Перейти к основному содержанию

Список изменений (Patch Notes) в EVE Online: Odyssey 1.1

Патч EVE Online: Odyssey 1.1

Полный список изменений (Patch Notes) в патче EVE Online: Odyssey 1.1, который будет установлен на сервер 3-го сентября 2013 года.

Внимание Тем временем оформить аккаунт в EVE Online можно тут, а приступить к игре вам поможет начальное обучение и помощники в чате помощи.

Особенности и изменения (Patch Notes) в EVE Online: Odyssey 1.1

Радиальное меню

Радиальное меню добавлено в следующие места:

  • Участники флота в вотчлисте.
  • Участники флота в окне Флота.
  • Квадратики на инфопанели автопилота (для текущей системы это будет показывать радиальное меню для выходного гейта).
  • Линк на следующую по маршруту систему.
  • Букмарки в окне Люди и Места.
  • Группы дронов в окне дронов.

Корабли

Два новых корабля было добавлено в качестве особых призов за первое и второе место в недавно окончившемся 11м Альянсовом чемпионате.

Изменения в EVE Online: Odyssey 1.1

Аудио

  • Обновлена русская озвучка в начальном ролике игры.
  • Аудиодвижок был улучшен путём создания более умного механизма загрузки банка звуков — это улучшит как использование памяти, так и производительность в целом.
  • Больше разновидностей музыки для густонаселённых Имперских систем.
  • 5 новых лоусечных треков.

Эксплор и Дедспейс

  • Несколько элитфригов удалили из санктумов и заменили их на НПЦ-БК чтобы увеличить доход и снизить время прохождения для батлов. На этот раз по-настоящему.
  • Были внесены изменения в состав некоторых аномалек, созданных при помощи Ore Prospecting Array, чтобы лучше сбалансировать их относительную стоимость:
    — Large Asteroid Clusters: Заменили оба Scordite астероида на Plagioclase (300,000 едииц).
    — Enormous Asteroid Clusters (ранее известный как Extra Large Asteroid Cluster): Поменяли все 12 Omber астероидов на Hedbergite (500,000 единиц).
    — Colossal Asteroid Clusters (ранее известный как Giant Asteroid Cluster): Поменяли все 6 Pyroxeres астероида на Hemorphite (480,000 единиц).
  • Для систем с трусекьюрити между -0.0 и -0.44:
    — Все руды в Large, Enormous (ранее X-Large), и Collosal (ранее Giant) кластерах являются +5% улучшеными вариантами.
  • Выбор другого мини-контейнера в процессе сбора теперь формирует очередь для автоматического сбора. Если контейнер попадает в очередь, его иконка будет моргать.

Импланты

  • Майндлинки — бонусы ,предоставляемые линками уменьшены с 50% до 25%.
  • Т2 боевые майндлинки (в том числе шахтёрские) были добавлены в Конкордовский ЛП-шоп по цене 20,000 Concord LP и 20кк исков.
  • Новые Флотские Майндлинки с бонусом 25% к двум разным дисциплинам одновременно (в соответствии с бонусами на расовые командные корабли) были добавлены в расовые ЛП-шопы по цене 100,000 LP и 100кк исков, а также с требованием предъявить по одному из каждых простых Т2 майндлинка, которые они объединяют.

Модули

Энергетические вампиры (Носфы иил Носферату) теперь работают по новой механике. Вместо того, чтобы проверять количество капы у цели в процентах, модуль будет проверять, имеет ли цель больше капы в абсолютном выражении. Подробнее можно прочитать здесь.

Все средние рельсы изменяются следующим образом:

  • 15% увеличение РОФ (частоты стрельбы).
  • 15% увеличены наносимые повреждения.
  • 15% уменьшена скорость слежения.

Все средние дальнобойные лазеры (бимы) изменяются следующим образом:

  • 25% увеличены наносимые повреждения.
  • 10% уменьшена скорость слежения.

Вся средняя артиллерия изменяется следующим образом:

  • 10% увеличение РОФ (частоты стрельбы).
  • 5% уменьшена скорость слежения.

Боевые линки (кроме шахтёрских) больше нельзя активировать под полем ПОСа

Требования к ПГ у всех ганговых линков уменьшены на 100.

Линк Information Warfare: Sensor Integrity будет теперь даввать бонус и на силу сенсоров и на дальность лока.

