Перейти к основному содержанию

Летнее дополнение EVE Online — фрегаты пиратских фракций

Пиратский фрегат Dramiel в EVE Online

Летом этого года мы намереваемся произвести изменения во всех пиратских кораблях EVE Online, исключая недавно введённые Statios и Astero. Перед описанием новых характеристик фрегатов я хочу рассказать, что именно послужило причиной изменений кораблей каждой из фракций, какая здесь существует связь с фрегатами и какие последствия это может иметь для крейсеров и линейных кораблей.

Внимание Тем временем, оформите аккаунт EVE Online, чтобы иметь возможность увидеть эти кораблики изнутри.

Межгалактические зомби Sansha Nation: Саньша нуждается в помощи

Если Nightmare уже приобрёл популярность как ПВЕ платформа, то корабли Succubus и Phantasm используются меньше всех в EVE. Это значит, открывается возможность испробовать что-то новое! В случае Саньши основное изменение, так радующее нас, будет касаться форсажных камер (AfterBurnes). Повысив в виде бонуса скорость при их эксплуатации, мы получаем возможность для создания чрезвычайно мощного фрегата, предоставляем новые перспективы для крейсера и в наименьшей степени касаемся Nightmare - как раз так, как нам и нужно.

Предатели и отрёкшиеся фанатики Blood Raiders

Цепочка в каком-то смысле аналогична Sansha: имеется баттлшип Bhaalgorn, занимающий свою собственную индивидуальную нишу, но касаемо фрегатов и крейсеров - они практически не используются. Главная трудность с Blood Raiders заключается в следующем: когда доходит до энергетического противостояния, вы имеете корабли с неравноценными функциями, зависящими от их габаритов. Хотя бонусы у них идентичны, сложно отыскать способ соединить всю тройку в одно целое. Мы предлагаем:

  • Первое - поменять бонус на эффективность сеток на бонус их же дальности для кораблей Cruor и Ashimmu (что будет очень полезно, так как этот бонус не имеет пересечений с бонусами кораблей Serpentis и к тому же имеет совпадение с бонусом Bhaalgorn'а).
  • Второе - выдать им всем бонус на старые проверенные NOS. То есть, модули носферату продолжат перекачивать вам капу, пока энергия (капаситор) цели не будет на нуле - независимо от состояния вашего капаситора.

Такой подход обеспечил бы отличное сочетание ролевого бонуса с уже имеющимся бонусом на повреждения, полученные от энергетических турелей, а также с амаррским бонусом на эффективность нейтрализаторов и носферату. Вдобавок, мы получим множество перспективных вариантов для использования кораблей данной фракции, причём перемены не нанесут вреда Bhaalgorn'у.

Отморозки и сорвиголовы Guristas

Возможно, изменения в этой фракции оказались самыми сложными. Rattlesnake и Gila применяются в своей области, но они затмеваются новыми Ishtar и Dominix. Мы намеревались сохранить для Guristas специализацию на применении дронов, но так, чтобы они развивались в новом направлении, а не конкурировали с иными дроновыми кораблями. Мы, как показывает пример нового Worm'а, хотим предоставить каждому кораблю такой диапазон канала управления (bandwidth), который даст возможность управлять всего двумя дронами - но с приличными бонусами на их прочность и урон.

Помимо этого, старый бонус на ракетную скорость изменится на бонус на кинетический и термический уроны: это обеспечит кораблям Guristas повышенную огневую мощь. Понятно, что вы захотите более конкретной информации по двум другим кораблям для более полной оценки нашего замысла, но пока просто посмотрите на Worm и сообщите нам, находите ли вы эту идею интересной.

Жуткие галлентские пираты Serpentis

Это, пожалуй, самая интересная и сильная пиратская фракция на сегодня. Мы не хотим вносить сюда качественных изменений, но сейчас занимаемся серьёзным обсуждением бонуса на силу сеток. 10% за один уровень навыка - это один из самых больших бонусов во всей игре: правильная ситуация может способствовать "слишком" хорошему его применению. Сейчас я не намереваюсь что-либо менять в этом плане: да, бонус может показаться чрезмерным, но думаю, он хорошо сочетаем с весельем и особыми ощущениями, которые как раз и даёт пилоту настоящий корабль. Если у вас другое мнение и вы считаете, что влияние этого бонуса на игру негативно, то сообщите нам, пожалуйста, об этом, и тогда мы подумаем об изменениях.

Пиратский картель Angel Cartel

И в заключении о самой популярной пиратской фракции, прекрасно зарекомендовавшей себя во всех 3 классах. Основная трудность Ангелов в их серьёзной конкуренции с некоторыми из кораблей минматаров и в их высокой маневренности. Dramiel и два других корабля изменения почти никак не коснутся, но мы просим вас подождать следующих девблогов для обсуждения их обновлённых характеристик.

Говоря о фрегатах - у нас есть пара кораблей, которые справляются со своими функциями очень хорошо, и тройка кораблей, которые практически не применяются. Это означает, что эти три фрегата ожидают качественные улучшения, которые будут сделаны путём изменения их характеристик и бонусов. Этот класс кораблей подвергся изменениям, чтобы фрегаты пиратов удачно вписались в пост-тиерцидный мир, поэтому их базовые скорости и дальность захвата были полностью изменены.

Внимание Если эти новости оказались для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу этого летнего дополнения EVE Online. Что вы о нём думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: