Yandex
EVE Online Новости Большая балансировка цино-маяков в сентябрьских апдейтах EVE Online

Большая балансировка цино-маяков в сентябрьских апдейтах EVE Online

Цино-кестрел уйдёт в прошлое — в EVE Online запланирована балансировка цино-маяков

Содержание

  1. Обложка новости
  2. Коротко о главном
  3. Сентябрьский апдейт цино-полей
  4. Новый список цино-кораблей
  5. Плюсы и минусы предлагаемых изменений
  6. Другие новости
  7. Комментарии

Словно добивая едва успевших оправиться от хардкора капсулёров, CCP Games в довесок к двойному Вторжению и Блэкауту секторов с нулевой безопасностью (Null-Sec) подготовили ещё одно испытание для старожилов Нового Эдема. Во вселенной EVE Online запланирована большая балансировка цино-маяков (Cynosural Beacons, Cyno Fields), которая сильно затруднит перемещение между системами без использования стандартных прыжковых врат (Jump Gates).

Внимание Если вы ещё не играете в EVE Online, то самое время создать аккаунт и начать покорение Нового Эдема. В эпоху хаоса и перемен в бескрайнем космосе появилось огромное количество возможностей. Крупные альянсы и корпорации переживают не лучшие времена, так что самое время новичкам выйти под свет звёзд. Исследуйте, торгуйте, охотьтесь за наживой и ведите войны — в Новом Эдеме возможно всё!

Большая балансировка цино-маяков в EVE Online запланирована на Сентябрь 2019

Согласно заявлениям Хилмара Петурссона, CEO исландской студии CCP Games под ником CCP Hilmar, компания планирует ввергнуть Новый Эдем обратно в первородный хаос (Chaos Era), в котором он находился в момент первого запуска серверов EVE Online. Большая балансировка цино-маяков является первым шагом на этом пути, она ждёт игроков уже в Сентябре.

Не разглашая больших подробностей и деталей, разработчики поделились информацией о планируемых изменениях в балансе, которые, забегая вперёд, могут сильно усложнить жизнь ветеранам EVE Online. Большая балансировка цино-маяков, насколько стало известно, будет включать в себя следующий ряд изменений геймплейных механик:

  • Стандартный генератор цино-полей (Cynosural Field Generator I) станет возможно установить только на дозорно-диверсионные крейсеры (Force Recon Ships) и тяжёлые диверсионные линкоры (Black Ops Battleships). Заметьте, что эти два класса кораблей по прежнему смогут использовать генератор скрытых цино-полей (Covert Cynosural Field Generator I).
  • Джамп-фрейтеры (Jump Freighters) смогут совершать прыжки только на скрытые цино-поля (Covert Cynosural Fields).
  • И не касаемо цино-полей: фрегаты класса «Венчур» (Venture) не смогут захватывать аванпосты в ходе фракционных войн (Faction Warfare), что ранее было возможно сделать со стопроцентной гарантией безопасности.

Новый список кораблей, способных использовать Cynosural Field Generator I

Постер амаррского форс-рекона Pilgrim в EVE Online
Да здравствует новый Цино-король — амаррский форс-рекон Pilgrim

Если быть точнее, то после предлагаемых изменений в механике работы цино-полей в EVE Online, использовать Cynosural Field Generator I смогут только следующие списки кораблей.

Список форс-реконов:

  • Pilgrim;
  • Arazu;
  • Falcon;
  • Rapier.

Список блэк-опсов:

  • Redeemer;
  • Sin;
  • Widow;
  • Panther.

Работа Covert Cynosural Field Generator I должна остаться без изменений, как и список кораблей, способных использовать этот модуль.

Мрачные предсказания старожилов EVE Online — плюсы и минусы изменений

Большетоннажный флот кораблей в EVE Online, пришедший на цино — скриншот
Большетоннажный флот кораблей, пришедший на множественные цино-маяки для оборны цитадели в EVE Online — скриншот

Не унывая даже после того, как вместо одного вторжения в расширении EVE Online: Invasion их оказалось два, одно сильнее другого, а локальный чат «нульсеков» попал в блэкаут, ветераны Нового Эдема предсказывают ряд ещё более серьёзных проблем, с которыми предстоит столкнуться.

Пока что существует мнение, что произойдут следующие изменения в геймплее:

  • «Охота на китов» (whaling), она же охота на корабли большого тоннажа («капиталы») в нульсеках, станет намного сложнее.
  • Сражения большетоннажных кораблей друг с другом станут в разы интереснее. Предварительная разведка станет обязательной и разнообразит бои. С другой стороны, флиткомы будут менее склонны начинать такие битвы, как это было ранее.
  • Перемещение «капиталов» будет обходиться намного дороже. Особенно в лоу-секах. Из-за потенциальных потерь корабля с цино-генератором и необходимости его прикрывать до завершения цикла работы генератора цино-полей.
  • Торговые маршруты для джамп-фрейтеров начнут активнее скрывать, а также продавать доступ к уже существующим скрытым путям. С другой стороны, отлов джамп-фрейтера, прыгнувшего на скрытое цино-поле где-нибудь в глубоком космосе, сможет принести огромный профит группе разведки, выследившей его.

В целом прогнозы не самые оптимистичные, но вполне ожидаемые. Особенно учитывая, что большая балансировка цино-маяков действительно пошатнёт баланс в EVE Online. И в очередной раз он пошатнётся явно не в пользу крупных корпораций и альянсов.

С другой стороны, новые пилоты смогут эффективнее воевать с крупными организациями в лоу-секах и «нолях», в куда меньшей степени опасаясь «цино-дропа» (тактики сброса превосходящих сил прямо в центр боя) на свою голову.

А что вы думаете о грядущем нововведении? Нравятся новые изменения после выхода EVE Online: Invasion? Делитесь мнением в комментариях!

Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: