Yandex
  • EVE ONLINE
  • НОВОСТИ
  • Новые правила объявления войны в подкасте EVE Pulse №2

Новые правила объявления войны в подкасте EVE Pulse №2

Содержание

  1. Видео подкаста
  2. Коротко о главном
  3. Новая статистика дополнения Натиск
  4. Гибель фрегата Chremoas
  5. Печальные новости о Project Nova
  6. Команда TriLambda отвечает на вопросы
  7. Другие новости
  8. Комментарии

30 ноября 2018 года вышел новый выпуск официального подкаста о мире EVE Online — EVE Pulse №2. В этом выпуске CCP Falcon, комьюнити-менеджер студии CCP Games, поделился удивительной игровой статистикой и обновлениями в игровых механиках, которые запланированы в декабрьском патче.

Главной новостью подкаста стали изменения в объявлении войны — корпорации и альянсы, чтобы вступить в войну, должны будут обзательно владеть любой космической базой, доступной для других игроков в открытом космосе. Это может быть Цитадель, планетарный таможенный офис или даже POS. Давайте поподробнее рассмотрим, чем же решили поделиться с нами создатели EVE Online.

Свежая статистика дополнения EVE Online Onslaught от CCP Games

С момента релиза прошло всего 17 дней, и три дня назад были полностью отключены все навигационные постройки старого образца, о чём говорилось в предыдущем выпуске подкаста. Новые строения от Upwell Consortium полностью заменили собой устаревшие конструкции на POS-ах и все альянсы в ускоренном темпе реорганизуют свои маршруты.

Разработчики от всей души советуют как можно скорее отправить старье на переработку. И так как возвращение их в строй не планируется, то для новых игроков упростился порог вхождения. Если вы ещё не успели попробовать себя на просторах космоса, присоединяйтесь к огромному миру EVE Online.

CCP Falcon, чтобы подчеркнуть важность нововведений, привёл в подкасте немного статистики:

  • На момент выхода видео было построено в общей сложности 1076 прыжковых врат Ансиблекс, рассчитанных на крупные корабли.
  • Также было построено 143 маяка Фаралакс и 45 прерывателей прыжка Тенебрекс.

Разработчики и сам ведущий EVE Pulse №2 вдохновлены тем, что новые строения возводятся настолько быстро и массово, наполняя космическое пространство Нового Эдема.

Гибель сверхдорогого уникального фрегата Chremoas

Фрегат класса Covert Ops Chremoas

CCP Falcon также отметил, что недавно было зафиксировано уничтожение одного из самых дорогостоящих кораблей в EVE Online:

  • Особый фрегат Chremoas, полученный в ходе эвента Alliance Tournament XI, был уничтожен в калдарийской системе Оккамон (Okkamon), находящейся в приграничном регионе Блэкрайз (Black Rise).
  • Общая стоимость фрегата вместе с его фитом составила 208'459'460'845.81 ISK!
  • В фит и груз входили высокоуровневые офицерские модули, а так же модифицированные Abyssal Deadspace модули, что в сумме превысило 230 миллиардов ISK.
  • Корабль, уничтоживший дорогостоящего противника — Federation Navy Comet, стоивший владельцу всего около 20 миллионов ISK вместе со всем его фитом.
  • Ссылка на килл-мейл: https://zkillboard.com/kill/73676084/.

Теперь уже бывший владелец корабля, Dark Magni, на вопрос разработчиков о потере и количестве киллмарков (killmarks, число уничтоженных в PvP кораблей протвиника), ответил: «На счету этого корабля было порядка 150 киллмарков. Теперь и я - киллмарк». Сами разработчики поздравили пилота Sniper Bros15, которому удалось победить в сумасшедшем и рискованном бою.

Помимо общеигровой статистики, CCP Falcon напомнил, что уже конец месяца, а значит скоро настанет время для директоров корпораций взглянуть на ежемесячные экономические отчёты и перераспределить добычу ресурсов и производственные мощности.

Печальные новости о Project Nova — FPS в мире EVE Online

Постер FPS шутера Project Nova от CCP Games

К разочарованию для фанатов и самих разработчиков, анонсированный проект Project Nova — мультиплеерный шутер, который должен был перейти в стадию альфа-тестирования уже на следующей неделе, был временно заморожен. Сами разработчики обосновали это тем, что по их мнению продукт недостаточно качественный и на данный момент нуждается в доработке и выведении на должный уровень.

Спринт-ран в EVE Pulse №2 — TriLambda отвечают на вопросы

Команда TriLambda работает над графикой EVE Online

Команда TriLambda, ответственная за звук и графику в EVE Online, специально для EVE Pulse №2 ответила на некоторые вопросы, касающиеся их рабочего режима и творчества:

  • TriLambda работают над игрой по Agile-методологии с двухнедельными спринтами (циклами разработки).
  • Каждый спринт завершается презентацией, в ходе которой каждая группа рассказывает, что удалось завершить в ходе работы и какого прогресса получилось добиться в текущих задачах.
  • У команды в работе всегда находится несколько задач разного объема, как запланированных на ближайшие релизы, так и с заделом на будущее.
  • Презентации, собирающие всю команду разработчиков, могут быть и крайне серьёзными по атмосфере, но по большей части они совсем несерьёзные.

CCP Salvo, продюсер и менеджер по разработке в студии надеется, что подобные закулисные интервью, как в EVE Pulse №2, будут частыми, а он и его коллеги смогут делиться с игроками подробностями из жизни студии.

А что вам хотелось бы видеть в подкасте? Поспешите поделиться комментариями!

Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: