Изменение области видимости в EVE Online – важное изменение механики


499

Изменение области видимости в EVE Online – важное изменение механики

Разработчики EVE Online не боятся дорабатывать даже те механики, которые являются привычными и основополагающими в мире игры. Потому изменение области видимости, что вносится в ближайшее время является интересным новшеством. Опытные игроки и новички замечали, что одни корабли видны, а другие нет, в зависимости от расстояния. За это отвечает сложный механизм, что называется гридом. Он делит планетную систему на обилие пересекающихся областей видимости. Чтобы видеть какие-то объекты, нужно находиться с ними в единой системе видимости.

Что меняется в области видимости (гриде) EVE Online?

Но теперь стоит ждать изменения области видимости, особенности, которая присутствовала в игре с её начала. Раньше базовый размер области видимости был 250 км, теперь он увеличен до 8000 км.

От того что изменение размера области видимости столь значительно, игроки выиграют, они смогут наблюдать объекты, что находятся на очень большом расстоянии от них. Не исключено, что в будущем стоит ждать доработки и других привычных, но необязательно оптимальных игровых элементов.



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!