Перейти к основному содержанию

Обновлённая графика вормхолов и звёзд, FanFest HOME и др. новости в EVE Pulse №14

Новый новостной видеовыпуск EVE Pulse №14 с CCP Falcon

13 сентября 2019 года свет увидел новый выпуск EVE Pulse №14. Бессменный ведущий подкаста, CCP Falcon, в свежем видео рассказал обо всех событиях, как только что произошедших, так и будущих, которые есть в планах у разработчиков. В числе таких событий — сентябрьский релиз EVE Online и новая 3D-графика вормхолов и звёзд в нём, выход EVE Portal 2019, флешбэки с FanFest HOME, прошедшем в Финляндии, и предстоящий G-Fleet Invasion в Берлине.

Внимание Огромное количество нововведений — отличный повод начать играть в EVE Online. Если вы ещё не присоединились к охватывающему весь мир сообществу капсулёров, то регистрируйте аккаунт и становитесь одним из сотен тысяч бесстрашных пилотов. Исследуйте, добывайте ресурсы, торгуйте, объединяйтесь в мощные корпорации с друзьями и ведите войны — в Новом Эдеме можно всё!

Тактический сентябрьский релиз в EVE Pulse №14

Первым, что вошло в выпуск EVE Pulse №14, стал сентябрьский релиз EVE Online, увидевший свет 10 сентября 2019 года. В него вошли значительные геймплейные изменения, касающиеся путешествий между системами.

Разработчики провели обновление генераторов цино-полей (Cynosural Field Generator I), изменив классы кораблей, которым они доступны. Также они ввели промышленные генераторы цино-полей (Industrial Cynosural Field Generator).

Эти изменения были сделаны для балансировки тактических практик при использовании кораблей, способных перемещаться между системами без прыжковых врат (Jump Gates). Теперь поставить стандартное цино-поле смогут только следующие классы кораблей:

  • Корабли силовой разведки (Force Recon Ships).
  • Боевые корабли для тайных операций (Black Ops Battleships).

Поставить индустриальное цино-поле получится только с помощью кораблей класса:

  • Типовые промышленные корабли (Industrial Ships).
  • Блокадные транспорты (Blockade Runners).
  • Транспортники для глубокого космоса (Deep Space Transports).

Теперь игрокам понадобится продумывать каждый шаг во время сражений в системах с нулевой безопасностью (Null-security system, nullsec), особенно учитывая блэкаут. А генераторы цино-полей для прыжковых фрейтеров позволят прокладывать логистические маршруты без использования боевых кораблей.

Также CCP Games включили в сентябрьский релиз EVE Online фикс эксплоита, используемого в ходе Фракционных Войн. После обновления станет невозможно захватывать ключевые комплексы при помощи фрегатов класса «Венчур».

Обновлённый красочный космос — функциональная графика вормхолов

Новая графика вормхолов и звёзд в EVE Online — сравните «до» и «после»
Обновлённая графика для вормхолов и звёзд в EVE Online — сравнение «до» и «после» для разных настроек качества шейдеров

Помимо рассказа о технической части свежевышедшего апдейта, CCP Falcon включил в выпуск EVE Pulse №14 и графические новшества движка EVE Online. Разработчики значительно переработали внешний вид звёзд и червоточин. Теперь они выглядят по-настоящему реалистично, к тому же внешний вид вормхолов ещё и функционален.

После сентябрьского обновления состояние вормхола стало более отчётливо влиять на его внешний вид. В зависимости от возраста вормхола, ограничения по размеру пропускаемых кораблей и оставшейся массы, они будут выглядеть совершенно по-разному.

Помимо этого, визуальное отображение проходящих через чревоточину кораблей теперь воспроизводится без задержек и пропусков, даже при непрерывных входах и выходах кораблей.

Полезное приложение для капсулёров — EVE Portal 2019

Мобильное приложение «EVE Portal 2019» для Android и iOS
Новое мобильное приложение от CCP Games — «EVE Portal 2019» для Android и iOS

Отдельно CCP Falcon рассказал про недавний выход полностью обновленного мобильного помощника для игроков в EVE Online. В выпуск вошло только краткое описание нового приложения-компаньона, но ведущий постарался рассказать всё самое необходимое. И вот что позволяет делать EVE Portal 2019:

  1. Следить за несколькими персонажами одного или нескольких аккаунтов одновременно.
  2. Общаться с капсулёрами при помощи почты.
  3. Совершать внутриигровые покупки в NES за PLEX.
  4. Полностью управлять распределением очков навыков (skill points).
  5. Проводить тонкую настройку очереди изучения навыков.

Разумеется, в новый выпуск EVE Pulse ведущий включил и рассказ о том, что собранные от игроков отзывы помогли улучшить совместимость приложения. Несмотря на ограничения, связанные с выбранным для разработки движком Unreal Engine 4, CCP Dev Team старается сделать EVE Portal 2019 как можно более доступным.

Персональный EVE FanFest HOME в Финляндии

EVE Online FanFest HOME 2019 в Финляндии
Дом в Финляндии, в котором проходил EVE Online FanFest HOME 2019

Конечно же, к моменту выхода выпуска на официальном канале YouTube, исландцы уже выложили в Интернет отчёт о прошедшем EVE FanFest HOME. Посмотреть полную версию можно здесь (церемония открытия) и здесь (посиделки у камина), а в подкасте EVE Pulse №14 можно увидеть «церемонию закрытия».

23 августа команда разработчиков на полном серьёзе приехала к капсулёру, выигравшему проведение EVE Invasion World Tour прямо домой. Возглавляемые CCP Hilmar и CCP Burger, исландцы на протяжении нескольких дней беседовали об EVE Online, устраивали пикник под дождём и посещали знаменитые финские бани. И зрелище, как верно подметил CCP Falcon, не для слабонервных.

А уже 13 и 14 сентября 2019 года CCP Games посетят Берлин, где совместно с G-Fleet, крупнейшем в Германии комьюнити капсулёров, проведут очередной этап EVE Invasion World Tour. Оттуда разработчики отправятся прямиком в Лас-Вегас, чтобы начать подготовку к традиционному EVE Vegas 2019.

Первый саммит совета игроков CSM 14

Члены саммита CSM 14 в EVE Online — фото
Члены саммита CSM 14 в EVE Online — фото из штаб-квартиры CCP Games

Разработчики из CCP Games всегда славились тем, как они относятся к своему комьюнити. За неделю до того, как был выпущен EVE Pulse №14, состоялось собрание 14-го созыва Совета Игроков или CSM 14 (Council of Stellar Management).

Представители Совета обсуждали отзывы капсулёров по поводу всех вопросов, возникших в связи с обновлениями и изменениями в Новом Эдеме, которые произошли в Новом Эдеме после выхода EVE Online: Invasion.

А вы смотрели выпуск EVE Pulse №14? Как вам FanFest HOME? Спешите поделиться мнением в комментариях!

Внимание Если эти новости оказались для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу выпуска новостей EVE Pulse №14. Что вы о нём думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: