Перейти к основному содержанию

Четыре игровые фракции в EVE Online

Какие существуют игровые фракции и как их выбрать в EVE Online

В EVE Online существует четыре игровые фракции, которые доступны игрокам. Это Империя Амарр, Федерация Галленте, Республика Минматар и Государство Калдари. С точки зрения геймплея разницы между персонажами этих фракций нет - они лишь обладают различными начальными навыками и внешностью. Система навыков устроена таким образом, что игрок может использовать любое оборудование и любые корабли вне зависимости от того, к какой фракции они принадлежат. Все основные отличия между различными галактическими империями относятся в основном к их истории, культуре, традициям, морали, мотивации и этике.

Внимание Оформите аккаунт EVE Online, если вы этого до сих пор не сделали, и вперёд — осваивать нововведения и новые концепции этой уникальной ММОРПГ. Бонусные очки навыков для этого лишними не будут!

Империя Амарр

Империя Амарр Империя Амарр является крупнейшим звёздным государством в мире Нового Эдема - ей принадлежит около 40% колонизированных звёздных систем. Амаррцы первыми восстановили технологию варп-прыжков и звёздных врат (благодаря тому, что в их родной системе находились остатки древних ворот). Это произошло за 2000 лет, до событий игры. Они тут же начали агрессивную экспансию ближайших звёздных систем.

Высокая религиозность амаррцев играет огромную роль в их жизни и культуре. И как и всякий фанатизм, фанатизм амаррцев привёл как и к великим, так и к очень низким делам. Рабство в обществе Амарр - обычное дело, которое поддерживается и одобряется их религией и практически все народы, встреченные на пути развивающейся империи, были порабощены.

Государство Калдари

Государство Калдари Калдари является государством, построенным на основах корпоративного капитализма. Даже управляет им совет директоров основных мегакорпораций, которые постоянно контролируют своих подчиненных и управляют всеми аспектами общественной жизни. Каждая из мегакорпораций включает в себя тысячи других мелких фирм - от огромных промышленных концернов до маленьких адвокатских контор. Всё недвижимое имущество и вся земля является собственностью корпораций, которые сдают их гражданам в аренду.

Полицейские функции и бюрократический аппарат также имеют в своей основе капитализм и принадлежат отдельным независимым фирмам. Калдари очень трепетно относятся к своим военным силам и армейским традициям, так как им пришлось пройти через кровавую и тяжелую борьбу за свою независимость и даже лишиться своей родной планеты, которая находится в руках их главных врагов - Федерации Галленте.

Федерация Галленте

Федерация Галленте Галленты имеют весьма неоднозначную репутацию в разных частях Нового Эдема. Одни считают их назойливыми, самовлюблёнными, занудными и помпезными выскочками, другие - защитниками свободы, демократии и прав человека. Конечно, и в первом и во втором мнении есть доля правды. Галлентов можно любить или ненавидеть, но оставаться к ним равнодушным - невозможно. Отсюда и выходит различное понимание Федерации Галленте разными людьми. Для кого-то Федерация выглядит землей обетованной, где могут сбыться все мечты, для других - это воплощение распутства и пороков.

Так или иначе, но главная ценность Федерации Галленте - это свобода воли каждой личности и защита прав всех людей, вне зависимости от их религиозной или расовой принадлежности. Практически все самые богатые люди Нового Эдема - это граждане Федерации, но при всём этом, количество людей, живущих за гранью нищеты, среди галлентов также очень велико - если у каждого есть возможность высоко взлететь, то нельзя отрицать возможность упасть на самое дно.

Республика Минматар

Республика Минматар Независимая, крепкая и рациональная раса - Минматары, долгое время жили в настоящем естественном раю на своей родной планете. Конечно, долгие годы эксплуатации природы оставили следы на её красоте. История Минматаров была очень переменчива - у них были и взлёты и падения.

Самым печальным фрагментом их истории являются столетия рабства под гнётом амаррцев. Сейчас они снова завоевали свою свободу, но до сих пор более трети минматаров остаются рабами. Борьба за независимость объединила враждующие кланы и сейчас внутри минматарского общества практически искоренены все конфликты, а также сохранён традиционный родоплеменной строй.

Ролевая составляющая игры

С помощью этой информации вы можете получше узнать игровой мир и выбрать фракцию, представителем которой вы бы хотели играть. Для многих игроков, которые обращают внимание на ролевую составляющую игры очень важно следовать поведению представителя той нации, которую они выбрали. Если вам хочется по-настоящему вжиться в свою роль, то обязательно отнеситесь серьёзнее к выбору фракции своего персонажа. Не стоит забывать о том, что учётная запись не имеет ограничения на нацию персонажей и поэтому вам совсем не обязательно создавать всех персонажей одной фракции - вы можете играть за представителей любых народов.

Внимание Если этот гайд оказался для вас полезным и информативным, то просьба поставить лайки VK и нажать Favorite в системе комментариев ниже. Это помогает продвигать подобный контент и поддерживает проект «EVE Online Russia», увеличивая конкурентоспособность всех русскоговорящих игроков Нового Эдема. Также будет полезно услышать от вас обратную связь и советы другим игрокам по поводу четырёх основных игровых фракций в EVE Online. Всем всего самого наилучшего! Побеждайте, друзья! Fly safe!




Пообщаемся? Оставьте свои комментарии: