Новая служба поддержки EVE Online – ещё лучше, ещё прогрессивнее


511

Новая служба поддержки EVE Online – ещё лучше, ещё прогрессивнее

Ещё в октябре прошлого года постепенно начала тестироваться бета-версия новой службы поддержки. С 26 июня текущего года она начала вводиться в качестве основной. Теперь она присутствует вместо устаревшей системы веб- и «ингейм»-запросов, а также Базы знаний. Хотя новая поддержка и является сторонним продуктом, но это ведущий и прогрессивный сторонний продукт, который намного лучше того, что было раньше. А дружелюбные ГМ-ы, к которым все уже успели привыкнуть, останутся те же, что должно порадовать тех, кто давно имеет с ними дело.

Если у вас еще нет учетной записи - зарегистрируйтесь в EVE Online на официальном сайте. Это бесплатно! Обязательно придумайте сложный пароль, нигде ранее вами не использованный.

Причины введения новой службы поддержки EVE Online

Было немало причин, спровоцировавших отказаться от старой системы – множество функций в старых условиях просто не могли быть реализованы. К ним относятся:

  • рейтинговая система;
  • плотная интеграция с социальными сетями;
  • система удобного поиска;
  • продвинутая самопомощь;
  • поддержка по чату.

Последнее нововведение особенно выгодно, когда проблема достаточно сложная и требует долгого разбора.

Внутриигровые запросы же были удалены целиком – это удобнее для всех сторон. Но в дальнейшем ожидается введение внутриигровых оповещений об ответе.

Детали

Пока что система работает не на сто процентов. Некоторые функции, вроде чата и поддержи социальных сетей будут внедрены позже. Также будет осуществлена масштабная локализация. Запросы, которые были сделаны в старой системе, будут завершены в ней же. Новая поддержка находится по адресу https://support.eveonline.com.



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!