Летнее дополнение EVE Online: фрегаты пиратских фракций


2041

Летом 2014-го года в EVE Online подвергнуться изменению все пиратские фрегаты

Летом этого года мы намереваемся произвести изменения во всех пиратских кораблях EVE Online, исключая недавно введённые Statios и Astero. Перед описанием новых характеристик фрегатов я хочу рассказать, что именно послужило причиной изменений кораблей каждой из фракций, какая здесь существует связь с фрегатами и какие последствия это может иметь для крейсеров и линейных кораблей.

Тем временем, оформите триал EVE Online, чтобы иметь возможность увидеть эти кораблики изнутри.

Sansha Nation: Саньша нуждается в помощи

Если Nightmare уже приобрёл популярность как ПВЕ платформа, то корабли Succubus и Phantasm используются меньше всех в EVE. Это значит, открывается возможность испробовать что-то новое! В случае Саньши основное изменение, так радующее нас, будет касаться форсажных камер (AfterBurnes). Повысив в виде бонуса скорость при их эксплуатации, мы получаем возможность для создания чрезвычайно мощного фрегата, предоставляем новые перспективы для крейсера и в наименьшей степени касаемся Nightmare - как раз так, как нам и нужно.

Blood Raiders

Цепочка в каком-то смысле аналогична Sansha: имеется баттлшип Bhaalgorn, занимающий свою собственную индивидуальную нишу, но касаемо фрегатов и крейсеров - они практически не используются. Главная трудность с Blood Raiders заключается в следующем: когда доходит до энергетического противостояния, вы имеете корабли с неравноценными функциями, зависящими от их габаритов. Хотя бонусы у них идентичны, сложно отыскать способ соединить всю тройку в одно целое. Мы предлагаем:

  • Первое - поменять бонус на эффективность сеток на бонус их же дальности для кораблей Cruor и Ashimmu (что будет очень полезно, так как этот бонус не имеет пересечений с бонусами кораблей Serpentis и к тому же имеет совпадение с бонусом Bhaalgorn'а).
  • Второе - выдать им всем бонус на старые проверенные NOS. То есть, модули носферату продолжат перекачивать вам капу, пока энергия (капаситор) цели не будет на нуле - независимо от состояния вашего капаситора.

Такой подход обеспечил бы отличное сочетание ролевого бонуса с уже имеющимся бонусом на повреждения, полученные от энергетических турелей, а также с амаррским бонусом на эффективность нейтрализаторов и носферату. Вдобавок, мы получим множество перспективных вариантов для использования кораблей данной фракции, причём перемены не нанесут вреда Bhaalgorn'у.

Guristas

Возможно, изменения в этой фракции оказались самыми сложными. Rattlesnake и Gila применяются в своей области, но они затмеваются новыми Ishtar и Dominix. Мы намеревались сохранить для Guristas специализацию на применении дронов, но так, чтобы они развивались в новом направлении, а не конкурировали с иными дроновыми кораблями. Мы, как показывает пример нового Worm'а, хотим предоставить каждому кораблю такой диапазон канала управления (bandwidth), который даст возможность управлять всего двумя дронами - но с приличными бонусами на их прочность и урон.

Помимо этого, старый бонус на ракетную скорость изменится на бонус на кинетический и термический уроны: это обеспечит кораблям Guristas повышенную огневую мощь. Понятно, что вы захотите более конкретной информации по двум другим кораблям для более полной оценки нашего замысла, но пока просто посмотрите на Worm и сообщите нам, находите ли вы эту идею интересной.

Serpentis

Это, пожалуй, самая интересная и сильная пиратская фракция на сегодня. Мы не хотим вносить сюда качественных изменений, но сейчас занимаемся серьёзным обсуждением бонуса на силу сеток. 10% за один уровень навыка - это один из самых больших бонусов во всей игре: правильная ситуация может способствовать "слишком" хорошему его применению. Сейчас я не намереваюсь что-либо менять в этом плане: да, бонус может показаться чрезмерным, но думаю, он хорошо сочетаем с весельем и особыми ощущениями, которые как раз и даёт пилоту настоящий корабль. Если у вас другое мнение и вы считаете, что влияние этого бонуса на игру негативно, то сообщите нам, пожалуйста, об этом, и тогда мы подумаем об изменениях.

Angel Cartel

И в заключении о самой популярной пиратской фракции, прекрасно зарекомендовавшей себя во всех 3 классах. Основная трудность Ангелов в их серьёзной конкуренции с некоторыми из кораблей минматаров и в их высокой маневренности. Dramiel и два других корабля изменения почти никак не коснутся, но мы просим вас подождать следующих девблогов для обсуждения их обновлённых характеристик.

Говоря о фрегатах - у нас есть пара кораблей, которые справляются со своими функциями очень хорошо, и тройка кораблей, которые практически не применяются. Это означает, что эти три фрегата ожидают качественные улучшения, которые будут сделаны путём изменения их характеристик и бонусов. Этот класс кораблей подвергся изменениям, чтобы фрегаты пиратов удачно вписались в пост-тиерцидный мир, поэтому их базовые скорости и дальность захвата были полностью изменены.

SUCCUBUS

Amarr Frigate Bonus:
7.5% bonus to Small Energy Turret tracking speed

Caldari Frigate Bonus:
20% bonus to Afterburner velocity bonus (was 5% energy turret damage)

Role Bonus:
150% bonus to Small Energy Turret damage (was 100% energy turret damage)

Slot layout: 3H(-1), 4M, 3L(+1); 2 turrets, 0 launchers
Fittings: 44 PWG(-14), 170 CPU(-5)
Defense (shields / armor / hull) : 650(+41) / 550(+6) / 540(+23)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 450(+15) / 210000 (-24375) / 2.14 (+.09)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 340(+53) / 3.5(-.35) / 965000 / 4.68s(-.4)
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 32km / 650 / 5
Sensor strength: 13
Signature radius: 33(-2)

CRUOR

Amarr Frigate Bonus:
15% bonus to Energy Vampire and Energy Neutralizer effectiveness

Minmatar Frigate Bonus:
20% bonus to Stasis Webifier range (was 10% bonus to Stasis Webifier effectiveness)

Role Bonus:
100% bonus to Small Energy Turret damage
note: Energy Vampires operate as though your capacitor is empty (this wording is work in progress)

Slot layout: 4H, 3M, 3L; 2 turrets, 0 launchers
Fittings: 50 PWG(-7), 140 CPU(+3)
Defense (shields / armor / hull) : 480(-103) / 740(+83) / 580(-2)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 470 / 205000 (-29375) / 2.24 (+.23)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 330(+22) / 3.6 / 1003000 / 5.01s
Drones (bandwidth / bay): 10(+10) / 10(+10)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 33km(+8km) / 760 / 6
Sensor strength: 12
Signature radius: 35

WORM

Gallente Frigate Bonus:
10% bonus to kinetic and thermal missile damage (was 5m3 Drone Bay Capacity per level)

Caldari Frigate Bonus:
4% bonus to all shield resistances

Role Bonus:
300% bonus to light combat drone damage and hitpoints (was 50% bonus to Rocket and Light Missile velocity)

Slot layout: 3H, 4M, 3L; 0 turrets, 2 launchers
Fittings: 40 PWG(+5), 180 CPU(+20)
Defense (shields / armor / hull) : 830(+33) / 500(-82) / 620(-3)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 380(+30) / 212000 (-22375) / 1.79 (+.29)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 320(+33) / 3.8(+.31) / 965000 / 5.17s(+.42)
Drones (bandwidth / bay): 10(-15) / 25
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km / 650 / 5
Sensor strength: 15
Signature radius: 40

DAREDEVIL

Gallente Frigate Bonus:
10% bonus to Small Hybrid Turret falloff

Minmatar Frigate Bonus:
10% bonus to Stasis Webifier effectiveness

Role Bonus:
200% bonus to Small Hybrid Turret damage

Slot layout: 3H, 3M, 4L; 2 turrets, 0 launchers
Fittings: 35 PWG, 145 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 530(-7) / 560(-22) / 630(-27)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 390(-5) / 230000 (-4375) / 1.69 (+.01)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 385(+1) / 3.2(-.02) / 823000 / 3.65s(-.02)
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 25km(+5km) / 650 / 5
Sensor strength: 12(-1)
Signature radius: 35

DRAMIEL

Gallente Frigate Bonus:
7.5% bonus to Small Projectile Turret tracking speed

Minmatar Frigate Bonus:
10% bonus to Small Projectile Turret falloff

Role Bonus:
100% bonus to Small Projectile Turret damage

Slot layout: 3H, 4M, 3L; 2 turrets, 1 launchers
Fittings: 37 PWG, 133 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 590(+7) / 590(+8) / 520(+3)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 370(+5) / 208000(-26375) / 1.77(+.22)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 460 / 3.1(-.02) / 950000 / 4.08s(-.02)
Drones (bandwidth / bay): 15 / 20
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 28km(+3km) / 750 / 5
Sensor strength: 11
Signature radius: 30(-2)


Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!