Перейти к основному содержанию

Анонсирован переход EVE Online на DirectX 12

Переход клиента EVE Online на DirectX 12

В новом блоге от CCP Dev Team, вышедшем 28 февраля 2019 года, команда разработки анонсировала выход версии EVE Online на DirectX 12, обещанной ещё на EVE Vegas 2018. Это улучшит графическую часть одной из лучших многопользовательских научно-фантастических игр до предела. Обновление запланировано на второй квартал 2019 года.

Внимание Грядущий апдейт — лучший повод присоединиться к числу игроков EVE Online. Если вы ещё не успели полюбоваться красотами Нового Эдема, то смело регистрируйте аккаунт и наслаждайтесь прекрасными видами неизведанного космоса и масштабных сражений в самом амбициозном MMO-проекте современности.

Современный графический стиль EVE Online на DirectX 12

Разработчики в свежем блоге рассказали о причинах перехода на более новую графическую часть и изменениями, которые произойдут после обновления. Всё оказалось просто — EVE Online на DirectX 12 будет соответствовать всем стандартам современной графики.

Грядущий апдейт будет несомненно приятным для всех капсулёров, так как облик Нового Эдема обещают довести до максимально возможной в современных MMO. Корабли, эффекты, окружение — всё будет улучшено в соответствии с современными реалиями игровой индустрии.

Исландская студия надеется, что тем самым им удастся обеспечить ещё большую глубину погружения в виртуальный мир Нового Эдема путем добавления новых эффектов в игру. К примеру, в EVE Online под DirectX 12 станет возможно использовть DirectX Raytracing — трассировку световых лучей в реальном времени.

Неумолимый закат DirectX 9 для клиента EVE Online

Зона «Мёртвая Бездна» в EVE Online — скриншот из под DirectX 11
Битва в зоне «Мёртвой Бездны» в EVE Online — скриншот из под DirectX 11

CCP Games, радуя владельцев мощных компьютеров, также сообщают, что с выходом клиентской части EVE Online под DirectX 12 будет прекращена поддержка API DirectX 9. Минимальной версией DirectX, необходимой для запуска обновленной игры, станет DirectX 11.

Команда CCP Dev Team обосновала это решение результатами проведенных исследований. После смены стандартного графического API клиента игры на DirectX 11 в 2016 году, большинство игроков не переключилось обратно на старую версию. Это подтолкнуло разработчиков двигаться в этом направлении и дальше.

Тем не менее, некоторые игроки могут быть недовольны подобным решением студии, так как их оборудование не поддерживает DirectX 11. Но им не стоит сразу расстраиваться. Студия CCP Games предоставит владельцам слабых ПК полгода для обновления своего «железа».

Новости для игроков EVE Online на Mac OS

Разработчики в погоне за новыми технологиями помнят обо всех своих преданных капсулёрах. В том числе это касается и тех, кто посещает Новый Эдем при помощи клиента под Mac OS. И снова расстраиваться не стоит, версия EVE Online для этой платформы будет также обновлена, и CCP Games сообщат об этом, как только появятся свежие данные о ходе разработки апдейта.

А что вы думаете по поводу грядущего перехода EVE Online на DirectX 12? Спешите поделиться своими комментариями!

Внимание Если эти новости оказались для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу анонсированного перехода EVE Online на DirectX 12. Что вы об этом думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: