Гибель фрегата Chremoas, заморозка Project Nova и другие новости в EVE Pulse №2
30 ноября 2018 года вышел новый выпуск официального подкаста о мире EVE Online — EVE Pulse №2. В этом выпуске CCP Falcon, комьюнити-менеджер студии CCP Games, поделился удивительной игровой статистикой, рассказал о гибели особого фрегата Chremoas, проблемах запуска FPS Project Nova, а также об обновлениях в игровых механиках, которые запланированы в декабрьском патче EVE Online.
Главной новостью подкаста стали изменения в объявлении войны (WarDec, или «офвар») — корпорации и альянсы, чтобы вступить в войну, должны будут обязательно владеть любой космической базой, доступной для других игроков в открытом космосе. Это может быть Цитадель, планетарный таможенный офис или даже POS. Давайте поподробнее рассмотрим, чем же решили поделиться с нами создатели EVE Online.
Внимание Единый сервер для всех, ежемесячные обновления и общительные разработчики — все это EVE Online. Если вы ещё не присоединились к огромному комьюнити, реально влияющему на внутриигровые события, то самое время зарегистрироваться и стать покорителем космоса, почувствовать себя за приборной панелью корабля — от маленького маневренного корвета до огромного сверхтяжелого дредноута. Звезды Нового Эдема ждут своих героев!
Отключение всех навигационных построек старого образца
С момента релиза EVE Online: Onslaught прошло всего 17 дней, и три дня назад были полностью отключены все навигационные постройки старого образца, о чём говорилось в предыдущем выпуске подкаста.
Новые навигационные строения от Upwell Consortium (Ansiblex, Pharolux и Tenebrex) полностью заменили собой устаревшие конструкции на POS-ах и все альянсы в ускоренном темпе реорганизуют свои маршруты.
Разработчики от всей души советуют как можно скорее отправить старье на переработку, так как возвращение их в строй не планируется.
Свежая статистика нового дополнения EVE Online: Onslaught от CCP Games
CCP Falcon, чтобы подчеркнуть важность нововведений, привёл в подкасте немного статистики:
- На момент выхода видео было построено в общей сложности 1076 прыжковых врат Ансиблекс, рассчитанных на крупные корабли.
- Также было построено 143 маяка Фаралакс и 45 прерывателей прыжка Тенебрекс.
Разработчики и сам ведущий EVE Pulse №2 вдохновлены тем, что новые строения возводятся настолько быстро и массово, наполняя космическое пространство Нового Эдема.
Гибель сверхдорогого уникального фрегата Chremoas
CCP Falcon также отметил, что недавно было зафиксировано уничтожение одного из самых дорогостоящих кораблей в EVE Online — малосерийного диверсионного фрегата Chremoas:
- Особый фрегат Chremoas, полученный в ходе ивента Alliance Tournament XI, был уничтожен в калдарийской системе Оккамон (Okkamon), находящейся в приграничном регионе Блэкрайз (Black Rise).
- Общая стоимость фрегата вместе с его фитом составила ~208.5 миллиардов ISK (208 459 460 845.81 ISK)
- В фит и груз входили высокоуровневые офицерские модули, а так же модифицированные Abyssal Deadspace модули, стоимость которых в сумме превысила 230 миллиардов ISK (стоимость Abyssal Deadspace модулей не учитывается киллбордой).
- Корабль, уничтоживший дорогостоящего противника — Federation Navy Comet, стоивший владельцу всего около 20 миллионов ISK вместе со всем его фитом.
- Ссылка на килл-мейл: https://zkillboard.com/kill/73676084/.
Теперь уже бывший владелец корабля Chremoas, Dark Magni, на вопрос разработчиков EVE Online о потере и количестве киллмарков (killmarks, число уничтоженных в PvP кораблей протвиника), ответил: «На счету этого корабля было порядка 150 киллмарков. Теперь и я - киллмарк». Сами разработчики поздравили пилота Sniper Bros15, которому удалось победить в сумасшедшем и рискованном бою.
Помимо общеигровой статистики, CCP Falcon напомнил, что уже конец месяца, а значит скоро настанет время для директоров корпораций взглянуть на ежемесячные экономические отчёты и перераспределить добычу ресурсов и производственные мощности.
Печальные новости о Project Nova — FPS в мире EVE Online
К разочарованию для фанатов и самих разработчиков, анонсированный проект Project Nova — мультиплеерный FPS шутер, который должен был перейти в стадию альфа-тестирования уже на следующей неделе, был временно заморожен.
Сами разработчики CCP Games обосновали это тем, что по их мнению продукт под кодовым названием «Project Nova» недостаточно качественный и на данный момент нуждается в доработке и выведении на должный уровень.
Спринт-ран в EVE Pulse №2 — команда разработчиков TriLambda отвечает на вопросы
Команда TriLambda — это подразделение CCP Games, ответственное за звук и графику в EVE Online. Специально для EVE Pulse №2 ребята ответили на некоторые вопросы, касающиеся их рабочего режима и творчества:
- TriLambda работают над игрой по Agile-методологии с двухнедельными спринтами (циклами разработки).
- Каждый спринт завершается презентацией, в ходе которой каждая группа рассказывает, что удалось завершить в ходе работы и какого прогресса получилось добиться в текущих задачах.
- У команды в работе всегда находится несколько задач разного объема, как запланированных на ближайшие релизы, так и с заделом на будущее.
- Презентации, собирающие всю команду разработчиков, могут быть и крайне серьёзными по атмосфере, но по большей части они весьма позитивные.
CCP Salvo, продюсер и менеджер по разработке EVE Online, надеется, что подобные закулисные интервью, как в EVE Pulse №2, будут частыми, а он и его коллеги смогут делиться с игроками подробностями из жизни студии CCP Games.
А что вам хотелось бы видеть в подкасте? Есть своё мнение о произошедших событиях? Поспешите поделиться комментариями!
Внимание Если эти новости оказались для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу этого новостного видеоподкаста EVE Pulse №2 с CCP Falcon. Что вы о нём думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!