Перейти к основному содержанию

Abyssal Deadspace 2.0, ивент EVE London 2018 и другие новости в пилотном выпуске EVE Pulse

Пилотный выпуск EVE Pulse №1 с CCP Antiquarian — новости EVE Online от разработчиков

23 ноября 2018 года на официальном Youtube канале EVE Online появился пилотный выпуск подкаста EVE Pulse. CCP Antiquarian станет гидом по текущим и грядущим обновлениям и нововведениям для игроков. Он рассказал об обновлённом Abyssal Deadspace 2.0 с PVP-зонами, лондонском мероприятии EVE LDN 2018, а также поделился впечатляющей игровой статистикой и расспросил разработчиков, что они думают о новом релизе EVE Online: Onslaught.

В рамках подкаста будет рассказываться всё самое интересное и свежее о имеющихся и будущих дополнениях Евы Онлайн, а также акциях и событиях. Все это подкрепляется информацией от самих разработчиков CCP Games. Давайте посмотрим, какой информацией поделились разрабы в своем первом пробном подкасте.

Уникальная игровая статистика после выхода обновления от CCP Games

13 ноября 2018 года состоялся релиз EVE Online: Onslaught. CCP Antiquarian, начиная пилотный выпуск EVE Pulse, сообщает, что релиз повлек за собой существенные изменения в игровых механиках благодаря введению новых навигационных структур для альянсов — Upwell FLEX Structures, а старые конструкции для POS-ов отключат навсегда уже 27 ноября.

Внимание Если вы ещё не знакомы с миром Нового Эдема — самое время начать играть в EVE Online. Дополнительный 750 000 1 000 000 скилл-поинтов не будет лишними ни для одного начинающего пилота!

После обновления EVE Online: Onslaught игроки успели установить ряд достижений, перечислим их:

  • Первый «Фаролюкс» (Pharolux Cynosural Beacon) — стационарный цино-маяк из новой линейки, был построен спустя 3 дня после апдейта. TEST Alliance Please Ignore установили его 16 ноября. Первым кораблём, совершившим прыжок, стал минматарский карриер Nidhoggur.
  • Следующим рекордом стало совершённое на этот же маяк «нападение» — спустя всего три часа всё созвездие погрузилось во мрак из-за Вторжения Санша, враждебной NPC фракции.
  • Через 9 дней после релиза 986 персонажей совершили 1526 прыжков, используя маяк «Фаролюкс».
  • Первый «Тенебрюкс» (Tenebrex Cyno Jammer) — прерыватель джамп-прыжка новой модели — был введён в строй китайским альянсом Pan-Intergalactic Business Community 18 ноября 2018 года.
  • Первая согласованная пара гейтов «Ансиблекс» (Ansiblex Jump Gate) — новых гиперврат — была построена альянсом Goonswarm Federation 17 ноября 2018 года. Открывающий прыжок выполнил минматарский транспортный корабль Mastodon.
  • За 10 дней 4947 персонажей совершили 15580 прыжков через гейты класса «Ансиблекс». Основными посетителями «Ансиблексов» стали корабли класса Jackdaw, Cerberus, Ares и Stiletto.
  • Было сделано 33 попытки совершить прыжок через «Ансиблекс» на сверхтяжёлых кораблях класса Титан — ни одна из них не была успешной, само собой!

Игроки оказались ожидаемо оперативными и тепло встретили новинки релиза EVE Online: Onslaught. Хотя разработчики, по словам ведущего пилотного выпуска EVE Pulse, были не самым приятным образом удивлены последним «рекордом».

Свежие механики в Мёртвой Бездне — Abyssal Deadspace 2.0 с PVP-контентом

Скриншот битвы в зоне Abyssal Deadspace 2.0 нового дополнения EVE Online
Неравная битва с триглавианцами в зоне Abyssal Deadspace 2.0 нового дополнения EVE Online — скриншот

Помимо изменений в геймплее основных зон, была обновлена и Мёртвой Бездна — Abyssal Deadspace 2.0 включил в себя PVP-зону «1 vs. 1» для крейсеров и возможность группового прохождения карманов.