Большинство локальных модулей ремонта брони и накачки щита теперь работают эффективнее:

  • Количество ремонтируемых всеми субкапитальными модулями ремонта брони (в том числе и Ancillary Armor Repairer) ХП увеличено на 15%.
  • Увеличена накачка щита для некоторых субкапитальных модулей накачки (T1, все мета, T2, Storyline, Domination, Republic Fleet) на 15%.
  • Увеличена накачка щита для больших дедспейс/офицерских и ХЛ дедспейс/офицерских модулей накачки на 10%.
  • Бонус восстанавливаемых ХП щита модулями Caldari Navy и Dread Guristas увеличен на 5%.
  • Малые и средние дедспейс, все типы АШБ и капитальные модули без изменений.

Зонды и сканирование

  • Аномалии и сигнатуры больше не удаляются из окна результатов, если они имеют силу сигнала 0%.
  • Результаты сканирования больше не теряют следующую информацию: Скангруппа, группа и тип. Это значит, что если сигнатура «АБВ-123» после вашего сканирования оказалась БШ Мегатрон, то вы всегда будете видеть, что это мегатрон, даже если последующие сканы сделают силу сигнала меньше 75%.
  • Введены Произвольные формации зондов. В окне сканера теперь есть третья кнопка формаций, которая будет запускать зонды в соответствии с последней выбранной заданной игроком формации. Она имеет встроеную кнопку выбора,при помощи которой можно управлять формациями — сохранить, удалить и т.д. Всего можно иметь до 10 формаций, в которых будет любое количество зондов — от 1 до 8.

Радиальное меню

  • Маленькая стрелочка добавлена в те варианты, где можно выбирать дистанцию/расстояние, чтобы выделить выбор и указать, что есть дальнейший выбор.
  • Добавлен индикатор, указывающий на то, какой объект инициировал радиальное меню — Брекеты будут отображаться белым кружком, а пункты в списках будут выделены подсвечиванием.
  • Если время клика очень мало и мышь в тот момент не двигалась (то есть радиальное меню не используется), клик будет воспринят как клик (например выбор цели когда Задержка радиального меню равна 0… хотя это не рекомендуется).
  • «Установить пункт назначения» теперь первичное действие для Астероидов, Станций, солнечных систем, лун, гейтов, планет, если они не находятся в этой же системе (например, из закладок в Людях и местах).
  • «Прыгнуть к Х» теперь первичная возможность у пилотируемых блекопсов.
  • «Открыть трюм» теперь можно через радиальное меню на вашем корабле.
  • «Открыть флотовый ангар» теперь первичный вариант у пилотов Орки.

Следующие первичные действия добавлены группам структур:

  • Assembly array — Access Storage.
  • Corporate Hangar Array — Access Storage.
  • Mobile Laboratory — Access Storage.
  • Mobile Laser Sentry — Access Crystal Storage.
  • Mobile Hybrid Sentry — Access Ammunition.
  • Mobile Missile Sentry — Access Ammunition.
  • Mobile Projectile Sentry — Access Ammunition.
  • Mobile Reactor — Access Storage.
  • Personal Hangar — Access Storage.
  • Refining Array — Access Refinery.
  • Ship Maintenance Array — Access Vessels.
  • Silo — Access Storage.
  • Infrastructure Hub — Open Infrastructure Hub Manager.

Ребаланс кораблей в EVE Online: Odyssey 1.1

Доминиксу снижен бонус на скорость слежения дронов и их оптимал с 10% за уровень до 7,5% за уровень.

Командные корабли

Командные корабли были изменены вместе с ганговыми линками, чтобы сделать их использование более соблазнительным Точные значения смотрите ниже. Числа в скобках (+/-) отражают изменения по сравнению с предыдущими значениями на Транке для быстрого сравнения.

Субсистемы стратегических крейсеров Warfare Processor теперь предоставляют 2%ое увеличение в силе ганговых линков за уровень умения расовой защитной подсистемы. Они также будут давать бонусы на три разных типа ганговых линков:

  • Loki: Siege, Armored, Skirmish.
  • Proteus: Armored, Skirmish, Information.
  • Tengu: Siege, Skirmish, Information.
  • Legion: Armored, Skirmish, Information.

Тяжелые штурмовые крейсеры (ХАКи)

Хаки были ребалансированы, чтобы сделать их использование более приятным. Подробные данные ребаланса смотрим ниже. Числа в скобках (+/-) отражают изменения по сравнению с предыдущими значениями на Транке для быстрого сравнения.

  • Все ХАКи получают новый ролевой бонус: уменьшение на 50% сигнатуры при включенном МВД
  • Все ХАКи получат 7-8 единиц мощности сенсоров
  • Все ХАКи получат от 15к до 25к дополнительной дальности лока.
  • Все ХАКи получат скорость регенерации капы около 5,5 ед/сек, вместо 3,5-4,5 ед/сек ранее
  • Вышеуказанные изменения вместе с индивидуальными изменениями усилят роль ХАКов как крепких флотовых кораблей.

Промышленные корабли (индусы)

Как и их боевые собратья, индусы были разделены по ролям, а не по тиерам.

Каждая раса получает индус, специализируемый на размере трюма (Tayra, Bestower, Mammoth и Iteron Mark V).

Чтобы подчеркнуть уничтожение тиеров, мы переименовали некоторые корабли:

  • Badger Mark II стал Tayra.
  • Iteron превратился в Nereus.
  • Iteron Mark II мутировал в Kryos.
  • Iteron Mark III породил Epithal.
  • Iteron Mark IV произвёл Miasmos.

Каждая раса получила индус, специализирующийся на скорости и прочности (Badger, Sigil, Wreathe и Nereus).

Мы также вводим индусы со специальными трюмами:

  • Hoarder получает специальный отсек для патронов и прочих зарядов, от обычных патронов до зарядов капбустера и нанитной пасты.
  • Kryos получает специальный отсек для минералов.
  • Epithal будет снабжён спецальным трюмом для продуктов планетарного взаимодействия.
  • Miasmos получает трюм для руды, льда и необработанного газа.

Переименование Iteron Mark IV затронет и специальные издания этого корабля, у которых любое упоминание “Iteron Mark IV” будет заменено на “Miasmos”.

Умения в EVE Online: Odyssey 1.1

Изменения

Четыре умения Warfare Specialist теперь вместо 100% бонуса за уровень (после первого уровня) теперь дают по 20% за каждый уровень.

Новые умения

  • Advanced Infomorph Psychology: Увеличивает максимальное количество джампклонов на 1 за уровень.
  • Infomorph Synchronizing: Уменьшает минимальный срок между прыжками в джампклона на 1 час за уровень.

Переименование умений

  • Electronics: переименовано в “CPU management”, чтобы не дублировать название группы и быть более очевидным, отражая эффект умения в названии.
  • Engineering: переименовано в “Power Grid management” , чтобы не дублировать название группы и быть более очевидным, отражая эффект умения в названии.
  • Targeting: по тем же причинам, указанным выше переименован в "Target Management".
  • Multitasking: по тем же причинам, указанным выше переименован в "Advanced Target Management".
  • Nanite Control: теперь зовётся "Neurotoxin Control", чтобы подчеркнуть его отношение к бустерам и биологии, а не к перегреву и ремонту (убираем аналогии с нанопастой).
  • Armor Honeycombing теперь зовётся "Armor Layering".
  • Energy Management, Energy Emission Systems and Energy Systems Operation: переименованы в "Capacitor Management", "Capacitor Emission Systems" и "Capacitor Systems Operation" соответственно.

Изменения групп умений

Armor — Новая группа умений, которая включает в себя все умения, связанные с бронёй, поскольку группа “mechanics” была удалена.

  • Armor Layering.
  • Armor Resistance Phasing.
  • Capital Remote Armor Repair Systems.
  • Capital Remote Hull Repair Systems.
  • Capital Repair Systems.
  • EM Armor Compensation.
  • Explosive Armor Compensation.
  • Hull Upgrades.
  • Kinetic Armor Compensation.
  • Mechanics.
  • Remote Armor Repair Systems.
  • Remote Hull Repair Systems.
  • Repair Systems.
  • Thermic Armor Compensation.

Electronic Systems — это старая группа “electronics”. Теперь тут только атакующие РЭБ-умения.

  • Cloaking.
  • Electronic Warfare.
  • Frequency Modulation.
  • Long Distance Jamming.
  • Projected Electronic Counter Measures.
  • Propulsion Jamming.
  • Sensor Linking.
  • Signal Dispersion.
  • Signal Suppression.
  • Signature Focusing.
  • Tactical Logistics Reconfiguration.
  • Target Breaker Amplification.
  • Target Painting.
  • Turret Destabilization.
  • Weapon Disruption.

