Нульсечные аномалии в EVE Online - ближайшее будущее руды и минералов


987

Нульсечные аномалии в EVE Online - ближайшее будущее руды и минералов

Всем привет! Помните, на «Фанфесте – 2015» мы упоминали, что процесс добычи ископаемых в этом году (а точнее, уже в апрельском релизе) ждут серьезные изменения? Так вот, пришла пора рассказать поподробнее, что же нас ждет. А ждут нас нули.

После реализации запланированных нововведений нули станут куда более самодостаточными, чем являются на данный момент. И пусть мы по-прежнему придерживаемся такой концепции, в которой ни одна область пространства не может быть абсолютно независима от иных, нули, все-таки, имеют достаточно многообещающие перспективы.

Грядущие изменения, в первую очередь, предназначены для улучшения жизни нулевых шахтеров и производственников. Условно их можно подразделить на 3 этапа:

  • Увеличение потребности в «Zydrine» и «Megacyte» на производстве;
  • Ребаланс доли минералов в нульсечных и лоу рудах;
  • Ребаланс объемов руды, содержащейся в mining anomalies (рудных аномалиях), сгенерированных при помощи Ore Prospecting Array.

Отдельно остановимся на каждом из них.

Увеличение потребности в «Zydrine» и «Megacyte» на производстве

Хотя само нововведение достаточно простое, его последствия обещают быть весьма существенными. Как вы можете помнить из нашего выступления на «O7 Show», теперь практически все чертежи будут требовать в 2 раза больше Zydrine и Megacyte. Это призвано не только повысить спрос на них, но и привести к ощутимым изменениям в нулях. Игрокам придется пересмотреть свои приоритеты, касаемо добычи в нулях (в том числе на ворхолмах).

Ребаланс доли минералов в нульсечных и лоу рудах

Пожалуй, данный этап можно смело называть самым объемным и наиболее значимым для оздоровления нульсечной добывающей среды. После его реализации все виды руды станут более узкоспециализированными (разнообразие миников в них уменьшится, тогда как их содержание ощутимо возрастет). Это не только позволит нам регулировать объемы минералов в зависимости от нужд игроков, но и облегчит вам выбор руды для копки.

Если вести разговор о лоусечных рудах, то здесь набор минералов будет уменьшен, а их стоимость несколько повышена. Руды с бонусом 5 – 10 % на число минералов останутся, объем также не будет изменен. Для большей наглядности мы подготовили для вас специальную таблицу:

Arkonor

Bistot

Crokite

Dark Ochre

Gneiss:

Hedbergite

Hemorphite

Jaspet

Spodumain

Mercoxit

Isogen:

-

-

-

1600

300

200

100

-

450

-

Megacyte

320

100

-

-

-

-

-

-

-

-

Morphite

-

-

-

-

-

-

-

-

-

300

Mexallon

2500

-

-

-

2400

-

-

350

-

-

Nocxium

-

-

760

120

-

100

120

75

-

-

Pyerite

-

12000

-

-

2200

1000

-

-

12050

-

Tritanium

22000

21000

10000

-

-

2200

-

56000

-

Zydrine

-

450

135

-

-

19

15

8

-

-

Ребаланс объемов руды, содержащейся в mining anomalies (рудных аномалиях), сгенерированных при помощи Ore Prospecting Array.

Данный этап направлен на уравновешивание количества руды в Ore Prospecting Array anomaly и средних объемов минералов, потребляемых игроками «Eve Online». Теперь альянсы смогут добывать большую часть необходимого сырья прямо в местах их стоянок. Различия аномалий наглядно представлены в таблице:

Small

Medium

Large

Enormous

Colossal

Arkonor

13 000

28 000

29 900

56 000

60 800

Bistot

19 000

38 700

57 650

78 000

114 300

Crokite

38 700

84 730

112 600

169 500

225 200

Dark Ochre

30 000

25 500

60 000

50 000

115 000

Gneiss

210 000

270 000

313 500

540 000

630 000

Mercoxit

2 600

3 500

5 200

7 000

Spodumain

220 000

270 000

368 100

542 000

736 200

Нам было бы весьма интересно услышать, что думаете о таких изменениях вы, нульсечные майнеры и промышленники. Поскольку это обновление делается специально для вас, не бойтесь высказывать свои идеи.

Спасибо за внимание.



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!