переименован в Zainou 'beancounter' reprocessing, чтобы поддержать единообразие в промышленных изменениях Криоса

Локализация

DE

[Флюгегехаймена нет. Пока что. - прим. перев.]

RU

  • Исправлены проблемы с единообразием в окне Адреса и координаты
  • Описание навыков Hacking и Archaeology теперь отображается корректно
  • Введена новая и поправлена старая терминология для промышленности и любой деятельности, связанной с чертежами
  • Исправлены различные недочёты перевода

ПвЕ

  • Expedition Frigates теперь могут корректно активировать разгонные ворота в Nation Mining Colony во время Инкуршена

Технические

  • Встроенная в клиент система установки патчей уходит. Клиент игры больше не пытается использовать устаревшую систему и всплывающие окна. Вместо этого игроки направляются в лаунчер, чтобы обновить клиент
  • Сканирование зондами теперь будет корректно обновляться если окно сканера было открыто при смене сессий

Интерфейс пользователя

  • Исправлена ошибка, когда список брекетов оставлася после прыжка через ворота
  • Список брекетов в космосе теперь корректно отображает изменение состояния
  • Исправлена редкая ошибка в обучающей пользованию Stasis Webifier миссии Advanced Military, когда один из шагов отображался пустым
  • Исправлено написание размера рига с «Xlarge» на «X-Large» в описании корабля в информационном окне
  • Правила ФВ больше не упоминают, что предложения в магазине наград (ЛП-сторе) уменьшаются в цене при высоких уровнях контроля
  • Бонусы Rorqual исправлены, чтобы они вели на корректную страницу информации о Capital Shield Emission Systems
  • Сообщение при назначении метки контакту вновь появляется
  • Счётчик списка гостей на станции теперь обновляется, если посетители докаются/андокаются.
  • Всплывающая при поиске подсказка для возможных альянсов/корпораций теперь реагирует на дальнейшие поисковые запросы
  • Сообщения, связанные с СС на ПОСах, откорректированы и учитывают выравнивание слов.
  • Сообщение в локале от Encounter Surveilance System теперь без ошибок
  • Текст пиктограммы о weapon disruption в системе АЙСИС больше не относится к ракетным пусковым установкам
  • Текст в уведомлении о начале войны был поправлен, чтобы указать на то, что это влияет на выходящие из альянса и приходящие в альянс корпорации немедленно.

Информация для третьесторонних разработчиков

EVE API

  • Добавлены corp/Facilities
    • Возвращает список всех производственных мощностей на аутпостах и ПОСах, которыми владеет ваша корпорация.
    • Время кеширования - 1 час
  • Добавлена corp/IndustryJobsHistory
    • Возвращает список текущих или завершённых работ вашей корпорации
    • Максимум даёт 10 тысяч строк за 90 дней
    • Время кеширования - 6 часов
  • Добавлена char/IndustryJobsHistory
    • Возвращает список текущих или завершённых работ вашего персонажа
    • Максимум даёт 10 тысяч строк за 90 дней
    • Время кеширования - 6 часов
  • Дополнены corp/IndustryJobs
    • Возвращает список текущих работ вашей корпорации
    • Максимум даёт 10 тысяч строк
    • Время кеширования - 15 минут
  • Дополнены char/IndustryJobs
    • Возвращает список текущих работ вашего персонажа
    • Максимум даёт 10 тысяч строк
    • Время кеширования - 15 минут
  • Исправлено время обновления в точках вывода corp/Medals и api/ApiCalls

Публичный Crest

  • Исправлена ошибка, когда alliance creator ID был alliance executor ID вместо должного alliance creator ID
  • Исправлена ошибка, когда все страницы килмыл данной войны возвращали одинаковые данные. Давайте, килборды, парсите эти мыла!
  • Открыть CREST root для публичного CREST.
  • Добавлен ресурс MarketTypePriceCollection в разделе market/prices/
    • Возвращает список всех предметов,у которых цена либо равна среднерыночной, либо откорректированной и сами эти значения
    • Средняя цена такая же, как и у вас в инвентаре при выборе предмета
    • откорректированная цена - это то, что используют промышленные формулы
  • Добавлен ресурс IndustryFacilityCollection в разделе industry/facilities/
    • Возвращает список всех общественных производственных мощностей в Новом Эдеме.
    • Вам всё равно придётся обратиться к SDE, чтобы понять, какая деятельность разрешена на данной линии и каковы бонусы этой линии
  • Добавлен ресурс SpecialityCollection в разделе industry/specialities/
    • Даёт список всех специальностей, которые могут быть у рабочих групп, и какие группы предметов эти специальности изменяют
  • Добавлен ресурс Speciality в разделе industry/specialities/<specialityID>/
    • Возвращает подробности об одной указанной специализации
  • Добавлен ресурс TeamCollection в разделе industry/teams
    • Возвращает список всех активных рабочих групп в известных системах Нового Эдема. ВХ сюда не входят..
  • Добавлен ресурс Team в разделе industry/teams/<teamID>/
    • Возвращает подробности о данной рабочей группе
  • Добавлен ресурс IndustrySystemCollection в разделе industry/systems/
    • Показывает индекс стоимости установки проектов во всех известных системах вселенной. ВХ сюда не входят.

Экспорт статических данных

  • Удалена таблица invBlueprintTypes
  • Удалена таблица ramTypeRequirements
  • Удалена таблица ramAssemblyLines
  • Удалён файл YAML под названием blueprints.yaml
  • Бладлайн Jovian больше на вызывает проблем

Существующие таблицы, которые были исправлены и которые имеют отношение к промышленности таковы:

  • Колонка baseCostMultiplier добавлена в ramAssemblyLineTypes
  • Колонка costMultiplier добавлена в ramAssemblyLineTypeDetailPerCategory
  • Колонка costMultiplier добавлена в ramAssemblyLineTypeDetailPerGroup

Перевод © Werdna



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!