Engineering — В эту группу теперь входят умения по управлению энергией и общие умения для фиттинга.

  • Advanced Weapon Upgrades.
  • CPU Management.
  • Capital Capacitor Emission Systems.
  • Electronics Upgrades.
  • Capacitor Emission Systems.
  • Energy Grid Upgrades.
  • Capacitor Management.
  • Energy Pulse Weapons.
  • Capacitor Systems Operation.
  • Nanite Interfacing.
  • Nanite Operation.
  • Power Grid Management.
  • Thermodynamics.
  • Weapon Upgrades.

Missiles — просто новое название старой группы “missile launcher operation” без иных изменений.

Neural Enhancement — Здесь содержатся все умения, относящиеся к бустерам, клонам и имплантам.

  • Biology.
  • Cloning Facility Operation.
  • Cybernetics.
  • Informorph Psychology.
  • Neurotoxin Control.
  • Neurotoxin Recovery.

Production — Теперь в этой группе собраны все умения по производству всего, в том числе умения из старой группы “Mechanics”.

  • Advanced Mass Production.
  • Battleship Construction.
  • Capital Ship Construction.
  • Cruiser Construction.
  • Drug Manufacturing.
  • Frigate Construction.
  • Industrial Construction.
  • Industry.
  • Mass Production.
  • Outpost Construction.
  • Production Efficiency.
  • Supply Chain Management.

Resource Processing — В этой группе собраны все умения, относящиеся к сбору и переработке ресурсов

  • Arkonor Processing.
  • Astrogeology.
  • Bistot Processing.
  • Crokite Processing.
  • Dark Ochre Processing.
  • Deep Core Mining.
  • Gas Cloud Harvesting.
  • Gneiss Processing.
  • Hedbergite Processing.
  • Hemorphite Processing.
  • Ice Harvesting.
  • Ice Processing.
  • Industrial Reconfiguration.
  • Jaspet Processing.
  • Kernite Processing.
  • Mercoxit Processing.
  • Mining.
  • Mining Upgrades.
  • Omber Processing.
  • Plagioclase Processing.
  • Pyroxeres Processing.
  • Refinery Efficiency.
  • Refining.
  • Salvaging.
  • Scordite Processing.
  • Scrapmetal Processing.
  • Spodumain Processing.
  • Veldspar Processing.

Rigging — В этой группе собраны все умения связанные с ригами, которые раньше были в группе “Mechanics”.

  • Armor Rigging.
  • Astronautics Rigging.
  • Drone Rigging.
  • Electronic Superiority Rigging.
  • Energy Weapon Rigging.
  • Hybrid Weapon Rigging.
  • Jury Rigging.
  • Launcher Rigging.
  • Projectile Weapon Rigging.
  • Shield Rigging.

Scanning — В этой группе собраны все умения по теме (включая сканирование зондами, мини игры хакинг/археология и пользование иными сканерами).

  • Archaeology.
  • Astrometric Acquisition.
  • Astrometric Pinpointing.
  • Astrometric Rangefinding.
  • Astrometrics.
  • Hacking.
  • Survey skills.

Science — В этой группе теперь только труъ научные умения — чистая наука, датакоры и исследования.

  • Advanced Laboratory Operation.
  • Amarr Encryption Methods.
  • Amarrian Starship Engineering.
  • Astronautic Engineering.
  • Caldari Encryption Methods.
  • Caldai Starship Engineering.
  • Defensive Subsystem Technology.
  • Electromagnetic Physics.
  • Elecronic Engineering.
  • Electronic Subsystem Technology.
  • Engineering Subsystem Technology.
  • Gallente Encryption Methods.
  • Gallentean Starship Engineering.
  • Graviton Physics.
  • High Energy Physics.
  • Hydromagnetic Physics.
  • Laboratory Operation.
  • Laser Physics.
  • Mechanical Engineering.
  • Metallurgy.
  • Minmatar Encryption Methods.
  • Minmatar Starship Engineering.
  • Molecular Engineering.
  • Nanite Engineering.
  • Nuclear Physics.
  • Offensive Subsystem Technology.
  • Plasma Physics.
  • Propulsion Subsystem Technology.
  • Quantum Physics.
  • Research.
  • Research Project Management.
  • Reverse Engineering.
  • Rocket Science.
  • Science.
  • Scientific Networking.
  • Sleeper Technology.
  • Takmahl Technology.
  • Talocan Technology.
  • Yan Jung Technology.

Shields — Здесь собраны все умения, связанные со щитом, ранее бывшие в группе Engineering.

  • Capital Shield Emission Systems.
  • Capital Shield Operation.
  • EM Shield Compensation.
  • Explosive Shield Compensation.
  • Kinetic Shield Compensation.
  • Shield Compensation.
  • Shield Emission Systems.
  • Shield Management.
  • Shield Operation.
  • Shield Upgrades.
  • Tactical Shield Manipulation.
  • Thermic Shield Compensation.

Spaceship Command — как было, так и осталось. Пока что без изменений.

Targeting — Сюда вошли все умения, связанные с прицеливанием. Сюда также перевели все расовые умения “Sensor Compensation” из группы “Electronics”.

  • Advanced Target Management.
  • Grametric Sensor Compensation.
  • Ladar Sensor Compensation.
  • Long Range Targeting.
  • Magnetometric Sensor Compensation.
  • Target Management.
  • Radar Sensor Compensation.
  • Signature Analysis skills.

Прочие группы умений (Corporation Management, Drones, Gunnery, Leadership, Navigation, Planetary Management, Social, Subsystems, Trade) остаются прежними, за исключением тех скилов, которые были переведены во вновь созданные группы, как сказано выше.

Пользовательский интерфейс в EVE Online: Odyssey 1.1

  • Sensor Overlay: Накладывающиеся друг на друга иконки теперь создают прокручиваемый контейнер при наведении мыши, дающий доступ к каждой записи вне зависимости от кучности.
  • Умения можно перетаскивать прямо из страницы пререквизитов в информационном окне прямо в очередь изучения умений либо в текстовые поля для создания там линка.
  • Умения из Очереди изучения умений и из Листка персонажа можно перетянуть в любое текстовое поле для создания там линка.
  • Дронов теперь можно запустить перетянув их из раздела “Drones in Bay” в окне Дронов либо в космос либо в папку “Drones in Local Space”. Группы дронов можно запускать таким же образом.
  • Дронов можно вернуть обратно перетянув их из раздела “Drones in Local Space” в окне Дронов в папку “Drones in Bay”.
  • Дронов можно перетаскивать из группы в группу.
  • Порядок дронов и групп в окне Дронов слегка изменён. Отдельные дроны теперь отсортированы по алфавиту, а после них идут отсортированные по алфавиту группы.
  • Подменю “Watch List” добавлено в меню Assist и Guard для дронов, позволяя быстро найти участника флота в вотчлисте.
  • Папки букмарок теперь отсортированы по алфавиту в выпадающем меню при создании и редактировании бук.
  • Галочка, позволяющая фильтровать поисковых агентов добавлена в Поисковик агентов
  • Аттрибуты и их значения в информационном окне теперь показаны в одну строчку — название аттрибута выравнено по левому краю, а его значение — по правому.
  • Сглажено движение камеры перед прыжком.
  • Движение камеры после прыжка было замедлено, также как и само движение будет полько при включенном слежении (т.е. активной Tracking Camera).
  • Дрожание камеры в прыжке уменьшено.
  • Поменяли точку обзора при прыжке через ворота, так что теперь не кажется, что ворота прыгают вместе с вами, а именно вы летеите сквозь них.
  • Сам прыжок был оптимизирован, чтобы переход был более плавным.
  • Экранные указатели на элементы в космосе в обучающих заданиях были исправлены, так что указательные линии вновь видны.

Фиксы в EVE Online: Odyssey 1.1

Аудио

  • Починили отсутствие звука в начальном ролике.
  • Улучшено использование памяти при загрузке/выгрузке банков звуков при смене сессии.

