Обновлённый New Player Experience в EVE Online


393

Обновлённый New Player Experience в EVE Online

В этой заметке речь пойдёт о тренировочном процессе для новых игроков, который был представлен в Ascension 15 ноября – так называемый New Player Experience в EVE Online, далее по тексту – NPE. Эта стадия даёт новым игрокам возможность сразиться вместе с флотом выбранной Империи в сюжетной миссии в сопровождении обновлённой Ауры и новых имперских менторов. Цель разработчиков заключалась в том, чтобы представить игрокам мир Нового Эдема с помощью рассказа, погружающего в атмосферу, сглаживая крутой порог вхождения для EVE Online.

Улучшенная помощь от Ауры для новых игроков в New Player Experience

Нет никаких гарантий безопасности во время New Player Experience в EVE Online, и разработчики видят свою задачу в том, чтобы помочь новым игрокам разобраться, как вернуться на станцию и сесть в новый корабль. Во время первого релиза были представлены одинаковые инструкции для всех смертей, вне зависимости от места или продвижения по сюжету. Теперь игроки получают специальные инструкции в зависимости от того, на каком этапе NPE вы находитесь, когда умираете, и какие предметы вам нужны, чтобы продолжить.

Это значит, что новый игрок, который умирает в самом начале обучающего цикла в зоне Исследовательского Центра, получит указание, как вернуться на станцию и сесть на новый Corvette. Пилот, погибший в последней локации в бою с Zenith’ом Скитальцев, будет направлен обратно на станцию и получит модули, которые он мог потерять. Оформите бесплатный аккаунт EVE Onine и опробуйте новинки на себе!

Сниженный барьер сложности во время визита на станции

Флот Скитальцев во время сессии New Player Experience в EVE Online

Новых игроков во время первого погружения нужно научить очень многому. CCP Games обнаружили некоторые области для улучшения, основанные на фидбеке и просмотре записей. Раннее тренировка проводила игроков через множество новых окон во время визита на станцию, но не всегда в порядке, который соединял бы их вместе и помогал бы новым игрокам запомнить, для чего предназначено каждое окно.

Примером этого является момент, когда задача «открыть кошелёк» изначально приходила в момент захода пилота на станцию. Этот пункт был представлен, чтобы показать новым игрокам, что они заработали деньги, и объяснить, что ISK – это валюта Нового Эдема. За этим следовало ознакомление с изучением скилов и покупкой предметов в магазине. В совокупности этот блок включал в себя много информации, которую надо было дать игрокам за короткий промежуток времени. Из-за организации потока казалось, что это 3 разные отправные точки в изучении материала. В New Player Experience в игре EVE Online задача «открыть кошелёк» перенесена и выдаётся прямо перед задачей купить что-то на рынке, напрямую связывая кошелёк, баланс ISK и торговые операции.

Улучшенная зона Empire’s Might

Улучшенная зона Empire’s Might в EVE Online

Оригинальная версия зоны Empire’s Might включала достаточно долгие периоды озвучки, в ходе которых игрок не имел активных заданий и просто слушал ментора и членов флота. CCP games хотели увеличить активность в этой локации. Для этого был изменён порядок, чтобы убедиться в том, что игроки делают что-то, пока слушают ментора; так же добавлено новое задание, которое подталкивает игрока к путешествию через сектор.

Изменения в пользовательском интерфейсе

Мы добавили возможность подсветки нескольких элементов пользовательского интерфейса в одно и то же время, а также возможность позиционирования акцентов. Это позволяет Ауре давать более точные пояснения, подсвечивая определённые зоны на экране для новых игроков. Это также позволяет комбинировать задачи вместо того, чтобы давать по одному заданию за раз.



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!