Будущее интерфейса проб и направленного сканирования в EVE Online
Интерфейс проб и направленного сканирования в EVE Online – ключевая составляющая для ряда геймплейных элементов, включая исследование, охоту и жизнь в W-пространстве – и это только вершина айсберга. В сети было много отзывов о системе сканирования, которые CCP Games внимательно изучало. Собрав достаточно информации, разработчики подготовили апдейт для пользовательского интерфейса в этой сфере, чтобы сделать сканирование в EVE Online значительно более «удобным».
Содержание
В чём заключается будущее интерфейса проб и направленного сканирования в EVE Online
Во время последнего заседания Council of Stellar Management изменения были представлены ключевым фигурам в мире звёздной политики на практике. По словам представителей CCP Games, это была очень продуктивная сессия, которая позволила ещё больше отточить направление запланированных изменений. Апдейт будет развёрнут на тестовом сервере в конце февраля 2017 года, и появится на основном сервере в мартовском релизе.
Во время сканирования в EVE Online на экране параллельно происходят разные процессы, и интенсивность некоторых компонентов в совокупности с цветом могут слишком усложнить задачу. Это представляет наибольшую сферу отзывов, которая объясняет, почему люди до сих пор предпочитают старую систему сканирования.
Видимость и управляемость элементов сканирования

Чтобы улучшить видимость важных компонентов, мы уменьшили визуальную интенсивность ряда сущностей, таких как:
- Сферы на сцене, включая пробы для скана и сигнатуры;
- Солнце;
- Кольца солнечной системы.
Одно из наибольших изменений, которые разработчики внесли – это введение иконок для каждой зоны исследования и отображение соответствующей иконки корабля в боевом режиме. Они появятся, только если результаты сканирования находится на уровне равном или выше 25% – на этом этапе вы уже будете знать, к какой группе относится объект.
Также будет показан прогресс сканирования на текущей сцене с привязкой к конкретной сигнатуре. Когда вы выбираете объект в окне проб, кружок появится на карте солнечной системы, который покажет процент видимости. Ваш выбор будет сохранён на карте солнечной системы. Когда скан завершится, иконки области переместятся к своим новым предполагаемым зонам, вместо того, чтобы просто появится там. CCP Games надеются, что так сканирование сигнатур в EVE Online будет более наглядным.
Новое состояние цвета объекта при сканировании

Было добавлено новое состояние цвета, чтобы исправить некоторые дефекты, в результате которых сигнатуры могли отображаться зелёным цветом со 100% обнаружением, но варпать на неё всё ещё было невозможно. Спектр цветов теперь выглядит следующим образом:
- 0-24.9% - красный;
- 25% - 74.9% - оранжевый;
- 75% - 99.9% - жёлтый;
- 100% с возможностью прыжка – зелёный.
Цель этих изменений – улучшить общую видимость вида солнечной системы, чтобы всегда было ясно, какие сигнатуры вы сканируете.
Удобное манипулирование пробами

Позиционирование пробок играет весомую роль при сканировании, поэтому разработчики решили исправить некоторые неприятные моменты в старой и новой системах, которые причиняли неудобства. Вам когда-нибудь было неудобно двигать куб, потому что сфера преграждает путь? Проблема решена! Теперь куб всегда будет «привязываться» к мыши.
Для изменения размера проб больше не нужно жать на край сферы. Вместо этого появится специальный слайдер. Текущая схема недостаточно точная и создаёт слишком много возможностей для непреднамеренного выбора элементов.