Механика временных зон в EVE Online - нам важно знать ваши мнения и пожелания


365

Механика временных зон в EVE Online - нам важно знать ваши мнения и пожелания

Привет всем. Пока подготовка к Фанфесту идет полных ходом, наши исландские коллеги активно ведут сбор и анализ отзывов о новости, что мы анонсировали в своем девблоге на прошлой неделе: о механике временных зон суверенитетов. Хотим сказать огромное спасибо каждому, кто мог четко и последовательно выразить свою позицию по данному вопросу.

Этот тема крайне важна для нас, т. к. мы хотели бы не просто сделать эффективную систему, но и адаптировать ее под нужды и запросы большинства игроков. Однако комментариев было слишком много, и некоторые из них писались достаточно сумбурно. Вот почему, дабы структурировать получаемую информацию, мы решили разработать специальный опросник, скачать который можно тут (англ. Яз) и тут (русский). Тех, кто решит заполнить его, убедительно просим, постарайтесь быть как можно более конкретными. Если вам не нравится новое направление, укажите его недостатки, будь то неудобство при единоличной установке каждой из структур, уменьшение окна 4-часового реинфорса против окна 6-часового и т.д.

Помните, чем больше информации вы нам предоставите, тем больше финальный продукт будет соответствовать вашим запросам.

Как это было раньше

Перед тем, как проходить опрос, не лишним будет иметь представление о том, что же представляет собой механика временных зон. Роль, отведенная ей, впечатляет масштабом: ведь именно по средствам механики временных зон и происходит сотен разрозненных систем в един мир «Eve Online», так:

  • Игроки могут не переживать, пока они «спят спокойно» или заняты какой-либо другой внеигровой деятельностью, их имущество будет в безопасности.
  • Участники, находящиеся единовременно в одной зоне, могут не только сражаться друг с другом, но и видеть соперника на карте, что, по факту, напрямую влияет на успешность мультиплеера. Ведь в победе одних над другими и сокрыта суть «Eve Online». Согласитесь, ситуация, когда игроки ведут войну, но так ни разу и не предстали «лицом к лицу», выглядит минимум странно.

До нынешней поры как состояние реинфорса, так и заправка станции стронцием служили наглядной демонстрацией того, что некоторые действия в космосе имеют определенные риски. Так, если база на момент нападения на нее была заправлена, то она входит в состояние реинфорса, становясь на время неуязвимой. Продолжительность этого режима предопределялось количеством стронция, которым она была заправлена. Хотя подобная система и была достаточно непредсказуема, создавала игрокам определенные сложности, а для владельцев станции и вовсе в разы повышала рискоопасность, ее наличие дало жизнь не одной игровой тактике, которые кратко можно описать, как «атаку станций во время необычных временных зон» и «скрупулезное нанесение повреждений для «кайтинга» таймеров.

Упрощенная механика реинфорса была взята на вооружение владельцами таможен и использовалась преимущественно для суверенитета доминиона. Так игроки сами могли задавать время, когда структура должна будет выйти из состояния реинфорса, после чего система сама определяла, когда та могла быть атакована вновь.

Хотя обе эти системы имеют право на жизнь, они крайне затратны по времени и требуют непрерывного взаимодействия со станцией.

С летними обновлениями 2015 г. мы возьмем старые системы, лишь в качестве основы, уберем уничтожение SBU и уменьшим минимальное число игроков, требуемое для проведения атаки. Вместо этого альянсам придется выбирать временной промежуток, по продолжительности равный 2-м реинфорсам, когда они будут уязвимы для внешних атак. Больше информации в нашем девбложике.



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!