Стендинг (репутация, отношения) в EVE Online

Отношения между игроками и NPC в EVE Online регулируются системой стендингов

Так как EVE Online является многопользовательской игрой нацеленной на максимальное взаимодействие игроков, то в ней невозможно обойтись без качественных программных инструментов взаимоотношений отдельных пилотов и их объединений (корпораций и альянсов). Стендинг (он же репутация или отношения) в EVE Online отлично реализует потенциал игрового взаимодействия как с NPC так и между игроками.

Разработчики имеют гигантские планы на развитие своего детища на десятки лет вперед. Начать играть в Еву никогда не поздно - регистрируйте аккаунт тут и пробуйте свои силы в огромной бесконечно развивающейся вселенной.

Стендинг между игроками EVE Online

Каждый игрок может выставить свой собственный стендинг в EVE Online по отношению к другому конкретному игроку. Лидер корпорации может декларировать отношения своей корпорации к другой, точно также как лидер альянса делает подобное с отношениями альянсов. Соответственным образом отображаются другие игроки, находящиеся с вами в одной системе.

В зависимости от стендинга, корпорации могут находиться в состоянии войны или наоборот - союза. В первом случае игроки из враждующих корпораций могут свободно нападать друг на друга даже в системах с высоким уровнем безопасности. А игроки с дружественными отношениями не смогут атаковать друг друга случайным образом, если, конечно, включена система предупреждений.

Следует заметить, что в этом случае система стендингов в EVE Online является лишь уведомительной для пилотов соответствующих сторон. Система стендингов в EVE Online не дает прямых ограничений на боевое взаимодействие между союзниками, а лишь уведомляет их о факте установки отношений. Так же стендинг сам по себе не дает игрокам никаких эксклюзивных прав на взаимодействие, как, например, объявление официальной войны.

Репутация может варьироваться от показателя в -10.0 до 10.0 - чем выше, тем лучше отношения. Соответственно, отношения со значением 0.0 считаются нейтральными.

  • иконки Хороший стендинг и Отличный стендинг - обозначают хорошие и отличные отношения;
  • иконки Плохой стендинг и Ужасный стендинг - обозначают плохие и ужасные отношения.

Система стендингов с NPC

Кроме продвинутой системы стендингов между игроками также существует аналог репутации в других онлайн играх. Это стендинги игрока с конкретными NPC-корпорациями или фракциями EVE Online. Стендинги с корпорациями зависят от того, к какой фракции принадлежит данная корпорация, а также от того, как много миссий вы выполняли для данной организации или же какие действия вы выполняли против неё.

Отношения с фракциями же влияют и на отношения к вам агентов-членов корпораций данной фракции, а также на лояльность военных сил данной системы. При отрицательном уровне репутации вы можете быть атакованы NPC флотом данной организации при вхождении в подконтрольную ей систему.

Единственный путь поднять репутацию с фракцией в EVE Online - выполнение Storyline миссий, которые даются при выполнении 12 заданий для одной и той же корпорации, а также выполнение более редких и эпических заданий.

На что влияет стендинг с NPC-корпорациями и фракциями

  • на возможность безопасно перемещаться в системах, подконтрольных NPC корпорации или фракции;
  • на доступ к агентам (агенты первого уровня доступны всем без исключения игрокам, для доступа к миссиям 2-5 уровня необходимо иметь соответственный высокий стендинг);
  • на количество налога за переработку руды на станции, принадлежащей данной NPC корпорации;
  • на возможность приобретения джамп-клонов на интересующих вас станциях корпораций;
  • на возможность установки ПОСов в подконтрольных данной фракции системах.

Как поднять стендинг к NPC корпорации или фракции

В первую очередь стендинг с корпорациями повышается при выполнении миссий. Помимо денежной награды в ISK и определенного количества очков репутации вы также получите некоторое количество Loyality Points (LP), которые можно потратить в специальном магазине на определенные редкие вещи - от имплантов до космических кораблей, чертежей и оборудования. Более существенно влияют на стендинг игрока специальные миссии, доступные от особых агентов.

Кроме этого количество получаемой положительной или отрицательной репутации можно изменить с помощью соответствующих навыков, а также некоторых специальных имплантов. Все навыки, отвечающие за отношение с NPC-корпорациями и фракциями находятся в разделе Social навыков. Эти навыки в первую очередь отвечают за ПвЕ аспект игры, которым, собственно, и является прокачка отношений и добыча Loyalit Points.

16807
Опубликовано:
Последнее обновление:


Подпишись на обновления и получи новый гайд по EVE Online!