Вышел пилотный выпуск EVE Pulse с уникальной статистикой, мнениями разработчиков и многим другим


113

23 ноября 2018 года на официальном Youtube канале EVE Online появился пилотный выпуск EVE Pulse — грядущей серии подкастов от CCP Antiquarian. Он станет гидом по текущим и грядущим обновлениям и нововведениям для игроков. В рамках подкаста будет рассказываться всё самое интересное и свежее о имеющихся и будущих дополнениях, а также акциях и событиях. Все это дополняется информацией от самих разработчиков CCP Games. Давайте посмотрим, какой информацией поделились разработчики в своем первом пробном подкасте.

Уникальная игровая статистика от CCP Games

13 ноября 2018 года состоялся релиз EVE Online: Onslaught. CCP Antiquarian, начиная пилотный выпуск EVE Pulse, сообщает, что релиз повлек за собой существенные изменения в игровых механиках благодаря введению новых навигационных структур для альянсов — Upwell FLEX, а старые конструкции отключат навсегда уже 27 ноября.

Если вы ещё не знакомы с миром Нового Эдема — самое время начать играть в EVE Online. Дополнительные 250,000 скилл-поинтов не будут лишними ни для одного начинающего пилота!

После релиза Onslaught игроки успели установить ряд достижений, перечислим их:

  • Первый Фаралакс (Pharolux Cynosural Beacon) — цино маяк из новой линейки, был построен спустя 3 дня. TEST Alliance Please Ignore установили его 16 ноября. Первым кораблём, совершившим прыжок, стал минматарский Nidhoggur.
  • Следующим рекордом стало совершённое на этот же маяк нападение — спустя всего три часа он был атакован альянсом Sanchez Nation.
  • Через 9 дней после релиза 986 персонажей совершили 1526 прыжков, используя Фаралакс.
  • Первый Тенебрекс (Tenebrex Cyno Jammer) — прерыватель джамп-прыжка новой модели, был введён в строй альянсом Pan Intergalactic Business Community 18 ноября.
  • Первая согласованная пара Ансиблекс (Ansiblex Jump Gate) — новых гиперврат, была построена альянсом Goonswarm Federation 17 ноября. Открывающий прыжок выполнил минматарский Mastodon.
  • За 10 дней 4947 персонажей совершили 15580 прыжков. Основными посетителями Ансиблекса стали Jackdaw, Cerberus, Ares и Stiletto.
  • Было совершено 33 попытки совершить прыжок на сверхтяжёлых кораблях — ни одна из них не была успешной.

Игроки оказались ожидаемо оперативными и тепло встретили новинки, хотя разработчики, по словам ведущего EVE Pulse, были не самым приятным образом удивлены последним рекордом.

Свежие механики в Бездне — Мёртвый Космос 2.0

Скриншот битвы в зоне Abyssal Deadspace нового дополнения EVE Online

Помимо изменений в геймплее основных зон, была обновлена и Бездна — Abyssal Deadspace 2.0. На территории триглавиан стало возможно отправляться на фрегатах втроём, а также появились новые PvP-зоны для крейсеров.

CCP Antiquarian, записавший пилотный выпуск подкаста EVE Pulse через 10 дней после релиза, сообщает, что в Бездне произошло свыше 175000 сражений, в ходе которых в столкновениях с местными обитателями было потеряно свыше двух триллионов ISK, и ещё триллион был потерян игроками в ходе более чем 4000 дуэлей.

Сочный отчёт с прошедшей конференции EVE London по версии EVE Pulse

Логотип конференции EVE London 2018

17 ноября 2018 года в Лондоне прошёл эвент EVE LDN (EVE Лондон), собравший сотни игроков со всей Великобритании, включая представителей EVE_NT, организовавших Alliance Tournament Party, а также гостей из-за пределов Британских Островов. Среди последних были и разработчики, приехавшие прямиком из Исландии — CCP The Funk, CCP Hilmar, CCP Roughage, CCP Orca и сам ведущий EVE Pulse.

Представители CCP Games развлекались и развлекали гостей события, а организаторы эвента предлагали всем желающим фирменный коктейль «тормозное топливо» — pause fuel, состоящий из из 20 различных «секретных ингредиентов». Смешивали их, скрывая процесс под барной стойкой.

Особую благодарность организаторы и участники EVE London выразили представителям альянса Mercenary Coalition, которые принесли с собой вкуснейшие кексы с символикой MC.

Эстетика космоса EVE Online в исландском стиле

Северное Сияние на планете Земля

В дополнение к изменениям в игровую механику, на декабрь 2018 года CCP Games запланировали улучшения визуальной части, привносящие в виды космоса эстетику родины разработчика — полярные сияния. Дизайнеры рекомендуют держать дрон-камеры наготове.

Сияния будет возможно наблюдать на небосводе очень малого числа планет и только при особенных условиях. Как и на Земле, это будет крайне редкое явление, и разработчики планируют провести ивент «Охота за Сиянием».

Блиц-ответы прямиком из кабинетов CCP

Штаб квартира CCP Games в Рейкьявике

CCP Antiquarian, готовя пилотный выпуск EVE Pulse, провёл внутри студии короткий опрос, спросив создателей игры о том, что им больше всего нравится в свежем дополнении EVE Online.

Большинство разработчиков ответили, что лучшее в обновлении — это трекер активностей. Трекер активностей (Activity Tracker) — система отслеживания действий и достижений персонажа, своеобразный аналог дерева прогресса, основанный на геймплейных механиках, в использовании которых возможно себя проявить.

Вторым по популярности стали обновлённые прыжковые врата, полноценная анимация прыжков и их полноценный графический интерфейс с подробной информацией о расположенной на другом конце пути системе.

Также популярны оказались новые составляющие Бездны — как обновление PvE и PvP-составляющей, так и новые корабли триглавиан.

В целом, разработчики больше тянули одеяло на себя. Каждый называл лучшим то, во что он вложил душу — улучшения игрового движка, новые игровые механики, обновлённые звуковые эффекты и музыку, свежие элементы в дизайне, PvP и PvE. Ну и, конечно же — название, которое стоит того, чтобы играть в EVE Online: Onslaught. Удивительно, что сам CCP Antiquarian не назвал пилотный выпуск своего подкаста EVE Pulse лучшим нововведением в аддоне!

А что вы думаете по поводу нового блога от разработчиков? Выскажитесь в комментариях!



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!