Таким образом, на территорию Триглавиан стало возможным отправляться втроём, но только на фрегатах. А в выходном третьем кармане добавился опциональный четвёртый карман Бездны, который представляет из себя PvP-зону «1 на 1» для капсулёров — вылетает оттуда только один!

CCP Antiquarian также сообщает, что в Мёртвой Бездне 2.0 уже произошло свыше 175 000 сражений с NPC, в ходе которых в столкновениях с местными обитателями было потеряно свыше двух триллионов ISK. Ещё один триллион ISK был потерян игроками в ходе более чем 4000 PvP-дуэлей в последнем кармане Abyssal Deadspace 2.0.

Сочный отчёт с прошедшей конференции EVE London (EVE LDN 2018)

Логотип конференции EVE London 2018
Логотип мероприятия EVE LDN (EVE London 2018)

17 ноября 2018 года в Лондоне прошёл ивент EVE LDN 2018 (EVE London), собравший сотни игроков со всей Великобритании и не только, включая представителей EVE_NT, организовавших Alliance Tournament Party, а также гостей из-за пределов Британских Островов. Среди последних были и разработчики, приехавшие прямиком из Исландии — CCP The Funk, CCP Hilmar, CCP Roughage, CCP Orca и сам ведущий пилотного выпуска EVE Pulse.

Представители CCP Games развлекались и развлекали гостей события, а организаторы мероприятия предлагали всем желающим фирменный алкогольный коктейль «топливо для ПОСа» — POS Fuel, состоящий из 20 различных «секретных ингредиентов». Смешивали их, скрывая процесс под барной стойкой.

Особую благодарность организаторы и участники EVE London выразили представителям альянса Mercenary Coalition (MC.), которые принесли с собой вкуснейшие кексы с символикой MC.

Эстетика космоса EVE Online в исландском стиле — «Auroras» на планетах

Северное Сияние (Aurora) на планете Земля — фото
Северное Сияние (Aurora) на планете Земля, а точнее на озере в Исландии — фото

В дополнение к изменениям в игровую механику, на декабрь 2018 года CCP Games запланировали улучшения визуальной части, привносящие в виды космоса эстетику родины разработчика — полярные сияния (авроры). Дизайнеры рекомендуют держать дрон-камеры наготове.

Сияния будет возможно наблюдать на небосводе очень малого числа планет и только при особенных условиях. Как и на Земле, это будет крайне редкое явление, и разработчики планируют провести ивент «Охота за Сиянием».

Блиц-ответы разработчиков прямиком из кабинетов CCP Games

Комната офиса CCP Games в Рейкьявике, где идёт разработка EVE Online
Одна из комнат офиса CCP Games в Рейкьявике, где полным ходом идёт разработка EVE Online

CCP Antiquarian провёл внутри студии CCP Games короткий опрос, спросив создателей игры EVE Online о том, что им больше всего нравится в свежем обновлении EVE Online.

  1. Большинство разработчиков ответили, что лучшее в обновлении — это трекер активностей. Трекер активностей (Activity Tracker) — система отслеживания действий и достижений персонажа, своеобразный аналог дерева прогресса, основанный на геймплейных механиках, в использовании которых возможно себя проявить.
  2. Вторым по популярности стали обновлённые стандартные прыжковые врата, полноценная анимация прыжков и их полноценный графический интерфейс с подробной информацией о расположенной на другом конце пути системе.
  3. Также популярны оказались новые составляющие Бездны 2.0 — как обновление PvE и PvP-составляющей, так и новые корабли триглавиан.

В целом, разработчики больше тянули одеяло на себя. Каждый называл лучшим то, во что он вложил душу — улучшения игрового движка, новые игровые механики, обновлённые звуковые эффекты и музыку, свежие элементы в дизайне, PvP и PvE. Ну и, конечно же — само название релиза, которое стоит того, чтобы играть в EVE Online: Onslaught. Удивительно, что сам CCP Antiquarian не назвал пилотный выпуск своего подкаста EVE Pulse лучшим нововведением в аддоне!

А что вы думаете по поводу нового видео-блога от разработчиков? Выскажитесь в комментариях!

Внимание Если эти новости оказались для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу этого пилотного выпуска EVE Pulse №1 с CCP Antiquarian. Что вы о нём думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: