Перейти к основному содержанию

Зимнее обновление EVE Online — ребаланс марадёров (T2-линкоров)

Амаррский T2-линкор класса «марадёр» Paladin в EVE Online

Как мы уже неоднократно намекали, Марадёры являются следующими Т2 кораблями в списке изменений нового обновления EVE Online этой зимой. И угадайте что? Время отзывов!

Внимание Регистрируйтесь в EVE Online и лицезрейте эти машины воочию.

Марадёры были выпущены вместе с обновлением Тринити в далеком 2007 году для ПВЕ активности. Тем не менее, прошло немало времени, мы изменили другие классы, особенно пиратские линкоры (Battleship'ы), по сравнению с которыми Марадёры потеряли свою привлекательность.

Мы так же считаем, что их концепция, которая заключается в специфической деятельности, не вписывается в природу вселенной Евы, поэтому мы хотим расширить их использование и на ПВП. Конечно, низкая мобильность этих кораблей по прежнему будет определять нишевую роль, но мы хотя бы можем сделать Марадёры более привлекательными, чем просто мишень для «заджамь меня сейчас и навсегда».

Суть нового ребаланса марадёров (T2-линкоров) в EVE Online

Таким образом, после длительных внутренних обсуждений и разговоров с CMS, мы разработали концепцию с двумя режимами работы марадёров (T2-линкоров) в EVE Online, специализированной тактикой и тактикой преследования.

  • В обычном режиме они работают примерно так же, как и на TQ, но способны использовать Micro Jump Drive быстрее, чем обычно для ускорения перемещения на поле боя.
  • В развернутом режиме (Мы назвали его Бастионом (Bastion)) их корпуса преображаются (будет добавлена видимая анимация, как в случае с Rorqual) и они становятся статичной боевой единицей с бонусами на сопротивление, танковку, боевую мощь и приобретением EW иммунитета. Однако, Марадёры получат все недостатки Дредноутов (Dreadnoughts). Они так же не смогут использовать Micro Jump Drive.

Сочетание этих двух режимов позволит кораблю прыгнуть на 100 км для быстрого реагирование на изменяющуюся среду, затем перейти в режим Бастиона и, используя его достоинства, более эффективно участвовать в боевых действиях. Однако, они по прежнему будут легкой мишенью в крупных сражениях, где ДПС сосредоточен. Помните, что природа Micro Jump Drive'ов + время, необходимое для выравнивания даст противнику возможность для таклинга, прежде чем корабль сможет прыгнуть снова.

Эти изменения так же обеспечивают ступень между sub-capitals/capital и их вариациями операций. Стоит отметить, мы не хотим делать их быстрее или дамажнее пиратских Battleship'ов — вместо этого они будут лучше танковать и проецировать урон.

Перед тем, как рассмотрим корабли, подробности модуля Бастион:

Модуль Бастион

  • При активации дает 30% сопротивления щиту, броне и структуре. Бонус работает по тому же принципу, что и модуль Damage Control (нету штрафа на использование).
  • Увеличивает восстановление щита и ремонт брони на 100%.
  • Увеличивает фалофф и оптимал всех больших турелей на 25%.
  • Увеличивает максимальную скорость всех ракет на 25%.
  • Время цикла составляет 80 секунд. Его можно сократить на 5% за уровень навыка модуля Бастион, при выученном навыке в 5 цикл составит 60 секунд.
  • В режиме Бастион Марадёр получает иммунитет к EW, но не может быть откачан логистами.
  • В режиме Бастион скорость корабля уменьшается до 0 м/с, масса увеличивается в 10 раз, нельзя уходить в варп режим. Помимо этого дается таймер оружия, который предотвращается возможность дока на станцию или прыжка через ворота.
  • Только один модуль может быть установлен на Марадёр, не может быть отключен до окончания цикла.
  • Использует 10 CPU и 100 powergrid для установки.

Не использует специфического топлива или капы — мы обсуждали использование Heavy Water в качестве топлива. Тем не менее, это не предоставляет какого либо геймплея (Как упоминал CCP Rise, капаситор является основным ограничивающим фактором в бою для этих кораблей). Кроме того, это добавляет больше расходных материалов к классу, который и так уже широко использует различные расходники, при том, что ему требуется место для возможного сальважинга.

Навык Bastion Transformerthingie (вариант названия не финальный)

  • Ранг 8.
  • Perception, Willpower как первичный/вторичный.
  • Требует Advanced Weapon Upgrades 5 (Этот навык и так требуется для пилотирования Марадёра).

Однако добавление нового режима не является достаточным, необходимо сделать некоторые модификации в самих кораблях. Во-первых, мы хотели предоставить возможность Марадёрам использовать Micro Jump Drives для перемещения, снизив тем самым мобильность по сравнению с их Т1 коллегами(немного больше масса и меньше максимальная скорость). Мы так же сокращаем их отсек для дронов, поскольку основная задача Марадёров — нанесение урона основным оружием. Сопротивления останутся на текущем уровне, поскольку их буст при комбинации с Бастионом может привести к нарушению баланса.

Тем не менее, мы понимаем, что Марадёры требуют определенного количества правок. Таким образом будет существенно увеличен потенциал фиттинга, что бы сделать установку Large Micro Jump Drive'а с Heavy Capacitor Booster'ом более легкой(Особенно в этом нуждается Vargur). Так же будет добавлен восьмой верхний слот для установки модуля Бастион. Помимо этого планируется немного повысить максимальную дальность и скан резы для использования увеличенной проекции повреждений, при этом снижая их радиус сигнатуры.

Ну и наконец, мы хотим изменить время цикла Target Painter'a c 10 до 5 секунд, сокращая при этом потребление капы — ожидание окончания цикла перед заменой цели очень раздражает на Големе.

Новые характеристики T2-линкоров класса «марадёр»

PALADIN

Role Bonus: 100% bonus to large energy weapon damage, 100% bonus to range and velocity of tractor beams, 70% reduction in Micro Jump Drive reactivation delay.

Amarr Battleship Skill Bonus:

  • 5% bonus to capacitor capacity
  • 7.5% bonus to Large Energy Turret optimal range (instead of 10% bonus to the velocity factor of stasis webifiers per level)

Marauder Skill Bonus:

  • 7.5% bonus to repair amount of armor repair systems
  • 5% bonus to large energy turret damage per level

Statistics:

  • Slot layout: 8H(+1), 4M, 7L; 4 turrets, 0 launchers
  • Fittings: 16500 PWG (+3000), 530 CPU (+30)
  • Defense (shields / armor / hull) : 6300(-500) / 8000(-200) / 7700(+400)
  • Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 8000(+2375) / 1000s (+76.1s) / 8 cap/s (+2)
  • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 85 m/s(-20) / .119(-0.009) / 111665000(+6465000) / 18.42s
  • Drones (bandwidth / bay): 25(-50) / 50(-25)
  • Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 91km(+10km) / 120(+39) / 10
  • Sensor strength: 12 Radar
  • Signature radius: 420(-80)

GOLEM

Role Bonus: 100% bonus to cruise missile and torpedo damage, 100% bonus to range and velocity of tractor beams, 70% reduction in Micro Jump Drive reactivation delay

Caldari Battleship Skill Bonus:

  • 10% bonus to cruise missile and torpedo velocity
  • 5% bonus to cruise missile and torpedo explosion velocity per level

Marauders Skill Bonus:

  • 7.5% bonus to shield boost amount
  • 10% bonus to effectiveness of target painters per level

Statistics:

  • Slot layout: 8H(+1), 7M, 4L; 0 turrets, 4 launchers
  • Fittings: 8500 PWG (+2000), 715 CPU
  • Defense (shields / armor / hull) : 8000(-200) / 6100(-1200) / 7000(+300)
  • Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 6325(+700) / 1150s (+226.1s) / 5.5 cap/s (-0.5)
  • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 85 m/s(-20) / .12 / 114195000(+8995000) / 19s
  • Drones (bandwidth / bay): 25(-50) / 50(-25)
  • Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 95km(+5km) / 105(+32) / 10
  • Sensor strength: 14 Gravimetric
  • Signature radius: 450(-125)

KRONOS

Role Bonus: 100% bonus to large hybrid weapon damage, 100% bonus to range and velocity of tractor beams, 70% reduction in Micro Jump Drive reactivation delay.

Gallente Battleship Skill Bonus:

  • 5% bonus to large hybrid weapon damage
  • 10% bonus to large Hybrid Turret Falloff per level (instead of 10% bonus to the velocity factor of stasis webifiers per level)

Marauder Skill Bonus:

  • 7.5% bonus to repair amount of armor repair systems
  • 7.5% bonus to large hybrid weapon tracking per level

Statistics:

  • Slot layout: 8H(+1), 4M, 7L; 4 turrets, 0 launchers
  • Fittings: 14000 PWG (+2000), 580 CPU (+30)
  • Defense (shields / armor / hull) : 6600(-200) / 7200(-100) / 8600(+400)
  • Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 6900(+1275) / 1150s (+226.1s) / 6 cap/s
  • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 92 m/s(-28) / .114(-0.0038) / 113160000(+11360000) / 17.8s
  • Drones (bandwidth / bay): 50(-25) / 50(-75)
  • Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 90km(+3km) / 120(+39) / 10
  • Sensor strength: 13 Magnetometric
  • Signature radius: 420(-80)

VARGUR

Role Bonus: 100% bonus to large projectile weapon damage, 100% bonus to range and velocity of tractor beams, 70% reduction in Micro Jump Drive reactivation delay.

Minmatar Battleship Skill Bonus:

  • 5% bonus to large projectile turret rate of fire
  • 10% bonus to large projectile turret falloff per level

Marauder Skill Bonus:

  • 7.5% bonus to shield boost amount
  • 7.5% bonus to large projectile turret tracking per level

Statistics:

  • Slot layout: 8H(+1), 6M, 5L; 4 turrets, 0 launchers
  • Fittings: 12900 PWG(+5000), 625 CPU
  • Defense (shields / armor / hull) : 7500(-100) / 6600(-200) / 6300 (-1000)
  • Capacitor (amount / recharge rate / cap/s) : 6200(+575) / 1100s(+176.1s) / 5.6 cap/s (-0.4)
  • Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 100 m/s(-30) / .112(-0.004) / 116840000(+10740000) / 18.1s
  • Drones (bandwidth / bay): 50(-25) / 50(-25)
  • Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 81km(+6km) / 145(+60) / 10
  • Sensor strength: 11 Ladar
  • Signature radius: 360(-65)

Внимание Если эти новости оказались для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу этого зимнего ребаланса марадёров в EVE Online. Что вы об этом думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: