Модернизация пользовательских иконок вселенной «Eve Online»


603

Модернизация пользовательских иконок вселенной «Eve Online»

Привет вам, отважные покорители галактики.

В последние недели все наши усилия были сосредоточены в области геймплея, а точнее, касались модернизации пользовательского интерфейса. Главной задачей для нас стало воплощение одного из ключевых принципов Eve Online, согласно которому каждый объект, если он обладает своей функцией, ролью или задачей, должен обладать своей уникальной иконкой. Хотя реализация данного плана и потребует нескольких этапов и значительных временных затрат (поскольку подразумевает модификацию практически всех частей клиента), в долгосрочной перспективе у каждого типа объектов будет свое индивидуальное изображение.

Начать же мы решили с модернизации иконок пользовательского интерфейса (UI), а точнее, с тех, что вы можете видеть на обзорной панели и на просторах космоса. Выбор этот был не случаен, т. к. в систему идентификации кораблей (ISIS) были введено уже несколько новых групп кораблей, которые нуждаются в индивидуальной идентификации в других игровых сферах. А значит, дизайн их должен быть простым и легко различимым, но одновременно узнаваемым и вызывающим правильные аналогии.

Грядущие изменения

У кораблей иконки остались практически неизменны, однако теперь они размещаются в обзорной панели, дабы одно изображение не использовалось сразу для нескольких разных объектов. Более того, теперь они делятся на четыре группы:

  • Корабли – те объекты, что были созданы человеком и могут перемещаться в пространстве.
  • Структуры – те объекты, что также были созданы человеком, но не могут перемещаться в пространстве.
  • Небесные тела - объекты, созданные без участия людей.
  • Прочее – объекты, которые нельзя отнести ни к одной из предыдущих категорий.

Рассмотрим каждую из них более подробно.

Корабли.

Мы решили, что корабли NPC должны соответствовать стилистике кораблей игроков, и поэтому переработали все имеющиеся в игре иконки (кораблей NPC). Более того, поскольку некоторые корабли могут изначально быть нейтральны по отношению к игроку, мы добавили им «+» в правый верхний угол, как признак принадлежности к NPC.

Дроны. Также мы решили разработать отдельную группу иконок для дронов, каждую из которых оснастили атрибутом, отражающим их функцию, роль или цель.

Сооружения.

Поскольку структуры в Eve Online находятся на стадии исследовательской работы, иконки, также, могут сильно видоизмениться к релизу. Хотя количество их групп и названия еще и не утверждены, одно мы можем сказать точно, при визуальном оформлении будут использоваться те же принципы, что и при создании иконок кораблей/дронов. Для идентификации структуры будет использована квадратная скобка, направленная вниз, а форма и размер иконки должны будут оповещать о ее предназначении и размерах.

Небесные тела.

Дабы не перегружать игроков ненужной информацией, мы решили давать индивидуальные иконки лишь тем объектам, что оказывают ощутимое влияние на игровой процесс.

Другое.

Создавая новые иконки, мы решили не забывать и про старые. Большинство из них присутствуют в игре со дня ее первого запуска и требуют значительных изменений. Однако мы не хотим вводить изменения только ради изменений, и поэтому нацелены на активное обсуждение всех нововведений в сообществе.

Забегая вперёд

Хотите больше подробностей, тогда предлагаем посмотреть наш видеоролик от 26.02.2015 г, где в подробно представлены все грядущие изменения клиента. Их внедрение начнется, как только мы убедимся, что они готовы. Надеемся, что наши наработки вас порадуют и сделают ваши полеты более безопасными и информативными.



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!