Перейти к основному содержанию

EVE Online 64-bit Client Open Beta и новости Вторжения в EVE Pulse №12

Официальный видео-подкаст EVE Pulse №12 с CCP Falcon в качестве ведущего

В вышедшем 28 мая 2019 года выпуске EVE Pulse №12 разработчики подробно рассказали о новых фишках, которые привнесло в самую амбициозную научно-фантастическую MMORPG последнего десятилетия расширение «EVE Online: Invasion». Помимо этого, ведущий CCP Falcon поделился информацией о нововведениях, которые появятся в ближайшее время, включая начавшееся открытое тестирования 64-битной версии клиента.

Внимание Если вы ещё не играете в EVE Online, то самое время начать! Заведите себе аккаунт, создайте персонажа, получите мега-бонус в 750 000 1 миллион очков навыков и присоединяйтесь к коммьюнити, объединившему игроков со всего света. Исследуйте звёздное скопление Новый Эдем, помогайте его обитателям сдержать начавшееся вторжение Коллектива Триглав и наслаждайтесь бесконечным открытым миром вместе с другими бесстрашными капсулёрами.

Масштабное тестирование нового клиента EVE Online x64 (бета-версия)

Обложка EVE Online 64-bit Client Open Beta
Открытое тестирование бета-версии клиента EVE Online 64-bit — обложка

Одновременно с выходом нового выпуска подкаста EVE Pulse №12, для сервера Tranquility стал доступен 64-разрядный игровой клиент Евы Онлайн. По словам CCP Falcon, открытый бета-тест начался раньше намеченного срока благодаря огромному потоку качественных данных, полученных после закрытого тестирования в рамках сервера Singularity.

На данный момент будет введена возможность переключения прямо в лаунчере игры. Это значит, что во время EVE Online 64-bit Client Open Beta каждый желающий сможет воспользоваться инструкцией, размещённой на этой странице официально сайта, после чего с лёгкостью переходить с одного клиента на другой, не испытывая проблем.

Игроки смогут не просто тестировать, но и сравнивать 64-х битный клиент EVE Online бета версии с имеющейся 32-х битной версией.

Долгожданные вторжения в High-Sec системы после выхода EVE Online: Invasion

Скриншот Вторжения Триглава в High-Sec системе EVE Online
Триглавианские корабли флота Вторжения сканируют таможенный офис — скриншот

CCP Burger в рамках подкаста EVE Pulse №12 поделился информацией о том, что именно ждёт игроков после расширения вселенной EVE Online. По словам креативного директора CCP Games, Коллектив Триглавиан (Triglavian Collective) устал от постоянных вторжений капсулёров на просторы их родины — Мёртвой Бездны (Abyssal Deadspace), и их войска пришли в Новый Эдем со встречным визитом.

Никто не будет в безопасности. В ближайшие недели каждому придётся так или иначе внести свой вклад в противостояние Вторжению — основные боевые действия пройдут в системах с повышенной защитой CONCORD (High-Sec Systems), что заметно усложнит жизнь тем пилотам, которые хотят просто отсидеться.

К тому же Коллектив явится во всеоружии, добавив к своим войскам несколько совершенно новых типов кораблей:

  • Штурмовой фрегат «Нергал» (Nergal) — основанный на дизайне класса «Домовой» (Damavik), это корабль с бонусами к максимальному урону легких дезинтеграторов и устойчивостью к воздействию микроварп-ускорителей на сигнатуру.
  • Командный эсминец «Драугр» (Draugur) — корабль на базе «Кикиморы» (Kikimora), помимо качеств «Нергала» оснащённый слотами под импульсный оптимизатор и генератор разгонного поля.
  • Тяжелый штурмовой крейсер «Икитурса» (Ikitursa) — более совершенная модель «Ведьмака» (Vedmak), по бонусным характеристикам представляющая собой тяжелую версию «Нергала».

Для создания этих кораблей второго техноуровня (T2 или Tech II) придётся добыть соответствующие чертежи и компоненты, не виданные доселе в Новом Эдеме. Также можно будет производить и модули, необходимые для их оснащения.

Шикарная Википедия по Новому Эдему

Окно Агентства в EVE Online — скриншот
Интерфейс обновлённого Агентства в EVE Online — скриншот

Помимо основных внутриигровых изменений, разработчики полностью переработали систему Агентства (The Agency). В EVE Pulse №12 один из разработчиков, CCP Wondrboy, наглядно показал, как в обновлённом интерфейсе можно найти буквально любую информацию о происходящем и принять непосредственное участие в событиях.

Агентство почти буквально стало Википедией Нового Эдема.

Непревзойдённое расширение арсенала капсулёров в EVE Online

Новые мутаплазмиды в EVE Online
Концепт-арт новых мутаплазмид во вселенной EVE Online

Вместе с появлением новых кораблей в EVE Online: Invasion будут введены и новые классы мутаплазмидов, которые капсулёры смогут добыть в ходе сражений со вторгшимися флотами Триглава. CCP Falcon поделился подробностями о новинках.

Капсулёров ждут распадающиеся (Decayed), отягощённые (Gravid) и неустойчивые (Unstable) версии «заточек» для:

  • Модулей боевой живучести (Damage Controls).
  • Ударных модулей боевой живучести (Assault Damage Controls).
  • Модулей восстановления брони (Ancillary Armor Repairer).
  • Усилителей щита (Ancillary Shield Booster).

Эти мутаплазмиды доступны для всех размеров модулей, поэтому есть возможность установить улучшенные ими модули на любой класс кораблей.

В дополнение к новым мутаплазмидам, разработчики ввели в игру новые возможности по использованию амуниции. После выхода дополнения EVE Online: Invasion боеприпасы второго техноуровня (T2 Ammo или Tech II Ammunition) можно будет использовать во всех подходящих по классу видах вооружения.

Завершающее изменение механик объявления войны

Финальные правки системы объявления войн (WarDec) в EVE Online
Внезапная атака на амаррские линкоры возле цитадели во время затяжной войны в EVE Online

CCP Fozzie, старший гейм-дизайнер исландской студии, в этом новостном выпуске поделился информацией о том, какие именно изменения завершат долгую цепочку обновлений системы объявления войны (War Declaration System или WarDec).

Теперь центром всех войн будет Боевой Штаб (War Headquarters или War HQ). Это строение, которое обязана возвести в зоне повышенной безопасности атакующая сторона.

Уничтожение War HQ будет уникальной возможностью для защищающихся в войне. Потеря Штаба означает окончание войны и невозможность повторно нападать на ту же фракцию в течении двух недель. Разработчики рассчитывают на то, что это строение сильно изменит войны в Новом Эдеме в сторону тактики и стратегии, а также сконцентрирует PvP вокруг себя.

Дополнением к новым механикам стал обновленный Интерфейс Войны (War UI), где будет отображаться вся необходимая информация. В числе прочего, из этого раздела можно будет узнать, кто и с кем ведёт боевые действия, а также выяснить возможность объявления войны той или иной корпорации или альянсу.

Канадские первопроходцы из CCP Games

Обложка EVE North Toronto - EVE Invasion World Tour
Детали мероприятия «EVE North» в Торонто в рамках мирового тура «EVE Invasion World Tour»

Ведущий EVE Pulse №12 поделился своими ожиданиями от предстоящего события в череде ивентов «EVE Invasion World Tour». Ближайшее мероприятие, EVE Toronto, пройдет с 21 по 23 июня 2019 года в помещении Delta Hotel, расположенном посреди канадской столицы.

Исландские разработчики буквально впервые посещают Канаду. И у CCP Games множество надежд на это мероприятие и капсулёров из этой части света.

Вы уже успели поучаствовать в EVE Online x64 Client Open Beta? А как вам подборка неудачных дублей Фалькона в конце выпуска? Делитесь впечатлениями в комментариях!

Внимание Если эти новости оказались для вас полезными и информативными, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь по поводу выпуска новостей EVE Pulse №12. Что вы о нём думаете? Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: