Будущее интерфейса проб и направленного сканирования в EVE Online


399

Будущее интерфейса проб и направленного сканирования в EVE Online

Интерфейс проб и направленного сканирования в EVE Online – ключевая составляющая для ряда геймплейных элементов, включая исследование, охоту и жизнь в W-пространстве – и это только вершина айсберга. В сети было много отзывов о системе сканирования, которые CCP Games внимательно изучало. Собрав достаточно информации, разработчики подготовили апдейт для пользовательского интерфейса в этой сфере, чтобы сделать сканирование в EVE Online значительно более «удобным».

В чём заключается будущее интерфейса проб и направленного сканирования в EVE Online

Во время последнего заседания Council of Stellar Management изменения были представлены ключевым фигурам в мире звёздной политики на практике. По словам представителей CCP Games, это была очень продуктивная сессия, которая позволила ещё больше отточить направление запланированных изменений. Апдейт будет развёрнут на тестовом сервере в конце февраля 2017 года, и появится на основном сервере в мартовском релизе.

Во время сканирования в EVE Online на экране параллельно происходят разные процессы, и интенсивность некоторых компонентов в совокупности с цветом могут слишком усложнить задачу. Это представляет наибольшую сферу отзывов, которая объясняет, почему люди до сих пор предпочитают старую систему сканирования.

Видимость и управляемость элементов сканирования

Обновлённое отображение поля сканирования в EVE Online

Чтобы улучшить видимость важных компонентов, мы уменьшили визуальную интенсивность ряда сущностей, таких как:

  • Сферы на сцене, включая пробы для скана и сигнатуры;
  • Солнце;
  • Кольца солнечной системы.

Одно из наибольших изменений, которые разработчики внесли – это введение иконок для каждой зоны исследования и отображение соответствующей иконки корабля в боевом режиме. Они появятся, только если результаты сканирования находится на уровне равном или выше 25% – на этом этапе вы уже будете знать, к какой группе относится объект.

Также будет показан прогресс сканирования на текущей сцене с привязкой к конкретной сигнатуре. Когда вы выбираете объект в окне проб, кружок появится на карте солнечной системы, который покажет процент видимости. Ваш выбор будет сохранён на карте солнечной системы. Когда скан завершится, иконки области переместятся к своим новым предполагаемым зонам, вместо того, чтобы просто появится там. CCP Games надеются, что так сканирование сигнатур в EVE Online будет более наглядным.

Новое состояние цвета объекта при сканировании

Обновлённая таблица результатов сканирования в EVE Online

Было добавлено новое состояние цвета, чтобы исправить некоторые дефекты, в результате которых сигнатуры могли отображаться зелёным цветом со 100% обнаружением, но варпать на неё всё ещё было невозможно. Спектр цветов теперь выглядит следующим образом:

  • 0-24.9% - красный;
  • 25% - 74.9% - оранжевый;
  • 75% - 99.9% - жёлтый;
  • 100% с возможностью прыжка – зелёный.

Цель этих изменений – улучшить общую видимость вида солнечной системы, чтобы всегда было ясно, какие сигнатуры вы сканируете.

Удобное манипулирование пробами

Обновлённое манипулирование пробами в EVE Online

Позиционирование пробок играет весомую роль при сканировании, поэтому разработчики решили исправить некоторые неприятные моменты в старой и новой системах, которые причиняли неудобства. Вам когда-нибудь было неудобно двигать куб, потому что сфера преграждает путь? Проблема решена! Теперь куб всегда будет «привязываться» к мыши.

Для изменения размера проб больше не нужно жать на край сферы. Вместо этого появится специальный слайдер. Текущая схема недостаточно точная и создаёт слишком много возможностей для непреднамеренного выбора элементов.



Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!