Раз в 6 недель игроки будут видеть новый релиз EVE Online


1582

Каждый новый релиз EVE Online будет выходить раз в 6 недель

Теперь EVE Online будет обновляться чаще. Разработчики переходят на новую модель обновления EVE Online - 10 релизов в год. Новый релиз будет выходить каждые 6 недель. Вот что говорит по этому поводу старший продюсер EVE Online - CCP Seagull.

Разработчики имеют гигантские планы на развитие своего детища. Начать играть в Еву никогда не поздно - регистрируйте аккаунт тут и пробуйте свои силы в огромной бесконечно развивающейся вселенной.

От 2 дополнений - к 10 релизам

Мы приняли решение во второй декаде изменить преподнесение обновлений контента EVE Online. Ранее мы выпускали по 2 больших экспаншена ежегодно, теперь же мы решили отказаться от такого подхода. Раз в 6 недель игроки будут видеть новый релиз EVE Online, то есть в год будет выпущено 10 таких релизов. Каждый отдельный релиз, разумеется, меньше, чем полноценный экспаншен, однако 10 релизов предоставят вам намного больше новых возможностей и фукций в игре, нежели 2 экспаншена.

Мы успеем выпустить больше нового софта, если будем работать "порционно", то есть разрабатывать маленькие и средние апдейты, которые смогут объединяться в один большой. А необходимость в дедлайнах отпадает. Далее речь пойдет о том, почему было принято решение выпускать по несколько релизов EVE Online и каким образом будет работать новая модель игры.

Как будут выпускаться новые релизы EVE Online?

Каждый новый релиз EVE Online мы будем выпускать раз в 6 недель, но это примерный срок. Нельзя сказать, что все апдейты будут одинаковыми по количеству обновлений. Будут такие, которые будут содержать незначительные и мелкие доработки, на их разработку обычно и уходит месяц, а будут и те, которые разрабатываются по несколько месяцев и в которых будут впечатляющие изменения. О содержании каждого отдельного апдейта будет известно за месяц до его выхода, поэтому игроки всегда будут в курсе, чего им следует ожидать.

У каждого релиза для EVE Online будет свое название: мы решили называть их в честь Титанов, которые знамениты благодаря греческой мифологии. Таким образом каждый релиз будет иметь свой отличительный признак и всегда можно будет сослаться на конкретный апдейт.

Для выпуска ближайших релизов (2014-начало 2015 года) мы уже запланировали конкретные даты. Но они могут незначительно изменяться, поэтому мы настоятельно советуем геймерам следить за всеми нашими новостями, которые транслируются по нашим каналам, мелькают в блогах, отправляются тем, кто подписан на почтовую рассылку и появляются в социальных сетях.

Для каждого изменения будет сделано превью: мы будем каждый раз выпускать видео и другие медиа-материалы, которые позволят оценить новый апдейт. Но мы не будем записывать в ролике абсолютно все обновления, мы будем фокусироваться на какой-то одной особенности релиза или же на EVE Online в общем. Обязательно будет дорабатываться графика и эффекты, они будут внедряться только тогда, когда новые разработки в разы превзойдут то, что есть сейчас.

Почему мы решили изменить нашу стратегию?

10 лет для игры - довольно большой срок. Мы регулярно выпускали по 2 экспаншена в год, поэтому к 11 году своего существования EVE Online сильно выросла. Для того, чтобы выпустить теперь значительное обновление, требуется порой больше 6-ти месяцев и экспаншен затрагивает только одну какую-то область игры. Получается, что не все игроки получают желаемое, ведь у каждого свой стиль игры!

По сути, скорость разработок не только сохраняется, но и увеличивается. Просто обновления, на которые уходит меньше времени не будут придерживаться нами к моменту выпуска целого экспаншена. Работа будет похожа на конвейерную: только выпустили апдейт и сразу отправили игрокам. Теперь у нас еще и есть специальные средства для того, чтобы выпускать новые релизы EVE Online быстрее.

Как мы будет вносить изменения в новых релизах?

Далее будет объясняться, каким образом будет происходить разработка софта для EVE Online. "Бывалые" игроки мало увидят нового, а вот те, кто еще относит себя в категорию новичков и желает поближе познакомиться с нашей "кухней", найдут много нового для себя.

Релиз EVE Online начинают создавать, разрабатывая небольшие и незначительные изменения. Наши специалисты пробуют свои обновления на собственных машинах и, если разработка удачная, отправляют все данные (код) в хранилище. К моменту выпуска все такие мелкие разработки собираются воедино и формируется полноценный апдейт. Далее релиз должен пройти тестовый сервер, после чего попадает на Транквилити.

Ранее такой путь проходил весь апдейт, поэтому мы тратили много времени, а из-за большого размера обновлений, иногда пропускались какие-то ошибки. Теперь же мы прогонять через тест и проверку "мелочь", поэтому качество наших разработок значительно увеличится. Каждое обновление, которое будет проходить тест, будет, к примеру, как UI или балансировка.

Есть и второй способ совершать разработки, которым пользуемся. Если вышеописанный заключался в написании кода с нуля, то второй вариант доработать версию игры - вытащить часть кода и на его основании описать изменения. Далее тестируется обновленная копия, если она оказывается успешной, то тогда код заливается на основной сервер.

Амбиции нашей команды

Есть и третий способ, который позволяет внедрять релизы EVE Online. Порой мы хотим получить фид-бек на изменения, сделанные нами, прежде, чем эти изменения выйдут. В этом случае, мы также делаем копию отдельной части кода и начинаем разработку, только весь процесс и результаты мы можем разместить на Singularity. Вы увидите наши разработки, которые еще в работе, а мы сможем завершить работу, учитывая ваши ответы и тесты.

Такой способ разработок для нас в новинку, поэтому вся наша команда на взводе. Мы чувствуем, что можем сделать нечто дерзкое и совершенное, превосходящее все, что делали до этого момента! Теперь вы сможете видеть все новые "фишки" на тестовом сервере и даже тестировать их.

Новая модель - особенности нашего "цеха"

Мы огласили много изменений на ФанФесте 2014. Они были запланированы точно так же, как до этого мы планировали подготовку и выход каждого экспаншена. 3 июня ожидается выход "Кроноса", очередного релиза для EVE Online, резервные копии кода которого находятся на нашем сервере.

Еще одна причина, по которой мы решили изменять процесс работы, это отзывы и отклики наших фанов и игроков. Мы стараемся развиваться и идти в ногу с миром, поэтому внимательны к предпочтениям наших пользователей. Первые статьи, которые содержали только предположения о возможных изменениях, на блогах, форумах и т.д. встретили просто шквал одобрения, поэтому сейчас мы начали действовать решительно.

Мы хотим превратить разработку с фид-беком в основной вид нашей работы, правда, для этого необходимо еще кое-какое время. Нам нужно еще настроить обработку фид-бека и поиск скрытых и мелких проблем или сбоев на Singularity.

Как было сказано выше, многие изменения находятся еще в резервной копии EVE и пока не были добавлены нами в основной код. Мы способны сейчас выпустить "Кронос", то есть апдейт, но изменения в промышленности можем немного передвинуть. Последние перенесены на 22 июля - выход релиза "Криус". Подробности можно прочесть в нашем дев блоге.

За пределы реальности

EVE Online - это игра, которую трудно сегодня отнести к какому-либо отдельному жанру. Она поглотила миллионы игроков по всему миру. Можно смело говорить о том, что такого масштаба игры - это шаг нового поколения. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом, мы хотим сделать EVE Online еще ярче и фееричнее. По нашему мнению, это должна быть глобальная игра, равную которой трудно найти.

Мы отлично работали целую декаду, в следующей мы не собираемся сбавлять темпы. Мы намерены ближе сотрудничать с игроками и пользователями. Мы хотим узнать ваше мнение и хотим чаще видеть ваши отзывы.

CCP Seagull — Senior Producer EVE Online Development



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!