Геймплей

  • Вновь можно получить два результата при скане тремя зондами сигнатур при силе 10-20%.
  • Больше нельзя отсалить врек, если лут в нём не может поместиться в один стандартный контейнер (27,500m3).
  • При попытке вступить в корпорацию, которую вы покинули, когда она была союзником в оффваре, вас больше не отшивают, если контракт закончился.
  • Описание для специальных версий Miasmos (ранее известного как Iteron Mark IV) было изменено и отформатировано, чтобы отразить изменения баланса для промышленных кораблей.
  • Туториал о Корпорациях не имел части, требующей принять/отвергнуть предложение присоединиться к корпорации. Это исправлено.
  • Обучение Ауры теперь корректно указывает на кнопку андока.
  • 350mm Railgun II теперь требует нужный уровень умения Large Hybrid Turret.
  • Сквадкомы могут переходить в любой сквад самостоятельно, если во флоте фримув.
  • Если корабль или иной объект в космосе получал в структуру 50% или больше повреждений за один выстрел, чем его текущее значение ХП, то он умирал. Это убрали полностью.
  • Сентрики вокруг гейтов и станций иногда не снимали аггро против корабля, варпнувшего за пределы их дальности лока, что иногда приводило к атаке этого корабля при его возвращении. Теперь сентрики будут корректно «забывать» про сагренную цель, которая покинула их локренж.
  • Декрипторы Parity теперь корректно отображают «+» в описании их модификатора ME.
  • Добавлено новое описание для умения Advanced Infomorph Psychology.
  • Модули, использующие заряды больше не потребляют капу, если модуль не может активироваться из-за отсутствия зарядов.
  • Добыча руды теперь корректно завершается при потере цели-астероида.
  • Улучшено сообщение о потери цели.
  • Команды "Broadcast: Target" теперь не ограничены целями в пределах дальности прицеливания таргетколлера.
  • Исправлена ошибка, когда по умолчанию настройка "auto target back" плохо работала.
  • Исправлена громатичесая ошибка в описании умения Drone Interfacing.
  • Исправлена ошибка в отображении на экране описания фита при просмотре сохраненных фитотв.
  • ECM снова работает на дронах.
  • Игроки могут получить доступ к джампбриджу как положено, если они попадут в систему после того, как джампбридж открылся.
  • Изменили описания Ishtar и Drone Navigation для единого описания "max velocity" дронов.
  • Оба рига — на хакинг и на археологию — получили обновлённые описания.
  • Все корабли получили корректный аттрибут Heat Attenuation, чтобы отразить изменения баланса за последний год в раскладку слотов высокой/средней/малой мощности.
  • Все пусковые установки теперь выдают нужное сообщение об ошибке при попытке активации без зарядов.
  • Все модули Sensor Backup Array были отбалансированы, чтобы лучше подходить под их технический и мета-уровень.
  • Активация сиджа при недостатке топлива в трюме больше не сбивает лок.

Графика

  • Мелкие исправления для улучшения времени загрузки некоторых специфических графических эффектов.
  • Решена проблема, позволявшая использовать зелёный экран в качестве фона.
  • Уменьшен спам в логе от активации модулей.
  • Починен логотип Carthum Conglomerate для всех фракционных кораблей.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая спам в логах под атакой определённых пиратов.
  • Исправлена ошибка отображения пусковых установок на Скорпионе и его вариантах.
  • Ошибка, когда некоторые эффекты орудий вражеских кораблей начинались на вашем корабле исправлена.
  • Добавлен потерянный бустер на Харон.

Разное

  • Лишнее место в описании Vanadium убрали.
  • Чертёж лазера 'Longbow' Medium Pulse Laser I теперь правильно называется 'Longbow' Small Focused Pulse Laser I Blueprint.

ПвЕ

  • Исследовательский сайт слиперов "Frontier Barracks" больше не завершается преждевременно.
  • Описания ригов Memetic Algorithm Bank и Emission Scope Sharpener были обновлены.
  • Мини-контейнеры из талоканских кораблей теперь содержат нужный лут.
  • Решена проблема некоторых контейнеров, которые нельзя отсалить в некоторых сальважных сайтах.
  • Улучшена надёжность миссии"Air Show! — Crash & Burn (3 of 5)".

Технические детали

  • Звуки наведения мыши в Sensor overlay больше не слышны при просмотре карты или если иконки сайтов закрыты окнами.
  • Удалены ХП из Simple Biochemical реакций, так как практического смысла в этом не было.
  • Personal Hangar Arrays теперь уточняет, хотите ли вы разанчорить структуру. Если вы подтвердите намерение, все предметв в нём будут уничтожены.
  • Включение частиц GPU распространялось некорректно.
  • Ради единства названий и упрощённого поиска на рынке модули удалённого воздействия переименовали. Это включает в себя:
    — Модули Remote Armor Repair Systems переименованы в Remote Armor Repairers.
    — Модули Remote Hull Repair Systems переименованы в Remote Hull Repairers.
    — Модули Shield Transfer переименованы в Remote Shield Boosters.
    — Модули Energy Transfer Array переименованы в Remote Capacitor Transmitters.
    — Tracking Links переименованы в Remote Tracking Computers.
  • Исправлена ошибка в рендеринге Paparazzi.
  • Исправлена ошибка в движке Destiny, приводившая к десинку от серверной симуляции (и даже вылету клиента в редких случаях).
  • Исправлена ошибка на Серенити, из-за которой портреты не рендерились вообще.
  • Игрок, запускающий предмет из пачки для своей корпорации больше не получает сообщения об ошибке.
  • Ошибка, когда шорткаты на неиспользуемых клавишах на иностранных клавиатурах могла засорить буфер ввода с клавиатуры в чате исправлена.

Пользовательский интерфейс

  • Теперь вы получаете обратную связь при открытии багрепорта, который очень долго открывается.
  • При создании медали любое форматирование текста в описании будет удалено, чтобы предотвратить кривой интерфейс в окне Корпорации.
  • Использование радиального меню "Warp To Fleet Member" теперь соответствует задуманному.
  • Пункта Clear Result для аномалий больше нет.
  • Всплывающая подсказка для уязвимой системы в ФВ была синтаксически откорректирована.
  • Линейка прокрутки в инвентаре теперь ведёт себя более логично при изменении размера окна, оставаясь на месте.
  • Линейка прокрутки в закладке ордеров в валлете теперь корректно отображается когда окно уменьшено до минимального размера.
  • Порядок предметов в закладке Варианты в информационном окне теперь корректно отсортированы по мета-уровню
  • Новые декрипторы, введённые в Одиссее теперь явно указывают свои плюсы и минусы.
  • Описания Shield Hardeners и Resistance Amplifiers теперь имеют переход строки перед штрафом.
  • Колонки в логе Статуса безопасности в листке персонажа были поправлены для лучшего различения относительных и абсолютных изменений в СС игрока.
  • Обучение Аурой лутингу не имело в тексте пробела. Его добавили.
  • Текст ,указывающий множество промежуточных точек маршрута (waypoints) на карте больше не пересекается друг с другом.
  • Иконки в сенсорном оверлее при начальном прогоне теперь неактивны. «Без метки» теперь не показывается и центр пуст ,пока прогон не завершится. Когда прогон закончится, иконки станут интерактивными и будут показаны метки при активном оверлее. В противном случае иконки пропадут.
  • Подсказки в сенсорном оверлее теперь масштабируются в зависимости от расстояния или длины метки силы сигнала при использовании иных языков.
  • Радиальное меню — быстрый клик мышью без её движения будет воспринят как одиночный клик. Это позволяет выбирать цели даже если задержка меню равна 0.
  • Накладывающиеся друг на друга строчки в сенсорном оверлее исправлены и для китайского клиента.
  • Теперь можно использовать радиальное меню для скольжения на члена флота варпа на участника флота, который находится на расстоянии больше 150 км от вас.
  • Сейчас можно перетянуть участника сквада в 10 человек на позицию сквадкома.
  • В некоторых случаях выравнивание текста для боевых уведомлений не сохранялось — исправлено.
  • Исправлена ошибка, когда участок с сигнатурами не отображался после быстрого изменения состояния оверлея.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые цифры в окне переработки сортировались неверно.
  • Исправлена ошибка, когда вставка текста в поле метки в окне New Location автоматически выделяло всё поле ввода.
  • Расстояния до сигнатур в окне результатов сканирования теперь правильно отображается.
  • Календарные события, созданные другими игроками, на которые вы откликнулись, и затем были удалены, больше не показываются на окне выбора персонажа.
  • Ошибка в фильтре 'Systems I've Visited' на карте вселенной исправлена.
  • Добавлена возможность сделать буку через радиальное меню для Customs Offices, Giant Secure Containers и Enormous Freight Containers.
  • Добавили пропущенную новую строку в описании shield boost amplifier.
  • Добавили пропущенную новую строку в описании апгрейдов для дронов.
  • Опечатка во всплывающей подсказке для установленных Энергетических вампиров исправлена.
  • Ошибка в тексте в закладке Display & Graphics в Escape-меню исправлена.
  • В сканере зондов, если ни одного из них не будет выпущено, будет висеть сообщение об этом.
  • Клиент в оконном режиме будет корректно показывать экранные подсказки (например для станционных сервисов).

Внимание Если эти новости оказались для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу этого списка изменений в EVE Online: Odyssey 1.1. Что вы о нём думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: