Пара слов о новостройках космического масштаба в Eve Online


550

Пара слов о новостройках космического масштаба в Eve Online

Приветствую, отважные Капсулиры. Сегодня мы решили поделиться с вами нашими планами относительно сооружений EVE Online. Этот проект ведется уже достаточно давно, а значит, пришло время более подробно ознакомить вас с концептами наших идей. Однако прежде чем говорить о них, давайте вспомним, что мы имеем на сегодняшний день.

Сооружения в Eve Online – реалии современности

Сейчас в игре существуют сооружения 5 классов, каждый из которых заточен под свои задачи и цели.

  • Автономные блоки используются в зависимости от стиля ведения боя игрока. Могут быть применены для: хранения или добычи, базирования или развития космоса.
  • Таможенные посты используются для транспортировки ресурсов с планет, где их добывают, в грузовой контейнер.
  • ПОСы - комплексы сооружений, обладающие силовыми полями и размещаемые рядом с лунами. Могут использоваться для хранения или добычи, промышленного промысла, защиты или базирования целого флота.
  • Блоки владения космосом — отвечают за реализацию сражений игроков, цель которых - контроль над планетными системами в «нулях».
  • Форпосты – создаваемые игроками станции, обеспечивающие хранение и защиту, базирование и промышленность.

То, к чему мы стремимся

Благодаря широкому отклику игроков нам удалось выявить целый ряд проблемных точек в нынешней системе сооружений. Связано это во многом с тем, что некоторые классы добавлялись в игру последовательно (пример: первые ПОСы появились в 2004 г) и, что вполне логично, нуждаются в модернизации на основе текущих реалий. Отталкиваясь от этого, мы подготовили целый список целей, которых надеемся достичь с реализацией этих нововведений:

  • Максимально улучшить игровой процесс и оказывать всестороннюю поддержку его участникам.
  • Сделать сооружения доступными для всех, кто хотел бы их иметь.
  • Повысить эмоциональную связь игроков с их сооружениями.
  • Добавить зрелищности проводимым боевым действиям.
  • Добавить сооружениям визуальной значимости, в зависимости от степени их прокачки.
  • Увеличить число узлов потенциального взаимодействия в планетных системах.
  • Максимально упростить процесс установки и управления сооружениями.
  • Подогнать все сооружения под общую стилистику, «единую идею».
  • Разработать поощрения за групповые взаимодействия игроков.

Новая система сооружений

Прежде чем идти дальше, уточним, что все нижесказанное - лишь наши идеи и наработки, которыми мы решили поделиться, чтобы получить от вас отклик о том, в правильном ли направлении мы движемся. А теперь о самих сооружениях…

Оснастка

Сооружения можно будет вооружать, так же как и корабли, а процесс их размещения будет значительно упрощен. Планируется добавить:

  • Разъемы большой, средней и малой мощности, для установки вооружения, электроники и их последующих апгрейдов.
  • Разъемы для служб, частично дублирующие функции форпостов, но в основном предлагающие совершенно новые принципы взаимодействия с миром Eve.
  • Тюнинг-модули будут действовать наподобие корабельных, но значительно превосходить их по мощности.

Размеры

Главная наша задача - передать различия между сооружениями разных уровней. Крупные постройки должны стать максимально величественными и красивыми, в то время как начальные, быть более скромными и неприметными.

Особенности проектов

У нас в планах есть добавление специализации сооружений, которая во многом будет повторять специализацию кораблей. Это позволит значительно усилить одни характеристики и возможности построек, принеся в жертву те, что для игрока считаются малозначимыми и используются им по минимуму.

Проекты, о которых ведется речь, это:

  • Сборочные цеха, которые можно будет модифицировать в служебные или тюнинг-модули.
  • Исследовательские лаборатории, специализирующиеся на оптимизации чертежей или на снижении их стоимости с единовременным повышением шанса на успешную модернизацию.
  • Общественно-торговые центры получат роль таможенных постов или воздействие на параметры джамп-клонов и число офисов. Возможно также увеличение радиуса оснащения кораблей.
  • Буровые платформы получат новый подход к добыче ресурсов или повысят эффективность основных процедур (добычи, переработки, дальности действия гравизахватов и т. д).
  • Разведкомплексы будут влиять на фильтры галактической карты и блокировать работу пеленгаторов (масштабом планетных систем) или усиливать длительность и эффективность имеющихся средств.
  • Ворота будут влиять на движение в варп –режиме, возникновение червоточин или улучшать уже имеющиеся средства.
  • Административные сооружения буду иметь больше воздействия на НПС-агентов и сил правопорядка или улучшать уже имеющиеся средства.
  • Центры пропаганды значительно расширят ваши рекламные возможности. Возможно, будут задействованы трупы.

Строительство сооружений

Наша задача – модернизировать процесс строительства так, чтобы цепочка шагов имела вид:

  • Покупка или добыча чертежей;
  • Создание на их основе предметов;
  • Установка сооружений.

Ситуация с имуществом в ходе разрушения сооружения

На данный момент мы рассматриваем несколько вариантов:

  • При разрушении сооружения его владелец сможет найти обломки, где и будет сохранено все имущество.
  • При уничтожении сооружения все предметы будут переноситься в контейнеры, которые будут разбросаны вокруг планет, и потребуют определенных усилий для поиска.

Управление

Отдельное внимание мы планируем уделить:

  • Настройке сооружений;
  • Возможности распространение единых настроек сразу на несколько сооружений;
  • Общему статусу построек, который должен быть очевиден с первого взгляда;
  • Настройке прав доступа.

Подводя итоги

Надеемся, читать вам было также интересно, как и нам создавать описанные концепции. Еще раз оговорим, что это только начальные наработки. Ближайшую же партию новых сооружений ждите уже в этом году!



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!